Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда-то в очередную вспышку поиска справедливости меня посетила муза, и я сотворил для правления следующее письмо. По-моему, хода оно не имело. Предлагаю взять его за основу, не пропадать же добру :plach:

01.pdf

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это когда нибудь кончится?

Почему мы должны сидеть без отопления и горячей воды?


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при составлении официальных документов столкнулся с проблемой восстановления времени и сути фактов ненадлежащего исполненеия УК своих обязанностей.

предлагаю в этой теме фиксировать все их косяки. пусть это будет публичное досье на работу Жилэкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18.11.2010 - весь вечер (начиная с 20.00 и по крайней мере до 23.59) во всем доме отсутствовала горячая вода. диспетчер внятно причину проблемы описать не смог.

горячей водой смогли воспользоваться только 19.11.10 утром

Изменено пользователем Papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сделав ремонт в холле второго подъезда не поменяли плафоны. Об этом указывал им еще в июле. Сказали что в плане стоит, но ничего не изменилось.

 

2. В лифтах нужны яркие лампочки.

 

3. Заменить все выгоревшие и расплавивишиеся плафоны на этажах.

 

4. Кто знает как сдвинулась ситуация по пожарным рукавам?

 

5. Про безответственность охраны уже книга написана.

 

6. Закрепить оторвавшуюся плитку на площадках перед квартирами.

 

7.Выставление счетов на оплату паркинга без основания.

 

подумаю и еще допишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу вчерашнего отсутствия горячей воды-днем была авария. устранили часов в 6-7. Но их сантехники какую-то задвижку не открыли. в итоге все работы по устранению неполадок были сделаны, но нам просто горячую воду пустить забыли. вызывали уже в 9 вечера срочно аварийку, что бы воду нам горячую дать. Инфо от диспетчера

У нас вода появилась часов в 11 (3 секция, первая кв на этаже)

 

как вывод- их сантехники может что то и делают, но совершенно не проверяют результат своей работы.

Изменено пользователем Kizza

ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAK

Это письмецо отправить по почте (лучше заказным, чтоб штампиков офицальных всяких побольше было) на имя жилекса. В нем же собрать побольше подписей от владельцев квартир, ну и сроки там везде указать в какие они все предоставить должны. Ну а потом... по истечении срока можно и в суд.

Не знаю как по результату, но геморрой жилексу будет обеспечен.

Изменено пользователем Zero-chan

Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю в этой теме фиксировать все их косяки. пусть это будет публичное досье на работу Жилэкс

Больший эффект даст оформление "косяков" в виде претензий.

Претензии нужно оформлять в двух экземплярах, один экземпляр регистрировать в управляющей компании, а на своем экземпляре фиксировать дату и номер входящего документа. На поданные претензии УК должна реагировать или устранять недостатки или давать разъяснения в письменном виде. В дальнейшем претензии дадут право сменить управляющую компанию, а конкуренция хорошая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в постановлении, по которому я добиваюсь перерасчета за горячую воду сказано, что например если горячая вода недостаточно горячая, то надо в течение 12 часов письменную претензию нести к ним и что бы они на ней расписались что приняли.


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В середине октября мы обратились в ЖСК по поводу возможной замены батарей. Нам сказали сказали, что замену произвести возможно, несмотря на то что уже было включено отопление. Мы купили батареи и дополнительные материалы, рекомендованные главным теплотехником. Через 3 недели ожиданий, выяснилось что это сделать нельзя и нам придется ждать до окончания отопительного сезона. :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4, 5, 11 декабря - весь день был открыт шлагбаум.

контроль въезжающих на территорию жалого комплекса автомобилей не осуществлялся.

 

12, 13 декабря - на прилегающей территории - каток. гололед не устранен и после звонка в диспетчерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я из дома выхожу в промежуток с 5.30 до 6.20, так вот с 21 сентября шлагбаум в это время всегда открыт все дни (похоже. что всю ночь он открыт, чтоб не будили) ), по вечерам чет не обращала внимания.

Изменено пользователем Balez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14, 15 декабря - гололед вокруг дома не устранен.

представители Жилэкса (диспетчерская и руководство) четвертый день кормят обещаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, гололед жуткий. С 9-месячным пузом ходить реально страшно. Вчера пару раз была "на грани фолла". А ведь хотела просто мусор вынести :)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14, 15 декабря - гололед вокруг дома не устранен.

представители Жилэкса (диспетчерская и руководство) четвертый день кормят обещаниями.

Эти требования в каком-нибудь журнале фиксировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×