Перейти к содержанию
Авторизация  
Zorg

Новые тарифы будут?

Рекомендуемые сообщения

Гена, а почему ты к другому провайдеру не хочешь уйти ?

Уже ушел.

Вот хочу узнать, как там у Бэйрэля?? Только у тех, кто там действительно, а не у всех желающих поп...деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже ушел.

Ну и как ? Какие ощущения ?


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гена, а почему ты к другому провайдеру не хочешь уйти ?

Уже ушел.

Вот хочу узнать, как там у Бэйрэля?? Только у тех, кто там действительно, а не у всех желающих поп...деть.

У меня беирель. Обрывы связи каждый день по несколько раз протяженностью около часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, и бейрель хромает. Такое подозрение у меня, что только у StressTest на носу розовые очки. Так что шутка сапера:"- пора им согласованно начать повышать цены на интернет :-)" несколько неостроумна. Повышают цены обычно (если хотите говорить о рынке), при улучшении качества предоставляемых услуг или увеличении объема.

Прыгать с крыши на крышу всем, кто не доволен качеством услуг тоже не дело, для этого есть люди- профессионалы, которые имеют смелость заявить, что они предоставляют быстрый и качественный интернет.

ИМХО, если что-то не получается, то профессионал или исправит, или попросит извенение и компенсирует свою ошибку, либо вернет деньги. И только плохой танцор будет рассказывать байки, как сильно ему мешают яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого гонева я честно говоря давно не слышал. У кого еще розовые очки. "Повышают цены согласованно на рынке" для того чтобы тупо заработать больше при тех же объемах. Вот тут мне только по ушам не надо кататься %) У меня нет розовых очков - у меня просто нервы в порядке и я не скулю по любому поводу, ничего не делая.

Я в Бэйреле. Перерывы были, есть и будут еще долго. Впрочем что несильно мне мешает работать. Сильно зависит от места и нагрузок - контора еще встает на ноги, и перебои так или иначе будут возникать. Объективно оценивая - что у Азимута что у Бэйреля совокупно примерно одно и то же количество сбоев, КМК, от района зависит сильно больше. Оборудование одно и то же. Технология одна и та же. Заявляют обе конторы одно и то же "быстрый качественный интернет". Делают одно и то же, баблос получить обратно, не знаю как в Азимуте, в Бэйреле - легко. Можно провести двух провайдеров. Один сдох - второй пользовать, второй сдох - прыгнуть на первого, некоторые так делают. Я всё никак не пойму мотивов осуждения то ;) Надо что-то поменять в районе - так меняйте. Нет бабок и возможности менять - молчите и ешьте что дают. Не нравится что дают - не ешьте ничего, от клиентов мало что тут зависит, о чем Сапер, хоть и в несколько завуалированной и неоднозначной форме заявил.

Если же у вас есть реальные мысли, решения, инвестиции, предложения, еще что-то - я уверен, владельцы компаний мало того, что прислушаются, они всеми руками будут только "ЗА!". Это, если реалистичные предложения, а не из разряда "проведите мне в квартиру оптику от неторна по неторновским ценам". Как раз в цену квартиры уложитесь.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До инфолайна пользовался ПУЭСом. Телефон от инфолайна не подключал

 

Больше года пользовался Инфолайном. Но, к сожалению, пришлось перейти на beirel в связи с переездом на новую квартиру (тоже в Пушкино).

 

В инфолайне был подключен к тарифу "безлимитный 160" за 20$. Не смотря на заявленные 20 килобайт/с, скорость была стабильно 25! Проблемы с интернетом случались крайне редко и решались оперативно.

Служба поддержки круглосуточная. Многоканальный номер, множество операторов.

 

Теперь расскажу историю "beirel".

Позвонил в офис и оставил заявку за неделю до переезда (середина июля). Мне назначили дату подключения (дня через 4 после первого звонка). В этот день ждал на новой квартире - никто не пришел. Звоню в офис - никто про мою заявку ничего не слышал. Перенесли подключение на несколько дней. Опять жду - никого. Звоню в офис и говорю что уже второй раз подобное - они опять не в курсе, обещают в ближайшие дни подключить. В итоге провод был проведен после 15-20 звонков. спустя почти 2 недели после первой назначенной даты!

 

Только тут я столкнулся еще с одной проблемой - провод провели, а учетную запись никак создать не могут. Не могли они этого сделать больше НЕДЕЛИ после прокладки UTP!!!

 

7 августа уехал в Крым на 14 дней. Вернулся вчера. Сразу же позвонил в офис - обещали прислать монтажников на следующий день, т.е. сегодня (чтобы всего лишь насроить UTM и забрать деньги). Зная цену обещаниям я перезвонил днём, напомнить о себе. Так что вы думаете - в офисе никто не в курсе! Опять сказали - ждите, кого-нибудь пришлём. Уже 7 часов вечера - ни слуху, ни духу.

 

И еще вы сравниваете beirel с инфолайном??? В инфолайне интернет был проведен в точно обговоренную заранее дату с предворительным звонком со стороны провайдера. В случае с беирелем я уже сделал около 30 звонков в офис. Такое ощущение что в подключении заинтересован только я, но никак не компания beirel.

