Перейти к содержанию
Авторизация  
Sunchezzz

Готов ли Пушкинский бизнес к переходу на оплату за заявки?

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос к местным бизнесменам, если таковые есть на форуме, просьба отписать ваше мнение.

 

 

Итак, к примеру, взять типовой локальный бизнес по оказанию каких то услуг, например, ремонтно-строительные услуги, или продажи узкой категории товаров, например межкомнатные двери или что то другое.

 

Платёжеспособная местная аудитория кто? Кто покупает? Целевая аудитория в большинстве случаев не студенты, не дети,  и не пенсионеры (без обид).

 

Платежеспособная аудитория - это 25-45 лет, которая в 70%  случаев работает в Москве, а живёт в Пушкино. Оффлайновая реклама на такую аудиторию работает крайне плохо, т.к. она её тупо не видит, когда возвращается вечером по темну домой, да и стоит такая реклама неоправданно космически дорого.

 

Где проводит большую часть времени интересующая нас аудитория? В интернете, правильно? Зависает в соц.сетях или форумах. Где привыкла наша целевая аудитория искать услуги? В поисковиках. 

 

Как в таких случаях поступает бизнес:

 

1) Заказывает самый бюджетный сайт или делает сам на каком нибудь бесплатном сервисе сайтов

 

2) Ищет фрилансера на поисковое продвижение сайта в Яндекс и Гугл

 

3) Нанимает фрилансера на настройку контекстной рекламы

 

На этом обычно кончается и фантазия, и бюджет.

 

Что наш локальный бизнесмен получает в результате:

 

1) Самодельный дешёвый сайт плохо продаёт, т.е. конвертирует из посетителей в покупатели, имеет технические недочёты, которые тоже влияют на продвижение. В результате люди потратили 30-50 000 руб на непонятную поделку, толку от которой мало.

 

2) Наняли фрилансера на продвижение сайта, прошло 3-4 месяца, сайт вылез в результаты поиска по ключевым словам, по которым кроме хозяина сайта никто не ищет, или по ним ходит 5 человек в месяц, или что хуже и чаще, фрилансер кинул, свалив вину на нехорошие поисковые системы, которые ввели новые алгоритмы ранжирования, и в результате сайт попал под бан.

 

3) Попробовали контекстную рекламу, которая показала хорошие результаты даже в связке с плохим сайтом, но сожрала неоправданно много денег, что повлияло на прибыль

 

Инвестиции в интернет-рекламу составили от 30 до 100 000 руб, потрачены 3-4 месяца, а в результате клиентов шибко не прибавилось, во всем виноват кризис, местные бедные покупатели, американцы, звёзды не так совпали и пр.

 

Замкнутый круг какой то, и такую историю встречаю довольно часто по Пушкинским и другим локальным компаниям.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Мне вот что интересно, была бы интересна услуга местному бизнесу, при которой вы платите ежемесячно небольшую фиксированную сумму приблизительно равной аренде 1 рекламного щита в городе, но при этом получаете оговоренное количество заявок?

 

Т.е. готовы ли вы платить за размещение вашего номера телефона и имейла на сайте, который вам принадлежать никогда не будет, но который будет сделан под вас и на который будет пригоняться локальные целевые посетители в большом объёме?

 

При этом, вы не влазиете во все технические особенности:

 

- реализации сайтов и их оптимизации под поисковые запросы

- написания продающих текстов, видео и презентаций

- правильного подбора и настройки рекламы в интернет

 

Вы платите только за то, что на правильном сайте будут ваши контакты, и платите за минимальный гарантированный поток заявок в месяц.

 

Была бы интересна вам как бизнесмену такая услуга?

 

Спасибо за мнение!

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тонкое место этого хорошего предложения, по-моему: не сложились отношения с этой компанией и бизнес «сдулся». Нужно, полагаю, чтобы предприниматели имели уверенность в том, что и на случай такого расставания у них не осталась дырка от бублика. О тех же предпринимателях, которым нужно побыстрее и любыми средствами получить прибыль и заняться чем-то другим - не говорю, для них условия, полагаю, будут походящими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонкое место этого хорошего предложения, по-моему: не сложились отношения с этой компанией и бизнес «сдулся». Нужно, полагаю, чтобы предприниматели имели уверенность в том, что и на случай такого расставания у них не осталась дырка от бублика. О тех же предпринимателях, которым нужно побыстрее и любыми средствами получить прибыль и заняться чем-то другим - не говорю, для них условия, полагаю, будут походящими.

