Перейти к содержанию
Korgi

ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-2" (2 корпус)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, соседи! Жилец седьмой секции на связи (если кого вдруг беспокоит, то оплачиваю платежки тсж как только достаю из ящика, благо терминал за углом и карточка альфы есть).

Появились подозрения, которые хотелось бы развеять.

На прошлой неделе в нашем подъезде появились красивые информационные щиты. На них была реклама небольшой фирмы - интернет-провайдера "последней мили". Логика понятна - мы им рекламу, они нам щиты бесплатно. Но дальше интересная история - я два дня просидел без интернета от Ростлекома. Причем сначала убедился, что проблема не в моем железе и не в меди. Обращение в Ростелеком много инфы не дало, но они признали, что проблема на их стороне, когда я рассказал о всей проделанной работе по диагностике.

В итоге интернет появился спустя два дня. А сегодня Ростелеком прислал ответ: "До 30.06.2016 интернет у Абонента не работал по причине отключения нашего оборудования управляющей кампанией дома НАБЕРЕЖНАЯ, д.35, корп.КОР2 ввиду отсутствия договора. В настоящее время услуга в норме. Оборудование включено временно. Но договор так и не оформлен." Пунктуация и грамматика оригинала.

Очень бы не хотелось думать, что кто-то из ТСЖ так продвигает или исполняет обязанности рекламодателя. Понимаю, что если нет договора, то есть все основания выключить левые девайсы, жрущие общедомовое электричество. Но проблему можно решить не в ущерб жильцам. У некоторых сейчас сессия или поступление и бегать исакть бесплатый вайфай или сидеть на балконе ловя лте вообще-то не айс.

Думаю, теперь уважаемый сотрудник ТСЖ трижды подумает, прежде чем отключать неугодное оборудование. Уважайте своих жильцов, могут ведь попасться и такие, кто не побежит к рекламируемому провайдеру, а, наоборот, поймет что к чему и перестанет так спешно оплачивать платежки.

 

PS: а вообще, рад, что нашлись инициативные люди, готовые взять такой груз ответственности, как тсж. Да, не всё получается (например, мне при установке трубки домофона расфигачили полкосяка дверного проема и насверлили восемь дырок), но всё приходит с опытом. Порадовал момент с домофонами - не таблетки, а надежные, защищенные устройства. У нас, кстати, в 7 секции дверь на лестницу только с 5 раза срабатывает на открытие снаружи. Обнадежил момент с лифтами - если будем вовремя платить, то и пассажирский когда-нибудь починим, хоть он и убит в хлам (лифтер, надеюсь, наберется опыта и сможет вскоре отличить запавшую кнопку открытия дверей от заевшей двери).

Как наблюдатель со стороны (приезжаем к детям) Смайл работает без сбоев. Так что судя по всему никакого вселенского заговора нет
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь копией письма, пожалуйста! С удовольствием напишу им претензию. А то на прошлой неделе "большое" руководство из Москвы меня клятвенно заверяло, что подобных заявлений их сотрудники не делали.. Потом нехотя добавили, цитирую, надо же было нам что-то говорить.. А то потом перерасчеты требовать будут абоненты...

 

Сотрудники Ростелекома ездили к нам два дня. В первый приезд не смогли найти свои автоматы... Во второй - консилиум из 5 сотрудников снова приехал и битый час обходили вру, подвал. Такие вот специалисты у лучшего провайдера в нашей стране.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил сообщение, все равно ответят на то что хочется...вообщем Постановлением администрации Пушкинского района конкретно указано сколько тратится рублей с квадратного метра на текущее обслуживание и ремонт лифта и это не тайна.

 

Любой человек может зайти на сайт любой УК и найти расшифровку тарифа на обслуживание и ремонт с указанием стоимости работ и перечня работ (минимальный перечень регулируется государством и это Вы знаете).

Даже ненавистная Вам УК РСУ-7 в своем разделе на сайте http://rsu-7.com/documents/sobraniya.php в Договорах на обслуживание дает расшифровку стоимости и перечня работ.

Это есть и на сайте "советского ЖЭК" ОДЖКХ ( http://www.odgkh.ru/services/priceservice.php -по постановлению за 2015 год).

Да это везде на сайтах есть и это не тайна и не секрет.

А у нас я в свободном доступе Договора на обслуживание с расшифровкой не вижу.

