Перейти к содержанию
-lz-

Ересь Кирилла

Рекомендуемые сообщения

Вернемся к экуменизму. Грубо говоря, это объединение всех религий, Церквей и конфессий.

Есть ли это? Нет. Патриарх ищет сближения только с Ватиканом. Экуменизм? Нет. Воссоединение в Вере. Можно посмотреть и внутрь России, Алексий II начал диалог со староверами, экуменизм или объединение? Если Бог един для всех, то почему проводники воли Его не могут объединиться?

 

Экуменизм есть, только вы не хотите этого видеть.  слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите

 
 
p.s. и далее в продолжении темы про 500 летний юбилей.   
 
судя по тому как пошли к "дарам" католиков, можно предположить что и "папу" будут встречать так же.
Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Шедевр" католической храмовой культуры в "православной церкви"  https://vk.com/albums-82201881

post-438-0-44138800-1498487066_thumb.jpg


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Экуменизм есть, только вы не хотите этого видеть.  слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите

 
 
p.s. и далее в продолжении темы про 500 летний юбилей.   
 
судя по тому как пошли к "дарам" католиков, можно предположить что и "папу" будут встречать так же.

 

Зато вы видите только желаемое, прочее мимо пропускаете, либо интерпретируете в нужном ключе. Вы есть вред. Из-за таких ненависть к РПЦ и храмам. Вы не знаете даже основ, но берётесь трактовать и утверждать. Смените аватар, не господа вы защитник, но дьявола посланник.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Веское слово иеромонаха Романа!!! Многим православным людям известно имя иеромонаха Романа, исполнителя духовных песен. А теперь послушайте, как он в стихах характеризует ситуацию в Церкви и государстве. Слова настоящего русского монаха. Мне говорят (уж эти богословы!) - Господь один, да разные пути. Пора забыть оплошности былого, И вместе ко спасению идти. Даёшь любовь! Да здравствует терпимость! Никто не прав! Никто не виноват! Вне всяких вер над всеми Божья Милость! Всё хорошо, и Ангел бесу брат! Несутся отовсюду кривотолки, Кто, дескать, может Истину объять? Мол, зеркало разбилось на осколки, И наша цель - всё заново собрать! Лукавый люд! Почто блукать словами? (Да сгинут Православия врази!) Ведь зеркало, составленное вами, Обезобразит, но не отразит. О, древней башни новые прорабы, Кому на пользу вавилонский лад? Я и гроша за истину не дал бы, Которую сплели из полуправд! Неслыханное прежде ослепленье, Подмен или измен угарный дым: Величить отступленье просвещеньем, Гордиться отступлением своим! Охальники родимого порога, Доколе околесицу пороть? Да, Бог один. Откуда ж истин много? Или уже не Истина - Господь? А тьме и Свету - не соединиться! Не прогадай, благовеститель лжи. Коль издыхал у собственной пшеницы, Спасёшься ли у сорняков чужих? О, сеющие пагубное семя! Не за горами воздаянья час! Что широта, возлюбленная всеми? Бог уготовал узкий путь для нас. Экуменизм - постылая блудница! Она душой о чадах не болит. И дом её со срамом разорится Погаными, с кем пред детьми блудит. О, кривовер! Не сам ли раздвоился, Головушкой вертя по сторонам? Иль позабыл? - Христос не разделился, И вера благодатная - одна! Молись, народ, о Чистоте радея, От Храма Божьего не отврати лица. Не отпадай, внимая блудодеям, Но стой за Православье до конца! и еще: Дорогие мои, это всё! Отовсюду хула и глумленье! Нас теперь только чудо спасёт, Да хотим ли мы сами спасенья? Где народ мой? Ау! Что со мной? Я не вижу родимого люда. Потому-то и правят страной Подлецы, проходимцы, иуды. Наши души пускают на слом. Нам шипят, указуя на стойло. И молчим, позабыв обо всём, Всё меняя на горькое пойло. И не чуя особых утрат, Мы таскаем чужие обноски, И в припадках заходимся в лад Жеребцам и кобылам с подмостков. Окропить бы Крещенской водой Одержимых безудержной корчью. Русь моя! Боль моя! Что с тобой? Кто навёл эту тяжкую порчу? Горе, горе над Русской Землей! Разгулялись в открытую бесы. Размелькались, под хохот и вой, И рога, и копыта, и пейсы. О, народ мой! Довольно дремать Помолись перед Подвигом Богу. Православная Родина-Мать! Двери ада тебя не возмогут! иеромонах Роман




