Перейти к содержанию
Ники

Выбор школы для страшеклассника

Рекомендуемые сообщения

Экономика делится на серьезную и пустобрехство. На серьезную математика требуется, на вторую - нет.

 

Кинь ссылку пустобрехной экономической специальности, для меня, плиз, я порадуюсь.А может и воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика делится на серьезную и пустобрехство. На серьезную математика требуется, на вторую - нет. :D

в экономике очень спецефичная математика и чего уж греха таить, очень много просчитыаают программы.

Так что не даром раньше на экономические факультеты шли те ,кто математику знал на 4 и ниже.

Сейчас на эконмические факультеты высокий балл по математике не потому что там троечники не нужны, а потому что все думают что экономисты много получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего уж греха таить, очень много просчитыаают программы.

Ага, аудит, анализ и управления рисками, страхование инвестиционной деятельности, тэк,финансы и фондовые рынки, банки, экономическая безопасность и etc..все фигня, аааабсолютно верно.

Так что не даром раньше на экономические факультеты шли те ,кто математику знал на 4 и ниже.

Вы часом бухгалтерию с экономикой не попутали? А вообще, можно закончить институт туризма и экономистом обзываться, сидеть в конторке и ныть, вы правы. Только уж не надо так везде свою *осведомленность* показывать. Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может,кому пригодится

 

https://youtu.be/yfnJGDQAcEA


Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ага, аудит, анализ и управления рисками, страхование инвестиционной деятельности, тэк,финансы и фондовые рынки, банки, экономическая безопасность и etc..все фигня, аааабсолютно верно.Вы часом бухгалтерию с экономикой не попутали? А вообще, можно закончить институт туризма и экономистом обзываться, сидеть в конторке и ныть, вы правы. Только уж не надо так везде свою *осведомленность* показывать.

ох, простите , а вы часом кто по образованию? я конечно математику не в вышке читала , но что там преподают знаю ( как то был опыт разжевывания ребёнку материала , правда материал был на английском но это уже детали)

Так что пожалуйста не надо мне говорить что там сложная математика и ещё , думаю со мной согласятся многие кто изучал вышку : высшая математика в принципе не сложная штука , если в школе знаешь элементарную, а то что на экономических факультета нет так разделов математики к тфкп, функциональный анализ и уравнения мат физики - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, не всегда так. Немало знаю детей, которых, ни черта не рубящих ни в одном предмете, родители пинками утолкали в 10 класс. Кого-то потому что не придумали, куда утолкать еще, в надежде, что за 2 года придумают, кого-то в надежде, что ребь повзрослеет за 2 года, и у него появится тяга к знаниям. В общем, оттягивают момент истины проще говоря. А потом понимают (точнее учителя их ставят перед фактом), что ни базу по математике ребь не сдаст, ни какие предметы по выбору. и бегут к репетиторам, а поздно уже.  

Тут Вы заблуждаетесь. Профильную математику нужно сдавать и на экономические специальности, на менеджмент,на социологию,на информ. безопасность и кучу других направлений, может быть, выборка по вузам отличается, но чаще профиль нужен.

 

