Перейти к содержанию
Авторизация  
Mahant

Первая научная история войны 1812 года

Рекомендуемые сообщения

А напишу как я историю любви. ))) Пусть Новый год каждому подарит частичку любви, чтобы плыть с ней дальше. С наступающим! ))) 

 

О, дрейф, зачем уносишь ты меня?
И где твой Путь?
Сгорела месть и сдался храм.
Пора вздремнуть.
Один остался Одиссей,
плывёт туда,
где нет врагов и нет друзей,
и лишь вода
несёт от дома груз и муть,
это нельзя в любовь вернуть.
Нельзя вернуть.
 
Парис, тебя влечёт к себе любовь,
Но долг сильней
Он забирает всё с собой
И всё больней
Опустошение до тла.
О, город твой, Париж,
Свободный, как зола,
Тюрьмы в нём нет,
Наполеон в Елене спит
И только голос говорит:
Ты не забыт.
 
Река, несёшь в себе живую кровь
Издалека. 
Всё говоришь ты про любовь.
Она легка. 
Но долг при этом тяжелей
И Ленин встал
Как вождь униженных кровей
За брата брат воюет вновь, 
идёт война, 
и, как неверная жена,
собой полна.
 
Не плачь. Ведь долг когда-нибудь сгорит.
И мир уснёт.
Любовь другой в союзе путь
себе найдёт.
И встанет новою зарёй
и полетит, 
как будто лентой голубой
в зелёный щит
где верность обретёт покой
соединив союз земной
с вечной рекой.
 
* греки, выйдя за море, открыли, что вода в открытом просторе течёт, и назвали её "Океаном".
  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескучная беседа про Рождество, миф  и историю. )

 

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осознание событий текущего года с Понасенковым )

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: С Новым Годом!  ))) Happy, Happy, Happy on New Year!  :dm:

 

https://www.youtube.com/watch?v=6Qukt4Mk40k

Изменено пользователем Mahant
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для многих религия связана напрямую с мифом, который ум готов защищать. То есть ...воевать. Я не могу предложить самостоятельное расследование причин войн, агрессии к другому человеку, потому что не каждый ум настолько силён, чтобы не сойти с ума в этих расследованиях. Мне гораздо чаще встречаются люди-дети, которые не в состоянии осознать миф, как миф, иллюзию, кино, искусство, творчество. Они готовы защищать сказки любыми средствами только потому, что не могут взглянуть в глаза бездне. Взрослому смешно, когда дети рисуют друг друга карикатурно и обижаются на свой портрет порой очень серьёзно, до драки, доказывая, что это не он изображён на рисунке.

 

В отношении религиозного мифотворчества это доказательство истины никуда не исчезает. Оно остаётся до тех пор, пока не осознается творчество. Творчество, которым скрывается половина правды из-за того, что  ум хочет видеть себя только красивым, правым, а вторую половину целого он пытается навязать другому. Это разделение создаёт причины для войны, любой - от маленького выяснения отношения до мировых войн в накале страсти.

 

Я предлагаю видеоролик, который исследует мифотворчество на примерах мировой войны. Но эти рассуждения только приближают ум к самоосознания. Ум, который соединяет себя с телом, то есть таким же образом, творением природы, без растождествления себя с творением не способен к самоосознанию себя единым разумом. Творение или тело имеет начало и конец. Т.н. рождение не может быть без смерти по одной причине: плодовитость без смерти ведёт к заполнению пустоты разума, где становится невозможным жизнь, то есть движение. Если тело не "съедает" другое тело, то становится невозможным новое творение. Один вид просто съедает все другие образы. Это даже представлять не нужно, достаточно видеть, как размножается человечество и при этом исчезает с планеты другие формы жизни. Мифы уму приходится придумывать, творить исключительно только для того, чтобы жизнь не остановилась полным уничтожением других видов жизни ради приоритета одного, как человек и его деятельность. Разум ищет другие пути, и если ищет, то находит. А если нет, то использует то, что уже есть, то есть войны и взаимоуничтожение.

 

Поиск новых путей жизни всегда идёт по грани между жизнью и смертью. Сила ума раскрывается в подходе самого ума к этой грани, то есть когда численность должна перейти в новое качество жизни. Если этого не происходит, идёт саморазрушение превалируещего  над другими формами жизни вида.

