Перейти к содержанию
Авторизация  
Marsy

Что изменилось?

Рекомендуемые сообщения

Прошло внеочередное собрание ТСЖ, которое тоже, надо сказать, было не правомочно ввиду низкой активности собственников. На собрании было переизбрано правление- люди вроде бы активные подобрались, обсудили ряд вопросов и документов, договорились о том, что это собрание считать "установочным", решили провести собрание в заочной (опросной?)форме.

Но пока еще нет ни информации о том, кто является членом ТСЖ - спасибо старому правлению (у кого можно посмотреть списки?);

бухгалтерская отчетность Жилэкссервисом не предоставлена;

информации о проведении собрания в заочной форме тоже нет.

 

Новый год уже на носу, отсюда вопрос: выберемся ли мы из этого болота когда нибудь или где? :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... бухгалтерская отчетность Жилэкссервисом не предоставлена...

А хоть раз за эээ... четыре, а вот уже и пять лет она проходила?

 

... Новый год уже на носу, отсюда вопрос: выберемся ли мы из этого болота когда нибудь или где? :)

Вот уже и следующий Новый Год... и не на носу... :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и ещё год...

 

И всё то же болото.. :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жильцы нашего дома! Предлагаю в мае организовать встречу с руководством "Жилэкс-Сервис"! Будет уже тепло, встречу можно будет провести на улице (на детской площадке) и послушать отчет нашей замечательной УК о затратах и растратах. Заодно узнаем, кто есть злостный неплатильщик!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злостный неплательщик это "Жилэкс-Сервис", низкий поклон за теперь уже регулярные отключения горячей воды.

Надеюсь, что до мая люди начнут шевелиться :)


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что и предлагаю! Давайте после майских соберемся, позовем руководство УК и ТСЖ и все обсудим. Посмотрим на их бухгалтерию, на наши платежи, на таинственное тех. обслуживание, на больше машин, чем мест для парковки. И все спокойно порешаем. Ну, может быть, чуть-чуть покричим!))) Сейчас есть еще один вопрос! Из форумчан, кто живет в "Солнечном"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за.

Вопрос: как позвать руководство УК? И вообще, есть ли отчёт о их деятельности по нашему дому в открытом доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвать их обычным звонком с просьбой о встрече и проведении собрании. Сообщить об этом Анне Ивановне (домомучуправительнице) и выбрать время. Отчета у них не может не быть! Ибо они наша УК, которую, типа, мы выбрали. А потом, они же должны как-то и чем-то отчитываться перед вышестоящими органами. Так же, они обязаны нам отчитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом, они же должны как-то и чем-то отчитываться перед вышестоящими органами. Так же, они обязаны нам отчитываться.

А разве у нашей УК есть вышестоящая организация? Это ведь полностью коммерческая организация.

 

Прежде, чем собрание собирать, надо бы с председателем ТСЖ "Солнечный" познакомиться. Кроме Анны Ивановны никого не знаем. Инициатором разборок с УК должно быть Правление ТСЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, в наш дом отключили от горячей воды, якобы за неупалату. Ни уведомления, ни списков должников нет. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой... Что-то я только подуспокоился... Вроде и весна пришла, и радость в сердце, и Анна Ивановна нашу территорию украшает, что аж улыбка с лица не сходит, когда все это видишь... А тут... Что можно сказать по поводу всей этой ситуевины?! Как было написано на листочке на двери, что Жилэкс задолжал около 7 или 8, или 9 млн. рублей за 3 дома, которые он обслуживает. На самом деле, как ходят слухи, очень многие жильцы не платят комуналку, но почему должны мы за это отдуваться? Т.к. наша УК является неким посредником между нами и теплосетью, следовательно, предлагаю начать им звонить и требовать восстановления водоснабжения у законопослушных жильцов. Как они это будут делать - вопрос не наш! В первый день отключения я звонил директору Жилэкса Светлане Валерьевне (вроде так ее зовут). Она сказала, что находится в отпуске, а за нее остался какой-то зам. Зам ни на ее, ни на мои звонки не отвечал. Так что, товарищи, давайте что-то делать и принимать меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то делать? Например?

 

(У меня никаких идей. И если ЖилэксСервис на письма не отвечает (а у меня уже есть личный опыт) - т.е. не отвечает вообще, никак и никогда, то на звонки и "разговоры" - им вообще плевать)

 

Значится, когда у нас отключение гор воды произошло? (Оранжерейная, 15)

(Это я к тому, что по новым правилам, вроде как регламентирован срок, на который вода отключается суммарно за год, подсчитать бы)

 

P.S.: http://www.consultant.ru/online/base/?req=...se=LAW;n=114247

Изменено пользователем SiDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×