Перейти к содержанию
Авторизация  
ligreen

НЕадекватное поведение на дороге

Рекомендуемые сообщения

вообще-то если можно вырулить лучше вырулить, чем экстренно тормозить.

Ващщето надо бы правила сначала почитать. Там черным по белому написано как лучше... Именно по этому есть статья за выезд на встречку и нет за экстренное торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ekuzmin, правила написаны для среднестатического водятела. На контраварийных курсах тебе скажут совсем другое.


Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я их не заканчивал, действую исходя из своих способностей и способностей своего автомобиля.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На контраварийных курсах тебе скажут совсем другое.

Не знаю, не заканчивал, но могу предположить что первое что там скажут, что залог безаварийной езды это выбор скоростного режима в соответсвии с погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, условий видимости и не более установленного на данном участке дороги ограничения максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rootboy

Дык он(а) же должны знать за что переплачивали -)

:(


Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой я оговорился, в Аккорд.

Енто наговоры.

---------------

Ща стал свидетелем одной сцены, когда остановившийся пропустить пешехода на пешеходном перекрёстке пассат был обсигнален позади едущим фокусом.

И всё бы ничего, ну дудит какой-то ландух сзади, все поржали над ним, пропустили переходивших дорогу людей, так нет же! Апосля фокус остановил пассат и совершенно искренне пытался доказать ему, что тот не прав, типа ты чё так тормозишь, ну и стал лечить его ,что и пропускать людей вовсе не обязательно было.

 

Лишь уверенность паренька в пассате, его предложение, что для счастья возмущённого необходима дистанция и знание правил, плюс моя остановка и принятие стороны водителя пассата охладила пыл дуралея, который ведь искренне считал себя оскорблённым тем, что его полёт был так унизительно прерван какими-то там пешеходами.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПапДорсет, ага "глаголом жечь сердца людей и окультуривать дубиной" :(


Это неоспоримо, но истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано

______________________________________

«На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители».Роберт Лембке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не заканчивал, но могу предположить что первое что там скажут, что залог безаварийной езды это блаблабла

Там много чего скажут очень полезного, рекомендую сходить. Просто понимаешь, в жизни каждого водителя практически в любую минуту может случиться что-то такое, чего ты не смог предусмотреть и рефлекторный тапок в тормоз это далеко не всегда лучшее решение, вот и вся мысль, которую я хочу донести.


Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы у меня ограниченная скорость реакции и за 500-1000 грина, которые я отдам на курсах её не улучшат. При этом я знаю, что на скорости 80-100 я могу адекватно среагировать на то, что кто-то на перекрёстке передо мной повернёт и по ситуации не экстренно, а нормально для себя или затормозить или объехать. Если кто-то за понты готов отдать денег на курсах, в добрый путь.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9,всегда можно натренировать и реакцию и мышцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня хорошая реакция, никакие лишние сотни долларов её не улучшат, я говорю не о том, можно ли натренировать реакцию в принципе, а о том, что кардинального улучшения от прохождения рекомендованных курсов у меня не произойдёт.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уж извините что влезаю в ваш разговор, но курсы контраварийной езды это далеко не фигня. Потому что там научат как нужно ПРАВИЛЬНО действовать в экстренной ситуации, а не так как сработал условный рефлекс. Учтите, что на нормальных курсах, вас будут обучать именно на вашем автомобиле, а не на первых попавшихся жигулях, и на своем автомобиле вы на курсах поймете все тонкости управления именно им. А уверенных в своих силах полно на дорогах, и торчащих в обочинах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там много чего скажут очень полезного, рекомендую сходить. Просто понимаешь, в жизни каждого водителя практически в любую минуту может случиться что-то такое, чего ты не смог предусмотреть и рефлекторный тапок в тормоз это далеко не всегда лучшее решение, вот и вся мысль, которую я хочу донести.

Угу, вы говорите о курсах безаварийной езды или о курсах экстремального вождения (ну это где выход из управляемого заноса, переставка, принципы экстренного торможения)? Это как бы разные вещи. На курсах безаварийной езды вам стопудово будут читать как избежать экстренной ситуации, а не как из нее выходить. А вы сами как думаете что лучше выбираться из лужи с дерьмом или в нее не попадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уж извините что влезаю в ваш разговор, но курсы контраварийной езды это далеко не фигня

 

Любое обучение далеко не фигня, вопрос в применении знаний конкретным человеком.

К примеру можно вложить 1000 долларов в курсы испанского языка, это международный язык, он многим в жизни пригодился, давайте теперь все без исключения пойдём на эти курсы. Так и в этом случае, никто не знает, в какой дорожной ситуации находился виновник торжества, какое финансовое положение у участников диспута, но мы уже до того дошли, что всем полезно будет пройти курсы для того чтобы оправдать обгон по встречке, я не знаю, у меня стоимость авто сопоставима со стоимостью курсов.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то если можно вырулить лучше вырулить, чем экстренно тормозить.

Ващщето надо бы правила сначала почитать. Там черным по белому написано как лучше... Именно по этому есть статья за выезд на встречку и нет за экстренное торможение.

совсем не соглашусь. По одной простой причине:

правила требуют экстренного торможения , потому как согласно им же , скорость АТС не может быть больше 60км/ч(в данном конкретном случае), а это уже совсем другое поведение авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×