Перейти к содержанию
Авторизация  
cobra

Астрономия возвращается в школьную программу

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мамочка, мне нравится Ваш оптимизм и энтузиазм, но давайте всё же спустимся на грешную землю - похоже, что Вы путаете общеобразовательную школу с учебным заведением рангом повыше

Я не путаю. Я сужу по собственному опыту. Кроме того, что я так считаю, я дико завидую московским школам- сильным школам, имею ввиду. Там никому в голову не придет среднестатистического ученика рассматривать. Там все сплошь индивидуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxresdefault.jpg


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и где им даётся рассчитанный на этих самых среднестатистических детей курс знаний.

Обычная программа. Для школьников. Первый иностранный со 2 класса, второй -с пятого класса. Как-то живем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тех, кому труден язык, кто ленив по своей природе, вряд ли можно сподвигнуть к самостоятельному изучению..

Можно! Мне он был в школе труден (английский), и преподавание было паршивое, и способностей к языкам у меня нет. Но уже во взрослом состоянии я поняла, что он мне пожалуй нужен. И выучила его с репетитором. Потому как мотивация появилась.

А если брать детей школьного возраста, кому язык труден, неужели же Вы думаете, что они его выучат в группе из 15 человек, где сидят и дети, кому языки легко даются, сидят и те, кто не первый год уже с репетитором этот язык учит, и с ними же сидит ребеночек, который "ленив по своей природе" и которому "трудно дается". Да никогда он ничего не выучит при таких обстоятельствах. Урок длится 45 минут, это по 3 минуты на человека, если учитель будет пытаться уделять внимание каждому. 2-3 раза в неделю по 3 минуты на язык, который трудно дается - это ни о чем. А если учитель не будет каждому внимание уделять, а будет работать на среднего ученика, как это обычно и происходит, то те, кому трудно дается, вообще выпадают из этого образовательного процесса. Я знаю школы, где дети реально учат языки без репетиторов, но это частные школы, где в группе 3-5 человек, а дети, которым трудно дается, еще имеют дополнительные индивидуальные занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно! Мне он был в школе труден (английский), и преподавание было паршивое, и способностей к языкам у меня нет. Но уже во взрослом состоянии я поняла, что он мне пожалуй нужен. И выучила его с репетитором. Потому как мотивация появилась.

Мотивировать детей должны родители .Имхо, конечно. Поэтому, лучше уж пусть посыл будет пораньше, чем в зрелом возрасте, когда уже поздно и вуз менять, либо приоритеты расставлять.

 

А если брать детей школьного возраста, кому язык труден, неужели же Вы думаете, что они его выучат в группе из 15 человек, где сидят и дети, кому языки легко даются, сидят и те, кто не первый год уже с репетитором этот язык учит, и с ними же сидит ребеночек, который "ленив по своей природе" и которому "трудно дается".

А где я сказала, что можно выучить язык в школе? Я лишь говорю о изучении языка, о начале изучения, вернее. Я пишу, что только погружением в среду можно выучить язык., а вообще это процесс всей жизни! А вот начать знакомство с лексикой и грамматикой можно и в школе, а если совмещать часы школьные с доп.изучением на стороне, так вообще норм. Для начала.  И, кстати,  в нормальных школах детей делят на подгруппы. А то, что условий во многих школах для этого просто нет, а программы изучения-есть, вот минобр и терзается. :) . В хороших школах есть все условия, и лингафонные кабинеты, и прочие радости.

 

Урок длится 45 минут, это по 3 минуты на человека, если учитель будет пытаться уделять внимание каждому

Изучение языка проходит  в другом ключе. Не минуты ж на ученика делить. Кстати, можете разделить на учеников в классе минуты уроков алгебры, физики и т.д..

 

Я знаю школы, где дети реально учат языки без репетиторов, но это частные школы, где в группе 3-5 человек, а дети, которым трудно дается, еще имеют дополнительные индивидуальные занятия.

Вы ж сторонник СО, поэтому многое мне понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во многих учебных заведениях портит статистику и опционно мешает новаторству в минобре

Может я Вам сейчас Америку открою, но в системе образования давно уже выработан надежный способ не портить статистику, называется он "три пишем, два в уме", и за последние годы он уже похоже усовершенствовался до "пять пишем, два в уме". Этот способ гораздо лучше и приятнее для минобра, нежели признавать собственные ляпы. И не признали бы никогда если б министр не сменился. А так она пришла и решила заявить о себе вот таким вот образом, сказав, что вот мол профанацию сделали, а я такая распрекрасная все вам тут исправлю и порядок наведу. А может как-то политика партии на нее повлияла, но точно не статистика.

