Перейти к содержанию
Гуннхильд

Просвещения, д.13 корпус 1 (4й строительный)

Рекомендуемые сообщения

Контейнера для строительного мусора? А куда их могут перенести?

Они предлагали их перенести подальше от подъездов, а куда сами не знают. И не только для строительного, все контейнеры для мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз таким активистам и нужно их руки в одно место засовывать.

У нас в подъезде регулярно ломают доводчик на входной двери. Сначала думал, что случайность, но потом сам видел, как жители/строители даже не утруждаются закрыть дверь, а уж аккуратно обращаться с подъездным имуществом и подавно. И конечно же можно всё свалить на УК. Хотя диспетчерская радует. Активно реагирует на все заявки по ремонту двери. А мне уже стыдно туда звонить и объяснять, что наши криворукие жители опять сломали дверь.

Очень хочется верить, что после ремонта рабочие уедут и не заведутся у нас такие же активисты, как в Вашем доме

Один из пунктов почему они рекламировали РСУ, это то, что якобы наша диспетчерская не реагирует на заявки, теряет их и т.д. А РСУ будет вести их учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из пунктов почему они рекламировали РСУ, это то, что якобы наша диспетчерская не реагирует на заявки, теряет их и т.д. А РСУ будет вести их учет.

Можно зайти в раздел ОПушкино и найти там в Архиве тему для учёта заявок, которую сделали жители для контроля над РСУ: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/96852-zaiavki-v-rsu-7/ Жители её в итоге забросили, но можно примерно предоставить, как РСУ ведёт учёт заявок и как их выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из пунктов почему они рекламировали РСУ, это то, что якобы наша диспетчерская не реагирует на заявки, теряет их и т.д. А РСУ будет вести их учет.

Мне кажется, что ситуации, когда совсем не реагировали - это в прошлом. Могут сделать не полностью, но потом всё-равно переделают. Я обычно звоню и спрашиваю номер заявки из журнала. Так и с лифтом было и с дверью входной. Просто нужно смотреть выполнили ли твою заявку или нет. Если нет, то перезвонить и узнать, в чём проблема. Вряд ли в другой УК будут какие то другие люди работать с иной философией.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что ситуации, когда совсем не реагировали - это в прошлом. Могут сделать не полностью, но потом всё-равно переделают. Я обычно звоню и спрашиваю номер заявки из журнала. Так и с лифтом было и с дверью входной. Просто нужно смотреть выполнили ли твою заявку или нет. Если нет, то перезвонить и узнать, в чём проблема. Вряд ли в другой УК будут какие то другие люди работать с иной философией.

Правильно. Ведь может быть объективная причина почему сразу не сделали. Может запчасти какой не хватает или еще чего-нибудь.  А то некоторые сделают заявку в воскресенье вечером, а в пн. утром раз не сделали, значит все меняем УК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть фото терморегуляторов к батареям в 4 корпусе (13к1) - батареи как я понимаю конвекция. Очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×