Перейти к содержанию
Nikolay1

УК Профжилкомплекс: обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

Melanotis

, спасибо. *** даже на этой странице видно, что не у всех хватает такта уважительно вести диалог. А участвовать, простите, в "сраче", не хочется. 

Надеюсь, скоро переедем и будем в курсе всех новостей после посещения УК и участия в собраниях собственников.

Ещё раз всем спасибо за разъяснения  :kiss:

Изменено пользователем Гуннхильд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Господа, предлагаю сравнить стоимость услуг ЖКХ по городу Пушкино. Для этого в городском разделе ЖКХ создан ОПРОС
Просьба - даже если вас не особенно интересует "как там у них", расскажите в теме опроса, "как тут у вас" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что-то не смогла найти на вскидку - а какая у вас управляющая компания? :)

Вот: http://www.profjilkom.ru/ Они Управляющая Кампания на Чехова 1.

«Управляющая компания — ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС»

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот: http://www.profjilkom.ru/ Они Управляющая Кампания на Чехова 1.

«Управляющая компания — ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС»

Спасибо. Отредактировала заголовок темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жильцы,подскажите в квитанции строка" монтаж видеонаблюдения" 2500 р-это оплата  единоразовая?


metrolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 19.09.2019 г. УК перестала постовлять жителям горячее водоснабжение, ссылаясь на образовавшуюся задолжность со стараны собственников жилья! Почему должны страдать жители и когда будет возлобнаалена подача воды? Как при таком раскладе будет проходить подготовка к отопительному сезоны? Или выборы прошли, и все Анархия!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, СОЗЕРЦА́ТЕЛЬ сказал:

УК перестала постовлять жителям горячее водоснабжение

 

Предполагаю, что это всё-таки не УК, а Теплосеть: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это правильно, но УК, в данном случае выступает проводником между теплосетью и жильцами. Жильцы заключили договора с УК, а не прямые с теплосетью, поэтому не обеспечения услугой, несет за собой нарушения договора обслуживания, тем самым ухудшает качестао жизни и т.д. Если УК имеет задолжность перед теплосетью, это не должно сказываться на жителях.

Изменено пользователем СОЗЕРЦА́ТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас Профжилкомлекс, Крылова 1, ни каких ограничений в этом году не было 

  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данной УК работают сотрудники отобранные по следующим критериям - абсолютно равнодушные, некомпетентные, способные врать и не краснеть глядя вам в глаза. В июне 2019 года мы въехали в новую квартиру, по адресу г. Пушкино, Писаревская улица д. 5. Пока шел ремонт, мы еще не подозревали, сколько нас ждёт "открытий чудных" впереди, связанных с проживанием в доме. Началось всё с обнаружения полчища мух, на лоджии и общем балконе. Мелкая мошка облепляла все поверхности и стёкла на 16-ом этаже. Стены были черными от насекомых. Заявления, просьбы решить проблему, в данную УК, просто игнорировались, или нам откровенно врали, обещая решить "на следующей неделе". Мы задыхались от духоты, окна открыть нельзя, в квартире тут же оказались бы тысячи мух, они понемногу начали заселять отремонтированную лоджию, забираясь внутрь. Сейчас 20 октября, проблема не решена до сих пор, прошло 5 месяцев. Теперь началась проблема с отоплением, не хватает давления до 16 этажа. Каждую неделю я подаю заявление в УК по данной проблеме, их регистрируют.. и всё, больше ничего не предпринимается. Месяц как у нас нет отопления и когда появится неизвестно. Собрав заявления без ответа и решений за месяц, собираюсь обратиться в жилищную инспекцию, затем в роспотребнадзор и далее в прокуратуру. Цель - лишить этих негодяев лицензии на вид деятельности. Из за бездействия данной УК, от постоянной влажности в квартире (вентиляция приточная, если иногда не открывать окна, квартира остается без вентиляции) разошлись швы на обоях, постоянно влажное постельное белье и одежда, а не работающие батареи, только усугубляют эту ситуацию, так как не сушат воздух в помещении. Лоджия постоянно засыпана сотнями дохлых мух, устали убирать.

Вот такая "замечательная" управляющая компания. Вся надежда на вышестоящие, контролирующие инстанции.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2019 в 16:16, Mariy1988 сказал:

Собрав заявления без ответа и решений за месяц, собираюсь обратиться в жилищную инспекцию, затем в роспотребнадзор и далее в прокуратуру.

И далее в суд. Только не забывайте, что это не Москва...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×