Перейти к содержанию
Авторизация  
Este

Всё о такси, что Вы хотели бы сказать

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вызывала яндекс такси.

При заказе не обратила внимания что у меня стояла оплата картой. Сев в машину сразу спросила водителя, будет ли у него сдача, он ответил что будет. Поездка по тарифам яндекс-такси стоила 346 рублей.

Когда приехали, я отдала водителю деньги 1000 рублей, он мне сдачу 600. Я глаза округлила, говорю - а ещё 50 руб.  Отдал. Такси кстати вызывала чтоб в поликлинику по холоду ребенка не мотать, до этого на эл-ке ездили.. Пока я ждала ребенка с процедуры, в приложении яндекс-такси зашла поставить оценку водителю за поездку (и поставила -5 звезд! всегда пятерки ставлю), увидела там сообщение о том, что я якобы продлила поездку и это стоит 260 рублей. Так как таких ситуаций у меня никогда раньше не было, я подумала что это просто ошибка в программе и не обратила внимания на это сообщение. Обратно тоже пришлось ехать на такси, на другом (сделала новый заказ такси). В конце поездки я протянула водителю деньги, а он сразу сказал что у меня безналичная оплата и тут я поняла, что водитель первого такси меня внаглую обманул, взяв деньги дважды - и наличные, видя что оплата безнал и ещё и было списание по карте. Дома я посмотрела списания по карте, оказывается с меня списано за эту поездку 349 рублей (так как хитроумный водитель ещё и ожидание мне включил в счет!) И 260 рублей - за якобы продленную поездку, хотя в действительности я никуда дальше нужного мне адреса не ехала, это он не закрыл мою поездку и плюс взял наличные 350 рублей!!!

вот так, легким движением руки поездочка мне обошлась 350 + 346 + 3 + 260 рубликов!!!

я в печали  :( 

Надо было наверно в плакательной теме писать или в теме про аферистов..(

Изменено пользователем Este
  • Нравится 1

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Сколько воды утекло...

 

Опять мне кажется, что кружится моя голова...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратно тоже пришлось ехать на такси, на другом.

 

а как можно продлить поездку, но ехать на другом такси?

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один. smile166.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как можно продлить поездку, но ехать на другом такси?

:blink: я не продлевала... я сделала новый заказ. Ситуация про стоимость относится к первой поездке. Про вторую упомянула только потому, что там водитель сказал что у меня стоит безнал и показал где это написано и что он поездку при мне закрывает (а первый водитель мою поездку не закрыл, поехал себе дальше, накатал километраж а потом уже закрыл, таким образом я якобы "продлила" поездку, уехав дальше того места, которое написала когда заказывала машину). Я на это раньше и внимания не обращала..

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Сколько воды утекло...

 

Опять мне кажется, что кружится моя голова...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Este,круто.....

Интересно,а пожаловаться некуда?

 

Я тут из Москвы ехала тоже на яндекс такси. Приехало нечто из аула... с невыговариваемой фио...

Вот как,заказывая через агрегатора,получить нормальное официальное желтое такси????

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rucola, да уж, круто не то слово... я написала в яндекс-такси, жду что ответят. В истории поездок у этого нахала стоит тоже непроизносимое имя, какой-то там Оглы. Звонила в его компанию (партнер яндекс такси) говорю повлияйте на водителя, так они типа и водителя такого в базе не нашли и вообще, звоните сами. Позвонила водителю, он сначала амнезию изобразил, потом "моя твоя не понимай", потом "я сейчас с клиентом, перезвоню через полчаса". Не перезвонил конечно((

 

Желтое такси надо в "желтое такси" звонить заказывать)) но там тоже разные приезжают.. 

У меня подобная ситуация, чтоб три суммы за поездку заплатить, первый раз случилась, ни в каких такого не было

Изменено пользователем Este
  • Нравится 1

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Сколько воды утекло...

 

Опять мне кажется, что кружится моя голова...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rucola, да уж, круто не то слово... я написала в яндекс-такси, жду что ответят. В истории поездок у этого нахала стоит тоже непроизносимое имя, какой-то там Оглы. Звонила в его компанию (партнер яндекс такси) говорю повлияйте на водителя, так они типа и водителя такого в базе не нашли и вообще, звоните сами. Позвонила водителю, он сначала амнезию изобразил, потом "моя твоя не понимай", потом "я сейчас с клиентом, перезвоню через полчаса". Не перезвонил конечно((

 

Желтое такси надо в "желтое такси" звонить заказывать)) но там тоже разные приезжают.. 

