Перейти к содержанию
Новый Витязь

Россия-космическая страна, вставшая с колен, с лучшими и дешевыми ракетами.

Рекомендуемые сообщения

@danilewskya2016, тебе уже вроде говорили чьим признаком является смех без причины :)


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, danilewskya2016 сказал:

никому не позволено, в том числе и гаранту.

Вот и дайте тогда по рукам своим любимцам, которые тут по нашей стране уже вдоль и поперёк прошлись. Или только языком чесать? 

16 часов назад, danilewskya2016 сказал:

Вряд ли у Вас уже в это время  была ответственность за других.

И не задумывались Вы в то время о работе хлебозаводов и колбасных фабрик. И о качестве продуктов не заморачивались.

Если Вы жили в то время жизнью домашнего питомца, то не стоит переносить свои стереотипы на всех остальных :) 

16 часов назад, danilewskya2016 сказал:

И если Вам не довелось прожить значительную чость свой жизни при Советской власти, то имейте хотя бы уважение к истории сврей страны.

У меня то к СССР очень даже хорошее отношение, только не люблю, когда всё в маразм превращают и начинают врать напропалую, лишь бы оправдать свою истерическую позицию. Так понятно? Мог бы жёстче написать, но Правила не позволяют ))) 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На похоронах Леонова, человека, который первым в мире вышел в открытый космос, не было руководства страны. Проститься с великим космонавтом не пришёл даже глава Роскосмоса. Видимо потому, что Рогозин похоронил космонавтику задолго до смерти Алексея Архиповича

  • Спасибо 2
  • Печаль 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От СуперДжета отказалась Замбия ...

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ot-sukhoi-superjet-otkazalas-zambiya-1028636030

 

Из ссылки ...

Контракт на поставку одного самолета SSJ 100 в Замбию заморожен, сообщил в понедельник министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках форума Россия - Африка. Сделка, которая была согласована в сентябре прошлого года и предполагала поставку лайна в версии VIP с возможной продажей еще пяти самолетов, подвисла в воздухе из-за отказа замбийских покупателей платить.

По словам Мантурова, Замбия перечислила аванс. Но «кроме аванса, не нашлось средств на финансирование этого самолета, поэтому контракт находится в замороженном состоянии», цитирует министра ТАСС.

 

Да же негры не хотят летать  ...  антересно сколько Путин списал долгов Замбии ... )))

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В российском  сегменте МКС удалят   американскую  связь...

https://www.vestifinance.ru/articles/127564

 

Молодцы - давно пора ...

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Грюн сказал:

В российском  сегменте МКС удалят   американскую  связь...

https://www.vestifinance.ru/articles/127564

 

Молодцы - давно пора ...

 

И поставят китайскую? 

Молодцы! 

  • Смешно 4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин  про строительство космодрома Восточный   -  воруют сотнями миллионов...

https://life.ru/t/новости/1254243/putin_o_stroitielstvie_kosmodroma_vostochnyi_voruiut_sotniami_millionov?&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fnews

 

=Каков поп - таков и приход=(с) ... ))) 

  • Нравится 3
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст не мой. 

 

Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах. 

Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.

Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы.  

Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, патронирующий проект и обреченный из имиджевых соображений периодически летать в командировки на недоработанном и «ломучем» SSJ.

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Новый Витязь сказал:

Текст не мой. 

 

Ну и не хрен всякую фигню постить. Прям талант выбирать вторичный продукт экспертов по извлечению информации из 21-ого пальца


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serg71 сказал:

Ну и не хрен всякую фигню постить. Прям талант выбирать вторичный продукт экспертов по извлечению информации из 21-ого пальца

А вы цифрой их цифрой бейте.

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЧС судится с российскими производителями знаменитых самолётов-амфибий Бе-200. Всему виной проклятый НДС.

Если вы забыли, то вот: Бе-200 – одна из главных российских гордостей, уникальный самолёт, созданный специально для лесных пожаров. Популярен по всему миру, но особенно у нас, в Сибири. Этим летом, например, именно эти машинки тушили пылающие гектары. 

