Перейти к содержанию
Авторизация  
Andy

Инфолайн сдох

Рекомендуемые сообщения

У меня где-то уже месяц непонятные проблемы с интернетом. По началу думал, что модем постепенно "сдыхает", все хотел заменить. А сейчас, почитав ответы по теме, не знаю, что и думать... Может Инфолайн хочет уйти из Пушкино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого интернет от Инфолайна? У всех ли проблемы или только у меня.... то и дело отключается. Думал, что дело в модеме, а тут смотрю ответы в этой теме, теперь не знаю что и думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись, the subject таки издох.

 

Народ! Давайте пробъём в наш комплекс Барель http://www.beirel.ru/

 

Я им отправил заяву. Но нужна не одна заява, чтобы приманить :plach:

 

По ценам Барель в Пушкино на 1-ом месте и с большим отрывом.

--------------

Название у него только дурное. Хуже ТаллинНа. Нету таких слогов в русском языке: б-ЭЙ-рЭль :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфолайн сказал что вышло из строя оборудование, обещают исправить в ближ время, пока называно ближайшим 12 января, но мне уже даты называют с начала декабря каждый раз новые, а инета как нет, так и нет! :-(


Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем. Борис Крутиер

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Гольфрид Лейбниц.

Хрюкать — не значит что тебя слышат. ПВКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VladikBoy

 

Вчера работал полдня. Я успел 4 фильма качнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VladikBoy

 

Неожиданная инфа http://forum.pushkino.org/index.php?show...ndpost&p=554389

Спасибо за инфу. Но я уже как-то устал верить Инфолайну :-(


Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем. Борис Крутиер

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Гольфрид Лейбниц.

Хрюкать — не значит что тебя слышат. ПВКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже плюнул на это гиблое дело и написал заявку на подключение к Пушкино-Телеком. 23 придут устанавливать. Бесплатно. Надо только ксерокопию договора с Инфолайном предоставить. Сосед подключился - не нарадуется. С сеть локальная там тоже неплохая. Объединена с Неторпом. В декабре они оборудование новое установили и тарифную сетку поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня Инфолайн, вроде сделали-устраивает.И пока ничего не считают, т. е.все байты копятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи,

 

недавно на форуме Инфолайна спросил по поводу перевода нашего комплекса на выделенку, с ADSL.

Последние годы ADSL работает без сбоев, ни разу не было. Что очень радует.

Но сообщили, что не могу договориться с нашей УК с вопросом модернизации и строительства стояков

Это отписка или реально так и есть?

 

http://sovserv.ru/vbb/showthread.php?p=2269482#post2269482


Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем. Борис Крутиер

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Гольфрид Лейбниц.

Хрюкать — не значит что тебя слышат. ПВКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladikBoy, странный ответ. Во-первых, какие они стояки собрались строить? И где они видели у нас УК? 


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladikBoy, странный ответ. Во-первых, какие они стояки собрались строить? И где они видели у нас УК? 

Снова уточнил, что происходит с Инфолайном, когда ADSL заменят :-)

Тут есть представители ТСЖ, что Вы можете сказать по этому поводу?

 

 

Добрый день, уточнил информацию. По нашим данным УК просит нас погасить долг, которого нет. С нашей стороны не удаётся разрешить данный вопрос.

 

В решении вопроса поможет сбор подписей жильцов. К сообщению приложен шаблон списка для сбора подписей. Заполненный список можно передать по электронной почте, факсу, либо обычной почте. 

 

Адрес электронной почты: info@smile-net.ru;

Факс: 8-(495)-755-53-44, 8-(498)-300-31-89;

Почтовый адрес: 127106, г. Москва, Гостиничный проезд, дом 4Б, офис 526.

Вложения doc.gifСписки на допуск 3 Некрасовский пр-д, 3,к. (1,2,3).doc (43.0 Кбайт, 1 просмотров)
__________________

С Уважением!

Начальник отдела Мониторинга службы Качества Сети "Смайл"

Алексеев Кирилл

  • Нравится 1

Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем. Борис Крутиер

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Гольфрид Лейбниц.

Хрюкать — не значит что тебя слышат. ПВКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladikBoy, с подписями они прикололись. У нас все вопросы решает только общее собрание. Данный листок никакой силы иметь не будет. 


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Инфолайном уже давно несладко. Уже год кормят обещаниями, что скоро перейдут с ADSL на выделенку, то был срок май прошлого года, потом июль, потом уже июль этого года. Это у них стандартный ответ, мол, подождите, уже чуть-чуть осталось))). Правда, мастер приходит по вызову всегда быстро (у них хорошая служба техподдержки, надо отдать должное), но говорят уже прямым текстом, что проблема не в конкретном модеме/роутере, проблема с их оборудованием, установленным на комплексе. - Оборудование установлено в помещении, которое потом перешло в частную собственность (думаю, многие помнят, что ВИТ распродал даже технические этажи под квартиры), и не всегда получается быстро дозвониться/договориться с собственником квартиры, чтобы он обеспечил доступ в помещение.

Ну, и, как мне кажется, никто уже не будет вести выделенку к нашим домам, т.к. как опять же сказал их сотрудник, тут остались "копейки", т.е., все, кто хотел, уже давно поменяли провайдера.

Возможно, и правление ТСЖ защищает интересы какого-то другого провайдера, поэтому не спешит оказывать содействие Инфолайн, а может, просто привычная инертность. 

 

 

Последние годы ADSL работает без сбоев, ни разу не было. Что очень радует.

у нас (3-й корпус) сбои постоянные последние полгода, но они их устранить не могут, как сами и признают.

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на Земле - и одно из самых эффективных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у нас (3-й корпус) сбои постоянные последние полгода, но они их устранить не могут, как сами и признают.

под сбоями имею ввиду, что Интернет часто прерывается. Иногда может несколько дней работать без проблем, но потом, чаще в выходные, обрыв идет чуть ли не каждые 20-30 минут. Хорошо, что у нас роутер, он сам снова устанавливает соединение, но неудобства существенные. Просто уже по своим личным семейным обстоятельствам не хотим сейчас менять провайдера.

А так, делайте выводы, - стоит ли еще ждать с моря погоды.


Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на Земле - и одно из самых эффективных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×