Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в холе второй секции тоже водичка была, с потолка капало... Конечно ерунда, по сравнению с вашей бедой, но тоже не приятно(((

П.с. С днем рождения!!! Всем счастья:)

Думаю, что ваш день рождения запомнится всем жителям подъезда... (на правах рекламы)

  

Спасибо за поздравления! Даже видео осталось, жаль загрузить не получается. Мы были на 4 этаже и 5, там были маленькие лужицы от стояка. А на 3 воде уже некуда уходить, вот и мы тоже оказались под ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прорывы воды происходят с пугающей регулярностью. В январе это уже вторая третья протечка.

Изменено пользователем Andre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прорывы воды происходят с пугающей регулярностью. В январе это уже вторая протечка.

Данная авария не является прорывом, а подобного рода заливы, к сожалению до окончания ремонтных работ в квартирах могут происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый,инженер УК ,вы очень оптипистично высказались по-поводу заливов,которых нам надо ждать.Но,пожайлуста ,давайте делать все возможное ,чтобы они не повторились.Напишите нам,собственникам,что для этого нам нужно сделать.И сделайте все возможное со своей стороны.И еще ,по поводу люка,вот еще нашлись кого не предупреждали.Мы просто сообразили,что нужно делать по больше,но ,конечно очень надеялись на немецкие технологии и их долговечность,а  может напрасно

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый,инженер УК ,вы очень оптипистично высказались по-поводу заливов,которых нам надо ждать.Но,пожайлуста ,давайте делать все возможное ,чтобы они не повторились.Напишите нам,собственникам,что для этого нам нужно сделать.И сделайте все возможное со своей стороны.И еще ,по поводу люка,вот еще нашлись кого не предупреждали.Мы просто сообразили,что нужно делать по больше,но ,конечно очень надеялись на немецкие технологии и их долговечность,а  может напрасно

Со своей стороны УК делает все возможное, что касаемо общего имущества дома. К сожалению многие собственники предпочитают экономить на рабочих доверяя прокладку инженерных коммуникаций неквалифицированным специалистам и потом возникают протечки, и прежде чем устанавливать фильтры в подъездах поинтересоваться, а можно так делать вообще. Данная протечка произошла из-за некачественного фильтра. Фильтрационные системы должны находиться у каждого собственника в квартире, а не в местах общего пользования. И причем тут оптимизм, скорее реализм, в доме где в массовом порядке проводятся ремонтные работы на инженерных системах квартир протечек не избежать. Собственники не касаются общего имущества и протечки в основной массе в квартирах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Со своей стороны УК делает все возможное, что касаемо общего имущества дома. К сожалению многие собственники предпочитают экономить на рабочих доверяя прокладку инженерных коммуникаций неквалифицированным специалистам и потом возникают протечки, и прежде чем устанавливать фильтры в подъездах поинтересоваться, а можно так делать вообще. Данная протечка произошла из-за некачественного фильтра. Фильтрационные системы должны находиться у каждого собственника в квартире, а не в местах общего пользования. И причем тут оптимизм, скорее реализм, в доме где в массовом порядке проводятся ремонтные работы на инженерных системах квартир протечек не избежать. Собственники не касаются общего имущества и протечки в основной массе в квартирах.

 

А все-таки, в чем причина прорывов системы отопления в подъездах на лестницах (5 января прорыв во втором подъезде на 5 этаже, 6 января в четвертом подъезде на 3 этаже)? Неужели тоже виноваты собственники квартир? Вы, как инженер УК, наверняка знаете почему это случилось. Расскажите, пожалуйста, что предпринимает УК, чтобы таких прорывов больше не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить фильтр в подъезде это, конечно, у кого-то фантазия взыграла... Я так понимаю, все что за дверью - это общее имущество дома, и прежде, чем там что-то настраивать под себя, не плохо было бы посоветоваться с УК, через нее все вопросы и решать. Тем более, если это касается коммуникаций. Не хочется закупаться лодками и веслами, мы и так шарахаемся от каждого шума воды уже... А тем у кого двери стоят деревянные вообще должно быть не весело после потопа, вот видео скинула на ютьюб

, там как раз соседи наши ремонт только начали и видно как их затопило, хотя лужа у них в разы меньше нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А все-таки, в чем причина прорывов системы отопления в подъездах на лестницах (5 января прорыв во втором подъезде на 5 этаже, 6 января в четвертом подъезде на 3 этаже)? Неужели тоже виноваты собственники квартир? Вы, как инженер УК, наверняка знаете почему это случилось. Расскажите, пожалуйста, что предпринимает УК, чтобы таких прорывов больше не было.