 

В инфолайне за 25$ я бы мог сменить свой тариф на "Безлимитный 512kbps" (на момент подлючения такого еще не было), но не успел (переезд). Мои знакомые так и сделали - скорость стабильно 70 килобайт!

Плюсы инфолайна:

* За те же деньги безлимитный тариф со скоростью в 3 раза быстрее!

* Стабильный интернет

* Статичный внешний индивидуальный IP!!! (тут же аналогичная услуга - 200р)

* >100 терабайт в DC++

* Оперативность всех служб (как подключения так и тех. поддержки)

* многое другое

 

---

Что-то я разошелся, но наболело. Интернет от beirel все еще жду. На звонки в офис уже слил больше денег, чем стоит подключение.

После такой работы с клиентами уже хочется послать эту конторку куда подальше, останавливает только то, что элементарно жалко уже потраченного времени.

 

З.Ы. Надеюсь Инфолайн в ближайшем времени начнет охватывать весь город (на данный момент, к сожалению, подключена только ул. Тургенева)

 

З.Ы.Ы. Ввести Login/Password в UTM я и сам смогу, но еще раз повторю: кто-то должен забрать договор и деньги... Конечно я могу и сам занести всё это в офис, но по-моему это входит в обязанности "провайдера". К тому же по телефону каждый раз слышу одно и тоже: "ждите".

З.Ы.Ы.Ы Только сегодня beirel меня подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это другое дело- теперь реальней выглядешь, StressTest. Оказывается и у тебя: "Перерывы были, есть и будут еще долго." Теперь верю, что отвечаешь без гнева и нервы в порядке.

А я просто высказывал свои мысли спокойно и без нервов, просто называя вещи своими именами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю равновесие. Когда пишут такой большой хвалебный пост, чуть ли не в задницу готовы расцеловать одного провайдера, то должна быть обратная сторона медали. Вот я сегодня совершенно случайно наткнулся на такие посты на другом форуме:

 

ну насчет годика другого ХЗ у нас в люберцах с 20 января вроде как начинает корбина, чуть позже тесонтел... обе довольно большие, сейчас тут таких огромных сетей нету (( (кроме инфолайна, но на нём ща скорость.. по вечерам около 10 кбайт)

 

 

Про Инфолайн ты мне не рассказывай, я с 94 года им пользовался, когда они еще только кабельное предоставляли и назывались ТОО " Калита"  Только я уже 2 года как от них ушел и сча другим провайдером пользуюсь, потому как их тех поддержка и отношения к клиентам полный отстой

 

... люди не из Пушкино, так что непредвзятость их мнения не вызывает сомнения. Тут долго ныли о том что если бы да кабы, да во рту росли грибы дали Инфолайну развиться, он бы всем показал куськину мать. Вот теперь мы видим, какой он на самом деле - БОЛЬШОЙ Инфолайн в других городах. Нет уж, ну его нафинг.

 

 

ЗЫ. Источник цитаты здесь.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше года пользовался Инфолайном. Но, к сожалению, пришлось перейти на beirel в связи с переездом на новую квартиру (тоже в Пушкино).

А вот для контраста ярым защитникам пушкинского рынка, которые так любят гнобить Инфолайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gena а я что, эфемерный персонаж чтоль? Никто не застрахован от проблем. Проблемы к минимуму можно свести - не будет такого, чтобы 100% uptime. Да и не нужно если честно - идеализировать незачем.

Вон тут товарища несколько раз игнорировали в Бэйрэле.

Черт, а меня подцепили по первому звонку. Да еще и тарелку на крышу притащили, айпишник дали в зубы, все зарегестрировали и запустили. Поулыбались еще друг-другу и кофе треснули - людей видел в первый раз в жизни. Мы в параллельных реальностях?

Gena, не надо никого гнобить, людям надо помогать. Им и так непросто.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня разговорился с человеком из Бейреля в частном порядке.Спросил:Чего такие цены ломите?Он ответил,что самая главная причина-Телеком.Если сделаем меньше,то оп*здюлимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. Источник цитаты здесь.

Прочитал. Ничего показательного. Один чел обижен. Я работаю в Мытищях. Сотрудники наши из Корелева и Мытищ, да и на работе инет. У всех Инфолайн, не жалуются. Я уже писал: трафик гигабайты, скорость мегабиты. Ладно, для лаяльности о ценах не буду. Вот пример: много на работе не покачаешь, но вот сегодня- 350- 400килобайт/с. За целый рабочий день (я весь день на сайте Пушкино) не одного разрыва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gena вы не поверите. У меня один раз без разрывов 2 месяца комп простоял, выкачивая. А один раз 2 недели без связи вообще. А один раз из дома мегабайт в секунду по радиоканалу. А один раз GPRS был быстрее.

и все это за стабильный полтинник баков в месяц. Уже год с хвостиком. Что так и не позволяет мне утверждать объективно, что лучше, а что хуже.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это факты, от них никуда не деться. А гнобить, я никого не гноблю. Повторяю, констатирую только факты. И называю вещи своими именами. Горькая, но правда, то что плохое качество у нас. Зачем приувеличивать чьи-то заслуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня разговорился с человеком из Бейреля в частном порядке.Спросил:Чего такие цены ломите?Он ответил,что самая главная причина-Телеком.Если сделаем меньше,то оп*здюлимся

А вот это - не есть факт.


Вот как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×