Ну вот лично мое мнение, но если родитель запихивает свое чадо, не рубящее ни в одном предмете, в 10 класс только по причине того, что не знает куда его еще можно запихнуть, значит он согласен его содержать лишние два года учебы в школе, иначе вытолкал бы в любой близлежащий технарь. Я могу понять тех, кто выкладывается на курсы или репетиторов, если ребенок умный, нацелен на реально крутой ВУЗ, объективно сможет там учиться, но существуют опасения, что может не добрать по баллам. С моей точки зрения в этом случае лучше всего или спецшкола с углубленным изучением предметов, или какие либо дополнительные занятия вроде той же школы программистов. Но здесь выбор за родителями и самим ребенком, возможно им с репетитором удобнее хотя бы в плане транспортной доступности и возможности выбора удобного времени занятий. Если же ребенок не тянет даже школьную программу, которая рассчитана в общем-то на среднего ученика, и в 10 класс пошел только для того, чтобы дома не сидеть, зачем ему репетитор? Институт ему не светит, даже с репетитором, просто потому, что он там учиться не сможет. Если же родители запихнут его в какую-нибудь коммерческую шарагу, и там будут просто оплачивать ему сессии, то диплом он получит но опять же работать-то он как будет по специальности? Или диплом просто ради диплома? Уж лучше какой-нибудь техникум. А чтобы в техникум попасть, ни репетиторы не нужны, ни баллы за ЕГЭ. Предположим самый худший вариант, ребенок настолько тупой запущенный, что не сдал даже обязательные экзамены и не получил аттестат. Он может прекрасно пойти в любой технарь с аттестатом за 9 класс. Да, в этом случае он просидел 2 года в школе напрасно, но (читаем первое предложение этого поста), родители были согласны его содержать эти лишние два года. Значит ни родители, ни сам ребенок ничего не потеряли. Дите находилось лишние два года под присмотром учителей, в довольно комфортных условиях, по сравнению с технарем (это и каникулы, и во многих школах пятидневка, и возможность прогулять без угрозы отчисления и т.д.). Поэтому возвращаюсь опять к своему вопросу: на фига ему репетиторы? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@я и .,

Так что пожалуйста не надо мне говорить что там сложная математика

 

А где я это сказала? Я сказала, что профиль, который сдают на егэ, необходим для экономических специальностей. Вы между строк читаете? Так что зачем говорить о том,о чем Вы ,судите только по

но что там преподают знаю ( как то был опыт разжевывания ребёнку материала , правда материал был на английском но это уже детали)

? У тоже есть опыт, поэтому и пишу, только сомнения насчет достучаться*

ох, простите , а вы часом кто по образованию?

Да, дворником работаю.)))

согласятся многие кто изучал вышку : высшая математика в принципе не сложная штука , если в школе знаешь элементарную, а то что на экономических факультета нет так разделов математики к тфкп, функциональный анализ и уравнения мат физики - это точно

 

 

Информация полезная, только в качестве аргументов- бесполезная, Мы об этом не говорили, раз. Два, перечень никак не связан с тройками- пятерками.

те ,кто математику знал на 4 и ниже.

Реасе out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну вот лично мое мнение, но если родитель запихивает свое чадо, не рубящее ни в одном предмете, в 10 класс только по причине того, что не знает куда его еще можно запихнуть, значит он согласен его содержать лишние два года учебы в школе, иначе вытолкал бы в любой близлежащий технарь.

 

Институт ему не светит, даже с репетитором, просто потому, что он там учиться не сможет. Если же родители запихнут его в какую-нибудь коммерческую шарагу, и там будут просто оплачивать ему сессии, то диплом он получит но опять же работать-то он как будет по специальности? Или диплом просто ради диплома? Уж лучше какой-нибудь техникум.

@Крисс, Вы ОЧЕНЬ логично рассуждаете! Я сама думаю так же. И даже глядя на своего ребенка, который сейчас в 6 классе и учится не так уж плохо, я думаю, что возможно этому ребенку не нужно высшее образование, и надо нам подумать, как бы ему реализовать свои наклонности, имея лишь среднее образование (но тут есть проблемка, наклонности специфические, практически нет колледжей по его направлению). Сестра меня не понимает, типа у нас в семье у всех высшее образование, как можно?!?!? Подруга меня не понимает, мол если есть возможность закончить хоть какой-то вуз, пусть будет высшее просто для статуса. Сама она на минуточку с высшим закончила курсы маникюра и работает маникюршей. Поэтому могу с уверенностью сказать, что одни родители априори не могут рассматривать вариант оставить чадо без высшего образования просто из-за каких-то своих амбиций, а другие запихав чадо в 10 класс из-за того, что не знали, куда его еще деть, решают, что раз закончит 11 классов, надо же в вуз, иначе какой смысл был в этих двух годах, а третьи вообще не имеют никакой логики в своих рассуждениях, но почему-то эти рассуждения довели их неведомыми путями до того, что ребенку надо в вуз. Нам с Вами их не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@я и .,

 

Да, дворником работаю.)))