При такой схеме заказчик платит не за сайт, а за аренду рекламного места фактически, на которое заходят в большом объеме его потенциальные клиенты. Что платить за рекламный щит 30 000 руб. в месяц, и выхлоп 3 калеки, и завтра поругался с рекламщиком, рекламу сняли, что так, но тут можно гарантировать количество заявок (лидов) за те же 30 000 руб.

 

Да это минус получается, но он аналогичен и другим рекламным каналам.


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При такой схеме заказчик платит не за сайт, а за аренду рекламного места фактически, на которое заходят в большом объеме его потенциальные клиенты. Что платить за рекламный щит 30 000 руб. в месяц, и выхлоп 3 калеки, и завтра поругался с рекламщиком, рекламу сняли, что так, но тут можно гарантировать количество заявок (лидов) за те же 30 000 руб.

 

Да это минус получается, но он аналогичен и другим рекламным каналам.

Урон от расставания - разный и несопоставим по масштабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урон от расставания - разный и несопоставим по масштабам.

Не вижу проблемы - оплатил, получил на следующий день звонки, не оплатил - месяц без заказов остался, при этом ты не рискуешь отдавая деньги не понятным веб-мастерам, фрилансерам, за кота в мешке, будут от этого клиенты или нет не знаешь, а тут всё прозрачно и понятно.

 

Как и какими средствами будет нагоняться целевой траффик - геморой владельца сайта, его задача - чтобы у клиента были заказы.

 

Как бонус полная фиксация всех заявок

  • по почте,
  • и по телефону с записью телефонных разговоров ваших менеджеров по продажам, что тоже не маловажно, иногда после этого становится понятно из-за кого клиентов нет ;)

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и какими средствами будет нагоняться целевой траффик - геморой владельца сайта, его задача - чтобы у клиента были заказы.

 

Лучше - здоровый организм и свой, когда есть выбор. А здесь - чужой, да с геморроем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше - здоровый организм и свой, когда есть выбор. А здесь - чужой, да с геморроем... :)

Так никто же не запрещает, купил клиентов и развивай параллельно своё, если есть знания и готов идти на риск.

 

Ок, я понял, т.е. если бы Вам предложили бы стабильный поток клиентов за фиксированную оплату, то Вы бы отказались. Ясно, понятно. 

 

Но думаю не все готовы тратить время на изучение маркетинга, тестирование рабочих каналов, и поиск квалифицированных кадров. 

 

Интересно бы узнать ещё и другие мнения :)

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переспал с мыслью что лучше на месте локального бизнеса - развивать своё или покупать готовое, вот что подумал:

 

1) Эффективность интернет-маркетинга во многом зависит от сайта, не столько от дизайна, или отдельно текста, а сколько от совокупности всего. А что делает наш бизнес? Тупо заказывает сайт-визитку у фрилансера или студии. Их задача какая? Заработать. Будут ли они сильно копаться и заниматься сайтом? Им это бессмысленно. Главное сдать. Поэтому заказной сайт и сайт сделанный собственным интернет-маркетологом - это разные вещи. А собственных маркетологов квалифицированных у малого бизнеса нет априори. Поэтмоу на выходе получается абстрактная как@шка. 

 

2) Ок, с продвижением что в Яндекс и Гугл. Сделали некий сайт, состоящий из 3-10 страниц, худо бедо оптимизированный. Нашли следующего фрилансера продвиженца, который что делает? Правильно тупо покупает набор ссылок на сайт заказчика и проведя минимальную внутреннюю оптимизацию. В результате по большинству поисковых запросов по Пушкино сидят откровенно плохие сайты, которые легко обходятся по всем запросам. Плюс при такой схеме продвижения сайтов легко словить бан от поисковиков - см. фильтры "минусинск" и "пингвин".

 

Как продвигаются свои сайты? В основном белыми способами, чуть дольше, но зато выше в результатах поиска сидишь и не словишь бан. Плюс когда свой сайт, то выводят в ТОП10 обычно не 1 сайт, а 2-3 сайта (1 основной и ещё парочка запасных), чтобы вытолкнуть конкурентов. В результате при своём продвижении ты монополизируешь выдачу яндекса и гугла своими сайтами.