Gray говорит, что тариф должен быть 39 руб с кв. м сразу вопросы возникают, а расшифровка где? Почему 39?

Обоснование или ссылка на что-то нужна.

 

Вы все ссылаетесь на постановления и законы, пожалуйста, называйте сейчас и впредь конкретные статьи из:

Жилищный кодекс ( https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/ )

Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 27.09.2014) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"( https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105270/ )

 

 

Человек (может быть и Юр. лицо) обращается к юридическому лицу ТСН ТСЖ в лице его представителей и от него хочет получить ответ и услугу, а не конкретно к людям, которые похоже, что воспринимают все как личную неприязнь, обвинения, издевательство, козни РСУ и ненависть и прочее. :(

Этого же нет!

 

У меня почему то форум показывает Вас в цитатах вместо Droggy. :???::blink:

 

Правильно! Не забудьте присвоить этой заявке номер и занести его в журнал.

Вы здесь как официальный представитель ТСН ТСЖ писали и приняли эту заявку? ;)

А то вдруг люди неправильно поймут, а люк не покрасят по просьбе.

Прошу также полить газоны у 5,6 секций. :)

 

Только в офисе можно Договор, например, почитать? А копию сделать? :)

И укажите это официальная позиция ТСН ТСЖ? ;)

А вот это уже откровенная и неприкрытая ложь. На сайте РСУ выложены сканы только 1и последней страницы договоров, там нет даже общих сумм. Если не прав, прошу разместить эту самую разбивку. Принесу извинения публично. Нет, никого не агитирую, но лично буду считать Вас лжецом и провокатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь копией письма, пожалуйста! С удовольствием напишу им претензию. А то на прошлой неделе "большое" руководство из Москвы меня клятвенно заверяло, что подобных заявлений их сотрудники не делали.. Потом нехотя добавили, цитирую, надо же было нам что-то говорить.. А то потом перерасчеты требовать будут абоненты...

 

Перерасчет уже попросил - сказали, что 150р вернут (непонятно, откуда такая сумма за 2-3 дня отсутвия связи).

Cкриншот письма в личке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже, сначала оставлял заяки через сат РТ, потом звонил в саппорт, объяснил что у меня wan интерфейс в дауне, попросил сделать перерасчет. Сегодня звонили,обещали вернуть за три дня :)

  • Нравится 1

корпус 2 секция 7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте, уважаемые руководители ТСЖ! Я так понял,по-поводу ремонта лифтов, к Вам обращаться совершенно бесполезно. Рассказы как Вам тяжело живётся, какие вы бедные и несчастные - уже порядком надоели, зачем брались тогда?! если ничего не можете, кроме покраски люков в цвет газона. Прошу выложить информацию по ремонту грузового лифта (6-я секция) в общий доступ, интересуют данные по неисправности и стоимость работ; нужны коммерческие предложения (надеюсь хотя бы от 2-х организаций). будем решать с собственниками квартир 6-й секции ремонт злополучного лифта.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте, уважаемые руководители ТСЖ! Я так понял,по-поводу ремонта лифтов, к Вам обращаться совершенно бесполезно. Рассказы как Вам тяжело живётся, какие вы бедные и несчастные - уже порядком надоели, зачем брались тогда?! если ничего не можете, кроме покраски люков в цвет газона. Прошу выложить информацию по ремонту грузового лифта (6-я секция) в общий доступ, интересуют данные по неисправности и стоимость работ; нужны коммерческие предложения (надеюсь хотя бы от 2-х организаций). будем решать с собственниками квартир 6-й секции ремонт злополучного лифта.

Так Вы сходите в офис ТСЖ и пообщайтесь, покажут все документы, расскажут о планах на будущее, там все очеь любезны, а председатель юридически грамотно подкована, ответит на любой вопрос, с главным инженером пообщаетесь, лифтами он занимается наверное, предложите материальную помошь, откуда у них деньги, все до копеечки тратится на нужды дома. А что люки, это тоже нужно.

  • Нравится 1

Пока жива и сердце бьётся, люблю я тех, кто за спиной смеётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте, уважаемые руководители ТСЖ! Я так понял,по-поводу ремонта лифтов, к Вам обращаться совершенно бесполезно. Рассказы как Вам тяжело живётся, какие вы бедные и несчастные - уже порядком надоели, зачем брались тогда?! если ничего не можете, кроме покраски люков в цвет газона. Прошу выложить информацию по ремонту грузового лифта (6-я секция) в общий доступ, интересуют данные по неисправности и стоимость работ; нужны коммерческие предложения (надеюсь хотя бы от 2-х организаций). будем решать с собственниками квартир 6-й секции ремонт злополучного лифта.