 

оно и видно: на улице грязь и раздрай , а дворник за компом о нужности математики спорит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если же родители запихнут его в какую-нибудь коммерческую шарагу, и там будут просто оплачивать ему сессии, то диплом он получит но опять же работать-то он как будет по специальности?
а то можно подумать у  нас в стране сейчас все по специальности работают )))

 

 

Или диплом просто ради диплома?
а почему нет то? если есть возможность... пусть хоть так.

 

 

Дите находилось лишние два года под присмотром учителей, в довольно комфортных условиях, по сравнению с технарем (это и каникулы, и во многих школах пятидневка, и возможность прогулять без угрозы отчисления и т.д.).
может ребенок еще морально не готов был к самостоятельной учебе, которая подразумевается при обучении в том же техникуме.

 

 

Поэтому возвращаюсь опять к своему вопросу: на фига ему репетиторы? 
если у родителей есть возможность, то почему нет-то? вот честно, не понимаю.

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И даже глядя на своего ребенка, который сейчас в 6 классе и учится не так уж плохо, я думаю, что возможно этому ребенку не нужно высшее образование, и надо нам подумать, как бы ему реализовать свои наклонности, имея лишь среднее образование (но тут есть проблемка, наклонности специфические, практически нет колледжей по его направлению).
не рано ли? еще только 6 класс, а вы уже профессию по сути ребенку выбрали. а может дать ему возможность подрасти и выбрать самому?

я в 6 классе считала своего гуманитарием со способностью к иностранным языкам. а с 9-го он захотел изучать программирование и пошел в школу программистов. и сейчас речь идет о технической специальности в ВУЗе. это его выбор и я его уважаю! потому что выбор основывается не только на том, что он хочет и все, а он реально подкреплен стремлениями и усердием ребенка. при этом мы продолжаем изучать японский язык и занимаемся художественной графикой.

  • Нравится 1

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не рано ли? еще только 6 класс, а вы уже профессию по сути ребенку выбрали. а может дать ему возможность подрасти и выбрать самому?

В том-то и дело, что я не выбираю ему профессию, и хочу чтоб он сам выбрал, но у этого ребенка есть вполне конкретные склонности, которые возникли в годовалом возрасте и с тех пор не менялись, поэтому маловато шансов, что за 3 года они изменятся. Можно, конечно, наивно надеяться, что за 3 года ребенок поумнеет, и у него появится тяга к знаниям, но пока что он и слышать не хочет ни о каком 10 классе. ему б побыстрее школу закончить. Поэтому на случай если тяга к знаниям не появится я прикидываю варианты, какие есть колледжи, хотя бы как-то связанные со сферой интересов ребенка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то можно подумать у  нас в стране сейчас все по специальности работают )))

а почему нет то? если есть возможность... пусть хоть так.

может ребенок еще морально не готов был к самостоятельной учебе, которая подразумевается при обучении в том же техникуме.

если у родителей есть возможность, то почему нет-то? вот честно, не понимаю.

А я вот честно, не понимаю, как можно надергать отдельных фраз и совершенно не обращать внимания на смысл в целом. Ведь по смыслу ваши комментарии совершенно НЕ противоречат моим словам. Наоборот, вы даже поддержали и подтвердили мои слова.  

Смысл моего поста заключался в том, что зачем впихивать в голову ребенка невпихуемое. Ведь если ребенок откровенно не тянет школьную программу, которая, повторюсь, рассчитана отнюдь не на гениев, ЗАЧЕМ ему институт? Только потому, что есть возможность у родителей оплатить СВОИ родительские амбиции? При этом совершенно не принимаются во внимание интересы самого ребенка. В школе есть сильные ученики, и есть откровенно слабые. Слабый ребенок в классе наверняка будет не один. Поэтому комплекса по поводу, "я самый тупой" по идее возникать не должно. Опять же у подростка совершенно иные интересы, свойственные переходному периоду, и если подросток плохо учится, то мысли по поводу собственной учебы и уровня своего интеллекта будут посещать его в последнюю очередь, если вообще посетят. В ВУЗах сильного расслоения на сильных и слабых нет. Все учатся примерно одинаково, за исключением одного-двух студентов, которые идут на красный диплом. Все это потому, что умные дети, способные к обучению, пойдут в ВУЗ покруче, средние ученики в ВУЗ попроще, слабые - в техникум. Поэтому каждый студент будет среди равных. Если же слабого ученика запихать в ВУЗ, то рано или поздно, уже хотя бы в силу взросления, ему в голову придет вопрос: "Почему я учусь хуже всех?". И не просто хуже всех, а единственный, кто плохо учится. У нас такая девочка училась, училась платно. Начинали учиться в одной группе. Мы уже были на 5 курсе, она все еще была на 1. Почему ее не отчислили я не знаю. Закончила она или нет я тоже не знаю, сомневаюсь, что закончила. За ее спиной ржали над ней ВСЕ. Зато у ее родителей была возможность оплатить учебу. И если первый год она искренне не понимала, почему ей ставят двойки, то на пятый год обучения все на том же первом курсе, понимание уже пришло, и счастливой это понимание ее не сделало. 

