Перейти к содержанию
disman3

Скажи мне кто твой герой - отвечу кто ты!

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Если человек уже вырос, но не может найти себе место для души, то пусть себе ищет уголок для  опорожнения

Ээээ... а можно не прилюдно тогда? ))) 

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА , ты меня просто убиваешь. Витиеватый полёт твоей мысли действует на меня как дудка на кобру. Я впадаю в ступор со второго предложения и уже не могу ничо дочитать. Всё это вот, что выше понаписано, можно вместить в три слова... )))))))))

 

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.@JuliaGEm , но один человек не способен разобраться в своих чувствах! ) Потому бог сотворил Еву для Адама. Ум не может выразить себя, если не слышит слова, которые выражают его внутреннее знание. Ведь внутри знание безмолвно. Это просто волнение, такое же, как волнение океана. Душа и есть океан, бескрайнее чувство. Слово возвращает его к себе. Потому слова, выражающие нас в данный момент, хорошо запоминаются и ложатся на дно. Когда человек остаётся один, и ум успокаивается от внешних воздействий, слова выходят из глубины, как Венера или любовь из морской пены, как сеть, которая ловит душу признанием. Когда мы признаём, что мы такие, как нас описывают и видят другие, тогда мы успокаиваемся и освобождаемся от этой сети. Мы свободны и ясны в понимании и принятии! себя. Мы беспокойны в непонимании и неприятии. Осознание, что мы можем быть и такими, каким мы себя слышим, отпускает нас от образа. Мы не стараемся его больше увидеть или создать, то есть представлять - пред ставлять, ставить впереди себя, чтобы смотреть на это. Свобода от образа возможна только в приятии его. Игра сразу прекращается. Ведь суть творения - создать образ себя. с которым творец соединяется. В соединении мы освобождаемся от образа. Но творение не останавливается, а идёт уже в другое творение образа, старый или принятый в себе ум уже не волнует. ).


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , я рада, что ты впадаешь в анабиоз. Выход из сна только через пробуждение. )))

  • Смешно 2

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Очевидно, что женщина не вынашивала долго его тело,

вот, молодец! а я все думала, как это называется..... вспомнила: жертва аборта

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, disman3 сказал:

Женщины и бабы должны с детских лет зать, чего они стоят в мужском мире.
Dr. Dre - Still D.R.E. ft. Snoop Dogg
Мир гангстеров и учёных идёт в ногу! Мужчины рулят!

Да начхать, на каком боку у тебя тюбитейка )))

Этот мир принадлежит нам, женщинам и бабам. Нам же вы  обязаны самим своим появлением на свет.  И всё, что твои гангстерв и ученые делают- всё ради нас.

 

  • Нравится 3

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это не ваше время

 

Время Адама и Евы никогда не проходит, потому как жизнь строится исключительно на половой системе, по-другому - в осях координат, в кресте или крёстном пути. Как говорится, бог начал творение с РАЗДЕЛЕНИЯ единого знания внутри себя. Но разделение оно условно. Двойственности или диавола нет, оно УСЛОВНО, но для бесконечной борьбы, как вы это хотите предлагаете видеть, а для самоосознания бесконечности себя. Целое разделено словом, оно рождается внутри знания. И опять это условно называется ЧЕЛОВЕКОМ. Потому, если человек не осознаёт себя этим самым СЛОВОМ, мыслью, мышлением, , то он остаётся без уважения к себе. Каждое явление в общем (бесконечном) знании человек закрепляет словом. 

 

