Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

***

Ну сколько можно там любить? -
Котам я говорю дворовым.
Меня вы можете добить
Кошачьим хором поселковым.

 

Это зависть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это зависть?

Это вопли из открытого окошка )))

  • Нравится 2

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, всё, я добавила в правила - постим только СВОИ творения, хватит мусорить :)

  • Нравится 2

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хватит мусорить

Нефигасе мусор?!  :D Это не мусор, а глоток вдохновения. Как наполнятся лёгкие, так сразу на выдохе творение пойдёт. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чушь нести бред,
"И", по ходу просится для размера.

 

И блин... с матом оно конечно "сильнее", но до первой жалобы.

Сама поправь на что-нить, плиз. Можно не сразу, если хошь, чтобы все успели прочитать первоначальный вариант.

  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И", по ходу просится для размера.

 

И блин... с матом оно конечно "сильнее", но до первой жалобы.

Сама поправь на что-нить, плиз. Можно не сразу, если хошь, чтобы все успели прочитать первоначальный вариант.

 

 

Там была И, да сплыла чота)) 

После первой жалобы поправь на "К чёрту", например...  я не буду править, рука не поднимается )))

Изменено пользователем Иvаноff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оставлю рассказ, который написала к конкурсу, потому его пришлось сократить. На конкурсе, как и следовало ожидать, цениться в первую очередь незначительный объём. Но, когда этот приоритет сделает своё дело в установке первенства, а время на обсуждение продолжается, но внимание переключается на всё остальное, что предлагается в безвозмездных дарах. И отклики, которые шли в сопряжении с трудностью одоления объёма и витиеватое повествование, я уже получила в виде восклицаний и удивлений в себе при открытии несложных дверей. Потому на них, на отклики, не претендую. А сам рассказ потому убираю под спойлер от глаз, которые пугаются большого объёма любовных изложений. В большой постели без разгара стастей делать по сути нечего. )))

 

Рассказ разделю на две части для удобства чтения для тех, у кого есть время отдыхать и наслаждаться чтением.

 

 

 

 

 

21694494.jpg

 

Вызов, которого не было

Вызов на дом по указанному адресу говорил Лёшке о том, что случилось то, чего все боялись. Никто этого не ждал, потому каждый, кого связывала и затягивала вместе висящее нимбом лассо, умело и привычно, как в сезонном спектакле, произносил готовую речь. Неразрешимый и молчаливый вопрос стоял центром, вокруг которого текло, вращаясь богатое красноречие собравшейся вместе вселенной. Кто будет делать?

Дом давно нужно было списать и снести, сравняв с землёй и поставить крест с надписью потомкам: "Здесь сантехники-диггеры долго искали золото, но нашли только пару дохлых крыс в проходящем стоке жизни". Сантехники ЖЭУ-52 всегда старались отложить этот вызов на "после работы", потому что работой это не считалось. Вызов чаще походил на добровольный поход в ад. Но не за прекрасной Эвридикой, а в полную безнадёжность, о которой не хочется вспоминать, вернее, помнить, что такое бывает. Данте хорошо знал этот круг, в котором два поэта с грустью смотрели на утопающих, протягивая к ним руки. Но поэзия руками, ждущими усилий воли, не понималась жителями этого круга, чей быт походил на жизнь древних ящеров.

Лёхе всегда почему-то приходили мысли о вечности после посещения этого гиблого места. Оно притягивало. Притягивало, как утроба матери, где новая жизнь зарождается рядом с отхожим местом прямой кишки. Вертеп и звезда. Эта невозможность и единственная правда жизни, от которой бежишь, не принимая её, в прекрасное представление христианских мистерий. Кажется, что уедешь куда-то подальше от этих мест, к примеру, в тёплые края, и там - всё по-другому. Даже сказка про рождение бога в не оскверненном концом входа во чрево матери. Никто в это место не хотел идти, потому что никто входящий, не желал в нём остаться и получать наслаждение, называемое жизнью. Этот дом напоминал лоно армиды, дающее кров всем бездомным, упавших духом, забывшим надежду света. Последнее прибежище цивилизации и оно же первое, с которого та начинается. Тот же теремок. Труд в нём был бесконечным, без просвета. Почему? Потому что свет бывает у конца. А конца прочистки и ремонта случайных неисправностей в этом доме не предвиделось.

