Перейти к содержанию
Авторизация  
Aspirin

Отношение "Азимут-Р" к абонентам в м-не Дзержинец

Рекомендуемые сообщения

Saper

(если ты имеешь какое-то отношение к Азимуту)

первое, чему тебя должны были научить при общении с клиентами, это вежливость. второе - реальное желание разобраться в проблемах клиента.

 

пока в конторе работает такое хамло, ожидать адекватности от нее смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Papa

капиталистический. не нравится что-то - поменял провайдера. как я понимаю, сейчас выбор есть. и по мнению большинства здесь присутствующих видно, что азимут - г@вно. так что голосуйте ногами.
как раз в процессе. а здесь пишу за тем, чтобы другие на такую же фигню не напарывались.

Ах ты, фено-бар-би-тал, беспокойная я!

Беспокойная я!

Успокойте меня...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно было выслушать мнение рук-во азимута. А не сапера из кадьково.


Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз про Азимут:

- мою "личную" проблему - выделенный ИП+тариф+ошибки нового биллинга решали долго, месяца 2 (и то - из-за того, что 1-й месяц я спускал "на тормозах", Домолинк рулит!), но решили

- настойчивость

- не работает? - заявочку! с номером, кто принял и тд...

- не поленитесь, если проблема не решилась за день - придти в офис...

 

мне видится два способа решения подобных проблем:

1. совковый. не работает что-то - пришел, поскандалил. когда людям надоест слушать вас ежедневно, они сделают то, что обязаны делать. имеет смысл выносить мозг, если нет альтернативы

2. капиталистический. не нравится что-то - поменял провайдера. как я понимаю, сейчас выбор есть. и по мнению большинства здесь присутствующих видно, что азимут - г@вно. так что голосуйте ногами.

 

я за 2-ой вариант.

Полностью за 2-й вариант.

НО.

Почему "но" (у меня лично...):

- канал уже есть от Азимута

- есть и Домолинк (поэтому некоторое время "неработы/ проблем" Азимута терплю

- 3-го провайдера найти не могу (Байрелю "пофиг", точнее - кабель тянуть надо..., спутник необоснованно дорого и тд)

- у меня есть время "ругаться"

- "ругаться" нужно (если нет "обратной связи" от абонента - значит для провайдера "все ОК", можно работать "как ранее")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к тем, кому хотелось бы услышать ответ руководства. Аааа-ууу!


Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это приятно.

Да-да, того чудо-мудера, который меня забанил, это тоже касается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну вы что??!! У меня есть куча примеров, когда люди тупо сидят на модемах со скоростью 24kbit/sec - 56 kbit/sec и радуются жизни, вернее радуются что у них есть ИНТЕРНЕТ. И что самое интересное им и другого НЕ НАДО и не по причине отсутсвия в их доме других альтернатив, а потому что ПРОСТО НЕ НАДО, не надо лишних телодвижений, не надо лишнего геморроя!

 

Я это к тому, что Азимут и другие операторы или левые сетки никуда не денутся, т.к. спрос есть на всё!

 

А исчезнуть сетки и операторы могут только по нескольким причинам:

 

1. Кол-во абонентов стало настолько малым, что невыгодно содержание офиса и сотрудников ну или невыгодно работать, т.е. получать 3 копейки. Но это врядли грозит операторам, скорее левым сеткам, но они и так живут на грани пионерии и 3 копеек. В итоге сети либо продадутся либо будут жить благодаря поддержки оператора.

 

2. В случае прихода известного оператора большого масштаба, который будет подключать всех бесплатно + 3 месяца бесплатного интернета + манагеры будут бегать по всем домам и вдалбливать что они лучшие и т.д. и т.п.

После этого на рынке местных оперторов будут либо какие-нибудь поглощения/объединения либо кто-то скатится к пункту 1(см. выше).