 

Прорыв системы отопления 5 января и 6 января на лестничных клетках произошел в результате гидроудара в системе отопления. Система отопления дома имеет замкнутый цикл, т.е. от котельной отапливается только дом Тургенева 13. Система отопления циркулирует в плавном режиме с постоянным давлением в системе. Гидроудар в системе отопления происходит в результате резкого сокращения теплоносителя в системе и происходят следующие действия: 1) включается насос подкачки сырой воды в котельной для добавления недостающего теплоносителя до нормы, 2) Рециркуляционные насосы в котельной из-за резкого снижения давления включаются и резко повышают давление в системе до необходимого. Это и есть гидроудар. Пример: в Н-ой квартире меняют разводку отопления по квартире с заменой радиаторов, после окончания работ опытный сантехник открывает вентиль на 3/4 и ждет примерно 10-15 секунд когда система плавно заполнится, потом на 1/2, снова 10-15 секунд, потом открывает вентиль полностью. Неопытные открывают вентиль сразу на 100%, в результате чего и происходит резкое снижение давления в системе. В однокомнатной квартире в системе отопления циркулирует примерно 30 литров теплоносителя, в 3-х комнатной примерно около 100 литров. В результате данного гидроудара сорвало гайку на радиаторе и произошел залив лестниц. УК к сожалению не может открыть курсы по повышению квалификации для рабочих строительных и инженерных профессий для недопущения подобных ситуаций, вот и просим собственников нанимать профессионалов и не экономить особенно на инженерных коммуникациях.   

Изменено пользователем papieronii
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидроудар в системе отопления происходит в результате резкого сокращения теплоносителя в системе и происходят следующие действия: 1) включается насос подкачки сырой воды в котельной для добавления недостающего теплоносителя до нормы, 2) Рециркуляционные насосы в котельной из-за резкого снижения давления включаются и резко повышают давление в системе до необходимого.   

Путанно как-то объяснили, если по первому пункту понятно, что включается подпитка(опять же получается, что как-то резко и без  плавного пуска, что явно является недостатком системы), то по второму пункту что-то непонятное, рециркуляционные насосы не выключаются при работающем котле вообще никогда, ну максимум по защите от сухого хода, когда в системе нет воды или на время обслуживания, опять же плавный пуск может защитить от гидроудара и продлить срок жизни насоса чуть ли не вдвое.

Если в системе возможны гидроудары при пработе в штатном режиме(а раз подпитка автоматическая, значит это штатный режим), значит она недостаточно эффективно спроектирована, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте обсудим,вопрос об установке фильтра для воды на входе в дом.Ведь рано или поздно,но без этого не обойтесь,так лучше раньше,пока еще не все системы засорились.Какие у кого предложения?

 

Путанно как-то объяснили, если по первому пункту понятно, что включается подпитка(опять же получается, что как-то резко и без  плавного пуска, что явно является недостатком системы), то по второму пункту что-то непонятное, рециркуляционные насосы не выключаются при работающем котле вообще никогда, ну максимум по защите от сухого хода, когда в системе нет воды или на время обслуживания, опять же плавный пуск может защитить от гидроудара и продлить срок жизни насоса чуть ли не вдвое.

Если в системе возможны гидроудары при пработе в штатном режиме(а раз подпитка автоматическая, значит это штатный режим), значит она недостаточно эффективно спроектирована, увы.