Однажды Лёха слетал с женой в заграничный рай, на Кипр посмотреть. Говорят, что там родилась любовь, вышедшая из пены. Море трудилось, стирая бельё: бывшие тела, бывшие дома, бывшие надежды. Всё это бывшее полоскалось долго, пока чистая Афродита снова не выплеснулась ракушкой на землю. Все ракушки имеют вид спирали, даже самые маленькие, называющиеся песком. Лёшка видел песок в увеличенном виде в интернете. То, что называется песчинкой, оказалось малой формой любой вселенной, закрученной, как и Млечный путь.
Лёшка в место, под названием "Ванна Афродиты" не попал. Они планировали его посетить, поглазеть, потом рассказать, конечно, знакомым историю рождения Афродиты с подтверждением, что "мы там были и сами всё видели". Он узрел только дачи вельмож, на которые его затащила жена, сгоревшая в первый день от открывшегося внезапно изобилии моря и солнца майского Кипра.

Пафосные дачи - так можно назвать то место, которое стояло программой осмотра после "Ванны Афродиты". Дачи Лёха любил, и посмотреть их не отказывался. На дачах русских вельмож Лёшка был ни раз по случаю. Случай тот выпадает счастливым шансом в молодости, то есть тогда, когда ещё не сформировано чёткие границы убеждениями, что ты не наш, не нашего круга ада или рая. Лёшке казалось, что, уж, здесь-то, где сама природа так щедра, дачи будут ещё те!

Но, купив билеты за просмотр и взойдя по каменной лестнице, ведущей точно в небо, Лешка был озадачен. Там, наверху, открылось чистое поле, посреди которого стояла одна голая, как ребро Адама, стена.

Он даже опешил. За что платили? Где дачи?

Жена тут же нашла навес, который выстроили для охраны над мозаичными полами. Полы и фундамент - это называлось дачами. Откопали это сокровище не так давно, незадолго до Лёшкиного рождения. На полы Лёшка взглянул. Они ему сразу напомнили современные недостройки внезапно разбогатевших чиновников, ценивших себя в искусстве, то есть понимающих такую же напыщенность, говорившую только о быстром достижении того, чего и понять не успели. В искусстве он не разбирался, но в Эрмитаже был, а потому и знал, с чем сравнивать. Одно слово - дача, которая служит для пикников и веселья одного вечера, но не для покорения сердца восхищением и загадкой, как сделано это божественное чудо.

Полы ему не понравились, и он ушёл из тени на солнце, которого ему не хватало в подземельях, скрывающие артерии крупного города, и полностью отдался исследованию "доисторических" санитарных развязок исчезнувших дач. Тут один из зевак, такой же несчастный и с женой, ушедшей от солнца "ахать" и "вздыхать" над полами, подал идею, что пора переселяться на кладбище - в некрополь этих самых вельмож. Говорят, что там интереснее, потому что можно бродить по лабиринтам склепов, пугая друг друга и представляя, что ты уже "там", хотя всё ещё "здесь". Парень был весёлый, но Лёшка не стал рассказывать бородатый анекдот про проститутку, отдыхающую на пляже и отбивающуюся от домогательства её обольстительного тела. Ну, не говорить же, что ты работаешь сантехником, для которого эти подземелья - второй дом.

Вытащив на свет своих Снегурочек, не желающих больше получать любовных ожогов, парни весело потащили их на кладбище, где "им интереснее", а Снегурочкам "безопаснее". Эти доводы очень легко убедили жён, потому что восхищаться полами без тех, кто в этом ничего не понимает, просто не в кайф.

Переход занял немного времени, а по дороге тут же мелькнуло кафе на заметку, в котором можно было поужинать и попробовать кипрское знаменитое мезе. Реклама мезе на дороге выплыла, как манящий десерт, после совсем пустого времяпровождения. Мысленно облизываясь, все побрели на кладбище.

Усыпальница вельмож раскрылась великолепным парком и видом на море с песчаных гротов. Дамы нашли друг друга, потому их щебетании не смолкало, как и птиц, готовивших к отдыху от знойного дня. Новый друг взял опеку джентльмена на себя, рассказывая какую-то историю про Ромео и Джульетту, встретившихся в склепе. Рассказ втягивал в приключения, от которых ожидалось впечатлений на всю оставшуюся жизнь. Лёшка немного отстал. Ему не хотелось лезть под землю. Троица же летела туда, вдохновляясь историей, как прелюдией Баха. Рассмотрев арку и несколько надгробных камней без дат, трио, окрылённое распалённой фантазии, поспешило в катакомбы. Лёшка же сослался на то, что нога чего-то разгуделась, и присел на лавку под огромными кронами старых деревьев.

