Перейти к содержанию
Авторизация  
Mariadesign

Встречи Литературного клуба Пушкино

Рекомендуемые сообщения

 

 

Увы, к огромному сожалению, я не вошел в кадр

та ладна))))))))а я тебя вижу,значит ты есть)))))))):P

  • Нравится 1

-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к интересующимся: кому-нибудь интересно было бы посещать такой же литературный клуб в Правде, недалеко от станции? Есть мысли об организации культдосуга и варианты там, но будет ли кворум, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже определился с планами на май - записывайтесь на нашу встречу, 14 мая, сб., в 16 часов.

 

В предстоящие длительные выходные можно перечитать роман, а также посмотреть экранизации.

 

По роману "Граф Монте-Кристо" снято множество фильмов.

    Граф Монте-Кристо — 1908, США, режиссёры Френсис Боггс, Томас Персонс, в главной роли — Хобарт Босворт
    Граф Монте-Кристо[it] — 1908, Италия, режиссёры Луиджи Маджи и Артуро Амброзио[it], в ролях Умберто Моццато, Артуро Амброзио, Лидия де Робертис, Мирра Принчипи.
    Le Prisonnier du Chateau d’If (Une evasion manquee) — 1910, Франция, режиссёр Викторен Жассе, в главных ролях Шарль Кросс, Андре Льябель[fr].
    Граф Монте-Кристо — 1910, США
    Монте-Кристо — 1911, США
    Монте-Кристо — 1912, США, режиссёр Колин Кэмпбелл, в главной роли Хобарт Босворт
    Граф Монте-Кристо — 1913, США, режиссёры Джозеф А. Голден, Эдвин Портер, в главной роли Джеймс О’Нейлл
    Современный Монте-Кристо — 1917, США, режиссёр Юджин Мур

    Граф Монте-Кристо — 1918, Франция, режиссёр Анри Поуктал (15 эпизодов), в главной роли Леон Мато
    Монте-Кристо — 1922, США, режиссёр Эмметт Дж. Флинн, в главной роли Джон Гилберт
    Монте-Кристо — 1929, Франция, режиссёр Генри Фескур, в главных ролях — Жан Анжело, Лиль Даговер, Гастон Модо, Бернхард Гёцке
    Загадка графа Монте-Кристо — 1934, США, режиссёр Роулэнд В. Ли в главных ролях — Роберт Донат, Элисса Ланди, Сидни Блэкмер
    Граф Монте-Кристо — 1942, Мексика, режиссёры Роберто Гавальдон, Чано Уруэта, в главной роли Артуро де Кордова
    Граф Монте-Кристо — 1942, Франция, Италия, режиссёр Робер Вернэ, в главной роли Пьер Ришар-Вильм
    Жена Монте-Кристо — 1946, США, режиссёр Эдгар Дж. Улмер. Фильм снят по мотивам книги.
    Граф Монте-Кристо — 1954, Италия—Франция, режиссёр Робер Вернэ, в главной роли — Жан Маре.

    Граф Монте-Кристо — 1954, Мексика—Аргентина, режиссёр Леон Климовский, в главной роли Хорхе Мистраль.
    Граф Монте-Кристо[fr] — 1961, Италия-Франция, режиссёр Клод Отан-Лара, в главной роли — Луи Журдан
    Возвращение Монте-Кристо — 1968, Франция, режиссёр Андре Юнебель. Фильм снят по мотивам романа, события разворачиваются в XX веке сразу после Второй мировой войны.
    Граф Монте-Кристо — 1973, Австралия, (мультфильм), режиссёры Джозеф Барбера, Уильям Ханна.
    Граф Монте-Кристо — 1975, телефильм, Великобритания-Италия, режиссёр Дэвид Грин, в главной роли — Ричард Чемберлен.
    Граф Монте-Кристо — 1979, Франция—Италия—Германия (телесериал), режиссёр Дени де Ла Пательер[fr], в главной роли — Жак Вебер.

    Узник замка Иф — 1988, СССР-Франция, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, в главных ролях — Виктор Авилов, Михаил Боярский.
    Граф Монте-Кристо — 1998, сериал, Германия-Франция-Италия, Режиссёр Жозе Дайан, в главных ролях — Жерар Депардье, Орнелла Мути.
    Граф Монте-Кристо — 2002, США-Великобритания-Ирландия, режиссёр Кевин Рейнольдс, в главной роли — Джеймс Кэвизел.
    «Ганкуцуо» — «Граф Монте-Кристо» (Правитель пещеры), 2005—2006 — аниме-фильм, Япония, используются мотивы романа, действие перенесено в далёкое будущее.
    «Монтекристо» — 2006, Аргентина, телесериал.
    «Монтекристо» — 2008, Россия, телесериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Напоминаем, что новая встреча нашего клуба уже в эту субботу, 14 мая, в 16ч.