Можно играть в детские игры разделения полов и дальше. Но для этого есть другие разделы, специально созданные для различных выяснения в разделении знания по половому признаку, то есть, как сказал Фрейд - сексом. Если Вам хочется что-то глубже видеть в самих играх разума, ознакомьтесь с работами Фрейда, Юнга, Адлера, их последователей и предшественников. Я могу предложить символику инь-яня или ещё какую, где сексуальный оттенок из понимания убирается, но условность разделения остаётся. Без сексуальной почвы ум часто теряет ориентацию, потому как не знает, что можно ещё выяснять в жизни. Но на этом бесполовом-ангельском разделении строятся все виды искусств и наука, то есть Парнас или Олимп, как высший слой общества, переход в который диплом об окончании института роли не играет. Там другие игры разума. Психология - одно из названий миров  высшего света. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Довольно жить законом, данным Адамом и Евой" мы уже слышали в Левом марше. Свастику (символ вращения жизни) можно вращать прямо и обратно. Обратный процесс - это разрушение творения. Это часть закона жизни, стирающая закон общего творения для установления  Эго-правил в центре вращения (по-другому, фашистский режим, тоталитарный,  инвертированный). В жизни каждого человека это происходит в расцвете жизненных сил.  Пока наш герой в ссылке, я продолжу начатое дело, но так, как это вижу я. Эта точка зрения противоречит желанию эго быть центром внимания. Она эго опускает так, чтобы можно было легко видеть картину в целом.

 

Для примера я возьму украинский сериал, который идёт сейчас по ТВ, каналу "Россия". Это современная версия эпопеи, такой же, как "Война и мир". Само собой автор данной теме проигнорирует этот фильм, потому как ищет один и с одним главным героем. В сериале героев столько, сколько угодно душе. Почему данный фильм возник и популярен в просмотре? Время очень похоже, через сериал мы лучше видим современный мир, лучше понимаем переживания. В советское время он не мог пользоваться спросом.  "Война и мир" 67г. напоминал в сознании недавно прожитую Великую Отечественную войну. Они с войной 1812 года обе называются Отечественными.  Война миров и маленький человек в ней, проходящий через жернова. Это было актуально. Теперь актуален другой вопрос - как жить в условиях неравенства слоёв общества.

 

Цитата

Это время, когда те, кто благодаря вашим усилиям находится у власти, уничтожает, обворовывает, унижает созидателей всего сущного - учёных и творческих личностей, рабочих и крестьян - мужчин.

 

 

Разумеется, что данная тема в фильме "Крепостная" поднимается в брожении в умах революционного настроя. И в фильме тот, кто возглавляет этот настрой - всегда единичны. Их взгляды идут против каких-то старых и порой "трухлявых" устоев. Почему трухлявых? Будем разбираться.

 

Помещик и его поместье, хозяин и хозяйство. Возможен ли бунт, революция в хорошо отлаженном механизме? Нет. В нём нет смысла. Если ты хочешь большего, чем данное место в системе, умом приходится работать, чтобы освободиться из этой системы и заниматься своим делом. Если ума недостаточно, чтобы быть хозяином большого поместья, ты обучаешься в малом круге, учишься руководить и работать там, где знание основано на желании общего, то есть сохранить общее ради жизни всех членов в данном механизме. Желания отдельности не возникает, если ум видит свою цель и свою задачу в общем процессе. Протест возникает, когда хозяин перестаёт быть хозяином, главой, когда он портит имущество ради какой-то сиюминутной прихоти. В условиях крепостного права - это порка, жестокая порка и так, чтобы человек или винтик лучше больше вовсе не встал в механизм, потому как настроение хозяина важнее общего блага. Неумеренная жестокость ничем не обосновано, не подкреплена здравым смыслом. И когда эта неудовлетворённость накапливается, возникает сбой системы, то есть бунт машины(механизма) против хозяина, который не может ею управлять.

 