Лёгкая прохлада и внезапное одиночество стали сами собой складывать нерушимые образы универсума, парившего мыслями между жизнью и смертью. Склепы в песчанике. Цветущая жизнь, покидая тела, сжимает их в зёрнышки и укладывает в пласты, из которых строятся вновь дома и гробницы. Непрерывное устремление связи бурного расцвета и медленного угасания друг в друге может искать только чакру средоточия, в котором совершается переход одного в другое после вращения в кругах противоположности.

Сейчас для Лёшки редкие минуты без постоянных спутников стали тем самым центром пребывания поезда между бытом и небытием. Он решил ещё раз посмотреть на надгробные камни, не вызвавшие большого интереса у воркующей компании. Но не успел он поднять тело со скамьи, как мимо него проплыли три нимфы в прозрачных платьях, похожих на туники. Он даже успел пролистать эти образы, заменив их вернувшимися за ним жены с новыми знакомыми. Но тут же убрал эту идентификацию несоответствием тождества. Девушки прошли молча, но пристально заглядывая в его глаза по очереди. Их вид слегка смутил Лёшку. Но не смущением краснеющего юнца, а какой-то тишиной, в которой не было слышно даже шагов. Воздух как будто расширился, впустив что-то, что не вмещалось в привычное восприятие. И это была полная тишина, вибрирующая всем пространством вокруг Лёшки. Постояв немного, она исчезла, вернув на место звуки, которые должны были происходить от отталкивая тел от земли. Лёшка, в ком сердце на секунду остановилось, пришёл в себя, встал и пошёл к камням.

 

  • Нравится 6

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(Продолжение)

 

98f2c6b65ad9bfa387aa9d991ba294ad_RSZ_690

Два больших валуна, от времени навалившихся друг на друга привлекли взгляд. Лёшка пытался прочитать имена, но они были настолько стёрты, что даже буквы не угадывались. Из-за камня внезапно появился рыжий кот и без всякого страха подошёл, потеревшись об ногу. Это вызывало лёгкое колыхание внутри, но не удивление. Кот вёл себя, как дома, а пенаты не пугают. Тут же на бугре объявился другой, чёрный, с которым рыжий был явно знаком. Старая вражда и невозможность жить вместе без каких-то выяснений тут же начала свою игру. Чёрный кот был намного крупнее и потёртый. Видно сразу - боец с большим жизненным опытом. Лёшка приготовился наблюдать интересный спортивный матч, собираясь отступить, чтобы было лучше видно. Но внезапно в голове щёлкнуло, как при переключении каналов в телевизоре, а от сердца пошёл какой-то холодок. Так об этом пишут в старых книгах. Но это был не холодок. Лёшка хорошо знал ощущение перехода из одного отсека в подземной сети в другой. Тебя как бы втягивает, всасывает другое пространство, вытесняя то, из которого ты уже выходишь. Покидая знакомое и пройденное, ты не знаешь, что тебя ждёт в другом, потому внимание чуть обостряется. И в этом промежутке перехода Лёшка заметил мгновенный блик случайного лучика солнца в кошачьих глазах, из которого в нему протянулась нежная и тонкая рука с перстнем на руке.

Он хорошо помнил, как голос жены, окликнувший его по имени, выдернул его из этого света, погасив проход.

Сейчас был не май, и не Кипр. Начинался ноябрь в России. А это означает - размытые подворотни и вязкая жижа под колёсами. Нужно было ехать на вызов, ставший большом потопе, а потому нарушившем центробежное движение по накатанным рельсам.

Дорога кончилась. Двухэтажный жёлтый дом в конце Трубной улицы не вписывался даже в черту города. Он был один, как стопа человека, выходящего из бывшего дремучего и непроходимого леса. Эта стопа совершила тот самый переворот образов, когда люди сменили своими телами деревья, наполнив жизнь радостными объятиями встреч и кровавыми расправами с теми, кто от них уклонялся.

