Перейти к содержанию
Авторизация  
Infinity_82

Как бороться с безответственостью провайдера?

Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба к модераторам этого сайта не удаляйте мое сообщение. Я не конкурент и не злобный флудер. Я девушка, которую одна фирма просто кинула. Ситуация такая - два года назад по адресу пос. Мамонтовка, ул. Рабочая была создана локальная сеть под названием Мамонтнет локал. Сеть работала превосходно, интернет был практически всегда. Но полгода назад нас перекупила фирма с названием Слайк линк. И с того момента начались наши беды. А с Нового года сеть вообще разделилась, теперь мы видим только 14 пользователь из всех подключенных. Интернет можно сказать не работает вовсе, перебои постоянные. Сейчас я пишу с работы.

И вот все это время мы пытаемся добиться того, чтобы нам все отладили. И постоянно слышим в ответ, что у нас ведутся монтажные работы. Хотя это не так. Админ их извините меня за выражение под дебила косит - ему ежедневно звонят пользователи и каждому он удивленно отвечает - "Да вы что? У вас сеть не работает? Странно, а почему же мне никто не звонит." Потом несет какой-то бред про вирусы в сети и говорит, что мы должны все вылечить свои компьютеры от них, иначе интернета у нас так и не будет. Либо предлагает купить у него лицензионный антивирус и тогда у меня лично интернет появится. Бред! Фактически получается, что 14 человек просто кинули и забыли. Что характерно - там где находится местный наладчик, интернет работает без перебоев!

Две недели пытаюсь добиться того, чтобы мне привезли договор, не везут. То времени нет, то доказывают что отвезли в мой дом по адресу ... кв. 61 (в моем доме всего 48 квартир). А теперь и вовсе админ перестал отвечать на телефонные звонки, а в офисе у них находится простой оператор, который не может отвеить на мои вопросы - все, что входит в ее полномочия - принять мою заявку и все.

И адреса офиса мне не говорят, ничем это не аргументируя.

Хочу повторить, что я не конкурент. Просто это отчаянная попытка достучаться до администратора СЛАЙК-ЛИНК и восстановить справедливость.

Уважаемые Пушкинцы, не подключайтесь к ним. Они безответственны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infinity_82

 

Ещё раз прочтите договор, и посмотрите сколько там значится время починки, если к примеру написанно что обязуемся провести работы по истечении 10 дней со дня заявления на неисправнось. Если прошло больше указанной даты, то смело в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aa.

Какой договор?!!! Не смеши мои тапочки... Никакого договора нет в помине!!! Это жиж полуподпольная организация! Посмотри на их сайт. Там тока телефоны (типа техподдержки), которые работают по будням с 10 до 18 и мыло админа, с которого ответа не дождёшься... Infinity_82 всё написала правильно. У меня была такая же ситуация, 1 в 1, так что повторяться не буду. Договор был с Мамонтнетом. А при переходе на Слайк никаких договоров не предоставлялось. У меня были проблемы с подключением, при переходе на Слайк, так ихний админ заявил. что это мои трудности и они такими вещами не занимаются.

Щас вроде бы косяков поменьше стало (по крайней мере на ул. Мира), но "сервис" ещё тот... Не дай бог, инет накроется в пятницу вечером, то суши вёсла. Ежели в выходные соблаговолят устранить неполадки, то хорошо, а нет, то жди понедельника...

Я, например, собираюсь по весне подключаться к Бэйрэлю. Я понимаю, что у них тоже свои заморочки, но хоть судя по отзывам, техподдержка есть, в отличии от Слайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infinity_82

Подключайся к Бэйрэлю. При всём "богатстве" выбора — другой альтернативы в Мамонтовке нет... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aa.

Девушка ведь четко написала, что договор ей не выдали.

 

Infinity_82

Стандартно, методом жалоб в отдел защиты прав потребителя, в прокуратуру, а лучше в Россвязьнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно получается тогда если перекупила фирма Слайк линк, о договор старый от Мамонтнета, т.е. перезаключения не было :P Вот это да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно получается тогда если перекупила фирма Слайк линк, о договор старый от Мамонтнета, т.е. перезаключения не было :P Вот это да!

Ну дык и я про то же. У них нигде адрес не фигурирует... Договора не перезаключались... Я жиж говорю, что какая-то полуподпольная контора... :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Infinity_82

Стандартно, методом жалоб в отдел защиты прав потребителя, в прокуратуру, а лучше в Россвязьнадзор.

Но тока после того, как я переподключусь к Бэйрэлю. А то когда Слайк забанят, я вааще без инету останусь... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот СЛАЙК-ЛИНК даже в перечне провайдеров пушкинского района не хочет светится. Похоже и лицензии то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aa. Они не перезаключали с нами договор, а теперь вообще парят мозги. То привезти не могут, то не по тому адресу привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiR

думаешь байрель лучше? :16:

февраль на дворе, а обещанного снижения тарифов как-то незаметно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BiR

думаешь байрель лучше? :blink:

февраль на дворе, а обещанного снижения тарифов как-то незаметно....