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 но дьявола посланник.

 

Вот с кем объединяется Кирилл и всех остальных тащит за собой, говоря что католики то же церковь.

 

 

p.s. напоследок о неравнодушии к Православной Вере  https://antieres.wordpress.com/2017/07/12/nikolay_snegov_pismo_arhiereju/

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с кем объединяется Кирилл и всех остальных тащит за собой, говоря что католики то же церковь.

 

 

p.s. напоследок о неравнодушии к Православной Вере  https://antieres.wordpress.com/2017/07/12/nikolay_snegov_pismo_arhiereju/

Видио не загрузилось, но название прочёл. Таки что, в детстве сексуально обидели? Или где-то Иисус запретил любить таких? И да, с точки зрения староверов РПЦ - это ересь, вся и целиком, лет 300 с хвостиком уже. А теперь вы новый раскол творите. Так же забывая, что плох архиерей или хорош, но служить надо господу.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видио не загрузилось, но название прочёл. Таки что, в детстве сексуально обидели? Или где-то Иисус запретил любить таких? И да, с точки зрения староверов РПЦ - это ересь, вся и целиком, лет 300 с хвостиком уже. А теперь вы новый раскол творите. Так же забывая, что плох архиерей или хорош, но служить надо господу.

 

Вернемся к теме

 
 
Митрополиту РПЦ МП Варсонофию, СПб и Ладожскому Письмо.
16 апреля сего года, в день Св.Пасхи, патриарх РПЦ МП  Кирилл Московский, при посещении ДКБ г.Москвы выступил с важным заявлением, касающимся вопроса о сущности Бога. В своём скандальном выступлении первоиерарх РПЦ МП, публично, при исполнении своих пастырских обязанностей, признал ТОЖДЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО Бога-Троицы  и т.н.бога мусульман Аллаха, тем самым подвергнув РЕВИЗИИ важнейший догмат христианской Веры - догмат о Св.Троице. На ваше имя, а также на имя патриарха РПЦ МП Кирилла Московского и епископа РПЦ МП Мстислава Тихвинского, два месяца назад, я направил письма с просьбой прояснить официальную богословскую позицию РПЦ МП по данному вопросу. За прошедшие два месяца я не получил НИКАКИХ ответов и разъяснений. В связи с этими обстоятельствами уведомляю Вас о следующем:
 
1. Пользуясь данным мне правом (15 правило КП Двукратного Собора), я разрываю каноническое общение с патриархом РПЦ МП Кириллом (Гундяевым В.М.) в связи совершенными им тяжкими каноническими преступлениями: Проповедь ереси МАГОМЕТАНСТВА  (осуждена КП Собром 1180 г.) Проповедь ереси ЭКУМЕНИЗМА (осуждена Моск.собором 1948 г.) Проповедь ереси ЛАТИНСТВА (осуждена множеством соборов и отец)
 
2. Я также, разрываю каноническое общение с Вами, епископом РПЦ МП Мстиславом и прочими епископами РПЦ МП, поддерживающими и разделяющими вышеуказанные лжеучения еретика и богохульника Гундяева В.М., как СОУЧАСТНИКАМИ (вольными или невольными) его преступлений против Бога и Св.Церкви.
 