В доме проживали все народы единой России. Плотность населения его была велика. Даже чердак, малопригодный для жилья, иногда использовался, как временное пристанище бедолаг, скитающихся по свету в поисках доступной неотверженности. В доме царили простые нравы от вынужденности и очень тесного общения. Каждый из жильцов мог видеть всю преисполню соседа, излагающего эту самую доступность жестами и очень короткими выражениями. Лица жильцов чаще выражали полную непроницаемость, когда им предлагалось дело. Но эта закрытость вспыхивала, как разорвавшийся снаряд, пущенный в противника, который предлагал сдвиг спрессованного пласта быта. Дети в этом доме не были особо желанными, но знающими зато полную и безграничную свободу от наставлений. Наставлять было некуда. Дом стоял, как безвременное жилище, от которого путь мог вывести и в высокую башню, построенную по последним раскрытым технологиям созидания, и вновь в такую же пещеру, где искусства вдохновения хватало лишь на запись на стенах тех букв или символов, которые указывали лишь на приступочку для очень коротких ног в желании грандиозного роста впереди.

Машину Лешка припарковал прям у входа, зная наверняка, что это был пустой вызов, подводящий только итог самого противостояния жильцов дома и управляющей сервисом быта компанией. Мужики, копошащиеся в раскрытых сараях, прилепившихся к дому, напоминали умирающие деревья, но без связи с корнями. Вид сараев и мужиков выражал одно и то же - наполненность влагой, которая в неподвижности уходила в черноту беспробудной ночи. Отличие состояло в том, что в людях загорался в глазах интерес к происходящей перемене. Лёшка был этой сменой в череде примелькавшихся лиц, старающихся не видеть друг друга, но предпочитавших говорить или кричать, проявляя тем самым связь, как единую почву.
Неотложные сарайские дела остановились в предвкушении нового оборота. Лёха приветливо кивнул, чувствуя мужскую солидарность и переходящую поруку возлагаемой ответственности на каждого, кто должен что-то сделать. Поручики вяло потянулись навстречу для обмена рукопожатиями. Улыбаясь, мужики предупредили, что сейчас выскочат ведьмы, собравшиеся на свой шабаш по поводу наводнения. И тут же из дома вышли женщины с мокрыми тряпками и возгласом: "Приехал, наконец".


Лёшка после поездки на Кипр чувствовал внутреннее изменение. Он не был уже так скор на готовые рапорты и ответы, которым обучался постоянной практикой общения на одну тему. Как доктор, привыкший к жалобам, Лёша спокойно выслушал накопленное раздражение, вырывающееся от безысходности положения. Всё, что он мог сделать в пограничной зоне неприветливо-настроенных друг к другу сторон неразрешимого конфликта, мужики уже сделали, перекрыв воду в подвале. Осталось только поставить ребро, из которого жизнь выходила или на нём заканчивала своё дыхание.

Две немолодые женщины-сёстры, помнящие свою молодость в стареющем и разваливающемся по частям доме, умоляли его сделать хоть что-нибудь. Третья сестра всегда молча сидела на стуле около дверей, если была хорошая погода. Она никогда не здоровалась, но всегда разглядывала Лёшку, уходящим внутрь светом, готовящимся остановить своё путешествие в любой момент. Сегодня её не было среди молящихся на него женщин.

Лёшка прошёл знакомыми закутками на кухню, где произошла утечка. И там столкнулся с той, о которой только что вспомнил. За руку она держала трёхлетнюю малышку, родившеюся в этом захолустье, мать которой собирала воду с пола. Заметив Лёшку, старуха зачем-то полезла в карман куртки, найденной на свалке за домом. Свалка образовалась хаотично. Дачи, стоящие вдоль просёлочной дороги за редеющим лесом, росли и укреплялись в своём здравии. Потому при въезде в город выкидывалось все, что было не нужно в быстром обмене вещей в период их изобилия и доступности. Дрожащая рука старухи уцепила то, что лежало на дне кармана. Вытаскивая находку наружу, рука затряслась ещё больше. Лёшка не смог не заметить сильного волнения, потому заглянул в уходящие в бездну глаза той, что всё ещё была связана незримой нитью с маленькой девочкой, вступающей на порог жизни. Из сухой пустыни утомлённого солнца копилась последняя влага слезы, у которой не было сил даже выйти наружу. Женщина тянулась зажатый кулак навстречу его опущенной вниз кисти, боясь, что то, что она достала, упадёт и исчезнет навсегда. Машинально Лёшка протянул навстречу руку, не для того, чтобы что-то взять, а чтобы помочь в этом трудном для старухе простом движении.