К тому же для себя ты будешь выводить сайт не по 1-5 запросам, а по 20 и более.

 

Будет ли этим заниматься фрилансер? Ну за приличные деньги - да. Знает ли все тонкости SEO типовой заказчик? Нет.

Поэтому местный бизнес, если и продвигает свои сайты, то при этом имеет очень малый охват, а тратит очень много.

 

3) Аналогичная ситуация по контекстной рекламе.

 

Плюс есть ещё десятки способов получения целевого траффика на сайт, но по ним надо работать. Будет ли этим заниматься фрилансер? Если за приличные деньги, то да.

 

А теперь посчитаем косты все:

 

1) Создание сайта-визитки, пускай средняя цена - 40 000 руб. разово

 

2) Работы по продвижению сайта по локальным запросам - 10 000 руб. ежемесячно

 

3) Контекстная реклама - за работы - 8000 руб. ежемесячно, плюс бюджет 10 000 руб.

 

Итого имеем, за квартал траты составят порядка 124 000 руб., а за год порядка 376 000 руб., при этом заказчику придётся вникать в тонкости маркетинга, постоянно быть собакой на сенях, контролируя исполнителей, и иметь при этом охват потенциальных покупателей не более 30-40%. Т.е. как минимум 60% потенциальных клиентов при такой схеме заказчик ещё и не дополучит. 

 

 

Сравним с арендой сайта в твоей тематике:

 

1) Создание сайта - 0 руб. Сайт не заказчика, что и как он будет стоить его не интересует. Главное, чтобы он приносил клиентов.

 

2) Продвижение сайта - задача владельца сайта, чем больше траффика на него ходит, тем меньше костов на прочие каналы для достижения оговоренного количества заявок.

 

3) Прочие каналы привлечения, куда входят десятки методов - трудоёмкая и дорогая услуга, задача исполнителя.

 

Какие затраты для заказчика? Ну к примеру те же 30 000 руб. в месяц, на год получается 360 000 руб. при оговоренном объёме траффика и заявок. 

 

 

Тогда вопрос? Стоит ли сильно вкладываться в собственный интернет-маркетинг локальному бизнесу, если у них в штате нет профессионального маркетолога? Не думаю.

 

  • Проще по трудозатратам,
  • дешевле,
  • быстрее,
  • и с большим охватом потенциальных клиентов

выходит арендовать прокаченный сайт. Как то так.

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это не интересно. 

1. Рычаг управления находится в чужих руках, кто-то решит перекупить - канал исчез/бизнес рухнул так и не начавшись.

2. В настоящий момент нет гарантированного работающего инструмента - только комплекс мероприятий.

3. Нет "индивидуальности" и "заточенности на результат" - эффективность минимальная.

4. Множество способов "накрутить" трафик при отсутствии результата.

  • Нравится 1

ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переспал с мыслью что лучше на месте локального бизнеса - развивать своё или покупать готовое, вот что подумал:

 

1) Эффективность интернет-маркетинга во многом зависит от сайта, не столько от дизайна, или отдельно текста, а сколько от совокупности всего. А что делает наш бизнес? Тупо заказывает сайт-визитку у фрилансера или студии. Их задача какая? Заработать. Будут ли они сильно копаться и заниматься сайтом? Им это бессмысленно. Главное сдать. Поэтому заказной сайт и сайт сделанный собственным интернет-маркетологом - это разные вещи. А собственных маркетологов квалифицированных у малого бизнеса нет априори. Поэтмоу на выходе получается абстрактная как@шка. 

 

2) Ок, с продвижением что в Яндекс и Гугл. Сделали некий сайт, состоящий из 3-10 страниц, худо бедо оптимизированный. Нашли следующего фрилансера продвиженца, который что делает? Правильно тупо покупает набор ссылок на сайт заказчика и проведя минимальную внутреннюю оптимизацию. В результате по большинству поисковых запросов по Пушкино сидят откровенно плохие сайты, которые легко обходятся по всем запросам. Плюс при такой схеме продвижения сайтов легко словить бан от поисковиков - см. фильтры "минусинск" и "пингвин".

 

Как продвигаются свои сайты? В основном белыми способами, чуть дольше, но зато выше в результатах поиска сидишь и не словишь бан. Плюс когда свой сайт, то выводят в ТОП10 обычно не 1 сайт, а 2-3 сайта (1 основной и ещё парочка запасных), чтобы вытолкнуть конкурентов. В результате при своём продвижении ты монополизируешь выдачу яндекса и гугла своими сайтами.