 


Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно выразить то состояние, когда ум заходит за разум и видит всё иначе. ))) Предлагаю в этой теме посмотреть и этот ролик. О том, что в России поменяется мышление, пророки говорят давно. В природе всё меняется. И мышление тоже. Можно предположить, что и планеты меняются местами. Тогда нас всех ждёт сдвиг по фазе. :D

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ум пробуждается восхищением. Тогда он начинает работать созидательно, вдохновляясь на действия в самоорганизации. Нет ничего проще, чтобы сделать свой выбор, посмотрев для сравнения, к чему ведёт смиренный православный "атеизм", то есть псевдонаучный. У меня после просмотра ролика с Черняевым наступило полное разжижение мозга, ведущее к бездействию. В России ставка делается на последнее, то есть деградацию, перспективу которой и нарисовал Черняев. Земля живая. Это только образ ума, материал. Бездействие ума ведёт к саморазрушению и откату в нулевую позицию, с которой саморганизация ума начинается снова. Всё, к чему ум стремиться желанием, добывая что-то трудом, прямо пропорционально бездействию. Так называемое бессмертие можно найти и трудом, и его отсутствием. Это понимание целого. Потому выводы, что лучше, каждый делает для себя сам. Личностью становится то, что в своей позиции равно коллективному уму.

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку тема стоит без желания что-то поднять в себе и рассмотреть при свете, я могу вставить одну беседу Якова Кротова и Жени Понасенкова (их на ю-тюбе много). Сама беседа строится на благожелательности и общей культуре взаимотерпимости, то есть допущения точек зрения оппонента. Поскольку Женя всё-таки ещё в возрасте Христа, то маленькие взрывы экстаза в нём прослеживаются, но с улыбкой, а следовательно этот захват ума в пик покоя уравновешен сознанием "не навредить другому". То есть беседа строится на любви и симпатии к собеседнику в понимании того, что эта беседа, а не лекция. 

 

В этих беседах, разумеется, никакой правды нет, создающей перевес в одну из половинок знания, но есть путь культуры речи, одна из сторон которой раскрывается религиозным языком покаяния, а другая - языком призыва посмотреть и исследовать образы поклонения, то есть произвести анализ материального созерцания. Это подобно тому, как строится сам путь жизни в уме. Много образов собирается в уме и не трогается, то есть остаются священными, неприкосновенными. С ними спокойно можно спать, успокаивается. Но если поднимать активность ума, то образы тут же предстают в разборке. То есть перестают быть священно-недосягаемые и непостижимыми в сборке творения, а превращаются в труп или просто материал, материю. Это как жизнь и смерть в их относительности, стоящими против друг друга. 

 

В атеизме важно подвергнуть всё сомнению, разобрать и собрать, чтобы оно работало. В религии акцент ставится на то, что есть, без труда самоисследования, а потому условно называемой вере или доверии тому, что есть. Это просто два пути одного разума, которые могут сменять друг друга. Если заканчивается вера, то поднимается исследование причин того, как всё работает во взаимодействии. Тогда покой (покаяние) временно забывается и идёт интенсивная работа. Если происходит усталость от труда, то труд "умирает", а на смену возвращается покой созерцания. Разумеется, что эти половинки целого сменяют друг друга как  у атеиста, так и у священника. Атеист - это делатель, а теист - бездельник, отдыхающий. Это всего лишь условные названия одного и того же ума. И если это не осознавать, то взаимопонимания невозможно найти, а значит, и примирения на нейтральной стороне или в нулевой точке исхода. Наука указывает на действие, а религия - на его отсутствие. Потому в науке главное личность, а в религии - освобождение от неё, заменой её "богом" или "всем сразу" в самопроисходящем течении жизни и смерти,то есть созиданием и разрушением. Эти половинки в разделении отражаются друг в друге, как объект в зеркале или объективное в субъективном. Зеркало есть ничто иное, как пустота без наполнения содержанием. Зеркало - это готовность пустоты отражать материю. 

 

Ум часто запутывается, если хочет соединить обе половинки знания: атеизм и науку. Соединение даёт только одно - отсутствие движения, неподвижность. Это условно называется смертью ума или приходом ума в самоё себя. В дебатах атеиста и священника вы сами можете видеть только два направления пути или предложения, между которыми по сути нет никакого барьера или границы, потому что ум атеиста спокойно переходит в религию и пытается анализировать, а ум священника также свободно проходит в предложение к исследованию и выходит отказом от исследования и возвратом в покой.  То, что это один и тот же ум, можно только осознать после дебатов или выяснений. Осознанность освобождает от упрёков, от выяснений ещё чего-то. Ум просто возвращается в себя с улыбкой после проделанной работы. Но если он продолжает искать истину, то осознанность закрывается желанием действия и продолжения беседы. Если ум называет себя атеистом, то он будет искать себе оппонента в священнике. Если он себя никак не позиционирует и не связывает названием, он тут же освобождается и от беседы, и от выяснений улыбкой собеседнику, как и своему отражению в зеркале.