Игра фильма выстроена в строгом шахматном порядке, чтобы показать представителей частей огромного общества через отдельное лицо. Так помещица, которая умеет управлять умом, лишена сердечности. А помещик, не умеющий ничего в жизни, кроме блестящей игры флирта, забывает всю ответственность жизни перед лицом той, которой он определил роль любовницы. Оба "хозяина" обречены погибнуть, потому что не встраиваются в единую систему, как её помощники. Вторая пара в шахматном раскладе - это честь. То есть главным атрибутом системы на весы суда встаёт честь. Честь женщины, той самой помещицы Лидии,  которая уже обременена жестокостью и ищет компаньона для ведения хозяйства, и честь мужчины, который видит перегиб механизма в бессознательном уничтожении ресурсов жизни. Если Лидия и могла бы выжить и вести хозяйство подольше, то в ней отсутствие любви и осознание оного, ведёт к попытке исправления положения. Честь хозяйки и честь женщины вступают в противоречия. Данная система, как крепостное право, включает в себя функцию хозяина принудительного выбора партнёра по уму из того слоя общества, к которому принадлежит он(она) сам. В ней нет свободного перехода, нет свободы выбора. Потому выбор Лидии сделан и выпадает на того персонажа, в ком сердечное участие превалирует над суровостью закона, определяющего места каждого винтика.  Алексей Косач, как и все главные герои фильма - мужчины, возвращается с война, исполнив свой долг перед отечеством. Его выбор дамы для управления хозяйством и продолжение жизни падает на крепостную. Для Лидии - эта партия невозможна. Она видит в ней разрушение системы. Потому пытается всеми силами исправить положение в системе, разумеется, умом. А Алексей видит в каждом "винтике" системы себя, то есть человека прежде всего. Человека, ради которого система и перестраивается периодически, если сознание человека вырастает в понимании того, как перестраивать всю систему под свободу личности. Таким образом, старая система в лице Лидии начинает умирать, а новая - двигаться вперёд. Герой погибает ради этого светлого будущего, видя попутно, что "ловелас", не умеющий охранять родину, не может быть и хозяином земли.

 

Главная героиня фильма - Екатерина Вербицкая - тонкий лучик, проходящий по старой системе, которая выполняет роль ферзя, выводящего партию в победу просвещения над тёмным царством. В жизни возможно всё, если каждая её часть занимает своё место с достоинством. "Ферзь" только показывает, что можно исправить в единой для всех жизни. В той системе, которая провозглашает искусство любви гетер низким, ей нечего делать с полученным образованием. Она не может реализовать полученное просвещение с достоинством. В том обществе, которое мы называем цветом цивилизации, каждый труд и каждый слой общества есть лепесток этого цветка. Он равен по силе выражения остальным. Сапожник или царь - есть одно, потому только качество исполняемой роли в целом обществе является мерилом или единственной ценностью. В СССР служба гетер по-прежнему оставалась грязной работой. И в фильме "Крепостная" эта работа ума также остаётся не почётной и недостойной уважения. Она есть и была всегда в человеческом обществе, где Женщина становится богиней и музой, достойной спутницей жизни мужчины. И пока в общем сознании не сформирована сия ценность, мужчины будут перегибать палку, а следовательно война и защита отечества будут ставится на первое место, отодвигая женщину из центра-престола. А следовательно Парнас или вершина творчества не может находится рядом с Олимпом политической власти. Потому что в человеке, в котором слиты эти две вершины, творческое начало всегда будет опускаться перед грубой силой - условного мужского начала. Пока унижается женское начало нет общей гармонии и полного расцвета. Человек, осознающий это, вынужден часто идти против такого общества, где унижение или принижение второй половины целого общества, есть путь от гармонии в её смещение. А следовательно Марс, война, становится часто главным источником жизни.

 

Фильм отражает и это понимание, поднимая роль женщины-революционерки, идущей против однородности общества в его правах силы. Институт брака, основанный на несвободе женского выбора, сильно шатает престол, от которого жизнь останавливается в развитии. Женщина будет отказываться рожать, а мужчине некого будет защищать. Все свадебные обряды говорят о равной  ответственности одной стороны по отношению к другой. Но если мужское начало начинает диктовать свои условия жизни, женское начало обрекает себя на бесплодие. Ради одной войны нет смысла рожать будущее поколение. Фильм раскрывает ответственность мужчины перед женщиной. После войны женщина или творческое начало всегда восстанавливает равновесие. Можно это видеть и по "хрущёвской оттепели", когда искусство выросло в глазах общества в своей значимости.

 

С высказанной вкратце позиции открывается совсем другая перспектива взгляда на современное общество, где, как раз наоборот, женская половина общества (творческая половина) идёт в гору. Разрушена старая система СССР, когда власть делала женщину равной в угоду мужской перспективы, приостановила свой путь диктатом. Всё производство для обороны страны приостановлено. Общество подтягивают к творческому процессу приглашением к участию на главных каналах теле- и радио-вещаниях. 