Нам надо заранее определиться, какой диван будем брать. Если нас немного, то поместимся у окна. Если вы решите посетить без записи, то можем не поместиться.

 

Обсуждать будем роман А. Дюма «Граф Монте-Кристо» и его многочисленные экранизации.

 

Место встречи - Пушкино, ЖК "Парус", Антикафе "Комната". Стоимость посещения антикафе - 120р/ч. - первый час, далее - по 100р./час с человека. В прошлый раз получилось по 200р.

 

Записывайтесь на встречу заранее.

 

Ждем всех! У нас интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем всех завтра в 16 часов на встречу-обсуждение романа "Граф Монте-Кристо".

Место встречи - Пушкино, ул. Тургенева, 24, 3 этаж, антикафе "Комната", вход со стороны салона красоты "Шоколад".

Печенье приветствуется, чай есть.

Мы, наверное, будем на диванчиках у окна, дальний правый угол.

Изменено пользователем Mariadesign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 мая, в субботу, мы собирались для обсуждения романа "Граф Монте-Кристо".

Несмотря на то, что посетивших было совсем немного, все получилось интересно, весело и приятно.

Почти все присутствовавшие высказали мнение, что поступили бы также, как и главный герой романа. Обсуждали вопросы справедливости и долга. Сожалели, что не продлилась основная любовная линия романа - Эдмон-Мерседес. Говорили о мотивах предательства и о соразмерности наказания для каждого героя.

 

Следующая встреча состоится в июне. Книга тоже будет о вершителе судеб, но со знаком "плюс", это пока интрига.

 

DSC_3802.jpg

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В июне будем обсуждать сразу две книги, объединенные одной темой. Но не пугайтесь, обе читаются легко и быстро.

Одна - совсем короткая и общеизвестная, а другая - побольше, но читается с огромным удовольствием и залпом.

Тема - полное изменение жизни и судьбы своими руками. Есть версии?

Афиша уже скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказки что ль?:)

  • Нравится 2

Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грин?

  • Нравится 1

Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грин?

Хороший вариант тоже.

 

Если уточнить, то там больше про изменение чужой жизни. Весьма решительно и быстро. Взрослые сказки такие. Но заманчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглашаем всех желающих на встречу пушкинского литературного клуба, которая состоится 18 июня, в субботу, в 16ч.


Тема встречи: "Пигмалионы наших дней" и две книги для обсуждения:

 

  • пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион";
  • роман Михаила Веллера "Приключения Майора Звягина".

 

afisha-litklub-iyun16.jpg

"Пигмалиона" читали практически все, либо смотрели спектакли и экранизации. А прочесть "Майора Звягина" тем, кто еще не читал, очень рекомендую - читается быстро, легко и увлекательно.

 

Будем обсуждать вопросы:

Хотите ли вы, чтобы кто-то помог вам изменить вашу жизнь, дал верное направление и рецепты?

Или же вы хотите сами управлять жизнями других, почувствовать силу своих способностей?

Верите ли вы, что можно изменить всю жизнь человека подобными действиями, не только внешне, но и глубинно?

 

Как обычно, просьба записываться на встречу заранее.

 

Место встречи - Пушкино, ЖК "Парус", Антикафе "Комната". Стоимость посещения антикафе - 120р/ч. - первый час, далее - по 100р./час с человека.

Обычно получается по 200р.
Есть чай, можно принести что-то к нему.


Запись на встречу:

  • в этой ветке
  • в личном сообщении
  • в соцсетях в группе клуба (ВК или ФБ).
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В противовес Пигмалиону хорошо ложится Мартин Идэн. Оченно доходчиво изложен финал "переделок чужих судеб" . Имхо.


если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В противовес Пигмалиону хорошо ложится Мартин Идэн. Оченно доходчиво изложен финал "переделок чужих судеб" . Имхо.

По Мартину я подумываю отдельную встречу сделать даже. Как раз недавно перечитала, очень противоречивое впечатление, да. Надо подумать ему в пару еще какую-нибудь историю про т.н. "сэлфмэйд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От gimini
      Дорогие  и сильно любимые форумчане! )
      Почему бы пока настроение на подъеме, погода радует и вообще,  не организовать осенний конкурс, тем более, что очередной форумский  День Рождения не за горами.
      Тема конкурса:  "Что выросло, то выросло".
      Все про урожаи, цветы,  консервации, доблестный труд по взращиванию, холинью и лилеянью всего, что растет на участках, подоконниках и пр. 
      Предлагаю самовыразиться в следующих номинациях
      1. Поэзия
      2. Проза
      3. Фотография
      4.  Кулинарный шедевр
      5. Прочее
      Прошу высказывать свои мысли, замечания, предложения.
      Пока в этой теме, потом, если будет интерес, разберем по разным.
    • От gimini
      Внимание, конкурс! 
       
