Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теплые полы вещь инерционная и к нужной температуре приходят очень и очень не сразу. Поэтому не выключать их когда уходишь более правильно, чем приходить, включать, а затем перед тем как ложиться спать наконец получить желаемую температуру для того, чтобы опять выключить на ночь. Все равно термостат там постоянно выключает подогрев.

pokemon, программируемый самонастраиваемый регулятор для тёплогопола стоит 3000 рублей. Настроил расписание на неделю и забыл. Утром - пол тёплый, вечером - тёплый и в выходные круглосуточно. В остальной время пол не работает. Экономия существенная.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pokemon, программируемый самонастраиваемый регулятор для тёплогопола стоит 3000 рублей. Настроил расписание на неделю и забыл. Утром - пол тёплый, вечером - тёплый и в выходные круглосуточно. В остальной время пол не работает. Экономия существенная.

 

Уважаемый Пилограмм! А если жизнь в квартире продолжается и в дневное время в будние дни?

Согласен только с тем, что можно добиться экономии на нескольких ночных часах. Но учитывая, что и обычный терморегулятор только поддерживает температуру, а не заставляет пол работать все время, то затраты на самом деле будут сопоставимы, т.к. в случае отключения на ночь пола, рано утром придется работать на полную, т.к. пол надо "догнать" до нужной температуры.

Эта ситуация похожа на спор сторонников проточных и накопительных водонагревателей. Так вот там уже давно было показано, что при регулярном использовании теплой воды (без больших перерывов на отпуск и т.п.) постоянно включенный накопительный водонагреватель жрет в общем практически столько же, сколько и периодически включаемый проточный, только у последнего разовое потребление намного выше -> и требования к подключению пожестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. если напрямую заключить договор с энергетиками, платить надо будет по книжке и отдельной квитанцией.

Чем хуже вариант оплаты через ЖЭ по общей квитанции (это все же несколько удобнее)?

Чем это удобнее? Я дома практически только ночую, с кокой стати мне платить к примеру 2000 КВт в месяц, если в этом месяце у меня чуть больше 100. В чем удобство?


Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люля, заполните в квитанцию свои 100 и платите их.

Если вам вписали больше, зачеркните, напишите свое, и платите по исправленному.

Ну или можно запросить новую, правильную платежку.

Бухгалтер у нас адекватный.


Люблю повеселиться, особенно поспать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, соседи! :P

Я пару дней назад разговаривала с Виктором Вениаминовичем, электриком, по поводу квитанции. Он мне показал 2 списка, один сделан в мае 2006 г., второй в июле 2007 г. У меня лично все совпало, что было на самом деле. Сегодня заплатила. :P Он объяснил, что у них договор есть с Энергосбытом, туда ЖЭ платит по общему счетчику за весь дом, а внутри дома 4 тарифа: квартиры, котельная, фитнес-центр и подсобные помещения (кажется, так). У нас, известное дело, тариф льготный из-за электроплит - у моих родителей с газовой плитой 1,8 р. за кВт.

Счетчики у нас обычные, на двухтарифные их менять, как я поняла, геморрой тот еще :lol:, но можно еще в Энергосбыте поинтересоваться.

 

У меня лично за 7 месяцев ремонта и 8 месяцев проживания 1900 кВт набежало. Когда только въехали, я проверяла, 120 в месяц набегает с ТВ/ноутом/плитой/стиральной машиной + на время отключения электричества проточный водонагреватель работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Счетчики у нас обычные, на двухтарифные их менять, как я поняла, геморрой тот еще :D, но можно еще в Энергосбыте поинтересоваться.

Насколько я помню счётчики у нас круты трёхфазные двухтарифные. Только их надо запрограммировать на двухтарифность.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Пилограмм! А если жизнь в квартире продолжается и в дневное время в будние дни?

В таком случает действительно программируемый смысла нет ставить. У нас в будни дома никого нет, поэтому смысл есть. И нагреватель проточный потому что нужен только в моменты отключения горячей воды.

У каждого своя ситуация.

А для пола наиболее важно для повышения экономии сделать хорошее утепление снизу. Я проложил пенопласт и в итоге пол нагривается за 30-40 минут. Это очень хороший показатель.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pilligrim

Насколько я помню счётчики у нас круты трёхфазные двухтарифные. Только их надо запрограммировать на двухтарифность.

Не совсем так. Мне электрик так же говорил, а Виктор В. объяснил, что внешне обычные и двухтарифные счетчики выглядят одинаково, а функции разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pilligrim
Насколько я помню счётчики у нас круты трёхфазные двухтарифные. Только их надо запрограммировать на двухтарифность.

Не совсем так. Мне электрик так же говорил, а Виктор В. объяснил, что внешне обычные и двухтарифные счетчики выглядят одинаково, а функции разные...

Я опираюсь на слова г. Демьяненко. Он говорил что счётчики двухтарифные.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые представители УК. если тут они еще бывают.

 

что за объявления жалостливого характера от охранников по поводу неуплаты денег за 4 месяца расклеены по дверям подъездов?

 

получается сами призываете платить вовремя, а трансферрить платежи дальше уже 4 месяца не получается?

 

 

PS: если что, у меня нет 4 месячной (да и вообще нет) просрочки по платежам за квартиру, в т. ч. и по статье расходов "охрана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: если что, у меня нет 4 месячной (да и вообще нет) просрочки по платежам за квартиру, в т. ч. и по статье расходов "охрана".

У мну тоже нет такой задолженности. И тоже хотела бы знать, что сия надпись означает. :lol:


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телефоны Марины заблокированы, Марина уже не работает.

 

Новый телефон офиса, что в нашем доме (в 3 подъезде) - 8-496-537-1704


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая УК. Проясните, пожалуйста, судьбу документов, отправленных Вам компанией Бейрель.

 

Вот цитата с форума Бейрель:

 

В Институтскую д.12 будем заходить. Документы были направлены в вашу управляющую компанию в конце декабря 2007г., которая до сих пор не дала никакого ответа. Ждемс ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из достоверных источников дошла информация, что у Жилэкса арестовали счета и они теперь не могут работать. Они проиграли несколько судов, в том числе по Витязю. Кто-нибудь слышал или что-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда это произошло достоверные источники не сообщают?


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×