 

Цитата

Смешно думать - бабы ведутся на фуфло

 

Я понимаю, что не хватает героических картин, призывающих мужчин к атаке на женскую половину. Не хватает картин про войну, где мужчина сразу становится героем, а бабы плачут над катастрофическим убыванием второй половины в понимании, что им придётся опять поднимать разрушенное хозяйство хрупкими плечами, становясь мужеподобными. То есть бабами, а не женщинами.

 

Цитата

Останетесь и без денег, и без уважухи. Гы-гы-гы.

Баба без денег рожает. Ей платят только за минутное удовольствие, но редко дают деньги на то, чтобы она вынашивала и растила будущее поколение. Мужчина, который это понимает, отдаёт деньги добровольно. А тот, кто это не понимает, не даст ни копейки. Ещё и посмеётся на дурой, которая бесплатно его будет обхаживать, уважать, как мужчину, и очень долго ждать, порой до старости, пока тот захочет стать мужчиной. 

 

Мы подождём и даём возможность автору темы подумать над своим поведением, в котором напрочь отсутствует мужское самоуважение. А без него уважать женщину нет никакой возможности. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://involokolamsk.ru/novosti/pamyat/rasskazhite-o-svoem-geroe-akciya-ko-dnyu-pobedy-startovala-v-podmoskove

Расскажите о своем герое! Акция ко Дню Победы стартовала в Подмосковье


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я  - женщина, но я не Лилит и не Марина Цветаева, ни Сафо. Я из рода Евы. А эти женщины молчали на протяжении тысячи лет, давая право Адаму самому разгадать тайну. Уж, так решил сам Адам. ))) 


И то, что я сейчас скажу, первой сказала не я. Это сделал Иван Ефремов, как Маяковский, во весь голос, то есть на весь Советский союз, в котором любви тоже тайна умалчивалась до поры-времени. Именно от Ивана Еврефома я зачала и понесла эту весть в рождение. Тридцать лет прошло, однако, пора рожать крик души. Как известно, душа рождаться не торопится, в отличие от тела. И хоть, опять же женщина, сказала, что слова напрасны, отойдёшь ты, и станет снова на душе и пусто, и ясно - не любишь! )))

В своём романе "Лезвие бритвы" Иван Ефремов только приоткрыл немного тайну медитации. То есть вплотную приблизился к разгадке тайны, как и Александр Великий, дойдя виртуально до Индии, как волна, коснувшаяся поцелуем Востока Западом. То, что завоеватель-мужчина, то есть Запад, был покорён Восточно-женской мудростью, которую умом не понять, хоть у тебя учитель сам Аристотель, Иван Ефремов выразить не смог никак иначе, как фразой - ослеплён. Можно опять-таки гадать тысячу лет, почему Александр Великий ушёл ни с чем, так и не покорив Женщину. Вышел и умер, как всякий мужчина, дотронувшийся до женщины, стал маленьким. Очевидно, что после этого таинства родилась Россия, а потом Америка, как её отражение, только отражение, как свободная Лилит. Но России, как матери- Еве всех народов, только предстоит родить Нового Человека.

Это увидят все ещё не скоро. И увижу ли я, не знаю. Но Ивану Ефремову дан был путь просветителя, который не мог это выразить, он только прокладывал рельсы к этому пониманию.

Чей-то меня сразу глубоко занесло. Сейчас перейду поближе к поверхности, к выходу из тайны. 

Итак, через Ивана Ефремова и его космическую Кассиопею был устлан путь приготовления, возвещение об этом исподволь, ведущий к налаживанию международных отношений. Автор, сей темы пока не смог это пророчество увидеть в Библии. А вот Пушкин увидел и написал своего "Пророка" , став пророком или нашим всё. 

