Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 16 января, 2008 WishMaster А где взять доп. вагоны, когда все, что может ездить само, уже ездит? А вагоностроительных заводов уже в стране не осталось? Не все же используются как склады! "Алтайвагон" или "Уралвагонзавод".... Или выгодно только цистерны для нефти и дозаторы для удобрений делать чтобы на запад все вывозить.... Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 16 января, 2008 Интересно что они курили? Бред полный Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 17 января, 2008 WishMaster А где взять доп. вагоны, когда все, что может ездить само, уже ездит? А вагоностроительных заводов уже в стране не осталось? Не все же используются как склады! "Алтайвагон" или "Уралвагонзавод".... Или выгодно только цистерны для нефти и дозаторы для удобрений делать чтобы на запад все вывозить.... Вагонное производсво "Уралвагона" работает во всю, периодически поднимают вопрос о передачи под вагоны части законсервированных танковых мощностей. ТОлько там грузовые вагоны делают. А электрички делают в Демихово (Орехово-Зуево) и ТОржке. ТОлько не во все поезда новые вагоны вставить можно. А что касается "Чижова", так он десятивагонный кстати, половина шпунтиков так вообще в 6 вагонов ездит. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 17 января, 2008 serg71 ТОлько там грузовые вагоны делают. Конечно, это важнее. ТОлько не во все поезда новые вагоны вставить можно. А целиком электричку собрать технологически они не в состоянии? Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 17 января, 2008 serg71 ТОлько там грузовые вагоны делают. Конечно, это важнее. Просто грузовой вагон и моторвагонный состав это принципиально разные вещи. А целиком электричку собрать технологически они не в состоянии? Вообще-то в прошлом году больше 30 составов и пара десятков вагоно для удлинения ранее выпущенных сданы. Хотя это конечно не 50 с лишним составов, которые в 80-е Рига сдавала Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 17 января, 2008 вместо самолётов сгодяться и вертолёты. А вертолеты в рамках заказа РЖД на этих заводах делать можно? Это ведь "принципиально" другая история. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 17 января, 2008 А где взять доп. вагоны, когда все, что может ездить само, уже ездит? На "Метровагонмаше" -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 17 января, 2008 А где взять доп. вагоны, когда все, что может ездить само, уже ездит? На "Метровагонмаше" На ММЗ последнюю электричку больше полувека назад сделали Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor 266 Опубликовано 19 января, 2008 WishMaster А где взять доп. вагоны, когда все, что может ездить само, уже ездит? А вагоностроительных заводов уже в стране не осталось? Не все же используются как склады! "Алтайвагон" или "Уралвагонзавод".... Или выгодно только цистерны для нефти и дозаторы для удобрений делать чтобы на запад все вывозить.... На "Метровагонмаше" Электропоезда (серии ЭД) на московский узел покупают в Демихово. Вагоны ДМЗ в старые поезда (серии ЭР) прицепить нельзя, в силу различия электрической схемы. Торжок сюда не закупают. А про то, что вы написали, выше уже ответили. Ремонтируются на МЛРЗ, что-то передают/обменивают с другими дорогами, вот и крутятся, как могут. Но основной вопрос даже не в этом, а в средствах на покупку (предвижу реакцию - ради бога, не надо зайцев вспоминать, дело не в них )) Возвращаясь к теме. Вот меня все таки интересует, как действительно это будет реализовано, если стоячих мест не будет.. На каждый тамбур что-ли поставят проводника с охранником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 19 января, 2008 Все гораздо проще, Чижов продали и теперь он станет полностью частной электричкой. Какой нибудь дядя Джо купил ее и будет возить нас. Сейчас вы спросите, как так купил? и как так частная электричка? А вот так, например первая частная электричка была пущена до Калуги. смотрим здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 20 января, 2008 WishMaster Но основной вопрос даже не в этом, а в средствах на покупку Страна пухнет от нефтедолларов, а на устаревшие модели электричек не могут выделить 3 копейки.... что-то передают/обменивают с другими дорогами, вот и крутятся, как могут Вот бедняшки...... (но жалеть как-то смешно, не правда ли? ) Все время латание дыр - тришкин кафтан. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor 266 Опубликовано 23 января, 2008 Чижов появился в Экспресс 3, остановку не отменили (видимо, для своих оставили). Скорее всего, в каждом вагоне понаставят гоп охранников Стоимость новых билетов - Москва-Пушкино 116,6 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 23 января, 2008 а с какого числа нет инфы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor 266 Опубликовано 23 января, 2008 Выше говорили уже, с 01.02.08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение