Перейти к содержанию
YOUrAl

Московские центральные диаметры

Рекомендуемые сообщения

И будет что то типа скоростного трамвая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в лес кто по дрова


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в лес кто по дрова

мы то хоть чем то занимаемся, а не только пессимизм и скептицизм нагоняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это два разных проекта. Первый - дополнительные пути ЖД (5й от Москвы до Мытищ и 4й от Мытищ до Пушкино), что позволит увеличить количество эл-к, это и будет а-ля метро, уже строят, по крайней мере в районе Пушкино. Второй проект - какой-то скоростной трамвай между городами МО, про него и есть эта тема.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это два разных проекта. Первый - дополнительные пути ЖД (5й от Москвы до Мытищ и 4й от Мытищ до Пушкино), что позволит увеличить количество эл-к, это и будет а-ля метро, уже строят, по крайней мере в районе Пушкино. Второй проект - какой-то скоростной трамвай между городами МО, про него и есть эта тема.

Походу  с 5м путем от Москвы до Мытищ вы погорячились  - там конь не валялся  , да и пятый путь   врезать  это глобальные  масштабы перестроек ... скорее всего   сделают  от Мытищ до Пушкино   и выделят под Метро   две  ветки , а две будут  общего назначения  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за блажь переименовать железную дорогу в метро??? Строят обычную железную дорогу. Почему её надо обзывать каким-то там метро?


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за блажь переименовать железную дорогу в метро??? Строят обычную железную дорогу. Почему её надо обзывать каким-то там метро?

Ну во первых колея  в Метро  такого же размера  как и ЖД ...возможно  что будут  ходить  мытищинские Метровагоны - зимой  это канеш будет  полный аут , но скорее всего  перекрасят  электрички , которые будут ходить  через  каждые 5минут (по планам проекта) ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых колея  в Метро  такого же размера  как и ЖД ...возможно  что будут  ходить  мытищинские Метровагоны - зимой  это канеш будет  полный аут , но скорее всего  перекрасят  электрички , которые будут ходить  через  каждые 5минут (по планам проекта) ...

Ещё раз, это железная дорога, по которой будут всё так же ходить всё те же электрички. Может быть(!) с уменьшенными интервалами, точно понятно, с весьма увеличенной ценой проезда. То что колея одинаковая, ну у обезьян и людей тоже строение одинаковое

Изменено пользователем sng

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз, это железная дорога, по которой будут всё так же ходить всё те же электрички. Может быть(!) с уменьшенными интервалами, точно понятно, с весьма увеличенной ценой проезда. То что колея одинаковая, ну у обезьян и людей тоже строение одинаковое

А обезьяны то с людьми здесь при чем  ...   одинаковая колея в Метро и ЖД  это элемент  беспроблемной  эксплуатации   составов,   то бишь не надо  одни  вагонные  тележки  менять на другие   под другую колею ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обезьяны то с людьми здесь при чем  ...   одинаковая колея в Метро и ЖД  это элемент  беспроблемной  эксплуатации   составов,   то бишь не надо  одни  вагонные  тележки  менять на другие   под другую колею ...

Я понимаю, но какое отношение это имеет к строительству дополнительного железнодорожного пути?


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких составов-то?

Чо, у метрошных вагонов электроподъемники сделают?

P.S.

И словно мухи тут и там ходят ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких составов-то?

Чо, у метрошных вагонов электроподъемники сделают?

P.S.

И словно мухи тут и там ходят ....

Ну как же, колея одинаковая, прицепят к тепловозу и вуаля  )))  


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, но какое отношение это имеет к строительству дополнительного железнодорожного пути?

И что - совсем невдомек... )))   две выделенные колеи  , скорее всего  это   правая пара  , если смотреть в сторону Москвы  под =Метро=   , потому как   движуха на ней  будет интенсивная  туда-обратно   , чтоб не пересекалось  с общим движением  - скорого и  грузового транспорта  от Ярославского вокзала  и  Лосиноостровской   сортировки ... думаю , что электрички  с  Красноармейска ,Сергиева Посада , Александрова  будут выгружаться и  таким же макаром загружаться в Пушкино...  и  тут  , если так и будет  в реальности  возникает  маленькая  грандиозная Жо  - походу   пока  этого проект не учел  ,  это   большое количество  людей при пересадки  , потому как   подземный тоннель не  запланирован на  такое количество  пассажиров  т.е. давно уже  в нем , если   почти одновременно  разгружаются поезда  в сторону Софрино  и  пушкинская электричка  из Москвы   на 3й платформе  в тоннеле  возникает затор  ...

Изменено пользователем Грюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких составов-то?

Чо, у метрошных вагонов электроподъемники сделают?

P.S.

И словно мухи тут и там ходят ....

Если нонешние дефективные мудорнизаторы  менагеры сказали Метро - значит Метро...)))   а =рога  и копыта=  прикрутить - это их любимая тема...)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×