К тому же для себя ты будешь выводить сайт не по 1-5 запросам, а по 20 и более.

 

Будет ли этим заниматься фрилансер? Ну за приличные деньги - да. Знает ли все тонкости SEO типовой заказчик? Нет.

Поэтому местный бизнес, если и продвигает свои сайты, то при этом имеет очень малый охват, а тратит очень много.

 

3) Аналогичная ситуация по контекстной рекламе.

 

Плюс есть ещё десятки способов получения целевого траффика на сайт, но по ним надо работать. Будет ли этим заниматься фрилансер? Если за приличные деньги, то да.

 

А теперь посчитаем косты все:

 

1) Создание сайта-визитки, пускай средняя цена - 40 000 руб. разово

 

2) Работы по продвижению сайта по локальным запросам - 10 000 руб. ежемесячно

 

3) Контекстная реклама - за работы - 8000 руб. ежемесячно, плюс бюджет 10 000 руб.

 

Итого имеем, за квартал траты составят порядка 124 000 руб., а за год порядка 376 000 руб., при этом заказчику придётся вникать в тонкости маркетинга, постоянно быть собакой на сенях, контролируя исполнителей, и иметь при этом охват потенциальных покупателей не более 30-40%. Т.е. как минимум 60% потенциальных клиентов при такой схеме заказчик ещё и не дополучит. 

 

 

Сравним с арендой сайта в твоей тематике:

 

1) Создание сайта - 0 руб. Сайт не заказчика, что и как он будет стоить его не интересует. Главное, чтобы он приносил клиентов.

 

2) Продвижение сайта - задача владельца сайта, чем больше траффика на него ходит, тем меньше костов на прочие каналы для достижения оговоренного количества заявок.

 

3) Прочие каналы привлечения, куда входят десятки методов - трудоёмкая и дорогая услуга, задача исполнителя.

 

Какие затраты для заказчика? Ну к примеру те же 30 000 руб. в месяц, на год получается 360 000 руб. при оговоренном объёме траффика и заявок. 

 

 

Тогда вопрос? Стоит ли сильно вкладываться в собственный интернет-маркетинг локальному бизнесу, если у них в штате нет профессионального маркетолога? Не думаю.

 

  • Проще по трудозатратам,
  • дешевле,
  • быстрее,
  • и с большим охватом потенциальных клиентов

выходит арендовать прокаченный сайт. Как то так.

 

Не все так просто. Рынок изменился - клиент стал другой, другое отношение, другой подход.

Самое оптимальное - сделать и разработать механизм самостоятельно при минимальных финансовых затратах и достаточно большом вложении интеллекта. 

После этого создать определенные "шаблоны" и по ним уже заставлять работать кого-то наемного - простая механическая работа.

 

Я не готов отдавать инструменты общения с рынком на аутсорсинг. Ни при каких обстоятельствах.


ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это не интересно. 

1. Рычаг управления находится в чужих руках, кто-то решит перекупить - канал исчез/бизнес рухнул так и не начавшись.

2. В настоящий момент нет гарантированного работающего инструмента - только комплекс мероприятий.

3. Нет "индивидуальности" и "заточенности на результат" - эффективность минимальная.

4. Множество способов "накрутить" трафик при отсутствии результата.

Дмитрий, спасибо за мнение, смотрите:

 

1) Рычаг не в руках клиента - правда. Перекупить - возможно, но есть же возможность обезопасить себя договором на год, к примеру.

 

2) Абсолютно верно, и при такой схеме оно в себя это и включает: и SEO по огромному списку запросов, и дорвеи, и сайты сателиты для вытеснения конкурентов, и видео, и контекст, и таргетированная и пр. Только при таком раскладе можно отхватить большой кусок пирога, а только SEO, или только контекст даёт минимальный охват потенциальных клиентов 10-30% не более.

 

3) Ошибаетесь, без индивидуальности продать сложно, да и в ТОП10 попасть тоже. Другой вопрос где она кончается, если название вашей фирмы и прямой номер телефона а адресом, то нет, поисковики забанят за аффилированность один из сайтов: заказчика или продвигаемый. А в остальном - да полностью индивидуально под заказчика: статьи, услуги, акции, список товаров и пр.

