Перейти к содержанию
Авторизация  
Лингвозаврик

Вандализм

Рекомендуемые сообщения

У нас на Клязьме вандалы топором повалили большой деревянный поклонный крест около источника. Печально, обидно, горько. Бог поругаем не бывает, а вот людям в душу плюнули. Что творилось в душе у Герострата - понять можно, он прославиться хотел. А вот что руководит людьми крушащими в ночи топорами не ими созданное - вот это объяснить вряд ли получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнилась история про Годеновский Крест.

 

Среди богоборцев, покусившихся на святыню, некоторые сделались известными примерами Божией кары: житель деревни Лапнево, который топором отрубил мизинец от Божественной стопы и похвалялся этим перед односельчанами, поранил себе мизинец на ноге и через три дня в муках скончался от гангрены.

 

Вразуми Господи.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вспомнилась история про Годеновский Крест.
 
Среди богоборцев, покусившихся на святыню, некоторые сделались известными примерами Божией кары: житель деревни Лапнево, который топором отрубил мизинец от Божественной стопы и похвалялся этим перед односельчанами, поранил себе мизинец на ноге и через три дня в муках скончался от гангрены.
 
Вразуми Господи.

 

 

 

Эти страшные сказки оставьте для вечеров у костра в пионерлагере, там ещё была чёрная перчатка, ночью мертвецы ходили на водопой.... 

 

В мире тысячи сказок, и чьи-то сказки оскорбляют чувства верящих в другую сказку. 

 

В свое время Князь Владимир, по совместительству насильник, убийца и педофил, точно так же поступил с деревянными сооружениями адептов предыдущих сказок, но и нынешние сооружения имеют все корни от тех древних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Император,

 

Изыйди, темный.

 

 

 

У нас на Клязьме вандалы топором повалили большой деревянный поклонный крест около источника. Печально, обидно, горько. Бог поругаем не бывает, а вот людям в душу плюнули. Что творилось в душе у Герострата - понять можно, он прославиться хотел. А вот что руководит людьми крушащими в ночи топорами не ими созданное - вот это объяснить вряд ли получится. 

 

Надо восстанавливать крест и второй и сотый раз. А крест он в душе всегда.

  • Нравится 1

Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Изыйди, темный.

 

Как свет знания может быть тьмой? :D  Без света слова не могут проявиться, словами выражается именно свет, в котором что-то становится видно.

 

@Лингвозаврик, печальная история. Когда что-то разрушается, чтобы на этом месте построилось что-то новое (как это делал князь Владимир), то разрушение имеет цель. Но когда просто уничтожается чей-то труд во имя радости без желания созидания, это печально. Это протест "ребёнка", для которого сами помыслы разрушения темны. Умеющий созидать, построит. Для него смерть или разрушение - не преграда. Печаль же идёт от непонимания причины, скрытой от глаз. 

 

И если кто-то желает идти дорогой христианина, тот не может осуждать тьму неведения. Всё творение происходит в боге. Не знающий бога, не может знать и его деяний, а приобщающийся к тайнам может видеть и то, что идёт из глубин, но на поверхности никак не связано друг с другом. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти страшные сказки оставьте для вечеров у костра в пионерлагере, там ещё была чёрная перчатка, ночью мертвецы ходили на водопой.... 

 

В мире тысячи сказок, и чьи-то сказки оскорбляют чувства верящих в другую сказку. 

 

В свое время Князь Владимир, по совместительству насильник, убийца и педофил, точно так же поступил с деревянными сооружениями адептов предыдущих сказок, но и нынешние сооружения имеют все корни от тех древних. 

 

Шо ипужалси вероотступник? Поджилки трясутся после содеянного? Иди покайся "Ирод" окаянный! Один младенцев в Вифлиеме истребил. Второй Иоанну Крестителю голову с плечь. А ты кресты покаянные рубишь? Святым именем прикрываешься?

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она, чистая речь христианина, изгоняющего из себя всё святое. Одни бранные слова и поругание. Он не собирается соединяться в боге, любви, всепонимании и всепрощении, но почему-то винит в этом другого. По сути это и есть вера в дивола, то есть не в бога единого, а кого-то другого, кто его разделяет. :D Но кого можно в себе разделять? Образы, лица, личности? Все они - суть одно, потому что рождены в едином мире бога. И вандал (разрушитель) никак не может проявиться без творца. Как он проявиться, если разрушать нечего? Но если вандал тот, кто разрушает, тогда и солнце, и ветер, и воды - тоже разрушители. Разрушители и созидатели одновременно. Много солнца выжигает почти всю жизнь в пустыне, мало солнца участвует в малом творении.

 

Не так давно, года три назад, в Клязьме закрылись культурные центры для детей. Это вандализмом не называлось. Если тема не светская, то и подход к происходящему в мире должен быть другой. Иначе, зачем тогда разделяться, зачем этот случай разбирать в духовной или православной жизни? Чем она отличается от светской? Названием? Не велика заслуга - поменять вывеску или имя. Здесь трудов ума много не нужно, чтобы приблизиться хоть на полшага к пониманию бога единого. Для христианина каждый шаг, каждое событие может служит уроком и посвящением в тайны веры. И без этого духовного подвига нет ни только прозрения, но и гордыня избранности растёт. )

  • Нравится 3

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не учить пришла, у меня только возник вопрос: почему во время Великого поста ум христианина направлен не на это единство с православной церковью?

 

Пост приобщает к тайне, особенно великий пост. Пища в это время принимается такая, какую тело может принять в старости и немощи тела, измученного болезнями. Пост помогает понять и немощь тела без пищи, что смиряет гордыню от силы и здоровья тела. Что может прийти на смену этой немощи? Твёрдость духа, свободного от немощи тела. Но как эта сила войдёт в разделении разума на себя и другого? Сила приходит от соединения, а не в разделении. Соединяясь с другим через понимание или через поиск взаимопонимания, сила единства растёт, укрепляется и расширяется в понимании и любви жизни и смерти любого существа.

