Перейти к содержанию
Авторизация  
Sharline

Собрание по организации ТСЖ в 4 корпусе - кто ответит по итогам?

Рекомендуемые сообщения

У нас проходит как я поняла собрание по ТСЖ, но в листовках нет никакой внятной информации, что именно хотят организаторы. В уведомлениях нет предложений инициаторов, собственно, если стоит вопрос о выборе счетной комиссии, то почему нет предлагаемых фамилий? Странно.

И какой в итоге планируется тариф? и как собирается выживать ТСЖ? В группе вконтакте как то стыдливо затерли всю информацию касающуюся бюджетов.

Некая Олеся Ч. в группе вконтакте сначала привела для примера смету ТСЖ 7 корпуса, а когда выяснилось, что наш дом в 2 раза меньше, и что дебет с кредитом не сходится весь диалог с госпожой Олесей был удален. Видимо организаторы не очень хорошо все продумали.

 

Вот к примеру, ориентируясь, по предложению Олеси Ч. на смету ТСЖ-7к, мы видим, что для работы, более менее сносной, они собирают около 900 тыс рублей в месяц (за вычетом из 963тыс - 66900 рублей расходов на ТБО).

На персонал они тратят: 500 тыс на зарплаты + 30 000 на бухгалтера + 30 000 на юриста: суммарно 560 000 на персонал. Это тот минимум без которого нельзя обойтись. Невозможно кого либо убрать из их сметы, иначе дом рухнет, нельзя убрать ни инженера, ни начальника участка, ни сантехника, ни лифтеров, ни диспетчера , никого!

 

таким образом ТСЖ-7 тратит 62% всех денег на персонал! остается 38% на остальное. Тариф у них 38 рублей. И при таком тарифе они собирают 900 тыс. в  месяц на СИТР.

у нас дом в 2 раза меньше по площади! Чтобы нам насобирать 900 тыс - нужен тариф  не 38 рублей! А 38*2 = 76 рублей. Такая арифметика или не такая?

 

Если мы оставим тариф 38 рублей, то на СИТР мы соберем в месяц только примерно 450 000. 

 

Ну как организаторы ТСЖ собираются в рамках бюджета 450 000 рублей в месяц в 4 корпусе на СИТР содержать: инженера, начальника участка, 4 лифтеров, 1 диспетчера, юриста, бухгалтера, сантехника, электрика, дворника, уборщицу? да еще и вознаграждение председателю выплачивать ? У ТСЖ 7 на эти нужды уходит 560 тыс, а у нас ВЕСЬ БЮДЖЕТ 450 тыс!

Где материалы собрания? почему их нет в открытом доступе?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто может рассказать про смету в предполагаемом ТСЖ 4 корпуса? в группе вконтакте диалог с Олесей Ч. удалили в тот момент , когда выяснилось , что дебет с кредитом не сходится и  денег у ТСЖ не хватит даже на персонал...все ли хорошо продумали организаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sharline сказал:

а кто может рассказать про смету в предполагаемом ТСЖ 4 корпуса? в группе вконтакте диалог с Олесей Ч. удалили в тот момент , когда выяснилось , что дебет с кредитом не сходится и  денег у ТСЖ не хватит даже на персонал...все ли хорошо продумали организаторы?

При решении перейти на самостоятельное управление необходимо учесть несколько факторов 

-состав оборудования дома 

-стоимость  содержание минимального состава обслуживающего персонала

-общие площади жилых и нежилых помещений дома

при наличии собственной крышкой котельной , самостоятельное управление по городским тарифам будет убыточным при жилой площади меньше 15000 кв.м

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×