Перейти к содержанию
Авторизация  
Voln@

Достойны ли люди не такие как мы любви?????

Рекомендуемые сообщения

;):P))) Здравствуйте Дорогие Друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня к Вам появилась темка,на мой взгляд очень серьезная.Вернее я думаю над ней очень давно,ночами,особенно.Так, вот я учусь на социального педагога,мне 18 лет.Раньше я не замечала такой проблемы у нас с Вами людей,но все чаще замечаю,особено в своем колледже.А проблема вот в чем,у нас учаться не совсем обычные люди,ну тоесть с отклонениями,с дефектами... В моей группе есть очень красивая девушка.Я ее Вам опишу(можно ее назвать даже моей подругой)Длинные черные волосы, при чем от природы,яркие зеленые большие глаза,обрамленными черными пушистыми ресницами,тело идеальное,любая бы обзавидовалась...НО,это страшное но....Она я даже могу сказать ее имя ,у нее чудное имя Варвара,она слепая....с рождения Варюша ничего не видить....в этом мире,но зато легко упрявляется,там где мы как дети например,в темноте...но речь не об этом...Могу привести пример,еще одного слачая..Две веселые,жизнерадостные,очень обоятельных девчушки....Мои подружки..Я готова посто на руках их носить,за их позитивную энергетику,я дружу с ними уже лет 8,они как и все мы ( девушки) мечтают о любви,а чистой и лучизарной любви...НО опять это душераздирающее слово но....Они не такие, как мы.Их рост 150 при весе 89...как. Прошу вас помогите!!!!!!!!Понять заслуживают ли любовь и вниманиете люди которые ,я кобы не такие ,как мы...но на самом ли дело они не такие как мы?Или жы мы слишком очерствели...погрубели....В наших сердцах осталось ли сострадание,понимание,и заботы хоть немножечко.....Поделитесь своим мнением...прошу...Ваша Волна.... )))))))))

И пусть любовь -напиток древний,вечный,

И наша жизнь лишь временный сосуд,

Из зерен страсти вырастут деревья

И над землею кроны вознесут,

И пусть шумит зеленая,живая

Ветвей и листьев юная краса,

И птицы наших яростных желаний,

Пусть крыльями закроют небеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!