3. Распоряжения и прещения Ваши и прочих вышеуказанных архиереев РПЦ МП вменяю ни во что. Оставаясь верным обетам данным мною перед принятием св. Крещения, и присяге данной перед рукоположением в священный сан, протоиерей  Артемий Скрипкин.

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушайте тех, которые отвергают Евхаристическое общение со Святейшим патриархом. 
Вы совершенно правильно делаете , что ходите на молитву, исповедаетесь и причащаетесь. 
Более того,я думаю, вы участвуете и в искренней горячей молитве без осуждения и превозношения о предстоятеле Русской Православной Церкви. 

Ни в коем случае нельзя разрывать каноническое общение и называть самого Святейшего еретиком, Иудой , изменником православия и прочее прочее - это страшный грех. 

С другой стороны, считать черное белым и белое черным - т.е. оправдывать те действия, которые приносят боль каждому искренне верующему православному человеку - тоже грех. 

Мы не паписты, мы не обязаны принимать любое действие священноначалия просто потому , что это священноначалие. Особенно в области догматики , в которой сам апостол Павел разрешил анафематствовать не только апостолов , но и ангелов, если они говорят ложь. 

Однако, разрывать общение можно в одном единственном случае. 
Если епископ/священник отвергает (т.е. анафематствует) здравое учение в пользу еретического. 
То есть не если он проповедует что-то ложное или даже еретическое ( просто не слушай и все), а если он отвергает и анафематствует святую веру в пользу своего учения. То есть действует таким образом, что его сопричастники и сообщники , оставаясь с ним, одновременно официально перестают быть христианами. 

например - во времена св.Максима Исповедника много было монофелитствовавших епископов, однако он не разрывал с ними общения кроме тех, которые подписали анафему на православное учение или Типос (который анафематствовал тех, которые поднимали вопрос о православном учении). 

В истории было множество примеров, когда патриарх высказывал неправославные и неверные мысли и идеи, даже с кафедры, даже в своих сочинениях . Это не только не мешало ему быть действительным патриархом, но и святым. Например, мнения знаменитого священномученика Илариона Троицкого относительно экклезиологии официально признаны несовместимыми с православной верой.

Таким образом только когда патриарх Кирилл скажет анафему на всех, кто отвергает единение с католиками - тогда разрыв неизбежен. 



Очень прошу почитать по этой теме письмо великого святого наших дней преподобного Паисия Святогорца 
Все будет понятно и , я думаю, оно окажет свое святое целительное действие. 

 

Ваше Высокопреподобие, отец Харлампий!

 

Насколько я могу видеть, в нашей Церкви произошёл большой шум из-за различных движений в сторону объединения, а также взаимодействия Вселенского патриарха с Папой, и я, как чадо Церкви, чувствую боль, и нахожу полезным, помимо моих молитв, послать небольшую ниточку, которая могла бы послужить для сшивания одежды нашей Матери Церкви. Я знаю, что вы окажете любовь и поделитесь этим с вашими верующими друзьями. Благодарю вас.
 

Прежде всего, я хотел бы у каждого попросить прощения за то, что осмелился написать нечто, при том, что я не являюсь ни священником, ни богословом. Я надеюсь, все поймут, что это письмо не более, чем выражение моей глубокой боли о прискорбной позиции и мирской любви нашего отца, патриарха Афинагора.
 

Кажется, он влюбился в другую женщину, – которая называется папистской церковью, – потому что наша Православная Мать совсем не произвела на него впечатления, ведь она столь скромна. Эта любовь, которая была слышна из Константинополя, стала сенсацией для многих православных, которые в настоящее время живут в обстановке такой бессмысленной любви в городах по всему миру. Более того, эта любовь в духе века сего: семья теряет свое божественное значение именно от такого вида любви, которая имеет целью разрушение, а не объединение.
 