Мгновенное теплота, прикоснувшаяся к его подставленной ладони, удивила Лёшку. Потому что ожидал холода и от старости, и от плохо отапливаемого помещения. Возможно, что это был последний эмоциональный взлёт, как это наблюдается в последнем луче заката. В ладонь Лёшки вошло что-то металлическое и холодное, как стержень. Он прижал автоматически это пальцами, чтобы не упустить то, что так важно было для другого. Старуха тут же потухла и забыла про Лёшку.

Читатель может догадаться, что это был тот самый перстень, который Лёшка уже видел в прожигающем пространство и время свете озаряющей молнии. Но Лёшка не узнал его. И даже долго не разглядывал то, что было отдано. Он просто вдруг понял, что он есть последний, кто может попытаться сдвинуть махину связи, которая вошла в тупик.

Лёшка достал телефон и решительно нажал кнопку старта для выхода. Он принял ответственность на себя без надежды, но твёрдой волей к переменам. Ещё слушая гудок, Лёшка вспомнил, как все в управлении одновременно посмотрели ему вслед, как собранным прицелом. Потому знакомый голос диспетчерской тут же выдал неожиданную пулю: "Ну, что, высылать бригаду?"

 

  • Нравится 6

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут можно всё моё творчество забабахать)))) Но не буду  :P

  • Нравится 5

А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Enigma Kuutar, тащи что-нибудь., чего стесняться-то?


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Enigma Kuutar, так тем более, если все в тему!  :)

давай, пожалуйста-пожалуйста!  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Este
      Внимание, конкурс! 
       
      «Мир перенаселён словами», – заметил афорист, философ 20века, гений лаконизма и сарказма Ежи Лец.
       
      Многословие – диагноз нашего времени, а словесный поток – садистская реальность, в которой мы существуем. Вязкая вата слов ни о чём и обо всём на свете лезет в наш мозг, треплет то, что ещё осталось от наших нервов. Но так было не всегда…
      Высказываться лапидарно – немногословно, но умно, веско и эмоционально – хорошо умели в античности.
      Легендарным стал ответ спартанцев на письмо царя Македонии Филиппа II. Завоевавший многие греческие города македонец написал: «…если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!» На что получил от спартанцев один из самых лаконичных ответов в истории человечества: «Если». Одно слово, а сколько за ним всего. Македонское войско не стало вторгаться в город.
      Известен ещё один ответ древних греков: на многословное требование персидского правителя сложить оружие царь Спарты Леонид І ответил: «Приди и возьми». И добавить нечего…
       
      Сколько слов нужно, для того чтобы дотронуться до души человеческой? Лев Толстой думал, что слов для этого понадобится на 1274 страницы. А Эрнест Хемингуэй в споре на 10 долларов доказал, что иногда для этого достаточно шести слов.
      «For sale: baby shoes, never worn» (Продаются детские ботиночки. Неношеные.) Этот выигравший спор рассказ Хемингуэйя одни считают его лучшим произведением. Другие называют всю эту историю литературной легендой.
       
      Шестисловных рассказов последователей знаменитого американца великое множество:
      Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.
      «Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.
      Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.
      Я встретил родственную душу. А она — нет.
      Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.
      Это наша золотая свадьба. Столик на одного.
      Сегодня я снова представился своей матери.
      Путешественник еще подавал сигналы. Земля — нет.
      Я принес домой розы. Ключи не подошли.
      Моя мама научила меня бриться.
      На разбитом ветровом стекле было написано «Молодожены».
      Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.
      Я спрыгнул. А затем передумал.
      Мое отражение только что мне подмигнуло.
      Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.
      Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.
      Маразм крепчал. Склероз сопротивлялся.
      Молчи, свет-зеркальце! Сама всё вижу.
      Как много сил на слабости уходит.
      Бросаю пить! Ёщё раз! Не добросил.
      С приливом чувств отлив финансов как-то связан?
      Мой склад ума. Наведываюсь редко.
       
      Предлагаю всем желающим принять участие в конкурсе «Краткость – сестра таланта».
      Пишем короткие, шестисловные рассказы.
       
      Тема рассказа любая, скажем так, мое любимое: «что вижу – то пою».
       
