Перейти к содержанию
Авторизация  
DuskMaster

Публичное проявление знаков веры у современных христиан

Рекомендуемые сообщения

Если христиане идут против Христа, они перестают быть христианами.

 

Это не так.

Христиане пригласили мусульман в гости, а теперь решают вопрос о притеснении.

 

Тоже самое могут пригласить мусульмане буддистов и поговорить о притеснение, буддистами мусульман. Вопрос стоит в том что западно европейское общества не хочет замечать эту проблему потому что сама является главным источником ганенний на христиан.

 


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо, что ты это видишь. :D Но тогда и говорить больше не о чем. Можно просто наблюдать только движение или творение, уж, не знаю, как это назвать. Возникновение причины в эпицентре желания ума ведёт само желание к самореализации. Игра творения продолжается, а сообщество разума в этой игре просто разделяется на две команды, ведущие данную игру к финишу там, где движение к цели началось. :D

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Меня не раздражают верующие сами по себе, раздражает профанация веры

Вот да. Сейчас быть православным в России модно, что ли... У меня среди знакомых практически все такие. Одна подруга неверующая, но однако детей обоих покрестила. Спрашиваю: "Зачем?", отвечает: "Просто сейчас так принято, да и родственники говорили покрестить". Другая типа верующая, в церковь ходит (по большим праздникам), постится и очень любит всем об этом рассказывать, а сама грешит и прелюбодействует направо и налево. И ничего. Все равно считает себя суперверующей. То есть существует некая мода на внешние атрибуты религиозности, а что при этом в голове у этих "православных" творится - уже неважно.

Я вот неверующая, тоже скептически отношусь к тем, кто в общественном транспорте крестится, проезжая мимо церкви. Но больше всего меня раздражает, когда мне на Пасху говорят "Христос воскресе" люди, которые прекрасно знают, что я атеистка. Вот что я должна им отвечать? В последнее время отвечаю: "Поздравляю". Но мне никак не удается взять в толк, зачем одни и те же люди это делают из года в год. Надеются, что я обращусь в религию или что? И такой еще вопрос: если заведомо известно, что человек неверующий, не является ли это произнесением имени Господа всуе, когда такому человеку говорят "Христос воскресе"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2017 в 21:10, исида сказал:

когда мне на Пасху говорят "Христос воскресе" люди, которые прекрасно знают, что я атеистка. Вот что я должна им отвечать? В последнее время отвечаю: "Поздравляю". Но мне никак не удается взять в толк, зачем одни и те же люди это делают из года в год. Надеются, что я обращусь в религию или что? И такой еще вопрос: если заведомо известно, что человек неверующий, не является ли это произнесением имени Господа всуе, когда такому человеку говорят "Христос воскресе"?

«Всуе», т. е. напрасно, без причины. Причина есть — переполняющая радость верующих от того, что Богочеловек Иисус Христос победил смерть и Своим воскресением проложил дорогу к вечной жизни остальным людям.
Если поздравят с каким-то религиозным праздником, к примеру, мусульмане. Так расспрошу о празднике, если не знаю о нем. Пожелаю счастья и хороших праздничных дней. То есть разделить радость, или горе с людьми — общечеловеческая этика поведения, которая присуще и христианам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 00:10, исида сказал:

Надеются, что я обращусь в религию или что?

 

Ну, если мебя поздравят с днём тракториста трактористы, они, наверное, очень надеются, что я стану трактористом хоть на мгновение. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 00:10, исида сказал:

Сейчас быть православным в России модно, что ли...

"Сейчас быть атеистом в России модно, что ли..."

Впрочем, можно подставить что угодно)) 

  • Смешно 1

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Ну, если мебя поздравят с днём тракториста трактористы, они, наверное, очень надеются, что я стану трактористом хоть на мгновение

Видимо надеются. Зачем поздравлять человека с днем тракториста, если этот праздник не имеет к нему никакого отношения? Это профессиональный праздник людей определенной специальности. Никогда в жизни меня никто не поздравлял с днем тракториста, днем металлурга, днем медицинского работника и т.п., а с Пасхой поздравляют регулярно. С Рождеством тоже поздравляют, но там мне как-то проще: поздравление с Рождеством не предполагает какой-то определенной формы ответа, поздравляю в ответ своими словами.

В 20.11.2018 в 22:27, Е в г е н и й сказал:

Если поздравят с каким-то религиозным праздником, к примеру, мусульмане.