Такую вот мирскую любовь Патриарх являет к Риму. Хотя он должен был бы, прежде всего, показать любовь к нам, своим чадам, и к нашей Матери-Церкви, – к сожалению, он направил свою любовь на сторону далече. В результате, – восторг мирских чад, которые любят сей мир, и имеют в себе эту мирскую любовь, и возмущение чад Православия, молодых и старых, которые имеют в себе страх Божий.
 

С грустью мне приходится писать, что среди всех сторонников объединения Церквей, которые мне встречались, я ни разу не видел имеющих хотя бы крупицу духовности. Тем не менее, они знают, как говорить о любви и единстве, хотя сами не едины с Богом, потому что не любят Его.
 

Мне хотелось бы ласково попросить всех наших братьев-объединителей: поскольку вопрос объединения Церквей есть нечто духовное, и мы нуждаемся в духовной любви, то давайте оставим его для тех, кто имеет великую любовь к Богу и является богословом, подобным отцам Церкви, а не «законником»; тем, кто всецело посвятил себя служению Церкви, а не просто покупает большие свечи; и тем, кто возжигает огонь любви к Богу, а не зажигающему светильник пономарю.
 

Мы должны признать, что существуют не только природные, но и духовные законы. Так, что будущий гнев Божий не отвратить путем собирания вместе грешников (ибо тогда мы получим двойной гнев), но – покаянием и следованием заповедям Господа.
 

Также мы должны помнить, что наша Православная Церковь не имеет никакого недостатка. Лишь кажущуюся нехватку трезвомысленных иерархов и пастырей со святоотеческим мышлением. «Мало избранных» (Мф. 22:14). Однако, это не должно служить к огорчению. Церковь – есть Церковь Христова, и Он управляет ею. Это не храм, построенный верующими из камней, песка и цемента, который затем сожгли варвары; Церковь – это Сам Христос. «И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:44). Когда Господь сочтёт нужным, Он пошлёт новых Марка Эфесского и Григория Паламу, чтобы объединить всех смущённых наших братьев, исповедовать Православие, укрепить Предание и даровать великую радость нашей Матери Церкви.
 

В прежние времена, как мы знаем, многие верующие чада нашей Церкви, монашествующие и миряне, к сожалению, отделились от нее из-за объединителей. По моему мнению, отделяться от Церкви каждый раз, когда Патриарх совершает ошибку, – дело совсем негодное. Быть вместе с Матерью-Церковью – это долг и обязанность каждого её члена, чтобы по-своему бороться за благочестие. Прекратить же поминовение патриарха, отколоться, создать собственную "церковь" и продолжать оскорбительно говорить о патриархе - это, я полагаю, бессмысленно.
 

Если из-за того или иного приключившегося отклонения патриарха, мы отделяемся и создаем свои собственные Церкви – от чего Господь да сохранит нас! – мы уподобимся протестантам. Уйти легко, а вернуться трудно. К сожалению, появилось много "церквей" в наше время, созданных или большими группами, или даже всего одним человеком, поскольку для некоторых достаточно иметь храм в своей каливе (я говорю о вещах, которые происходят здесь, на Святой Горе), чтобы решиться создать собственную независимую Церковь.
 

Если объединители наносят Церкви одну рану, то отделяющиеся наносят другую.
 

Давайте молиться, чтобы Бог просветил всех нас, включая нашего Патриарха Афинагора, чтобы прежде произошло объединение этих "церквей" [раскольников, ушедших из Церкви]; чтобы установилось спокойствие среди смущённой православной паствы, чтобы мир и любовь царили между Православными Церквами. А затем давайте думать и о единении с другими «исповеданиями», – но только если они искренне пожелают принять православное вероучение.
 

Я хотел бы также сказать, что существует ещё одна, третья группа, в нашей Церкви. Это братья, которые остаются в Церкви как ее чада, но не имеют духовного согласия между собой. Они тратят свое время на то, чтобы критиковать друг друга, а не на то, чтобы вместе трудиться ради общего блага. Один следит за другим (больше, чем за самим собою), чтобы узнать, что тот скажет или напишет, и тут же пригвоздить его. Однако если бы сам он сказал или написал то же самое, то, несомненно, изыскал бы в свою поддержку множество цитат из Священного Писания и отцов.
 