 

Других вариантов не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз про Азимут:

- мою "личную" проблему - выделенный ИП+тариф+ошибки нового биллинга решали долго, месяца 2 (и то - из-за того, что 1-й месяц я спускал "на тормозах", Домолинк рулит!), но решили

- настойчивость

- не работает? - заявочку! с номером, кто принял и тд...

- не поленитесь, если проблема не решилась за день - придти в офис...

 

мне видится два способа решения подобных проблем:

1. совковый. не работает что-то - пришел, поскандалил. когда людям надоест слушать вас ежедневно, они сделают то, что обязаны делать. имеет смысл выносить мозг, если нет альтернативы

2. капиталистический. не нравится что-то - поменял провайдера. как я понимаю, сейчас выбор есть. и по мнению большинства здесь присутствующих видно, что азимут - г@вно. так что голосуйте ногами.

 

я за 2-ой вариант.

Подумал немного над вашими словами.

Вывод - по сути - правильно.

Но не будет варианта № 2 в обозримом будещем... печально.

Все равно останется вариант 1 c 1/4 - "колбаса какая есть?" - "любая" - "дайте хорошую" - "вот - по 2.20" - "а еще какая?" - "по 2.30" - "а чем отличаются?" - "ничем" - "а еще есть?" - "нету"...

 

А если сменить провайдера сложно технически?

 

Выбора-то по сути НЕТ.

Есть несколько компаний, с разным уровнем сервиса и пр...

То есть приходится выбирать "от противного", или "лучшее из худшего".

До варианта 2 нам ой как далеко.

 

ЗЫ.

Я не знаю, как работает Байрель или другой провайдер в Пушкино, кроме Домолинка или Азимута.

Но если тот же Байрель регулярно игнорирует заявки на подключение, оставленнные на сайте (с адресом, телефоном, и e-mail)... - не уверен, что там гораздо лучше, чем в Азимуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если тот же Байрель регулярно игнорирует заявки на подключение, оставленнные на сайте

поясни плиз.... что значит - на подключение... я оставил заявку в офисе на подключение - через три дня пришли и подключили....

если ты просишь подключить ДОМ, то игнор очевиден...видимо нет возможности!

 

не надо людей вводить в заблуждение (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если тот же Байрель регулярно игнорирует заявки на подключение, оставленнные на сайте

поясни плиз.... что значит - на подключение... я оставил заявку в офисе на подключение - через три дня пришли и подключили....

если ты просишь подключить ДОМ, то игнор очевиден...видимо нет возможности!

 

не надо людей вводить в заблуждение (((((

В течение 2-х (двух) лет оставлялись заявки на сайте с конкретным адресом, телефоном и почтой (ну как минимум 3-4 раза).

Ни на одну (sic!) реакции не было!

Да, просил подключить частный дом, и что?

 

А чем не "совок"?!

Прошу подключить...

Не можете, нет возможности - напишите, позвоните ... - "НЕ можем".

И все - вопрос решен!

Иначе - "а пошли вы...!". СОВОК!

 

Наконец в январе, "достатый" Азимутом (тогда еще не решили проблему) в очередной раз позвонил в Байрель и добился, чтобы меня переключили (через пень-колоду (2-3 переадресации в офисе) - на сотрудника, который СМОГ внятно ответить на вопрос, можно или нет, и СКОЛЬКО это будет стоить.

 

ВЫ бы мне не ТЫКАЛИ, "уважаемый", мы с вами на брудершафт не пили.

 

В заблуждение вас никто не вводит.

Я ВСЕГДА пишу, что есть на самом деле - почитайте, скажем форум Азимута...

 

PS.

Между прочим примерно 1.5-2 года назад тот же Азимут "откликнулся" оперативно и мы решили вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините, Уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Saper

несколько лет назад, когда БТ только появился вы говорили что он загнётся.

 

Не было такого. Вы врёте. Я никогда не говорил и не говорю что кто-то загнётся, это говорите только вы про Азимут.