      Осень – прекрасное время для самовыражений в форме стихов, встречи друзей и интересных бесед. Почему бы нам не встретиться в этой теме и не обсудить в очередной раз, что для каждого из нас значит это время года.
       
      Ноябрь крашу жёлтым мелом,
      Пусть полная, конечно, чушь.
      Рацвёл асфальт, как одуванчик,
      Меж луж
       
      Когда по крышам бьют дождинки,
      И ветер рвет из рук зонты —
      Меня теплом своим согреют
      Коты…
       
      Мне под одеялом
      Сухо и тепло,
      Шелестеть конфеткой
      Осени назло
       
      Шалунья-осень раздевает
      Деревья в заспанном дворе.
      Все от депрессии страдают,
      Я — не.
       
      Ну, здравствуй, осень, пора поэтов,
      Добавить сплина, сбавить прыть,
      Ах да,  и штопор, новый штопор,
      Купить
       
      Приглашаю всех желающих принять участие в конкурсе «Осень – пора поэтов».
      Фантазия авторов не ограничена. Вдохновение, мечты, юмор, обнажение душ – приветствуется, все остальное – по желанию.
      Не стесняемся, опытные мэтры, заслуженные мастера, поднаторевшие в литературных играх,  любители стихов и просто желающие не скучно провести время  - добро пожаловать, на форуме люди добрые, подогреют,  обогреют, поддержат.
       
      Участие – анонимное, желающие могут  взять псевдоним. От каждого автора принимается одно произведение. Стихи присылаем организатору конкурса в личку.
      Стихи жду до 12 ноября, 13 ноября они  будут опубликованы в теме.
       
      Оценки может ставить любой форумчанин. Оценки присылаем в личку организатору до 20 ноября, оцениваем баллами от 1 до 10. Если работы оценивает участник конкурса, его оценка высчитывается как средний балл.
       
      Рецензии составляются на каждое присланное произведение,   в виде:  
      №  или псевдоним. Название. Текст рецензии
      Рецензии можно будет размещать сразу в теме, после публикации всех стихов, до 20 ноября. Если участник конкурса составляет рецензии, свои работы тоже рецензируем, для анонимности.
       
      21 ноября – будет объявлен победитель конкурса!
       
      В теме конкурса прошу ничего не обсуждать.  Разговариваем разговоры в обсуждалке
      И, по традиции, угадайка.
       
       
       


    • От Este
      Стало интересно, откуда пошла эта фраза. В интернете много чего на эту тему понаписано, может будет интересно не только мне. 
      В знак глубочайшего чтения. Как СССР стал самой читающей страной в мире
       
      о том, как начиналось, видение автора АИФ:
      18.08.2019  Константин Кудряшов   Результаты проведённого в 1950-е гг. международного исследования показали: граждане СССР тратят на чтение в среднем около 11 часов в неделю – вдвое больше, чем американцы, англичане или французы. И стали поводом для беспокойства. На Западе эти данные соотнесли с послевоенным «советским экономическим чудом» и сделали соответствующие выводы.
       
      А в самом СССР к тем же выводам пришли довольно давно. И секретов из них не делали. Речь товарища Сталина на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности была напечатана в газете «Правда» от 5 февраля 1931 г. В частности: «Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут… Нам осталось немного: изучить технику, овладеть наукой. И когда мы сделаем это, у нас пойдут такие темпы, о которых сейчас мы не смеем и мечтать».
       
      Через 10 лет, то есть в роковом 1941 г., смять СССР не получилось. Значит, в общем и целом задача «изучить технику и овладеть наукой» была выполнена. Фокус, однако, в том, что подход предполагался комплексный. Логика проста: темпы роста производства и индустриализации зависят не только от сноровки и профессиональных навыков рабочих, но и от культуры производст­ва. Которая, в свою очередь, немыслима без культуры как таковой. То есть без грамотности и постоянного чтения.
       
      Отношения Сталина и Надежды Крупской были далеки от идеальных – их взгляды на партийное строительство расходились иной раз настолько, что провоцировали настоящие конфликты. Но когда доходило до конкретного дела, они проявляли удивительное единодушие.
       
      Именно Крупская обратила внимание на то, что такая перспективная и насущно необходимая штука, как ликвидация безграмотности, почему-то начала давать пробуксовки. И летом 1929 г. в советской печати появляется целая серия её статей с хлёсткими названиями вроде «Культурная нищета». Причина пробуксовок была вскрыта почти моментально.
       
      Да, Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности, так называемая Грамчека, проделала огромную работу – с помощью штрафов, показательных судов и даже арестов за прогул уроков она всё-таки добилась того, что большинство населения научилось читать и писать. Но до 40% прошедших обучение через пару лет возвращались обратно – навыки быстро утрачивались. Именно тогда появился известный плакат: «Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь!»
       