Вы внимательно прочитали мой ответ? В моем ответе нет ничего о том, что рециркуляционные насосы выключены, они работают в круглосуточном режиме постоянно обеспечивая необходимое давление в системе(Система отопления циркулирует в плавном режиме с постоянным давлением в системе). Устройство плавного пуска имеется на всех насосах в котельных (ну за исключением может быть котельных года постройки до 70-х, да и то, там проводилась модернизация), когда насос находится в рабочем режиме он поддерживает заданное давление, когда происходит снижение, насос переходит в режим нагнетания давления до заданного. Плавный пуск может защитить, когда Вы только включаете насос, а не в случае когда он уже работает в штатном режиме. После того как система начала терять воду в системе отопления, насосы выключились в соответствии в режимом защиты от сухого хода. А по поводу неэффективна спроектирована, есть на эту тему анекдот, когда дали двум лесорубам японскую бензопилу, они ей пилили, пилили, потом один говорит: А давай в неё лом засунем, что будет? С размаху лом в двигатель воткнули и бензопила сломалась. Второй говори: Даааа, хреновая у японцев сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы внимательно прочитали мой ответ? В моем ответе нет ничего о том, что рециркуляционные насосы выключены, они работают в круглосуточном режиме постоянно обеспечивая необходимое давление в системе(Система отопления циркулирует в плавном режиме с постоянным давлением в системе). Устройство плавного пуска имеется на всех насосах в котельных (ну за исключением может быть котельных года постройки до 70-х, да и то, там проводилась модернизация)....... Даааа, хреновая у японцев сборка.

меня терзают смутные сомнения, что вы посмотрели маркировку на рециркуляционном насосе, хотя бы на одном, ну или, на худой конец, увидели автоматику плавного руска с частотником, но вопрос не в этом, чем принципиально отличается первый пуск котельной после заполнения системы теплоносителем от пуска цирк насосов после остановки по защите от сухого хода и подпитки этой системы? Ну и про лом вы загнули, подумаешь 30 литров, велика потеря, из-за этого пробки вылетать не должны, до японской сборки нашей СО далековато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к papieronii, касающийся протечки 31 января в 3-ем подъезде.

 

Поделитесь информацией, в чём на этот раз была причина аварии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к papieronii, касающийся протечки 31 января в 3-ем подъезде.

 

Поделитесь информацией, в чём на этот раз была причина аварии?

Собственник одной из квартир установил фильтр в подъезде (где расположены счетчики), фильтр оказался бракованный (лопнула пластиковая крышка фильтра), из-за этого и произошел залив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допускается самовольная установка фильтров в подъезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допускается самовольная установка фильтров в подъезде?

Не допускается изменение инженерных систем без согласования "переустройства" в администрации Пушкинского района даже в квартире! Про инженерные системы коллективной собственности вообще молчу, там письменное согласие всех собственников-это только начало процесса согласований, нарушитель в данном случае обязан восстановить все в первоначальнвй вид и компенсировать причиненный ущерб и штраф там полагается. Жилищный кодекс РФ почитайте, там много интересного, вопросов станет меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Холмс
      Дорогие соседи! Давайте настроимся на то, что будем жить дружно и с улыбкой желать друг другу здравия!
      Во многом это будет зависеть от того, создадим ли мы друг другу, мягко говоря... НЕУДОБСТВА.

      Вот ветка о постоянных заливах в другом Шевердинском доме - на Надсоновской.
      http://forum.pushkino.org/index.php?showtopic=32343

      Частые заливы - общеизвестный факт и бедствие.
      Страдает не только Ваше собственное имущество, но и имущество соседей. Причем не только тех, что живут прямо под Вами - вода иногда протекает
      на 4-6 этажей!!! вниз, попутно страдают и соседние с нижними квартиры.
      Совершенно очевидно, что нужно постараться избежать такой же глупой Участи.
      Дом многоэтажный, давление в системе высокое, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ многократно уменьшает возможность срыва крана или иной сантехники, то есть затопления собственного и соседей.
      У многих из нас есть дети, родители преклонного возраста, просто забывчивые люди, кто-то может забыть кран и тряпку в раковине, у кого-то может потечь из-за некачественной сборки и т.д.
      На такой случай существуют автоматические приборы, автономно отключающие воду в Вашей квартире. Весьма миниатюрный прибор на стояке + два или три датчика воды на полу решат такую проблему раз и навсегда.
      Стоимость такого удовольствия - около 10 тысяч рублей за два устройства на горячую и холодную воду. Вложенные в ремонты деньги - это минимум несколько сотен тысяч рублей. В случае затопления гробите собственное имущество - ламинат, стены, вещи и тд, и имущество соседа. Это очень дорого. При заливе нескольких соседей можно легко лишиться даже собственной квартиры - причем абсолютно по закону.
       
      УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВСЕХ!
      Проявить человеческую сознательность - установить в первую очередь
      РЕГУЛЯТОРЫ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА!!!
      а не только фильтры ради собственного здоровья.
      ***В связи с предстоящим пуском воды те жильцы, под которыми уже сделали или делают ремонт - обязательно постарайтесь быть на объекте.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×