Перейти к содержанию
Авторизация  
Лингвозаврик

Вандализм

Рекомендуемые сообщения

У нас на Клязьме вандалы топором повалили большой деревянный поклонный крест около источника. Печально, обидно, горько. Бог поругаем не бывает, а вот людям в душу плюнули. Что творилось в душе у Герострата - понять можно, он прославиться хотел. А вот что руководит людьми крушащими в ночи топорами не ими созданное - вот это объяснить вряд ли получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнилась история про Годеновский Крест.

 

Среди богоборцев, покусившихся на святыню, некоторые сделались известными примерами Божией кары: житель деревни Лапнево, который топором отрубил мизинец от Божественной стопы и похвалялся этим перед односельчанами, поранил себе мизинец на ноге и через три дня в муках скончался от гангрены.

 

Вразуми Господи.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вспомнилась история про Годеновский Крест.
 
Среди богоборцев, покусившихся на святыню, некоторые сделались известными примерами Божией кары: житель деревни Лапнево, который топором отрубил мизинец от Божественной стопы и похвалялся этим перед односельчанами, поранил себе мизинец на ноге и через три дня в муках скончался от гангрены.
 
Вразуми Господи.

 

 

 

Эти страшные сказки оставьте для вечеров у костра в пионерлагере, там ещё была чёрная перчатка, ночью мертвецы ходили на водопой.... 

 

В мире тысячи сказок, и чьи-то сказки оскорбляют чувства верящих в другую сказку. 

 

В свое время Князь Владимир, по совместительству насильник, убийца и педофил, точно так же поступил с деревянными сооружениями адептов предыдущих сказок, но и нынешние сооружения имеют все корни от тех древних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Император,

 

Изыйди, темный.

 

 

 

У нас на Клязьме вандалы топором повалили большой деревянный поклонный крест около источника. Печально, обидно, горько. Бог поругаем не бывает, а вот людям в душу плюнули. Что творилось в душе у Герострата - понять можно, он прославиться хотел. А вот что руководит людьми крушащими в ночи топорами не ими созданное - вот это объяснить вряд ли получится. 

 

Надо восстанавливать крест и второй и сотый раз. А крест он в душе всегда.

  • Нравится 1

Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изыйди, темный.

 

Как свет знания может быть тьмой? :D  Без света слова не могут проявиться, словами выражается именно свет, в котором что-то становится видно.

 

@Лингвозаврик, печальная история. Когда что-то разрушается, чтобы на этом месте построилось что-то новое (как это делал князь Владимир), то разрушение имеет цель. Но когда просто уничтожается чей-то труд во имя радости без желания созидания, это печально. Это протест "ребёнка", для которого сами помыслы разрушения темны. Умеющий созидать, построит. Для него смерть или разрушение - не преграда. Печаль же идёт от непонимания причины, скрытой от глаз. 

 

И если кто-то желает идти дорогой христианина, тот не может осуждать тьму неведения. Всё творение происходит в боге. Не знающий бога, не может знать и его деяний, а приобщающийся к тайнам может видеть и то, что идёт из глубин, но на поверхности никак не связано друг с другом. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти страшные сказки оставьте для вечеров у костра в пионерлагере, там ещё была чёрная перчатка, ночью мертвецы ходили на водопой.... 

 

В мире тысячи сказок, и чьи-то сказки оскорбляют чувства верящих в другую сказку. 

 

В свое время Князь Владимир, по совместительству насильник, убийца и педофил, точно так же поступил с деревянными сооружениями адептов предыдущих сказок, но и нынешние сооружения имеют все корни от тех древних. 

 

Шо ипужалси вероотступник? Поджилки трясутся после содеянного? Иди покайся "Ирод" окаянный! Один младенцев в Вифлиеме истребил. Второй Иоанну Крестителю голову с плечь. А ты кресты покаянные рубишь? Святым именем прикрываешься?

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она, чистая речь христианина, изгоняющего из себя всё святое. Одни бранные слова и поругание. Он не собирается соединяться в боге, любви, всепонимании и всепрощении, но почему-то винит в этом другого. По сути это и есть вера в дивола, то есть не в бога единого, а кого-то другого, кто его разделяет. :D Но кого можно в себе разделять? Образы, лица, личности? Все они - суть одно, потому что рождены в едином мире бога. И вандал (разрушитель) никак не может проявиться без творца. Как он проявиться, если разрушать нечего? Но если вандал тот, кто разрушает, тогда и солнце, и ветер, и воды - тоже разрушители. Разрушители и созидатели одновременно. Много солнца выжигает почти всю жизнь в пустыне, мало солнца участвует в малом творении.

 

Не так давно, года три назад, в Клязьме закрылись культурные центры для детей. Это вандализмом не называлось. Если тема не светская, то и подход к происходящему в мире должен быть другой. Иначе, зачем тогда разделяться, зачем этот случай разбирать в духовной или православной жизни? Чем она отличается от светской? Названием? Не велика заслуга - поменять вывеску или имя. Здесь трудов ума много не нужно, чтобы приблизиться хоть на полшага к пониманию бога единого. Для христианина каждый шаг, каждое событие может служит уроком и посвящением в тайны веры. И без этого духовного подвига нет ни только прозрения, но и гордыня избранности растёт. )

  • Нравится 3

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не учить пришла, у меня только возник вопрос: почему во время Великого поста ум христианина направлен не на это единство с православной церковью?

 

Пост приобщает к тайне, особенно великий пост. Пища в это время принимается такая, какую тело может принять в старости и немощи тела, измученного болезнями. Пост помогает понять и немощь тела без пищи, что смиряет гордыню от силы и здоровья тела. Что может прийти на смену этой немощи? Твёрдость духа, свободного от немощи тела. Но как эта сила войдёт в разделении разума на себя и другого? Сила приходит от соединения, а не в разделении. Соединяясь с другим через понимание или через поиск взаимопонимания, сила единства растёт, укрепляется и расширяется в понимании и любви жизни и смерти любого существа.