 

 

в нормальных школах детей делят на подгруппы

делят на 2 подгруппы. В классе 30 человек, в подгруппе 15, как я и написала.

 

 

можете разделить на учеников в классе минуты уроков алгебры, физики

Легко! По полторы минуты на человека. Поэтому я не сторонник делать сильно разнородные классы, где и очень сильные дети есть, и средние, и очень тугодогоняющие. Хотя бы две из этих категорий я бы предпочла видеть в одном классе, но никак не все три. Потому что учителю реально трудно разорваться между всеми. Но алгебру и физику можно одномоментно спросить у всего класса в письменной форме, а у языка есть своя специфика - на нем надо ГОВОРИТЬ. А как ребенок говорит и читает - это письменно уже не спросишь.

 

 

Вы ж сторонник СО

Вижу читали мой пост в соседней теме :) Приятно :) Там написано, что ребь был на СО 3-4 классы, а в 5 пошел сидеть в школе. Из этого должно следовать, что я не очень ярый сторонник СО, ибо в противном случае он был бы на СО с 1 класса и по сей день. Если вкратце, то не сошлись характерами с учителем началки, причем до такой степени, что по состоянию ребенка я видела, что перевод в другой класс уже не поможет и нужны более радикальные меры. Ну и отсиделись 2 годика в окопах, отдохнули, потом в свой же класс вернулся.

Изменено пользователем исида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А может как-то политика партии на нее повлияла, но точно не статистика.

Вам виднее, наверное. :D 

 

делят на 2 подгруппы. В классе 30 человек, в подгруппе 15, как я и написала.

Ну, так если их подели они с вашими исходниками не могли оказаться в одной подгруппе, чтобы испытывать сложности!

 

Легко! По полторы минуты на человека. Поэтому я не сторонник делать сильно разнородные классы, где и очень сильные дети есть, и средние, и очень тугодогоняющие.

Сторонник "делать классы" ?? В смысле? Каким образом ВЫ можете решать кому учиться тут, а кому-там?

 

Вижу читали мой пост в соседней теме Приятно Там написано, что ребь был на СО 3-4 классы, а в 5 пошел сидеть в школе. Из этого должно следовать, что я не очень ярый сторонник СО, ибо в противном случае он был бы на СО с 1 класса и по сей день.

Я не делала выводы о Вас, тем более, что причина, по которой вы отказались от со на сегодняшний день может быть не в вашем отношении к со- не ярый сторонник, а в окончании начальной школы. Но я не заморачивалась  по этому поводу, вообще не думала на эту тему. Но, согласитесь, что лишний предмет, он и есть лишний предмет. Вот решили родители, что он- лишний, сказали им, что профанация, пусть так и будет. И не задумываются, что многим этот лишний предмет нравится и нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, так если их подели они с вашими исходниками не могли оказаться в одной подгруппе, чтобы испытывать сложности

Не поняла Вашу мысль

 

 

Сторонник "делать классы" ?? В смысле? Каким образом ВЫ можете решать кому учиться тут, а кому-там

Да ничего я не решаю, просто говорю, что предпочла бы видеть классы более однородные.

 

 

Вот решили родители, что он- лишний, сказали им, что профанация, пусть так и будет. И не задумываются, что многим этот лишний предмет нравится и нужен!

Так пусть для тех, кому он нужен, сделают факультатив, внеурочку, предмет по выбору, но не надо делать его обязательным и загонять туда палкой всех, для кого он лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поняла Вашу мысль

 

ваши слова-

неужели же Вы думаете, что они его выучат в группе из 15 человек, где сидят и дети, кому языки легко даются, сидят и те, кто не первый год уже с репетитором этот язык учит, и с ними же сидит ребеночек, который "ленив по своей природе" и которому "трудно дается". 

 

С примерами- исходниками дети не для одной подгруппы.

 

 

Да ничего я не решаю, просто говорю, что предпочла бы видеть классы более однородные.

По мне, не всегда  возможно объективно оценить уровень детей по разным предметам,, если только использовать оценочную успеваемость в определенные периоды,

мне гораздо более привлекательно, когда есть классы с доп.предметами, с усиленным изучением отдельных предметов, куда идут дети с желанием учиться, либо спецшколы, так проще отсеять  не желающих учиться от сильных ребят.