 

Прошло немного времени - он не загнулся и даже процветал и по всем параметрам был лучше азимута. Вы стали говорить что у БТ станет такое же качество когда у него будет столько же абонентов сколько и у азимута. Прошло время... Что мы видим сегодня? Количество абонентов думаю уже скоро сравняется

 

Не знаю по каким параметрам вы судите, одним вам известным, а по количеству абонентов очень не скоро.

 

а у БТ как было качество отличное так и осталось, плюс к этому сеть постоянно модернизируется и никаких предпосылок для его ухудшения нет.

Так что у вас опять новый прогноз относительно азимута и БТ.

 

Ну вам осталось написать что у Азимута сеть не модернизируется, а наоборот ухудшается, чтобы выглядеть полным лжецом. Я честно говоря не знаю чем свитч Д-Линк Бейреля отличаются от таких же свитчей Д-Линк Азимута - вы знаете ? У бейреля они лучше что ли ? А подмены айпи, а воровство трафика ? В Азимуте таких проблем нет.

 

Так вот, вам не кажется что ваше умение прогнозировать и здраво оценивать ситуацию мягко говоря, хромает?

 

Вам не кажется, что я никогда не давал и не даю прогнозов ибо это дело неблагодарное, наоборот удерживаю других от этого. Если вы пишете, то давайте какие то подтверждения своим словам, прежде чем нагло врать про мои слова мне самому же..

 

Опять же когда БТ появился с него на азимут естественно никто не переходил потому что ничего не знали (официальной рекламы у БТ тогда вообще не было, только "из уст в уста"). Прошло некоторое время и народ стал сетями переходить от азимута к БТ. Эта тенденция сохраняется и сейчас

 

Откуда информация ? Пушкино-телеком в соседней теме говорит что к ним переподключаются абоненты от Бейреля, тоже тенденция ?

 

 

Простейшая экстраполяция (надеюсь математика-то в вашем "неидеальном" мире действует) даст нам реальную картину в будущем

 

Это мой скромный прогноз. В отличии от ... я не мню себя великим специалистов во всех и вся и вполне могу ошибаться.

 

А по моему мнишь. Я вот не мню и прогнозов никогда не даю. Куча "специалистов" тут уже год даёт прогнозы, предсказывает, гадает, когда Азимут загнётся, строит экстраполяции, а он живёт себе и развивается, каналы расширяет, в канализации оптику кладёт, оборудование управляемое ставит, пиринг с ивантеевским ИТКМ поднял :-) А вы прогнозируйте дальше :-)


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Saper

(если ты имеешь какое-то отношение к Азимуту)

первое, чему тебя должны были научить при общении с клиентами, это вежливость. второе - реальное желание разобраться в проблемах клиента.

 

пока в конторе работает такое хамло, ожидать адекватности от нее смысла не имеет.

К сожалению для Азимута я там не работаю, ибо всегда разбираюсь в проблемах своих клиентов :-)

 

Но, кстати, бывают такие абоненты, которых нужно сразу и резко послать ... к другому провайдеру, от этого конторе гораздо легче становится.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная тема скатилась на откровенный срач.

Осталось забить всеобщую стрелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная причина не ухода к другому провайдеру ясна как день.. за подключение уже заплачено! и не мало. Есть знакомые, котоыре бы с радостью перешли на Бэирель от Азимута, но на мой взгляд оба этих "провайдера" хороши. Эти фразы типа "а вы знаете специалисты у нас работаюют пятидневку до 6-ти" запарили, я что должен брать выходной на работе чтобы мне сеть сделали? абсурд.

 

А стрелу пускай они друг другу забьют сами, и останется сильнейший ) и не будет выбора-) никто не будет спорить кто лучше, все пересядут на жопорез от мтс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, кстати, бывают такие абоненты, которых нужно сразу и резко послать ...

такое ощущение что в Азимуте половина работников - твои родственники! :):);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×