Перейти к содержанию
Авторизация  
Ассоль-1972

Иностранные языки в 8 школе

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! Может у кого дети учатся в 8 школе, в гимназических классах какие языки изучают в средней школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Приветствую ! Может у кого дети учатся в 8 школе, в гимназических классах какие языки изучают в средней школе?

Со 2 класса - английский, с 7 класса добавляется французский или немецкий (по выбору).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этого года вроде изменения должны ввести. Второй язык стал обязательным для всех, не только для гимназических. Вроде даже с 5 класса все его должны учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только учителя,особенно по англ,менялись у нас почти каждый год..то после института приходили,то вообще залетные-на один год,то вообще не было.В итоге моя как следует язык не знает.. :angry:


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только учителя,особенно по англ,менялись у нас почти каждый год..то после института приходили,то вообще залетные-на один год,то вообще не было.В итоге моя как следует язык не знает.. :angry:

В школе языку не научат.

У меня дочь занимается индивидуально с 4-х лет, последние годы, занятия почти каждый день(английский), плюс самостоятельно изучает язык который в школах не учат, но как она считает, будет частью её профессии.

  • Нравится 3

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-)))

Изменено пользователем Ассоль-1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите, чтобы ваши дети не сошли с ума от нагрузки по англ. яз. почти с первых уроков во 2 классе, заранее организуйте доп. занятия с грамотным преподавателем (хотя бы с первого класса). в противном случае получите следующее: учитель бОльшую часть урока проверяет дом. задание, потом не объясняет детям , как исправить ошибки и как сделать правильно, а задаёт гору нового задания и предупреждает, что если они не справятся, получат плохую отметку. При этом задание на дом заведомо невыполнимое для тех, кто по разным причинам не имеет внешней профессиональной поддержки, и планка с каждым уроком всё выше (а с ней и уровень тревожности у детей). В итоге дети начинают ненавидеть предмет. Если ребёнок не понял задание или не справился с ним и обращается за помощью к учителю, ответ следующий: "Тебе это дома должны объяснить".

По-моему, нужно не добавлять количество часов на англ. яз. в школах (и не повышать тем самым уровень благосотояния непрофессионалов), а лучше дать возможность детям поглубже и без спешки научиться родному языку. У нас англ. яз. 4 раза в неделю (3 основных + 1 внеурочка), в итоге приходится учиться по субботам, но принцип обучения иностранному языку в нашей школе знают только один: Пусть вас дома научат, а мы здесь проверим.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Октябринка, вы, судя по всему, зарабатываете репетиторством?!

 

У нас хороший педагог по английскому и мы прекрасно обходимся без доп.занятий.

Я это вижу хотя бы по тому, как мой ребёнок пишет контрольные и самостоятельные - не хуже, а иногда и лучше многих детей, занимающихся дополнительно. Ну и вообще вижу, что хорошо всё получается и усваивается - в рамках школьной программы на твёрдую 5. К слову сказать, русский у нас идёт тяжелее))

 

Лично моё мнение - важность занятия ин.языками "с пелёнок" сильно преувеличена. Все зависит от задач, которые ставятся перед ребёнком. Может так случиться, что эти сумасшедшие инвестиции окажутся нецелесообразными и в будущем ребёнок прекрасно найдёт себя в сфере, не требующей идеального знания ин.языка.

Тем более, детки сейчас со 2-го класса начинают изучать иностранные языки, а это совсем не то же самое, что раньше  - с 5-го. И то, существует масса людей того поколения, которые более активно стали изучать языки уже после школы и добились в этом успехов при меньших финансовых и трудовых затратах. 

 

А вот если не повезло с учителем или у ребёнка не ах какие  способности, и уж тем более при совокупности этих критериев, можно озаботиться и дополнительными занятиями ИМХО.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октябринка, вы, судя по всему, зарабатываете репетиторством?!