      Справедливо. Но упрёк не по адресу. Вот что писала Крупская: «Ликвидация безграмотности предполагает, что выучившиеся грамоте люди будут что-то читать. Ждать, что бывшие ещё недавно неграмотными бедняцкие слои деревни будут покупать книги, – утопия. Материал для чтения должны поставлять библиотеки. Но если мы возьмём данные Центрального статуправления, то увидим, что в деревне по сравнению с дореволюционным временем сеть библиотек не увеличилась».
       
      Это была катастрофа. Под угрозу ставились планы индустриализации и перестройки сельского хозяйства. И тут в полной мере проявился организационный и управленческий талант Надежды Крупской. С ролью кризис-менеджера она справилась блестяще.
       
      Её личный статус «супруга Ильича» значительно облегчал прохождение в прессе довольно острых статей – даже с критикой партии и власти: «Партия, Советская власть, профсоюзы, вся общественность должны уделять библио­течному делу не меньше внимания, чем делу ликвидации безграмотности. А у нас сокращают библиотечную сеть, сокращают суммы, отпускаемые на снабжение библиотек. Так дальше продолжаться не может!»
       
      Когда нужный накал страстей был достигнут, в ход пошли конкретные и весьма разумные предложения. Не хватает государственных средств на создание библиотек? А вот: «Ко­оперирование нужно не только в хозяйстве… Нужны нам кооперативные, устраиваемые в складчину библиотеки. Если организации будут складывать свои средства для развития библиотек, дело двинется». Не хватает специальных зданий? Нет времени их строить? Не беда: «Каждая большая библиотека должна обрастать передвижками. Передвижки составляются из разнообразных книг (при библиотеках выделяется для этой цели передвижной фонд) и посылаются с особым человеком на фабрики, в столовки, в рабочие жилтоварищества… В каждой мастерской, в каждом цехе, в каждой школе, в каждом месте сбора рабочих и работниц, в каждой деревне, при каждой мельнице, в каждом колхозе надо организовывать красные уголки, куда можно прийти почитать газету и книжку». И – вывод: «Рабкоры и селькоры, пишите о библиотечном деле как можно больше!» 
       
      «Библиотечный поход», спланированный и проведённый Надеждой Константиновной, очень скоро превратился в явление, которое власть игнорировать уже не могла. И потому предпочла возглавить. В марте 1934 г. ЦИК СССР издаёт по­становление «О библиотечном деле». Теперь это дело государственной важности со всеми вытекающими последст­виями вроде уголовных дел за вредительство: «Категорически запретить всем учреждениям и организациям использование помещений библиотек для других целей и переселение библиотек в худшие помещения. Нарушителей этого требования привлекать к судебной ответственности».
       
      Словом, «самой читающей страной мира» СССР стал только благодаря стальной воле Надежды Крупской – с помощью жёстких, иногда даже жестоких методов. Стоило дело того? Вот один интересный факт. В самую лютую зиму 1942 года в блокадном Ленинграде по инициативе горожан переиздают книгу Николая Островского «Как закалялась сталь». Текст набирают в полуразрушенном здании. Тираж печатают, крутя машины руками, поскольку нет электричества. И распродают 10 тыс. экземпляров за два часа.
       
       
    • От Карамель
      Здравствуйте!
      Меня зовут Виктория.
      Закупка открыта с разрешения Сандры.
      Изменения в закупку внесены 14.101.2016 с разрешения Сандры
       
      1.Я приглашаю вас принять участие в закупке посуды http://mayerboch.com.../nabory_posudy/
      Для просмотра оптовых цен:
      Логин vika_rem@mail.ru
      пароль 112233
           
      Посуда для приготовления, сервировки и многое другое.
      Минималка 30 000р.
      Закупка собирается на нескольких сайтах, надеюсь, что общими усилиями будет набираться )
       
      2. Оптовый магазин хозтоваров  http://rcvostok.ru/
       
        
      Минималка 10 000р.
       
      Условия: ОРГ=15% + банковский перевод 1% + доставка (делим на всех).
      Выкупаю на свои.

      Встречи около Макдональдса, возможен самовывоз из дома (Фрязино).
      Желаю приятных и удачных покупок!
        Ответить Цитата    
    • От LittlePrince
      Нобелевскую премию по литературе дали Алексиевич Светлане белорусско-украинской писательнице.
      На мой взгляд, Нобелевская премия становится все более и более политизированным инструментом, все очень не однозначно.
      По диагонали прочитал "У войны не женское лицо", сейчас - "Цинковые мальчики". Скажу честно, читаю по диагонали, чтобы получить представление. Книги похожи и изобилуют страшными сценами, далеко не для всех.
       
      Что вы думаете по этому поводу?
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×