      Участие – анонимно. От каждого автора принимается до трех рассказов. Рассказы присылать организатору конкурса в личку. Выкладывать рассказы буду под номерами, номера будут присвоены рассказам в порядке получения их от авторов.
      Присылаем рассказы до 30 мая. 31 мая рассказы будут опубликованы в теме.
       
      Оценки может ставить любой форумчанин. Оценки присылаем в личку организатору до 05 июня, оцениваем баллами от 1 до 10. Если работы оценивает участник конкурса, его оценка высчитывается как средний балл.
       
      Рецензии составляем также в краткой форме, используем до шести слов, рецензируем каждый рассказ, представленный на конкурс. Рецензии составляем в виде «№ 1. Цитируем рассказ. Текст рецензии», «№ 2. Цитируем рассказ. Текст рецензии» и т.д., в одном сообщении на все рассказы.
      Рецензии можно будет размещать сразу в теме, после публикации всех рассказов, до 05 июня. Если участник конкурса составляет рецензии, свои работы тоже рецензируем, для анонимности, ПОМНИМ!, - что еще будет УГАДАЙКА!!!
       
      06 июня – тадаммм – будет объявлен победитель конкурса!
       
      В теме конкурса прошу ничего не обсуждать!  обсуждалка
       
      Угадайка
    • От JuliaGEm
      Предлагаю тут беззастенчиво "впадать в детство", когда есть подходящее настроение.
      Дуться в таком стиле тоже прям замечательно можно.. и песком кидаться, и лопаткой по жопе - прям раздолье же
       
      Из детства:
      "Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок
      Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"
       
      "А я в песочнице нашла
      Дохлую ворону
      Тухлую, вонючую,
      Ни за что ее не брошу
      До конца замучаю!"
       
      "Если где-то нет кого-то
      Значит кто-то где-то есть
      Только где же этот кто-то
      И куда он мог залезть?"
       
    • От JuliaGEm
      В качестве переклички (эй, есть кто живой?), ну и так... пальчики размять
      Банальные баталии и пикировки в "серьезных темах" чот поднадоели, предлагаю обыграть "суровую реальность" в стихотворном формате.
      В конце концов, у нас вон мир меняется на глазах, надо ж хыть что-то на эту тему наваять, али мы не творческие люди
       
      Шагом неспешным по миру идет пандемия
      Чем заслужили мы этот дурдом и бедлам
      Коды на выход себе генерим потайные
      Мыши по норам, и мы вот теперь... по домам
       
      Зорко слежу, чтобы гречи запасы не вышли
      Хренью какой-то "полезной" завален весь дом
      Связан с десятой попытки жакет цвета вишни
      Свитер брусничный, вторая попытка ... облом
       
      Как надоело блин жить привыкать "по-другому"
      Тело нещадно противится жизни в сети
      Только коту по душе, что хозяева дома
      Можно в любую минуту паштета стрясти
       
      Множатся цифры со скоростью снежного кома
      Споры идут, чья методика счёта точней
      Снова звучит "оставайтесь, пожалуйста, дома"
      Мир так хотел хоть немного пожить без людей...
    • От Заветный
      Начинаем стихомарафон "Наше Лукоморье". 
      Что вижу в Пушкино, то пою. Сказочное, реальное, смешное и грустное Пушкино.
      Приветствуются картинки и любое рифмоплетение, в т.ч переделки.
       

       
      Там, на равнинах Подмосковья,
      Среди лесов, полей и сёл,
      Сурово смотрит исподлобья
      Григорий Пушка, как орёл.
      Глядит направо-видит пробку,
      Налево - Глобус и Мерлен,
      А со спины - домов коробки
      И город ждущий перемен...
    • От JuliaGEm
      Предновогодний марафон запустим?
      В "ленивом" режиме, чтоб не отвлекаться от рисования
      Эдакий предновогодний дневник дурачеств (или пасмурной депрессивной меланхолии - как попрёт, мы ж всё могём, чо нам! )
       
      Я начну:
       
      К финишу движет ноябрь, и всё иначе Осень устала дышать и тихонько плачет Из-за порога декабрь со снежным мелом Голую черноту перекрасил в белый Мы, под дождем заснув, поутру проснулись В городе, средь замерзших и тихих улиц И, пусть некрепки еще декабря объятья Город уже по сезону меняет платье Пахнет под низким и сумрачным небосводом Ёлкой и мандаринами... Новым годом...  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×