 

 

Так пусть для тех, кому он нужен, сделают факультатив, внеурочку, предмет по выбору, но не надо делать его обязательным и загонять туда палкой всех, для кого он лишний.

А по мне. Если он лишний для Вас- отказывайтесь, не посещайте! А другим, кому он нужен,  кто уже изучает не первый год второй язык, не нужно создавать сложности с незаконченным школьным курсом языка, трат и так хватает , а деньги все не печатают, чтобы бросать.. Да, факультативные часы никогда не заменят школьных.

Я, думаю, достаточно высказалась на эту тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С примерами- исходниками дети не для одной подгруппы

Я в Пушкино человек новый и не знаю, как и по какому принципу у вас делят на подгруппы. В нашей школе делили так: кто первый добежал до классного руководителя, чтоб записаться к учителю, о котором получше отзывы, тот и молодец. В соседней школе делили по списку, т.е. по алфавиту, чтоб никому не обидно было. Первую половину списка в одну подгруппу, вторую - в другую. Если в Пушкино делят по уровню знаний, я рада за вас и за ваших детей.

 

 

Если он лишний для Вас- отказывайтесь, не посещайте!

Если предмет есть в государственном базисном плане, то от него нельзя отказаться, это противоречит закону об обязательном среднем образовании. А если его нет в базисном плане, то он необязательный, дополнительный, факультативный - как угодно можно его называть.

 

 

трат и так хватает , а деньги все не печатают, чтобы бросать..

не очень поняла, о каких Вы деньгах

Изменено пользователем исида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в Пушкино человек новый и не знаю, как и по какому принципу у вас делят на подгруппы. В нашей школе делили так: кто первый добежал до классного руководителя, чтоб записаться к учителю, о котором получше отзывы, тот и молодец.

У нас тестирование было.

 

Если предмет есть в государственном базисном плане, то от него нельзя отказаться, это противоречит закону об обязательном среднем образовании.

Подумайте, может быть этот предмет понравится Вашему ребенку. :) Или станет его будущим. Такое же может быть, правда. Не стоит думать, что то, что требует лишних часов домашки и времени,-лишнее. :)

 

так вроде предлагается бесплатно бросить

А это правильно? На середине курса? Пять лет псу под хвост? И пока не предлагается, слава Богу.

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подумайте, может быть этот предмет понравится Вашему ребенку.

Если учесть, что у моего ребенка не способностей к языкам и очень туго с механическим запоминанием иностранных слов - вряд ли.

 

 

Не стоит думать, что то, что требует лишних часов домашки и времени,-лишнее.

А ничего, что у меня ребенок приходит со школы, начинает делать уроки и делает допоздна, в итоге не высыпается систематически, и это без второго языка. Ну вот такой он медлительный. Куда ему еще лишние часы домашки, чтоб совсем не спать?

 

 

А это правильно? На середине курса? Пять лет псу под хвост?

Я не говорила что надо бросить и лишить этого счастья тех, кому оно нужно и нравится. Пусть бы был предмет по выбору. Но не для всех. Я там отредактировала свой пост, а Вы уже ответили. Я решила на всякий случай уточнить, какие деньги Вы имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ничего, что у меня ребенок приходит со школы, начинает делать уроки и делает допоздна, в итоге не высыпается систематически, и это без второго языка. Ну вот такой он медлительный. Куда ему еще лишние часы домашки, чтоб совсем не спать?

Я не помню точно анекдот,но..

1 класс:

-я спал 6 часов

-и че?

6 класс:

-я спал 4 часа

-бедный

11 класс:

- я спал два часа

-ого, счастливый, он спал! Ребята, тут человек спал!

Привыкайте. :200:

 

Я решила на всякий случай уточнить, какие деньги Вы имели в виду?

В смысле? Наверное, Вы не поняли, что проучившись  пять лет второму языку, бросать нельзя. Нужно продолжать. А где? И как? Только платно, чтобы в том же объеме охватывать и тот репетитор, что изредка,будет постоянно, а это далеко не дешевый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали за здравие, а кончили за упокой.....

Тема-то про астрономию, а не про языки. Совсем гуманитарии припухли..... )))

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 1

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Сэмми Ш. По теме. Мну все равно. Астрономия, так астрономия. тчк. Это ж не в списке обязательных егэ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×