 

@Октябринка, вы, судя по всему, зарабатываете репетиторством?!

 

У нас хороший педагог по английскому и мы прекрасно обходимся без доп.занятий.

Я это вижу хотя бы по тому, как мой ребёнок пишет контрольные и самостоятельные - не хуже, а иногда и лучше многих детей, занимающихся дополнительно. Ну и вообще вижу, что хорошо всё получается и усваивается - в рамках школьной программы на твёрдую 5. К слову сказать, русский у нас идёт тяжелее))

 

Лично моё мнение - важность занятия ин.языками "с пелёнок" сильно преувеличена. Все зависит от задач, которые ставятся перед ребёнком. Может так случиться, что эти сумасшедшие инвестиции окажутся нецелесообразными и в будущем ребёнок прекрасно найдёт себя в сфере, не требующей идеального знания ин.языка.

Тем более, детки сейчас со 2-го класса начинают изучать иностранные языки, а это совсем не то же самое, что раньше  - с 5-го. И то, существует масса людей того поколения, которые более активно стали изучать языки уже после школы и добились в этом успехов при меньших финансовых и трудовых затратах. 

 

А вот если не повезло с учителем или у ребёнка не ах какие  способности, и уж тем более при совокупности этих критериев, можно озаботиться и дополнительными занятиями ИМХО.  

Просто в своё время попала к суперпрофессиональному педагогу, теперь на этой базе по тем же принципам могу научить своих детей без финансовых напрягов, да и их друзьям в помощи никогда не отказываю (абсолютно бескорыстно).

Про занятия с пелёнок я и не говорю, даже более того, категорически против того, чтобы загонять детей за парту до 6 лет. Я здесь говорю о той ситуации, когда ребёнок очень способный оказывается один на один с непреодолимыми трудностями, навязываемыми ему школьным учителем, и дело постепенно заканчивается детским неврозом и ненавистью к школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите, чтобы ваши дети не сошли с ума от нагрузки по англ. яз. почти с первых уроков во 2 классе, заранее организуйте доп. занятия с грамотным преподавателем (хотя бы с первого класса). в противном случае получите следующее: учитель бОльшую часть урока проверяет дом. задание, потом не объясняет детям , как исправить ошибки и как сделать правильно, а задаёт гору нового задания и предупреждает, что если они не справятся, получат плохую отметку. При этом задание на дом заведомо невыполнимое для тех, кто по разным причинам не имеет внешней профессиональной поддержки, и планка с каждым уроком всё выше (а с ней и уровень тревожности у детей). В итоге дети начинают ненавидеть предмет. Если ребёнок не понял задание или не справился с ним и обращается за помощью к учителю, ответ следующий: "Тебе это дома должны объяснить".

По-моему, нужно не добавлять количество часов на англ. яз. в школах (и не повышать тем самым уровень благосотояния непрофессионалов), а лучше дать возможность детям поглубже и без спешки научиться родному языку. У нас англ. яз. 4 раза в неделю (3 основных + 1 внеурочка), в итоге приходится учиться по субботам, но принцип обучения иностранному языку в нашей школе знают только один: Пусть вас дома научат, а мы здесь проверим.

Во 2-ом классе ставят оценки детям? С какого года это разрешено?


trust no one

падала, но поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во 2-ом классе ставят оценки детям? С какого года это разрешено?

 

В первом классе оценки не ставят. Раньше ставили со второго класса, с третьей четверти, но уже- лет 7-8 ставят оценки с первой четверти 2 класса.

 

Не ставят оценки ещё на внеурочке в любом классе.

Изменено пользователем Мария83

Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом классе оценки не ставят. Раньше ставили со второго класса, с третьей четверти, но уже- лет 7-8 ставят оценки с первой четверти 2 класса.

 

Не ставят оценки ещё на внеурочке в любом классе.

Какие перемены, отстала от жизни:) Раньше не ставили до 3 класса.


trust no one

падала, но поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×