Перейти к содержанию
4Серый

Об эрудиции современной молодёжи

Рекомендуемые сообщения

.

 

Изменено пользователем Слоня

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Асенька сказал:

 

Да что там устаревшие слова и деятели искусств - без этого прожить можно! 

Современные школьники (7-8 класс) не понимают значений слов религия, революция, реформа, монарх, экономика, инфляция, промышленность, правительство, пресса та же.... Слова гендер, демография и федерация воспринимаются как ругательство... Чем отличаются крестьяне и христиане? наша эра и до нашей эры? Австрия и Австралия? Остров и полуостров...   

Какую художественную литературу они могут читать, если больше половины слов в книге им не известны??? Они и учебники не читают, потому что те научным языком написаны, который для школьников сродни иностранному.... Да ладно еще слова, с десятого объяснения смыслы начинают доходить... И даже читать к 9 классу начинают целыми словами, а не по слогам... НО! Половина наших детей не умеет думать! Выявлять причинно-следственные связи, приводить аргументы, делать выводу, сравнивать одно явление с другим... А в этом Гугл не помощник.

Я слово гендер ВПЕРВЫЕ  услышала лет 10 назад в контексте каких то там скандалов на почве половой дискриминации. Я б тоже сказала, что это синоним какого- то 3,14дараса. «Пубертатов» в наше время не было. Были «подростки». 

 Инфояцию из школьной программы тож не помню. Познакомилась с ней в 90-е на практике. 

Вспомните себя  в 7 классе. В 14 лет  нормально не знать то, что взрослый наузнавал за 30-40 -50 лет. 

 

  • Нравится 5

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Асенька сказал:

Половина наших детей не умеет думать! Выявлять причинно-следственные связи, приводить аргументы, делать выводу, сравнивать одно явление с другим...

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Асенька сказал:

Современные школьники (7-8 класс) не понимают значений слов …. реформа, ..., экономика, инфляция, промышленность,

Я по секрету скажу, что значение этих слов не понимают подавляющее большинство населения, включая многочисленных "эхпертов" из мутного глаза и тырнета, многие их которых типа даже с соответствующими степенями и званиями.

  • Нравится 3

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«От осины — апельсины»? Кто же был этим «мичуриным», @Слоня ? Само по себе, ведь, это не могло произойти.


Нравственный фундамент закладывается в ребенка до примерно шестилетнего возраста. Дальше, считаю, возможна только некоторая корректировка.

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Е в г е н и й сказал:

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».

А как же «на детях гениев природа отдыхает»? 

  • Нравится 4
  • Смешно 1

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В православных книгах «гением из гениев» называют дьявола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что дьявол - гений, вовсе не означает, что все гении - дьяволы.

 

  • Нравится 5

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JuliaGEm сказал:

То что дьявол - гений, вовсе не означает, что все гении - дьяволы

Некоторые дьяволицы😀

  • Смешно 5

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне заодно вспомнилась и поговорка о том, что тупыми людьми в принципе легче управлять.

Потому «излишне умных» и не любили во все времена. 

 

  • Нравится 4

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слоня сказал:

Чушь..многа примеров несоответствия и неприменения данног

Й притчи к местудействия..

У мня знакомые есть конченные наркоманы, дети занимаются дома практически самостоятельно..в школе отличники на хорошем счету.

Также рекомендую почитать ,- Дикие побеги.

 

Полностью согласен  -  вон  ЦК КПСС  (дерево доброе)   =народило=   паразитов   олигархов (худые плоды)  !!!  Карл   - ЦК КПСС    =народило= буржуинов!!!  ... )))

 

А из  жизни  , знал семью  где родители лопали  напрополую    , а  дети   выросли замечательные  ...

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×