Огромный вред происходит от этого, ибо, в то время как один задевает своего соседа, другой бьет его в ответ на глазах у всех верующих. И очень часто от этого неверие поселяется в душах слабых, ибо их возмущают такие люди. К сожалению, некоторые из нас предъявляют бессмысленные претензии к другим. Мы хотим, чтобы они соответствовали нашему духовному устроению. Иными словами, когда кто-то не совпадает с нами по характеру, кажется нам слишком мягким или слишком строгим, то мы немедленно приходим к выводу, что он не является духовным человеком.
 

Мы все необходимы для Церкви. Все святые отцы, как мягкие, так и строгие, служили ей. Подобно тому, как для человеческого тела нужно и сладкое, и солёное, и горькое и кислое, то же самое и для Церкви. Все необходимы. Один духовно дополняет другого, и все мы обязаны терпеть не только особенности духовного склада, но и человеческие слабости каждого из нас.
 

Я снова искренне прошу прощения у всех за то, что осмелился писать. Я лишь обычный монах и мое дело – стремиться, насколько могу, совлечь с себя ветхого человека, и молитвою к Богу помогать другим и Церкви. Но поскольку тревожные вести, касающиеся нашего Святого Православия, достигли даже моей отшельнической кельи, я очень болезновал, и счел хорошим написать то, что почувствовал. Давайте будем молиться о том, чтобы Господь даровал Его благодать, и пусть каждый из нас поспособствует, как сможет, славе нашей Церкви.
 

С большим уважением ко всем,

Монах Паисий,

Святая Гора Афон,

23 января 1969 г.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушайте тех, которые отвергают Евхаристическое общение со Святейшим патриархом. 

Вы совершенно правильно делаете , что ходите на молитву, исповедаетесь и причащаетесь. 

Более того,я думаю, вы участвуете и в искренней горячей молитве без осуждения и превозношения о предстоятеле Русской Православной Церкви. 

 

Ни в коем случае нельзя разрывать каноническое общение и называть самого Святейшего еретиком, Иудой , изменником православия и прочее прочее - это страшный грех. 

 

С другой стороны, считать черное белым и белое черным - т.е. оправдывать те действия, которые приносят боль каждому искренне верующему православному человеку - тоже грех. 

 

Мы не паписты, мы не обязаны принимать любое действие священноначалия просто потому , что это священноначалие. Особенно в области догматики , в которой сам апостол Павел разрешил анафематствовать не только апостолов , но и ангелов, если они говорят ложь. 

 

Однако, разрывать общение можно в одном единственном случае. 

Если епископ/священник отвергает (т.е. анафематствует) здравое учение в пользу еретического. 

То есть не если он проповедует что-то ложное или даже еретическое ( просто не слушай и все), а если он отвергает и анафематствует святую веру в пользу своего учения. То есть действует таким образом, что его сопричастники и сообщники , оставаясь с ним, одновременно официально перестают быть христианами. 

 

например - во времена св.Максима Исповедника много было монофелитствовавших епископов, однако он не разрывал с ними общения кроме тех, которые подписали анафему на православное учение или Типос (который анафематствовал тех, которые поднимали вопрос о православном учении). 

 

В истории было множество примеров, когда патриарх высказывал неправославные и неверные мысли и идеи, даже с кафедры, даже в своих сочинениях . Это не только не мешало ему быть действительным патриархом, но и святым. Например, мнения знаменитого священномученика Илариона Троицкого относительно экклезиологии официально признаны несовместимыми с православной верой.

 

Таким образом только когда патриарх Кирилл скажет анафему на всех, кто отвергает единение с католиками - тогда разрыв неизбежен. 