Мусульман у нас становится в стране день ото дня больше. И у меня, конечно же, есть знакомые мусульмане, но они меня со своими праздниками не поздравляют. Они могут сказать: "У нас сегодня такой-то праздник",  но меня не поздравляют при этом. Просто ставят в известность, что их есть с чем поздравить. Я и поздравляю. Также у меня есть парочка знакомых буддистов, те вообще никогда не говорят о своих праздниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2018 в 23:08, исида сказал:

Видимо надеются

 

Я бы назвала это приглашением бессознательному.  В мире всегда столько приглашений посетить уголки знания. Наш век - век бесконечной рекламы, где ум порой просто теряется в выборе - куда пойти, кому отдаться. )))  Но выбор осуществляется всегда внутренними потребностями. То, что уму не нужно на сей момент, часто служит вызовом, с которым ум борется, как на дуэли. Ведь так? Приглашение к осознанию божественного и вечного в сиюминутной потребности - это как вызов к барьеру, где противоположности сталкиваются лицом к лицу. 

 

Я хорошо помню, что когда мне было недосуг разбираться с вечным, такое предложение, как "Христос воскресе!", заставало врасплох, как взрослых детей, которые познают чувственность в интиме, а тут приходят родители и говорят о законном браке. Ты понимаешь, что не готов к браку, не готов к ответственности и всему прочему, тебя интересует пока только первая ступень - разнополая близость. Потому само предложение о браке подобно выражению "Христос воскресе!" Никакого брака ты не воскресал в пробе, а тебе говорят, что это и есть уже брачный союз, который порождает и ответственность даже первого шага, первой попытки вхождения во взрослую жизнь. 

 

Пока мы не думаем о смерти, в нас нет никакой ответственности за нашу жизнь. Мы играем так, будто живём вечно. И игра - это то, что нас притягивает, потому что жизнь по своей сути и есть игра. Мы с удовольствием играем и в "Пасху" и в "Новый год". И нас не беспокоят правила игры. Мы им обучаемся легко. В обучении и игре мы не несём никакой ответственности. Ответ или ответственность возникает только в конце, когда игра надоедает, а мы не знаем, как от неё и её навязывания избавится, как завершить её, то есть умертвить в себе. Если возникает это желание, то ... по сути рождается бог, который хочет остановить жизнь, игру и её предложения. Не так ли? И в данном месте я говорю об общем сознании, а не о сознании православного,

индуиста или свидетелей кого-то. Если ты это в себе осознаёшь, тогда и предложение "Христос воскрес" равно осознанию "Бог воскрес". Бог решает: быть или не быть какой-то предлагаемой игре. Чистый ум или ум ребёнка всегда играет с удовольствием, а вот взрослый часто уже отказывается от игр, погружаясь в рутину жизни. Он уже не радуется новому предложению, он пытается от него избавиться. И чтобы избавиться от предложения он готовит разные ухищрения, по сути самообман, которым уходит от предложения. 

 

Ведь ум не знает, что это такое "Христос воскресе". Он видит какую-ту нелепую игру, очередную игру, которая ему не несёт никаких материальных благ. Он привык получать, но не привык отдавать за долгие годы жизни. Не привык отдавать жизнь - так будет правильнее сказать в бОльшей осознанности. Потому для него нелепо само приветствие о каком-то воскресшем боге, о каком-то Христе, Будде, Магомете или Лао Цзы. В уме не вырос  ответ готовности на такой призыв, а значит ум не вырос в человека и остаётся всё ещё подростком, который не думает о смерти. Он со смертью легко играет, но ответственности или ответа в нём ещё нет. Ведь только тот, кто готов к смерти, готов и к ответу, осознанному ответу на призыв. Серьёзно к вере ум подходит в зрелости, а зрелость - это осознание смерти.

 

Ответ на любое предложение строится в уме в зависимости от момента осознанности. Если ум играет, он легко отвечает и на любое предложение, не задумываясь, и так, как заложено игрой, то есть жизнью. Это готовый вопрос и готовый ответ. Но если игра закончена, тогда и предложение становится серьёзным и ответ тоже серьёзен. Это уже не игра, а истина, с которой ум сливается на время или пробуждается в истине. 

 

Я не говорю об игре в данном случае, я говорю об осознанности или рождении истины внутри ума, о пробуждении серьёзного интереса или веры. Ум обычно откладывает это на конец. До тех пор, пока он не уверен, что умрёт, в нём нет и веры и желания в воскрешение.

