Перейти к содержанию
AlenaL

Бесплатная помощь женского психолога

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Меня зовут Алена, я являюсь студенткой Московского Института Психоанализа, факультет "Психологическое консультирование и диагностика личности".

До этого - более 8лет самообразования, тренинги по Психосоматике (любимая школа psy2.0), курсы по родовым программам и много чего интересного.

На сегодня имею 55 часов личной терапии (и продолжаю работать), также имею супервизора.

Хочу предложить свою помощь людям, которые нуждаются в психологической поддержке, но не имеют финансовой возможности оплачивать услуги психолога.

До окончания обучения и получения официального разрешения на ведение практики, я решила попробовать себя в качестве волонтера.

Что я могу:

- выслушать (как выяснилось, есть огромное количество одиноких людей, которым элементарно поговорить не с кем)

- в процессе беседы задать правильные вопросы (одно это уже может помочь и посмотреть на проблему с нового ракурса, увидеть вторичные выгоды,установки и тд)

- провести практику или упражнения

- дать базовые объяснения как устроена наша психика и мозг (чтобы человек понял, что с ним все ок и есть физиологические и генетические механизмы, которые уже встроены и они правят балом).

- есть успешный опыт работы с эмоциональной зависимостью (разрушающие отношения)

Что я не могу:

- давать четкие рекомендации что делать или не делать (человек сам должен выбрать, что ему так как было, больше не подходит или поменять отношение, главное- прекратить себя разрушать). 

- не работаю с подростками и детьми

- при психических расстройствах (направлю к психиатру, при необходимости)

Этот год требует от нас особой адаптации и не все могут легко прожить сложившиеся обстоятельствам и дать им место в своей жизни, но попробовать точно стоит!

Если вам или кому-то из вашего окружения нужна психологическая помощь - обращайтесь.