Перейти к содержанию
Авторизация  
AmberSP

Сервис для kia ceed

Рекомендуемые сообщения

А  где в Пушкино или неподалёку нормально обслуживают немолодые ceed`ы (140к пробега)? Нормально = делают всё, что надо, но только то, что надо. И денег берут не как за вывод ракеты в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это смотря что подразумевается под обслуживанием. Замена масла (двиг/коробка), диски тормозные/колодки/свечи/фильтра? - это в любом сервисе сделают, ничего сложного нет. Подвеска простая на ней, обслужат в любом сервисе. Единственное могу только подсказать напротив МАДИ-сервиса, на кудринском ш., там адекватные ребята трудятся. Я правда к ним на с/развал катаюсь только ну и так по мелочи, типа подшипник перепрессовать ступичный или ходовку подиагностировать. Либо на учинской 20 (где кафе бамбук), тоже ребята адекватные.

 

 

PS: сам катаю i30 (тот же сид по сути), но чиню её сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня грохот подвески смущает и рывки при разгоне.

 

Обслужить-то может и обслужат, но хочется обойтись без "ну не знаааю, давай попробуем вот это поменять. Ща запчасть закажем, через 3 недели приедет, машина пока разобранная во дворе полежит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня грохот подвески смущает и рывки при разгоне.

 

Обслужить-то может и обслужат, но хочется обойтись без "ну не знаааю, давай попробуем вот это поменять. Ща запчасть закажем, через 3 недели приедет, машина пока разобранная во дворе полежит"

какого характера грохот: На ямах, на мелкой "гребенке"? Может просто лед между защитой и рычагом попасть (было такое). Какой пробег у машины, что менялось? Рывки при разгоне какого плана? АКПП, если автомат на машине, дергает или двиг троит или работает не ровно? Когда чистилась дроссельная заслонка и менялись свечи/фильтра? Если АКПП, то можно масло поменять, но надо учитывать пробег и возраст машины для того, чтобы выдрать один из 3-х способов замены. В общем много вопросов сразу у меня...

 

PS: если что я НЕ в сервисе работаю, а то сейчас скажут, что плавно на рекламу перейду )))

Изменено пользователем Aless-mug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какого характера грохот: На ямах, на мелкой "гребенке"?

больше беспокоит тот, что на гребенке / грунтовке.

 

>Может просто лед между защитой и рычагом попасть (было такое)

Не, он с осени ещё. Как-то привык к нему и не обращал внимание, пока в тишине в rio не проехал по той же дороге

 

Какой пробег у машины, что менялось?

Примерно 144000. Менялось много что. Из подвески - много раз стойки стабов, один раз передние рычаги.

 

> Рывки при разгоне какого плана?

 

Едешь ровно 60 по мкад. Подутапливаешь газ, ожидаешь моментального начала плавного и равномерного разгона до 80. По факту едешь всё те же 60, потом резко 65, потом опять нет  разгора, потом опять резкий разгон и так несколько раз. Подобное поведение совершенно нормально воспринимается на 20 км/ч в снежной каше, а вот на как будто чистом асфальте меня напрягает. Хотя может дело просто в этих соплях собянинских и потере сцепления с дорогой.

АКПП нет, механика у меня. Сцеление не менял, летом оно свистело, помирает.

 

Когда чистилась дроссельная заслонка и менялись свечи/фильтра?

10к назад, осенью. Но это не точно, надо заказ-наряд проверять. было то-135

 

 

Больше вопросов - точнее диагноз, я не против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на гребенке обычно себя проявляют стойки стабилизатора и втулки стаба, но вторые реже. Стойки кстати могут и умереть за 10 тыс (на хендае моем так умерли). По поводу коробки тут не скажу, я с МКПП плотно не сталкивался ооооочень давно, хотя по симптомам ближе к сцеплению, тут других вариантов скорее всего нет. Дроссель надо смотреть, т.к. знаю что в сервисах очень часто его моют не снимая, а его пока не снимешь, как следует не помоешь.

Не претендую на истину, но я бы заехал на сервис и вывесил её и посмотрел подвеску. Я обычно иду по сложному пути, диагностику (если так можно её назвать) делаю исключительно со снятием предполагаемого неисправного узла. Просто открутить одну гайку стойки стаба и проверить его не сложно, это для примера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×