 

Как-то так, если подробно. Ну, а если играть в "казаков и разбойников", то по правилам игры обязательно должно быть разделение, тогда ум может прийти в православие или католицизм, или в магометанство с сепаратистами, а также менять свой лагерь на другой. Это всё только игра или иллюзия. Ведь если не построишь себе "врага", то не с кем вести войну, не на кого возложить ответственность внутреннего противоборства. Ведь не предлагающий невинно "Христос воскресе" борется с этим предложением или игрой, а ум, который в эту игру играть не хочет. Потому ему нужен противник, нужен тот, кто будет к себе заманивать, надеяться на общение, а ты можешь сопротивляться и увиливать от такого предложения. Это и есть игра, в которой спит живая истина. Ведь только живая истина вынуждает ум молчать и слушать предложение серьёзно. ))) 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ДАНИИЛА сказал:

Ведь не предлагающий невинно "Христос воскресе" борется с этим предложением или игрой, а ум, который в эту игру играть не хочет. Потому ему нужен противник

У нас с Вами разные представления об играх. По-моему как раз тем, кто хочет играть, нужен или противник, или команда, или и то и другое, смотря какая игра. А тому, кто ни во что играть не хочет, противник не нужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@исида, я услышала вас гораздо глубже, нежели вы смогли бы это выразить словами. Ваше публичное проявление в двух словах говорит о вашей вере. И пока у вас есть представление, нет и не может быть знания по той простой причине, что вера и знание - это не одно и то же. Представления очень быстро меняются, но что их содержит или держит, для вас остаётся загадкой. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

вера и знание - это не одно и то же

Я бы даже сказала, что это антонимы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вера и знание антонимы, то не следует ли из этого, что верующие христиане не знают Триединого Бога?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Е в г е н и й сказал:

Если вера и знание антонимы, то не следует ли из этого, что верующие христиане не знают Триединого Бога?

По мне так следует. Хотя мало кто со мной согласится. В толковых словарях глагол "знать" означает "иметь сведения". В этом смысле христиане знают о Триедином Боге, поскольку сведения о нем имеют. Но меня учили методологическому подходу к знаниям. Например, когда у школьника спрашивают, знает ли он, что такое осина, и он отвечает, что это дерево, действительно ли он знает, что такое осина?

Анекдот. Учительница повела класс на экскурсию в зоопарк, подводит их к ежику, спрашивает: Дети, кто это?" дети молчат. Учительница: "Ну же! Мы же недавно его проходили по природоведению!", и тут лицо одного ребенка озаряется, и он восторженно произносит: "Так вот ты какой, северный олень!"

Так вот чтоб не было таких знаний, методологи считают знание "Осина-дерево" дефектным, если обладатель этого знания а) не знает, как эта осина выглядит, какого она размера, какие у нее листья, и не может опознать ветку осины среди других веток, б) не знает, какое место осина занимает в систематике растений вообще и деревьев в частности. У этих самых методологов есть схема мыследеятельности, состоящая из трех поясов, и знание только тогда считается знанием, когда задействует все три пояса. Знание о Боге (Триедином или любом другом) в принципе не может иметь того пояса мыследеятельности, где размещаются наглядные представления о предмете изучения, получаемые с помощью органов чувств и практической деятельности. 

Но когда я писала, что вера и знание антонимы, я имела в виду несколько другое, саму сущность веры, и тут, я думаю, со мной согласятся даже словари. Цитирую:" Вера глубокое, искреннее, пронизанное эмоциями принятие какого-то положения или представления, иногда предполагающее определенные рациональные основания, но обычно обходящееся без них. В. позволяет признавать некоторые утверждения достоверными и доказанными без критики и обсуждения." Такое определение, имхо, противопоставляет веру знаниям, поскольку знания либо изначально добываются эмпирически, либо требуют существенных научных обоснований. Ну и конечно же знания объективны и никак не основаны на эмоциях.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Е в г е н и й сказал:

Если вера и знание антонимы, то не следует ли из этого, что верующие христиане не знают Триединого Бога?

А откуда ты знаешь, что ты знаешь Триединого Бога? ;)

  • Нравится 1

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделяю следующее мнение о христианской вере:

"Вера - полное доверие, послушание воле Божьей, спасительному Слову Божьему, Евангелию(Благовестию), а не некоторая интеллектуальная, или сердечная убеждённость, как ныне( веришь в Бога?,т.е. разделяешь мнение о Его существовании). В древности в существовании богов не сомневались. Вера - дар Божий, т.е. уговорить себя верить - невозможно, это - сверхъестественный дар."

8 часов назад, исида сказал:

пронизанное эмоциями

Т.е. определение из этого словаря насчет эмоций и "объективности знаний" не соответствуют, полагаю, христианскому пониманию слова "вера".

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×