Но что же сказал Иван Ефремов, не скрывая и понимая через Восточную мудрость? Он это выразил ясно и чётко будучи зрелым мужчиной и мастером слова. Зрелый мужчина (понимайте это и Запад) не войдёт в экстаз первым. Он сначала подготовит к этому женщину, сделает всё для женщины-прародительницы, сдерживая эякуляцию. Это он описал чётко. Все философы, музыканты, художники, писатели в своём большинстве - мужчины. Но это не потому, что женщины - дуры, а потому, что Ева молчит и ждёт прозрения мужа. Именно искусством любви мужчина всегда прокладывал путь к женскому сердцу. Женщина предоставила ему такую честь - быть первым.

Но мужчины не торопятся нынче нести эту честь. Они боятся, бояться, что в них будут тыкать пальцем. Не они будут указывать путь, а тыкать в них! И правильно делают, что этого боятся, потому, чтобы не бояться, нужно всё поменять местами - самому тыкать, кричать искусством во весь голос, становится героем.  И страх этот не пройдёт, пока внутри всё не поменяется.

 

А кумиры...кумир мой, кумир мой - как поётся в лёгком шансоне - нас героями не делают. Это способно сделать только живое сердце.

 

Пошла дальше, напевая "кумир мой, кумир мой..ля-ля ля ля-ля  )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходится мне, женщине, пояснять мужчине, который пока не пришёл к новому для себя пониманию мира, то есть к новому сознанию. Женщина есть природа. Она только рождает или рожает тело-путь. Тело-путь можно понять и из квантовой физики - это объект и субъект, то есть живое действие, вносящее собой изменение в общее сознание. Природа женщины готовит пути всегда нового сознания, она же помогает становлению пути, но не живёт за другого, а даёт ему право, свободу воли - спать всю жизнь или пробуждаться для действия, самостоятельного действия. Женщина, по-сути, рождает героя. Но понимает ум это только тогда, когда становится героем, сам, самостоятельно, своим разумением, потому что природа, мир, вкладывает в каждого человека свой набор  вселенной, и набор этот всегда индивидуален, как рисунки на пальцах, на ладонях и ступнях, в наборе хромосом. Эти образы лишь поясняют индивидуальность. Только путь свободы - это путь между этим хаотичным набором, выводящим какой-то свой порядок, систему. И никто за человека не скажет, что это за путь, что он должен сделать. Это всё зарождается в самом человеке и им же открывается. Другой может только помочь понять, уловить этот путь индивидуальности, подсказать и помочь сбору информации.

 

Женщина становится героем только тогда, когда нужно своим примером вдохновить мужчину на подвиг, когда ум слаб, то есть спит. Оттого женщина всегда будит мужчину, а мужчина - женщину. Это тот самый живой процесс, который условно называется любовью. Но в природе случается разное смещение или грех сознания. Грех нужен для сознания, у него всегда своя задача по выправке общей гармонии. Но даже мужеложство или "голубые" - это всё производит природа-женщина. Само смещение нужно, чтобы что-то открылось свободно, то есть через опыт познания, но никак не словами-назиданиями. Слова могут только указывать, помогать видеть что-то, осознавать, то есть соединять понимание внутреннего и внешнего. Слова, как ключ. Иногда человеку приходится переживать один и тот же опыт до тех пор, пока понимание не произойдёт. Как только это случается, то и слова, описывающий опыт, рождаются из общего сознания, человек их слышит, как мысль внутри себя и может это понимание выразить.

 

Почему ум ищет готового героя? Очевидно, что ему нужно сначала научиться подражать кому-то. Так сделает ребёнок, пока не вырастит сам. Ребёнок-ум очень гибок, он, как лоза, скользит по образу, пока не станет им. Но когда он им становится, то кумир исчезает. Только тогда это не самовосхваление, а понимание того, что это не какое-то отдельное эго сделало из себя героя. В здравом уме осознаётся открыто, без соблазна что-то присвоить себя. Это просто осознание, что вся вселенная, все слова, все люди, вся природа создала этот самый путь. Герой ничего не может присвоить себе. Он понимает, что им становится, чтобы служить образцом нового сознания, то есть временным образом, по которому снова пойдёт новый путь, чтобы разрушить этот образ, сохраняя для себя что-то важное, что нужно на сей день, а прочее - отодвигая в тень,  не уничтожая ничего в самой вселенной или в бессмертии. Как часто об этом говорится: имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×