 

У меня возник и другой вопрос. Почему этот случай никак в уме не соединился с божьим проведением во время поста? Может быть бог хотел дать опыт, который раскроет ваше истинное стремление, если вы формально соблюдаете пост? Почему вас оскорбляет именно этот факт, а не какой-то другой в жизни на сей момент? Почему вы ищите врага себе и с удовольствием поддерживаете в себе этот образ, вместо того, чтобы соединять ум с Богом?

 

Мой вопрос не праздный. У меня нет на него ответа. А у вас на происходящее есть. Есть даже желание осудить то, что вы не знаете. Ведь причина скрыта. А если это сделал сам Бог? Ведь никто не видел, кто это сделал.  :D Вера начинается с сомнений. Потому как в несомненности нечего искать, не к чему стремиться. Ведь всё ясно. Но ведь и ваше тело когда-то срубится точно также, как этот крест. Кого вы будете осуждать и называть вандалом?


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жители восстановили поклонный крест. Низкий поклон потрудившимся во славу Божию. А по факту вандализма возбуждено уголовное дело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она, чистая речь христианина, изгоняющего из себя всё святое. Одни бранные слова и поругание. Он не собирается соединяться в боге, любви, всепонимании и всепрощении, но почему-то винит в этом другого. По сути это и есть вера в дивола, то есть не в бога единого, а кого-то другого, кто его разделяет. :D Но кого можно в себе разделять? Образы, лица, личности? Все они - суть одно, потому что рождены в едином мире бога. И вандал (разрушитель) никак не может проявиться без творца. Как он проявиться, если разрушать нечего? Но если вандал тот, кто разрушает, тогда и солнце, и ветер, и воды - тоже разрушители. Разрушители и созидатели одновременно. Много солнца выжигает почти всю жизнь в пустыне, мало солнца участвует в малом творении.

 

 

Где бранные слова? Где поругание?  :???:   Берешься судить то о чем представления не имеешь.

Вот почитайте слова Иоанна Златоуста  как  следует поступать с кощунниками.

 

P.S. Надеюсь часть вопросов отпадет. Если какие останутся готов ответить.Но, только в рамках темы.

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте слова Иоанна Златоуста как следует поступать с кощунниками.

И чего тогда все взьелись на запрещенных игиловцев, которые тоже могут побить за оскорбление и богохульство? Или тут аргументы, записанные на Иоанна Златоуста, не работают? Ведь только христиане- учителя...

ЗЫ. Если что, то к вандализму и прочим раликализмам не призываю и осуждаю.

Изменено пользователем Смотрящий

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего тогда все взьелись на запрещенных игиловцев, которые тоже могут побить за оскорбление и богохульство? .

 

А они были? "Побить" за богохульство и резать головы за другую веру равнозначно?


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно, года три назад, в Клязьме закрылись культурные центры для детей. Это вандализмом не называлось. Если тема не светская, то и подход к происходящему в мире должен быть другой.

Простите, Вы о чем? На Клязьме как работала, так и продолжает работать БЕЗПЛАТНАЯ Воскресная школа, которая была и остается главным культурным центром для детей в плане приобщения как к музыке, так и к изобразительному искусству. А если у людей во время кризиса не хватает денег на посещение детьми коммерческих культурных центров, то это проблемы экономики и благосостояния семей. Мы сами Центр детского развития и работаем уже более 10 лет. Времена не простые, группа для самых маленьких приносит одни убытки, по той причине , что детей ходит очень мало, но мы не закрываемся и покрываем эти убытки за счет старшей группы и будем это делать пока хоть кто-то ходит. Простите, что не в тему, но не смог не прокомментировать.

Изменено пользователем Лингвозаврик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль же идёт от непонимания причины, скрытой от глаз. 

И если кто-то желает идти дорогой христианина, тот не может осуждать тьму неведения.

Вопрос не только и не столько духовный. Кощунники глумятся и над христианскими памятниками и над светскими тож. И нет им оправдания как и тем, кто срубает крест, так и к тем кто оскверняет могилы павших на поле брани героев или умерших предков. У нас очень мало памятников или малых культурных объектов, если брать Клязьму, то по пальцам можно пересчитать, вот и печаль от поругания не только духовная. Я знаю и очень уважаю людей которые на Клязьме высаживают десятками деревья, такие, как грецкий орех или каштан. 0ни вносят свою лепту в утверждение красоты Божьего мира. И если Вы думаете, что люди оскверняющие памятники и святыни потом не берут лопату и не идут в ночи выкапывать посаженное - Вы глубоко заблуждаетесь. Копают, поганят и даже ям за собой не засыпают.   Скрыты от моих глаз причины этого и осуждать людей этих не стоит. С ними бороться надо и не проходить равнодушными мимо.  Увидел - сфотографировал, отправился в милицию и написал заявление. Раз не ведают, что творят - пусть отвечают за неведение. Так же как и те , кто мусорные пакеты выкидывает на местах старых свалок из окон проезжающих порше и мерседесов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они были? "Побить" за богохульство и резать головы за другую веру равнозначно?

Радикализм именно с таких допущений и начинается. Побить, несильно побить, сильно побить, забить камнями и т.д. все зависит от того кто трактует и от того, что хочет или может "услышать" внимающий. И уже не важно будет- за богохульство, сломанный символ или за другую веру. То самое прецедентное право с нарастанием. Ну раз так можно то можно и ещё немного. И оправдание "побиванию" всегда найдется.

Так что поаккуратнее надо с доводами, писанными-переписанными людьми и со слов людей.


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×