Перейти к содержанию
cobra

Подскажите пособия, по которым ваши дети учат цифры и буквы

Рекомендуемые сообщения

а мы считать учились на палочках,а цифры изучали по стихам Маршака,а сложение и вычитание тоже на палочках,а еще занимались по таблице сложения (как умножение,только сложение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что эти пособия учат только английскому алфавиту...

А то я бы и русский алфавит по ним учила.

 

Единственно, хочу сказать, пособия не дешевые. Я их беру в большие скидки на лабиринте.

 

 

 

сейчас это Даша путешественница, брат ее (не помню как зовут) и чего то еще было.. 

Это по какому каналу?

Я в детских передачах-валенок. Почти не смотрю телевизор.


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а сложение и вычитание тоже на палочках,а еще занимались по таблице сложения (как умножение,только сложение).

Мне до этого еще далеко.

Но я уже боюсь.

Ребенок не любит учиться  :( .

Вот и пытаюсь найти то, что его заинтересует...


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cobra, лучше на диск..  Чтобы рекламу миновать ))) 

А так по диснею было вроде.. 

 

 

 

Ребенок не любит учиться  . Вот и пытаюсь найти то, что его заинтересует...

хотела статью привести, но найти не могу.. 

Кратко - она о том, почему дети не хотят учиться в школе. 

Потому что скучно.. 

Если до школы они писали и чертили в тетрадях с картинками и помогали найти зайчонку дом, а бельчонку собрать грибы, то в школе этот процесс перестает быть увлекательным и детям становится скучно. 

 

Это кратко так. Тезисно буквально. В чем то есть правда .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хотела статью привести, но найти не могу..  Кратко - она о том, почему дети не хотят учиться в школе.  Потому что скучно..  Если до школы они писали и чертили в тетрадях с картинками и помогали найти зайчонку дом, а бельчонку собрать грибы, то в школе этот процесс перестает быть увлекательным и детям становится скучно.    Это кратко так. Тезисно буквально. В чем то есть правда .. 

И что тогда делать?


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, не надо до школы делать то, чему потом в учат в школе, даже в игровой форме.

 

И вообще, у меня принцип не загоняться и не пытаться сделать из ребёнка Циолковского, если, конечно, не стоит именно такая задача.

Лучше с ним побольше просто играть, разговаривать, обниматься, целоваться.... :)

 

Писать, считать и т.п. научат в школе - это факт!

Ещё никого не миновала сия участь. 

Изменено пользователем Эстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, не надо до школы делать то, чему потом в учат в школе, даже в игровой форме.

 

И вообще, у меня принцип не загоняться и не пытаться сделать из ребёнка Циолковского, если, конечно, не стоит именно такая задача.

Лучше с ним побольше просто играть, разговаривать, обниматься, целоваться.... :)

 

Писать, считать и т.п. научат в школе - это факт!

Ещё никого не миновала сия участь. 

Все не буду копировать, но:

 

Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

 

 

 

 

Чтение

Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

 

 

 

 

Навыки письма

Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

 

 

  • Нравится 1

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу здесь разводить холивар на тему: нужно ли готовить ребенка к школе или нет.

Это каждый родитель решает индивидуально.

Я хочу подготовить, так мне спокойней. Поэтому и начала не за год, а за 2 года до школы, чтоб "не гнать коней".

 

Тема здесь о том, как помочь доступно ему донести информацию.

Спасибо.


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не буду копировать, но:

 

Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

 

 

 

 

Чтение

Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

 

 

 

 

Навыки письма

Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

 

 

 

Комиссии перед школой не отменили ведь?

А там как раз по всем этим пунктам и проверяют.

 

Я тему читаю и никак не вспомню как учила ребенка читать и писать. В Знайку ходили. Там спецы всему и научили. Правильно и без нервов.

  • Нравится 1

believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Комиссии перед школой не отменили ведь? А там как раз по всем этим пунктам и проверяют.

Сейчас это называется: собеседование.

 

 

Я тему читаю и никак не вспомню как учила ребенка читать и писать. В Знайку ходили. Там спецы всему и научили. Правильно и без нервов.

Кстааааатиии! Что-то я об этом не думала. Спасибо, Нель, за идею! 

  • Нравится 2

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собеседование – это тоже испытание. А потому готовиться к нему очень даже нужно.
Вот какого багажа знаний ждет от будущих первоклашек отечественная система образования.
 
 
Общее развитие
Считается, что к шести с половиной - семи годам ребенок должен:
• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
 
 
 
 
Интеллектуальное развитие
В этой области ребенок должен уметь:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.
 
 
 
 
Слух, зрение, внимание, память, речь
Здесь дошкольнику нужно уметь:
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!
 
 
 
 
Основы математики
Перед поступлением в первый класс необходимо:
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
 
 
 
 
Чтение
Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
 
 
 
 
Навыки письма
Для успешного начала учебы в школе требуется:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
 
  
 


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу здесь разводить холивар на тему: нужно ли готовить ребенка к школе или нет.

Это каждый родитель решает индивидуально.

Я хочу подготовить, так мне спокойней. Поэтому и начала не за год, а за 2 года до школы, чтоб "не гнать коней".

 

Тема здесь о том, как помочь доступно ему донести информацию.

Спасибо.

А я написала про то, чему будут учить в школе, а ежели что требуется знать до школы - кто ж спорит.

Просто там кто-то про складывание в столбики упоминал, а ещё всяко))

 

И ещё я написала большими буквами ИМХО - не надо холивара! ))

 

А писать до школы - даже училка говорила - ниннада учить!!! ежели тока печатными))

Изменено пользователем Эстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я написала про то, чему будут учить в школе, а ежели что требуется знать до школы - кто ж спорит.

Просто там кто-то про складывание в столбики упоминал, а ещё всяко))

 

И ещё я написала большими буквами ИМХО - не надо холивара! ))

 

А писать до школы - даже училка говорила - ниннада учить!!! ежели тока печатными))

Да ладно-ладно, Вы, главное, успокойтесь.

 

Не надо учить-не учите.

 

Я же предпочитаю научить. Сама в школу шла уже читающей и пишущей. Ничего страшного.

Повторюсь, каждый родитель решает сам.

 

Надеюсь Вы не будете дальше спорить, ибо тема не о том.


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@cobra,собесование проводится для тех детей,которые не посещали дошкольную подготовку в школе,в которую подают документы для зачисления в 1 класс.Если будете посещать дошколку,то никакого собеседования нет,ну и там их то же всему учат-у нас была математика (цифры,счет,сложение,вычитание и т.д.),обучение азбуке (учебник в 4-х частях),музыка,ИЗО,лепка,английский (алфавит знаем только,ну и простенькие слова может говорить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×