Перейти к содержанию
Авторизация  
Ball

Новорожденый. проблемы с животиком.

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения у Мамочки искать было некогда если где-то такой вопрос уже подымался. Возникли проблемы с болями в животке ( грудное вскармливание). Если кто знает какие-либо средства буду очень рад почитать.

И еще вопрос что можно есть маме?


У-у-у брат - это жулики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ball

да уж, помню было такое и у нас (кормила до 8 мес. грудью). в первые три месяца ничего ТАКОГО себе не позволяла(острое, копченое и т. д. )даже салат из огурцов (свежих) не рекомендую есть! и никакого кофе! чай пила специальный (продается в аптеке) для увеличения объема молока (реально увеличивал!).

Короче от питание мамы напрямую зависит состояние малыша (при грудном вскармливании). а животик завяжите шерстяным платочком (потуже) и поносите на руках, прижав к себе (бабушкины рецепты).


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и просто чай с молоком тоже можно! Пить надо больше, когда комишь малыша!


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ball

да уж, помню было такое и у нас (кормила до 8 мес. грудью). в первые три месяца ничего ТАКОГО себе не позволяла(острое, копченое и т. д. )даже салат из огурцов (свежих) не рекомендую есть! и никакого кофе! чай пила специальный (продается в аптеке) для увеличения объема молока (реально увеличивал!).

Короче от питание мамы напрямую зависит состояние малыша (при грудном вскармливании). а животик завяжите шерстяным платочком (потуже) и поносите на руках, прижав к себе (бабушкины рецепты).

Спасибо, ну вот все говорят что не есть маме ( в т.ч. и педиатор), а вопрос в том что можно есть. Про чай интересно. Это в любой аптеке?


У-у-у брат - это жулики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, ну вот все говорят что не есть маме ( в т.ч. и педиатор), а вопрос в том что можно есть. Про чай интересно. Это в любой аптеке?

да в любой, там еще такие баночки красивые (не помню фирмы. наз. )

Ну в принципе все есть, токо не увлекаться (жирным, острым, копченым, и т.д. - как при беременности! главное следить на реакцию малыша (стул какой), если что то не так, вспомните, что сегодня ели и не ешьте больше. :blink:


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно многое зависит от индивидуальных особенностей вашего ребенка. Нужно внимательно проследить на какие продукты он реагирует.

Обратитесь к врачу, есть много различных препаратов для облегчения колик.


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ball www.mama.ru www.materinstvo.ru www.mamka.ru Вам туда. Рецептов и советов огроменная куча. Главное найти свое. Нам помог эспумизан.

 

ЗЫ Там же и куча советов по поводу того что можно и нужно есть маме.


Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ball www.mama.ru www.materinstvo.ru www.mamka.ru Вам туда. Рецептов и советов огроменная куча. Главное найти свое. Нам помог эспумизан.

 

ЗЫ Там же и куча советов по поводу того что можно и нужно есть маме.

Спасибо, уже полез :blink:


У-у-у брат - это жулики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам помог эспумизан.

когда малышу и месяца нет - лучше поберечь его, и не давать лекарства (личное мнение!!!)


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения у Мамочки искать было некогда если где-то такой вопрос уже подымался. Возникли проблемы с болями в животке ( грудное вскармливание). Если кто знает какие-либо средства буду очень рад почитать.

И еще вопрос что можно есть маме?

Оченна советую подобные вопросы задавать сначала врачам!

 

Советы могут выйти боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите Плантекс - детский чай из фенхеля (применяется с рождения), хорошо помогает от газиков, обычно боли от их скопления. Можно самой заваривать укропное семя. Нам помогало, но не всегда, иногда приходилось давать Саб-Симплекс, хорошее средство, еще можно делать массаж животика по часовой стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам помог эспумизан.

когда малышу и месяца нет - лучше поберечь его, и не давать лекарства (личное мнение!!!)

у нас колики начались где-то в 2,5 месяца, до этого помогал чай из фенхеля, потом (естесна по совету врача) эспумизан где-то недельки 2 попили, а потом коликов уже и не было. :blink:


Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оченна советую подобные вопросы задавать сначала врачам!

 

Советы могут выйти боком.

Это конечно да, но по личному опыту врачи и сами способны давать неадекватные советы и пичкать ребенка разными лекарствами они тоже любители. Так что самое лучшее ИМХО обладать полной информацией и потом наслушившись советов и рекомендаций принимать решение. Нам например ну оччень рекомендовали сделать прививку при температуре, ан фиг вам - не сделали. Сделали потом. :blink:


Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам например ну оччень рекомендовали сделать прививку при температуре

какой дурак вам это посоветовал?? :blink::???: всем ясно, если температура - никаких прививок. Да и после самой болезни лучше недельку подождать перед прививкой!


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамуля между прочим заведующего отделением педиатрии как-то дураком наверное не стоит называть. Однако я ей прям в лицо сказал, что есть такое понятие как врачебная ошибка, и ответственность за принятое решение. После чего наш любезный врач нехотя сказала, ну если хотите давайте сделаем через неделю. Заведующая!!!! Если хотите!!!! ИМХО - БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×