 

 

 

Очень прошу почитать по этой теме письмо великого святого наших дней преподобного Паисия Святогорца 

Все будет понятно и , я думаю, оно окажет свое святое целительное действие. 

 

 

 

 

Св. Паисий Святогорец некоторое время не поминал патриарха Афинагора будучи насельником монастыря Ставроникита. 
 
Ответ св. мон-ря Ставроникита Священному Киноту о прекращении поминания Патриарха Афинагора
(опубликовано в газете «Ортодоксос Типос» 142/15.06.1971, с. 4)
«В частности, в нашем монастыре, несмотря на реакцию всех монастырей Афона, мы поминали имя Патриарха, щадя церковное единство. После же заявлений Патриарха о том, что Filioque и примат папы Римского являются простыми обычаями, мы прекратили его поминание, чувствуя, что чаша нашего терпения переполнена и ждать больше невозможно.
Подобные заявления не только представляют собой низвержение Богом данной и животворящей традиции нашей Святой Церкви, но и одновременно ─ насмешку над многострадальным Западным миром… Таким образом, следование за Патриархом в его экуменической акробатике не просто противоречит Православному благочестию, но и вообще является совершенно несерьёзным».
 
Настоятель св. мон-ря Ставроникита
+ Архимандрит Василий (Гонтикакис)
 
Афиногор умер в июле 1972
 
По сравнению с тем что Кирилл сказал на Пасху в ДКБ г.Москвы о чем написано выше, "Filioque" и "примат папы" менее тяжкое отступление.
 
В этом случае, как вы верно упомянули Апостола Павла и его слова "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
 
Так где же анафема? С Пасхи сколько прошло? А он для вас как не странно до сих пор "Святейший" 
 
Еще раз - непоминание по 15 правилу до собора это не раскол, а законное действие установленное соборно!
Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне жаль, но у меня нет власти анафематствовать.

я задавалась вопросом и получила один из ответов тот, что опубликовала выше, чтобы просто поделиться.

я совсем не помогу вам с правильным выбором пути.

ниже подобная точка зрения.

Изменено пользователем isa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По видео Игумен Роман говорит об отступлениях и что за них полагаться. Так же он говорит что экуменизм не осужден (8.16). Но тут он по моему ошибается т.к. Собор проходивший в 1948 году осудил экуменизм и признал ее ересью.  

 

P/S/ Большое спасибо за ваши комментарии. Чуть позже досмотрю до конца.

 

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://pravoclavie.info/1620-ieromonah-filofey-sergiev-otvet-svyaschenniku-ioannu-na-vopros-o-15-m-pravile-dvukratnogo-sobora.html

вот тут еще информация к размышлению.

три ответа

ИЕРОМОНАХ ФИЛОФЕЙ (СЕРГИЕВ). ОТВЕТ СВЯЩЕННИКУ ИОАННУ НА ВОПРОС О 15-М ПРАВИЛЕ ДВУКРАТНОГО СОБОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://pravoclavie.info/1620-ieromonah-filofey-sergiev-otvet-svyaschenniku-ioannu-na-vopros-o-15-m-pravile-dvukratnogo-sobora.html

вот тут еще информация к размышлению.

три ответа

ИЕРОМОНАХ ФИЛОФЕЙ (СЕРГИЕВ). ОТВЕТ СВЯЩЕННИКУ ИОАННУ НА ВОПРОС О 15-М ПРАВИЛЕ ДВУКРАТНОГО СОБОРА

 

 

По ссылке дата 29-02-2016 после которой было как я уже писал достаточно событий усугубивших положение Кирилла. Некоторые насельники Афона уже не поминают Варфоломея. Этот ответ так же компромис как и 15 правило. Решить положение может Собор. Вы слышали что Архиереи хотят созвать и провести Поместный Собор  о неоднозначных заявлениях Кирилла? Я не слышал.

 

p.s. в  1986 г. Синод МП приостановил действие акта - "Допущение к Святым Таинствам Православной Церкви старообрядцев и католиков"

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×