Допускаю, что лучше... По крайней мере, существует хоть какая-то обратная связь и мона дозвониться, в том числе и в субботу. На крайняк, мона приехать в офис, т.к. он существует физически в природе... :16:

На счёт снижения тарифов у Бэйрэля не знаю, т.к. подключён не к этому провайдеру. Так что не в курсе, что они там обещали. Одно могу сказать точно, анлимы у них дешемше, чем у Слайка. Так что переподключение для меня — вопрос решённый. Осталось тока денюжку скопить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
псих Байрель не едет к нам подключать :)

А "к нам" — это куда? На Рабочую? А какой дом? На скока мне известно, ул. Мира в Мамонтовке подключена к Бэйрэлю... А Рабочая рядышком находицца... :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiR

за такое долгое ожидание тебя Бэйрэль должен был даром подключить! Вроде на форуме это даже обсуждалось... :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BiR

за такое долгое ожидание тебя Бэйрэль должен был даром подключить! Вроде на форуме это даже обсуждалось... :D

:) Дождёсси от них... ))) ))) Я быб и в рассрочку согласился... :16: Правда для подключения, вроде бы как и деньги не очень большие, но пока они (Бэйрэлевцы) совершали марш-бросок до Мамонтовки, я все деньги, отложенные на подключение, проел... :???: К тому же щас по кредиту расплачиваюсь... Как говориться, и хочется, и колется... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку слайк это ПОЛНЫЙ (3.14)здец сеть чинят 2 год инет с того самого момента как я подклчюился ....почему то всегда снимают деньги со счета ) хотя я им уже не пользуюсь 5 месяц не знаю ответственности абсолютно 0 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Винтем в качестве провайдера рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiR Рабочая, 10 - они хотят 4 пользователей с дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

backup А что это за провайдер - если как и слайк подпольная контора, то не рассматривается. Т.к. мне нужна контора с адресом куда если что прийти можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aa.

Какой договор?!!! Не смеши мои тапочки... Никакого договора нет в помине!!! Это жиж полуподпольная организация! Посмотри на их сайт. Там тока телефоны (типа техподдержки), которые работают по будням с 10 до 18 и мыло админа, с которого ответа не дождёшься... Infinity_82 всё написала правильно. У меня была такая же ситуация, 1 в 1, так что повторяться не буду. Договор был с Мамонтнетом. А при переходе на Слайк никаких договоров не предоставлялось. У меня были проблемы с подключением, при переходе на Слайк, так ихний админ заявил. что это мои трудности и они такими вещами не занимаются.

Щас вроде бы косяков поменьше стало (по крайней мере на ул. Мира), но "сервис" ещё тот... Не дай бог, инет накроется в пятницу вечером, то суши вёсла. Ежели в выходные соблаговолят устранить неполадки, то хорошо, а нет, то жди понедельника...

Я, например, собираюсь по весне подключаться к Бэйрэлю. Я понимаю, что у них тоже свои заморочки, но хоть судя по отзывам, техподдержка есть, в отличии от Слайка...

Я допросилась от Слайка договор. Это не договор - а разведение дураков, кто такой подпишет.

Во-первых, *Слайк-Линк* такого провайдера нет, это всего лишь *предприниматель*, который не указал в договоре даты выдачи своих Свидетельства и Лицензии, скорее всего Лицензия просрочена.

В обязанности Исполнителя 2 пункта, у Заказчика - 8)))

Кабельный и линейные повреждения устраняют в течение 4 суток.

А штрафные санкции вообще *песня* - себе прописывают 1/30 от суммы оплаты за инсталяцию, но не более 10%, Заказчику - 1/10 от суммы ежемесячной абонентской платы.... и так по каждому из 8 пунктов - все виноват Заказчик; скорость в тарифах не обозначена.

Конечно, это не дело, платить деньги человеку, который наживается только наличными, которые им дают за подключение. А техподдержка - это не барское дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infinity_82

Стандартно, методом жалоб в отдел защиты прав потребителя, в прокуратуру, а лучше в Россвязьнадзор.

 

А где собственно в Пушкино находится этот самый Росвязьнадзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чем это кончится. РосСвязьНадзор конечно может, например, приостановить или отозвать лицензию у оператора связи. Только я не пойму что он будет делать, если такой лицензии нет и никогда не было и узла связи сданного в эксплуатацию тоже нет, закрывать нечего.

 

С таким же успехом вы можете писать в РосСвязьНадзор чтобы он разобрался с бабушкой, торгующей тюльпанами на входе у рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм.. Россвязьнадзор может отозвать лицензию только в двух случаях

1. согласие самого оператора ( отказ от лицензии )

2. судебное решение

Другого не дано.

Лицензия , это не факт того , что оператор имеет право работать ..

это факт того, что в течение года, после выдачи оной, оператор обязан начать работу. А начать работу он может только после регистрации и сдачи узла связи .., коих узлов НИ У КОГО на данный момент в Пушкинском районе нет , за исключением ... ну в общем , не стоит говорить , ибо это к делу не относится .. и обсуждению не подлежит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×