Перейти к содержанию
Авторизация  
PUES

Качество ADSL в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

Как все поменялось с момента создания первого сообщения в этой теме :-)

 

Тогда автор подразумевал прямой смысл названия и кучу положительных отзывов, сейчас это название уже звучит иронично и слово _качество_ пора брать в кавычки.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий день, начиная с прошлой субботы, по чёрному колбасит Домолинк на западе. То дисконнеты, то полная пропажа пинга. Или пинг есть, но страницы начисто не раскрываются. Несколько раз вообще пропадал дсловский сигнал. Похоже, что mot прав своим отрицательным отношением к этой конторе.

"Несколько раз вообще пропадал дсловский сигнал."

 

Не на всем западе :rolleyes: а лично у Вас, т.к. оборудование в центральной части города и западной - единое.

 

И если у одного клиента "гнилая" линия воздушная, в дом, то неудивительно, что колбасит... Если так, чините линию, бюро ремонта, монтеры и т.п...

Если нет, то надо искать причину проблемы...

 

И как не странно, у конторы "Домолинк", все работает в Пушкино, без проблем. Ну бывают 31-1,2 числа месяца проблемы с оплатой и все.

 

Для Сапера :( Ветка вообще то задумывалась, именно для обсуждения Домолинка, а не для восхваления. Оно и ненужно. 480 тысяч клиентов на начало октября и планы 700 тысяч, на конец года. По всему Домолинку.

 

Есть официальный форум ЦентрТелекома.

http://www.domolink.ru/forum/

 

а с этой веткой - по усмотрению модератора. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий день, начиная с прошлой субботы, по чёрному колбасит Домолинк на западе. То дисконнеты, то полная пропажа пинга. Или пинг есть, но страницы начисто не раскрываются. Несколько раз вообще пропадал дсловский сигнал. Похоже, что mot прав своим отрицательным отношением к этой конторе.

"Несколько раз вообще пропадал дсловский сигнал."

 

Не на всем западе :rolleyes: а лично у Вас, т.к. оборудование в центральной части города и западной - единое.

 

И если у одного клиента "гнилая" линия воздушная, в дом, то неудивительно, что колбасит... Если так, чините линию, бюро ремонта, монтеры и т.п...

Если нет, то надо искать причину проблемы...

 

И как не странно, у конторы "Домолинк", все работает в Пушкино, без проблем. Ну бывают 31-1,2 числа месяца проблемы с оплатой и все.

 

 

 

Есть официальный форум ЦентрТелекома.

http://www.domolink.ru/forum/

 

а с этой веткой - по усмотрению модератора. :lol:

Вот только не надо тут. Подключился во второй половине июля. Началось с того, что техподдержка Домолинка своим враньём чуть с ума меня не свела, заявляя, что у меня должен быть сигнал. Хотя через пару дней оказалось, что какая то тётя на пушкинской подстанции забыла что то там подключить, а перед вами уже отчиталась. Никаких воздушек - пятиэтажка на Акуловском. Ладно. Проблем не было два месяца до вечера прошедшей пятницы, закончились они вчера вечером. Как появились, так и исчезли. САМОСТОЯТЕЛЬНО. Настройки не крутил, да и крутить там особенно нечего. В следующий аналогичный случай пришлю скрин рваного пинга. Видимо, вас за руку надо ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PUES:

И как не странно, у конторы "Домолинк", все работает в Пушкино, без проблем. Ну бывают 31-1,2 числа месяца проблемы с оплатой и все.

Ну это Вы погорячились :D .

Я уже писал, что у меня например если выключить модем утром, то далеко не всегда можно подключится вечером :rolleyes: .,

По словам техподдеожки не присваивается IP т.к. тариф безлимитный, а у них прергруз понимаишь :lol: и сделать них@я нельзя :D .

Вот и не выключаю я его теперь круглосуточно.

Оно и ненужно. 480 тысяч клиентов на начало октября и планы 700 тысяч, на конец года. По всему Домолинку.

Ну тада ваще наверное северный пушной зверёк настанет :lol: .