В 2011 году МЧС заключили контракт и решили взять себе 6 таких самолётов. Бешки должны были собрать и отдать спасателям до 30 сентября 2014 года. Но, как вы понимаете, мы бы тут не рассусоливали, если бы всё было так просто. Сроки несколько раз переносили, и в итоге первые самолёты МЧС увидели только в 2017, ещё 2 – в 2018 и последний – летом этого года. И вот за него МЧС пока ничего не заплатил. 

Дело в том, что за время, прошедшее с 2014 года, жизнь в России сильно изменилась. Например, НДС – вырос на 2 процента, что в случае с суммами на много миллионов – критически. Например, в этом случае МЧС не платят за последний самолёт, потому что им надо будет отдать почти 291 миллион рублей налога. То есть спасатели готовы платить, просто не так много. 

Более того, за время, прошедшее с 2014 года, разорилась компания, устанавливавшая на Бе-200 спутниковую связь, а МЧС она очень нужна в этих самолётах. 

В итоге спасатели теперь судятся с заводом имени Бериева, а те – с ними. Есть и прикол: МЧС во что бы то ни стало нужно оплатить заводу их услуги, иначе у них на счетах останутся неизрасходованные деньги. А все излишки забирают обратно в бюджет. 

Так и живём в России Путина. 

Тг

Изменено пользователем Новый Витязь
  • Нравится 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Новый Витязь сказал:

МЧС судится с российскими производителями знаменитых самолётов-амфибий Бе-200. Всему виной проклятый НДС.

Если вы забыли, то вот: Бе-200 – одна из главных российских гордостей, уникальный самолёт, созданный специально для лесных пожаров. Популярен по всему миру, но особенно у нас, в Сибири. Этим летом, например, именно эти машинки тушили пылающие гектары. 

В 2011 году МЧС заключили контракт и решили взять себе 6 таких самолётов. Бешки должны были собрать и отдать спасателям до 30 сентября 2014 года. Но, как вы понимаете, мы бы тут не рассусоливали, если бы всё было так просто. Сроки несколько раз переносили, и в итоге первые самолёты МЧС увидели только в 2017, ещё 2 – в 2018 и последний – летом этого года. И вот за него МЧС пока ничего не заплатил. 

Дело в том, что за время, прошедшее с 2014 года, жизнь в России сильно изменилась. Например, НДС – вырос на 2 процента, что в случае с суммами на много миллионов – критически. Например, в этом случае МЧС не платят за последний самолёт, потому что им надо будет отдать почти 291 миллион рублей налога. То есть спасатели готовы платить, просто не так много. 

Более того, за время, прошедшее с 2014 года, разорилась компания, устанавливавшая на Бе-200 спутниковую связь, а МЧС она очень нужна в этих самолётах. 

В итоге спасатели теперь судятся с заводом имени Бериева, а те – с ними. Есть и прикол: МЧС во что бы то ни стало нужно оплатить заводу их услуги, иначе у них на счетах останутся неизрасходованные деньги. А все излишки забирают обратно в бюджет. 

Так и живём в России Путина. 

Тг

 

Вот  жлобы - сколько воруют в МЧС  ,  290мульонов сущие копейки ... )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провал стратегии 2020
В 2016 году другой соучастник разработки законцовки лопасти, подобно Мантурову значащийся в патенте RU 56 329 U1, подготовил доклад о „Реализации стратегии развития 2020 АО „Вертолёты России“ (имеется в редакции), которую, видимо, и нужно считать основной „стратегией развала“. Изобретатель законцовки Шибитов А. Б., в 2016 году занимавший должность зам. гендиректора холдинга по производству и инновациям, на наш взгляд, фактически признал несостоятельность всей стратегии холдинга на пути реформирования российского вертолётостроения.
В своём докладе Андрей Шибитов констатирует, что консолидация вертолётной отрасли на базе АО „ОПК Оборонпром“ завершена и создана управляющая компания в лице АО „Вертолёты России“. При этом, смысл самой консолидации не уточняется. А вместе с тем, в результате консолидации, направленной исключительно на управление активами, руководство холдинга зачем-то возложило на себя задачи управления инженерно-конструкторскими решениями по созданию вертолётной техники. При этом, как нам доподлинно известно, АО „Вертолёты России“ не имеет статуса разработчика вертолётной техники, но это не помешало создать в холдинге дублирующие должности:
заместитель генерального директора — генеральный конструктор;
заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолётной техники;
директор по инновациям.Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/43260881/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

  • Нравится 1

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×