 

У меня возник и другой вопрос. Почему этот случай никак в уме не соединился с божьим проведением во время поста? Может быть бог хотел дать опыт, который раскроет ваше истинное стремление, если вы формально соблюдаете пост? Почему вас оскорбляет именно этот факт, а не какой-то другой в жизни на сей момент? Почему вы ищите врага себе и с удовольствием поддерживаете в себе этот образ, вместо того, чтобы соединять ум с Богом?

 

Мой вопрос не праздный. У меня нет на него ответа. А у вас на происходящее есть. Есть даже желание осудить то, что вы не знаете. Ведь причина скрыта. А если это сделал сам Бог? Ведь никто не видел, кто это сделал.  :D Вера начинается с сомнений. Потому как в несомненности нечего искать, не к чему стремиться. Ведь всё ясно. Но ведь и ваше тело когда-то срубится точно также, как этот крест. Кого вы будете осуждать и называть вандалом?


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители восстановили поклонный крест. Низкий поклон потрудившимся во славу Божию. А по факту вандализма возбуждено уголовное дело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она, чистая речь христианина, изгоняющего из себя всё святое. Одни бранные слова и поругание. Он не собирается соединяться в боге, любви, всепонимании и всепрощении, но почему-то винит в этом другого. По сути это и есть вера в дивола, то есть не в бога единого, а кого-то другого, кто его разделяет. :D Но кого можно в себе разделять? Образы, лица, личности? Все они - суть одно, потому что рождены в едином мире бога. И вандал (разрушитель) никак не может проявиться без творца. Как он проявиться, если разрушать нечего? Но если вандал тот, кто разрушает, тогда и солнце, и ветер, и воды - тоже разрушители. Разрушители и созидатели одновременно. Много солнца выжигает почти всю жизнь в пустыне, мало солнца участвует в малом творении.

 

 

Где бранные слова? Где поругание?  :???:   Берешься судить то о чем представления не имеешь.

Вот почитайте слова Иоанна Златоуста  как  следует поступать с кощунниками.

 

P.S. Надеюсь часть вопросов отпадет. Если какие останутся готов ответить.Но, только в рамках темы.

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почитайте слова Иоанна Златоуста как следует поступать с кощунниками.

И чего тогда все взьелись на запрещенных игиловцев, которые тоже могут побить за оскорбление и богохульство? Или тут аргументы, записанные на Иоанна Златоуста, не работают? Ведь только христиане- учителя...

ЗЫ. Если что, то к вандализму и прочим раликализмам не призываю и осуждаю.

Изменено пользователем Смотрящий

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего тогда все взьелись на запрещенных игиловцев, которые тоже могут побить за оскорбление и богохульство? .

 

А они были? "Побить" за богохульство и резать головы за другую веру равнозначно?


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно, года три назад, в Клязьме закрылись культурные центры для детей. Это вандализмом не называлось. Если тема не светская, то и подход к происходящему в мире должен быть другой.

Простите, Вы о чем? На Клязьме как работала, так и продолжает работать БЕЗПЛАТНАЯ Воскресная школа, которая была и остается главным культурным центром для детей в плане приобщения как к музыке, так и к изобразительному искусству. А если у людей во время кризиса не хватает денег на посещение детьми коммерческих культурных центров, то это проблемы экономики и благосостояния семей. Мы сами Центр детского развития и работаем уже более 10 лет. Времена не простые, группа для самых маленьких приносит одни убытки, по той причине , что детей ходит очень мало, но мы не закрываемся и покрываем эти убытки за счет старшей группы и будем это делать пока хоть кто-то ходит. Простите, что не в тему, но не смог не прокомментировать.

Изменено пользователем Лингвозаврик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль же идёт от непонимания причины, скрытой от глаз. 

И если кто-то желает идти дорогой христианина, тот не может осуждать тьму неведения.

Вопрос не только и не столько духовный. Кощунники глумятся и над христианскими памятниками и над светскими тож. И нет им оправдания как и тем, кто срубает крест, так и к тем кто оскверняет могилы павших на поле брани героев или умерших предков. У нас очень мало памятников или малых культурных объектов, если брать Клязьму, то по пальцам можно пересчитать, вот и печаль от поругания не только духовная. Я знаю и очень уважаю людей которые на Клязьме высаживают десятками деревья, такие, как грецкий орех или каштан. 0ни вносят свою лепту в утверждение красоты Божьего мира. И если Вы думаете, что люди оскверняющие памятники и святыни потом не берут лопату и не идут в ночи выкапывать посаженное - Вы глубоко заблуждаетесь. Копают, поганят и даже ям за собой не засыпают.   Скрыты от моих глаз причины этого и осуждать людей этих не стоит. С ними бороться надо и не проходить равнодушными мимо.  Увидел - сфотографировал, отправился в милицию и написал заявление. Раз не ведают, что творят - пусть отвечают за неведение. Так же как и те , кто мусорные пакеты выкидывает на местах старых свалок из окон проезжающих порше и мерседесов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они были? "Побить" за богохульство и резать головы за другую веру равнозначно?

Радикализм именно с таких допущений и начинается. Побить, несильно побить, сильно побить, забить камнями и т.д. все зависит от того кто трактует и от того, что хочет или может "услышать" внимающий. И уже не важно будет- за богохульство, сломанный символ или за другую веру. То самое прецедентное право с нарастанием. Ну раз так можно то можно и ещё немного. И оправдание "побиванию" всегда найдется.

Так что поаккуратнее надо с доводами, писанными-переписанными людьми и со слов людей.


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×