 

Эта привилегия только свободного ума. Несвободный вынужден искать оппонента и бороться с ним до полного изнеможения, до полного конца, то есть пока сила аргументов противнику полностью не иссякнет. Несвободный ум должен трудиться долго и упорно, пока не осознает, что борется всего лишь с отражением в зеркале, как это происходит во всех войнах. Я благодарна Евгению за то, что он поднял войну 1812 года, чтобы показать всю нелепость присвоения лавров почёта России в какой-то победе над врагом. Как атеист, он исследовал причины возникновения войны и нашёл то, что поворачивает зеркало против т.н. победителей. Если не видеть в победителях побеждённых, то невозможно прийти к взаимопониманию  и миру. И в этой невозможности остаётся только новая возможность войны. Она строится на причинах национальной гордости, гордыне по-религиозному. Именно строится и из ничего, на пустом месте, как предлог к войне. Меня, как и Евгения, разумеется тревожит это желание в отсутствии культуры самообразования. И главной книгой своей жизни и всей деятельностью Евгений Понасенко предлагает науку против мракобесия, которое затевает новую мировую войну. Если священные писания не тревожат и не поднимают ум в действие, то это делается подсознательно, выяснением в прямом опыте жизни, когда уничтожается видимый противник.  Условно цивилизация Запада строится по науке, а цивилизация Востока - на слепой вере. Именно слепой, а следовательно нездоровой. Эти половинки могут жить в мире до тех пор, пока всё остаётся на своих местах - одна половинка процветает и празднует свои труды, а другая - спокойно спит и загнивает в своей неподвижности. Но если они смешиваются, то происходит безумие. Пробуждающийся ум ничего не понимает в культуре, а потому начинает её разрушать, а культурный слой не может этому уничтожению противостоять по причине культурности и ненасилия ума в его свете созидания. Культура призвана созидать, а не разрушать.

 

Просто смотрим, как просвещение пытается разбудить миролюбивый ум покойника в его прилежном служении святыням. Оба половинки служат миру. Но сможет ли спящий ум противостоять надвигающему и нарастающему безумию в мире, которое готовится разрушить всё достояние просвещения? Диалог атеиста и священника это показывает. Атеист строит свой базис на свете и тьме и их противодействии, а священник...на национальной расположенности. А ведь ситуация в мире показывает, что готовится война, складывающаяся на культуре веры. Условно религиозная тьма противостоит культуре человечества. Именно тьма начинает диктовать свои условия и своё видение на уклад жизни, как приглашённый гость хозяину, как ребёнок, входящий в спальню родителей, в которой он не видит продолжения себя, ребёнка. Природа останавливает процесс размножения, где количество должно уже переходить в качество. Детей человеческих природе достаточно. Но священники православия видят в этом акте природы только содомию Ветхого Завета. Они не видят живого бога, не видят происходящее на земле, потому что смотрят в то, что даёт им указки только на ВРЕМЯ. Время нужно увидеть, тогда в уме всё встаёт на свои места, освобождая от осуждения содомии.  Если бога жизни не видеть самим текущим временем, тогда управление переходит в руки безумия. Тогда мусульманин и православный встаёт против католицизма, у государственный правитель отдаёт указания к размножению, чтобы это размножение остановить войной. Безумие смешно и грустно своей тьмой. )

 

[VIDEO]
[/VIDEO]

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказ Евгения Понасенкова о его книге. Подробно и познавательно. Полный авторский ответ на вопрос Simpsona +  :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=jJ4sdYdco6U

 

"Граница должна быть между варварами и цивилизованным миром". (С) Понасенков.

Изменено пользователем Mahant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mahant, я не могу отказать себе в удовольствии ещё раз послушать темпераментную и жизнерадостную речь Евгения Понасенкова. Но...где мы будем талию делать у беременной мусульманством Европы? ))) Мы в другой теме уже поднимали только что вопрос о "варварах". Это всего лишь непонятный язык чуждой культуры. Е.Понасенков защищает культуру Европы, а как насчёт великолепных минаретов и суфизма с его многогранной культурой? Ведь он говорит о народе другой культуры, о тени этой культуры, которая накрывает Европу. Как проложить границу между светом и тенью? Больше света - тень короче, меньше - тень длиннее. В живой игре не разделить это единство. Что получится от смешения культур, ум не знает, потому бояться этого может. А страх всегда пытается разделить течение воды жизни. )))

 

Ну, а теперь, когда этот покой установлен над текущими событиями, смотрю то, что ты нашёл в словесных роликах интернета, как свидетьель волнующегося времени. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный авторский ответ на вопрос Simpsona +  :)

 

Simpson надеялся увидеть ответ Mahant, но тщетно...

з.ы. Ролики Понасенкова и его мнение по рассматриваемому в теме вопросу Simpson-а не интересуют. Абсолютно. Поэтому он покидает сию тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Simpson надеялся увидеть ответ Mahant, но тщетно...

 

Я тоже надеялась на это. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×