Поняли неправильно. Про бедных и несчастных даже комментировать не буду. Если Вы не видите ничего, кроме неработающего лифта в 6 секции, Очень плохо.

Не будет у нас коммерческих предложений от нескольких организаций. Почему, видимо, не догадываетесь. Не будет ни одна подрядная организация, обслуживающая лифты, гарантировать качество выполнения работ другой. Все работы будут выполняться в рамках заключённого договора с подрядчиком.

Изменено пользователем Korgi
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра начнётся монтаж площадки для сбора мусора. Работы продлятся 3 дня. Пожалуйста, не перекрывайте подъезд!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вглядывался, вглядывался, не нашёл про ремонт лифтов: http://rsu-7.com/documents/dogovora/Dogovorupr-57-1.docx

 

Так зачем врёте те то ваа? Всё кондиционер соседский покоя не даёт? Сильно видать соседка вашу так н называемую честь задела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитайте Приложение 2, пункт 1.8 Обеспечение бесперебойной работы лифтового хозяйства 6,97 руб с кв. метра.

Все там есть.

Мне полностью выложить этот договор? Вот вглядывался, вглядывался, не нашёл про ремонт лифтов: http://rsu-7.com/doc...orupr-57-1.docx Или думаете никто не пойдёт по ссылке? Так зачем врёте? Там нет ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поняли неправильно. Про бедных и несчастных даже комментировать не буду. Если Вы не видите ничего, кроме неработающего лифта в 6 секции, Очень плохо.

Не будет у нас коммерческих предложений от нескольких организаций. Почему, видимо, не догадываетесь. Не будет ни одна подрядная организация, обслуживающая лифты, гарантировать качество выполнения работ другой. Все работы будут выполняться в рамках заключённого договора с подрядчиком.

Как выбирали подрядную организацию по лифтам? Когда был заключен договор? Когда были проведены работы и выданы заключения о неисправности лифтов? Насколько Вы сами верите подрядной организации, в озвученные ими неисправности и суммы на ремонт лифтов (могут написать что угодно, лишь бы побольше содрать)? Ещё раз задам вопрос, - сколько стоит ремонт нашего лифта, по Вашим данным? Жду подтверждающий документ (заключение и сумма ремонта). Также хотелось бы увидеть ваши планы по ремонту лифтов ( опишите поэтапно, с привязкой хотя бы к месяцам).
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выложите и укажите правильную ссылку.

И самое главное скажите, как должно быть в ТСЖ.

Я не знаю как должно быть, но я точно знаю что договор от филькиной грамоты отличает наличие подписи и печатей сторон. Будьте любезны выложите на всеобщее обозрение сей артефакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как выбирали подрядную организацию по лифтам? Когда был заключен договор? Когда были проведены работы и выданы заключения о неисправности лифтов?
Недавно разговаривал с Эльвирой Васильевой (директор ТСЖ-7), при приеме лифтов тсж совместно с обслуживающей организацией сделало обход, была составлена дефектные ведомости и выписаны счета на ремонт. Почему эти документы никому не показывают - не знаю, но догадываюсь. 
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поняли неправильно. Про бедных и несчастных даже комментировать не буду. Если Вы не видите ничего, кроме неработающего лифта в 6 секции, Очень плохо.

Не будет у нас коммерческих предложений от нескольких организаций. Почему, видимо, не догадываетесь. Не будет ни одна подрядная организация, обслуживающая лифты, гарантировать качество выполнения работ другой. Все работы будут выполняться в рамках заключённого договора с подрядчиком.

Вас просят выложить данные по лифту на всеобщее обозрение, а вы про бедных и несчастных.Если человек не догадывается, он и просит разъяснить ему и всем, а если вы упираетесь, у людей возникают подозрения. Не надо из ничего делать тайну, все должно быть доступным. Если не в теме, за нераскрытие информации, по жалобам жителей, а так же завышение коммунальных платежей грозит отзывом лиценции на управление. Это так, мысли вслух.
  • Нравится 2

Пока жива и сердце бьётся, люблю я тех, кто за спиной смеётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×