А х@ли вы хотели госмонополия и ниибёт :(


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ну тада ваще наверное северный пушной зверёк настанет" :rolleyes:

 

Не хотелось бы. Вообще по слухам, ввиду такого числа клиентов, Домолинк нанял сторонюю фирму, для разработки проекта и концепции оказания услуг, сервиса и технической поддрежки.

Во загнул... :lol:

 

Те службы, что есть сейчас, с таким числом клиентов и оборудования, уже не справляются физически. Ну никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не хотелось бы. Вообще по слухам, ввиду такого числа клиентов, Домолинк нанял сторонюю фирму, для разработки проекта и концепции оказания услуг, сервиса и технической поддрежки.

Во загнул... :rolleyes:

 

Те службы, что есть сейчас, с таким числом клиентов и оборудования, уже не справляются физически. Ну никак...

Вот с этим полностью согласен. Домолинк ныне почти неуправляемая централизованная махина в самом хреновом советском стиле. Попытаться до техподдержки дозвониться - не для слабонервных. И, в конечном итоге, никто и ни за что не отвечает. По принципу - вас много, а мы одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал, что у меня например если выключить модем утром, то далеко не всегда можно подключится вечером

Подтверждаю. Бывают дни, когда, примерно, с 6 до 9 вечера подключиться начисто не удаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у кого что колбасит, у меня все работает. Когда был зухель юсбшный, тоже маялся с подключением к сети, и не только вечером, а вообще постоянно. Задолбался, достал подарочный мопед, законнектил в режиме роутера и ништяк, забыл про подключение. Спид по безлимтарифу 3 мбита постоянно и круглосуточно.

Единственное нарекание к домолинку, так эта практически отсутствующая техподдержка. Трудно дозвониться, какие-то невменяемые барышни. Вообщем, для себя я сделал вывод, что её у домо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арманд подключен, канал - оптика. Звоните в понедельник 4965327808 оформим заявку на подключение.

В Арманде не дополнительное оборудование, а установлен новый коммутатор aDSL2+

Что-то я не пойму, три дня назад сам заехал оставил заявку, вчера обещали позвонить, договориться о дне установки. Сегодня уже сегодня, а ещё ни кто не звонил...


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арманд подключен, канал - оптика. Звоните в понедельник 4965327808 оформим заявку на подключение.

В Арманде не дополнительное оборудование, а установлен новый коммутатор aDSL2+

Что-то я не пойму, три дня назад сам заехал оставил заявку, вчера обещали позвонить, договориться о дне установки. Сегодня уже сегодня, а ещё ни кто не звонил...

Да сами бы позвонили.... у нас "аврал", все же живые люди...

Если все нормально, Ваша заявка уже на оплате. Московский пр-кт. 8/2

(ЦентрТелеком), пункт платежей. Вторая касса. Зайдите в выходные узайте и если поступила заявка, оплатите.

 

Номер заявки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятия не имею, у вас же "аврал" бумаг при мне не оформляли.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Ну Вы честно говоря капризничаете-Вас бы на исправление в П-Т на месяцок после этого тут только хвалебные отзывы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером нужно бороться с соединением так: поставить 100 подключений через каждые 10 сек.Покурил и нормально.Настроика роутера мне не помогла.Да и пофиг 5 мин на подключение ерунда.Зато держит 3100 стабильно скорость.За это отдельное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключение сделки обоюдовыгодное предприятие, если одна сторона не понимает этого и пишет, что ей не досуг заниматься вопросом, то нужно много думать, это ещё я денег не заплатил, а когда заплачу, то сколько мне за ними бегать?

Я вот с трудом представляю вообще, как я могу куда-то идти платить не понятно за что.

Мне на узле связи говорили про бесплатный модем, при этом мы не согласовали будет он или нужен платный модем. А это вообще-то половина предполагаемого счёта.

Договор мы не заключали, какое основание оплаты?

Какие сроки установки?

На мой взгляд это элементарные вопросы, которые нормальные люди решают до того, как куда-то денег отнесут.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×