У меня подобная ситуация, чтоб три суммы за поездку заплатить, первый раз случилась, ни в каких такого не было

Вспомнила!  У меня был тоже случай,только  тогда хамил водитель...и тоже оглы...

Вот сюда писала

https://yandex.ru/support/taxi/problem.html

Мне ответили,что его понизили в рейтинге

Попытайтесь)

*****************************

Не.  Все официальные такси в Москве должны быть желтого цвета.Неважно Яндекс,Gett,2412...+ обязательны встроенные навигаторы,счетчик и чего-то там еще.

Но ведь кто угодно может  присоединиться к агрегатору и сколько ждать, когда приедет официальное с нашим водителем-непонятно...

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легальный перевозчик гарантирует:

– техническую исправность автомобиля;

– надлежащую квалификацию и здоровье водителей;

– оплату по установленному тарифу;

– возможность подать жалобу в контролирующие органы.


 

Как отличить легальное такси:


 

а) внешние признаки:

- легальное такси имеет на крыше автомобиля фонарь оранжевого цвета, по всей ширине дверей – так называемые «шашечки»;

б) внутри автомобиля, на передней панели:

- табличка с наименованием перевозчика, с указанием номеров его телефонов и почтового адреса;

- визитная карточка водителя с фотографией и указанием его Ф.И.О;

- условия оплаты за пользование легковым такси;

- наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

**************************************************************************

Проверить можно здесь

http://transport.mos.ru/#!/page/info/services/service?id=6

 

"Моего" таксиста там нет....

Изменено пользователем rucola
  • Нравится 2

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

******************* Проверить можно здесь http://transport.mos...es/service?id=6

Ого, я номер того, кто с меня три цены содрал нашла. В яндекс-такси в истории поездки про машину написано что она от партнера ооо мосгортакси, а тут перевозчик какой-то конград.. или это что-то другое  :???:

 

Кстати, не помню как насчет всех требований, но цветом машинка желтенькая была..

post-63432-0-95416700-1519667495_thumb.png

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Сколько воды утекло...

 

Опять мне кажется, что кружится моя голова...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите жалобу.

Я сейчас им свою отправила. 

Проверила номер через три сервиса.  Этого номера воообще нет нигде.

уроды....

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишите жалобу
написала! 

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Сколько воды утекло...

 

Опять мне кажется, что кружится моя голова...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такси бяда стала. Страдант всегда клиент.


believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написала! 

Ждем,с)

 

С такси бяда стала. Страдант всегда клиент.

Мне вожжа под хвост попала. Ищу инфу.

Я какое-то время заказывала такси 2412,очень адекватные водители и все наши,еще плюс был,при заказе фото водителя была. Так вот выбирала по фейс контролю. Но однажды,заказывая мужу по этим же принципам и получая смс с номером,приезжает абсолютно другой водитель...оглы,блин... Ну муж,не я...поехал.   А тот мне перезванивает,мол где вы.. А я говорю...тютю.   Спрашиваю его КАК это могло произойти,а он объяснил,что все эти магомеды как-то перехватывают их заказы.  Вообщем хрень какая-то... :angry:


Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя тут ехала под Фрязино в пансионат. Приехал хармахалай. Повез не как написано ехать, а как бл.. показывает навигатор на 1 минуту ближе.

Итог. До пансионата не довез. Девка в психозе вернулась домой.))) Заказала еще раз. Приехал Константин. Он довез. Как надо.

Но уплочено было за туда обратно. Хотя до места он не довез. Там где он ехал грузовик раскорячился. А вокруг другой правильной дорогой ехать не захотел. Выкинул бы в поле девку. Ох блин блинский.

  • Нравится 2

believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто берут заказ. Жду десять минут. Подьезжают и звонят мол откажитесь. Мне туда не надо куда вы хотите ехать. А я время потеряла уже.


believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мск в такси вообще одни персы работают. )))

Как с мск заказываем, так перс.)))

  • Нравится 1

believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×