Теперь к вопросу о коммерческих шарагах (язык не поворачивается их вузами назвать). Для правильного понимания - под шарагами я подразумеваю  полностью коммерческие заведения, где учатся ТОЛЬКО платно, и бюджетных мест там нет по определению. Туда идут те, кто не смог поступить на бюджет даже в средний ВУЗ, а платное обучение в более или менее хорошем ВУЗе родители не могут позволить. А в шарагах цены, как правило значительно ниже. Но там и контингент соответствующий: слабые ученики, без какой-либо мотивации к учебе, запихнутые туда родителями, просто потому что "А почему бы и нет, мы можем себе это позволить". Вот что-то меня берут сомнения по поводу целесообразности такого обучения, и уж тем более полезности нахождения ребенка в таком окружении. Уж лучше техникум.

Ну а что касается того, что ребенок не тянущий программу идет в 10 класс, потому что он морально не готов к техникуму, то против этого ничего не имею, наоборот даже назвала вполне очевидные плюсы такого решения. Но плюсами эти плюсы будут только в том случае, если слабый ученик выберет дальнейшее обучение в заведении соответствующему его уровню знаний, а это техникум. Гениев там не будет, гении все уйдут в ВУЗы, будут нормальные средние студенты, и там слабый школьник уж точно тупым выглядеть не будет. Наоборот, оказавшись среди примерно равных по уровню знаний, может его это как раз смотивирует на учебу, ведь он больше не отстающий. 

Ну и наконец, по поводу, работы по специальности. Да, у нас многие работают не по специальности. Но человек, имеющий высшее образование, будет претендовать на должности, для которых это высшее образование требуется. А это и определенный круг обязанностей, ответственности, знаний, уровень интеллекта, наконец. Откуда это все возьмется? После обучения в шараге? Сомневаюсь.

А что касается диплома ради диплома, то здесь подразумевается определенный статус, а это вообще смешно. Как пример, недавно обсуждали ситуацию, когда девочка после МГИМО пошла мылом торговать. Ситуация конечно - жесть. Но диплом МГИМО - это да, статус! И девочка явно не глупая, если там училась. Идиоты там не задерживаются. Девочка эта сейчас посамоутверждается, а потом может вполне неплохо устроиться, с хорошим образованием и самое главное уровнем знаний - это не сложно. А мы ведем речь о слабых учениках с дипломом непоймичего. Какой там может быть статус? Яркий пример - Синергия. Это статус???? 

Вот и задаю вопрос - ЗАЧЕМ это все? Как вы сами написали, только потому, что родители могут позволить? Сомнительное удовольствие, и в первую очередь для ребенка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кинь ссылку пустобрехной экономической специальности, для меня, плиз, я порадуюсь.А может и воспользуюсь.

Тебя забанили в гугле?! Тогда поищи в Яндексе: "экономические вузы, где не требуется высокий уровень математики для поступления".

Шараги, правда, будут, наверно, совсем поганенькие.


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика делится на серьезную и пустобрехство. На серьезную математика требуется, на вторую - нет. :D

Я те больше скажу, в гуманитарке тоже математика имеет место быть. Та же цепь Маркова, которую он применил для анализа чередования буков в Евгении Онегине :)))


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×