 

4) На счёт нагона трафика, если будут пустые посетители и 0 заявок (продажами всё таки заказчик занимается), тогда не будет смысла заказчику покупать рекламу на нём, это была бы стратегическая ошибка. 

 

На счёт рынка - он поменялся конечно, но поверьте не сильно, ко мне периодически приходят клиенты, в том числе пушкинские компании на

  • контекстную, 
  • таргетированную,
  • видео рекламу
  • SMM и прочее, и у всех одни и те же проблемы и грабли.

Есть конечно более продвинутые бизнесмены, я про Вас, Дмитрий в частности, у Вас сайт всё таки висит по ряду запросов по локальному поиску, но опять же

 

1) при желании ваш конкурент может спокойно обойти вас в поисковиках, т.к. у сайта всё таки много недочётов, без обид,

2) плюс Вы не диверсифицируете никак риски по сайту, при желании можно сделать так, чтобы сайт попал под фильтры, и он вылетел из индекса - чёрное SEO, я таким не занимаюсь, но преценденты есть, почитайте форум searchengines,

3) плюс Вы не используете контекст, таргет, SMM и прочие трафик методы, кроме SEO по узкому списку запросов. 

 

И приходит ко мне ваш конкурент заказывает услугу описанную выше, получает 2-3 сайта в ТОП5 по огромному списку запросов, контексты и прочее,  и вуаля у него до 90% охвата местной и околоместной аудитории.

 

Я к чему затеял этот разговор, не чтобы продать свои услуги, у меня и так уже время свободного мало совсем, а чтобы народ не хранил все яйца в одной корзине и использовал только адекватную рекламу.

Изменено пользователем Sunchezzz
  • Нравится 1

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я к чему затеял этот разговор, не чтобы продать свои услуги

Ну, да, ну, да ))).

  • Нравится 2

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, да, ну, да ))).

Честное пионерское! Ну уж точно не контекст и таргет, мне этих заказов хватает. А вот аренду сайтов под заказчика услуга интересная, рынок щупаю ;)

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, да, ну, да ))).

 

В принципе правильно топикстартер поступает - щупает рынок. Я тоже так делаю. 


ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, спасибо за мнение, смотрите:

 

1) Рычаг не в руках клиента - правда. Перекупить - возможно, но есть же возможность обезопасить себя договором на год, к примеру.

 

2) Абсолютно верно, и при такой схеме оно в себя это и включает: и SEO по огромному списку запросов, и дорвеи, и сайты сателиты для вытеснения конкурентов, и видео, и контекст, и таргетированная и пр. Только при таком раскладе можно отхватить большой кусок пирога, а только SEO, или только контекст даёт минимальный охват потенциальных клиентов 10-30% не более.

 

3) Ошибаетесь, без индивидуальности продать сложно, да и в ТОП10 попасть тоже. Другой вопрос где она кончается, если название вашей фирмы и прямой номер телефона а адресом, то нет, поисковики забанят за аффилированность один из сайтов: заказчика или продвигаемый. А в остальном - да полностью индивидуально под заказчика: статьи, услуги, акции, список товаров и пр.

 

4) На счёт нагона трафика, если будут пустые посетители и 0 заявок (продажами всё таки заказчик занимается), тогда не будет смысла заказчику покупать рекламу на нём, это была бы стратегическая ошибка. 

 

На счёт рынка - он поменялся конечно, но поверьте не сильно, ко мне периодически приходят клиенты, в том числе пушкинские компании на

  • контекстную, 
  • таргетированную,
  • видео рекламу
  • SMM и прочее, и у всех одни и те же проблемы и грабли.

Есть конечно более продвинутые бизнесмены, я про Вас, Дмитрий в частности, у Вас сайт всё таки висит по ряду запросов по локальному поиску, но опять же

 

1) при желании ваш конкурент может спокойно обойти вас в поисковиках, т.к. у сайта всё таки много недочётов, без обид,

2) плюс Вы не диверсифицируете никак риски по сайту, при желании можно сделать так, чтобы сайт попал под фильтры, и он вылетел из индекса - чёрное SEO, я таким не занимаюсь, но преценденты есть, почитайте форум searchengines,

3) плюс Вы не используете контекст, таргет, SMM и прочие трафик методы, кроме SEO по узкому списку запросов. 

 

И приходит ко мне ваш конкурент заказывает услугу описанную выше, получает 2-3 сайта в ТОП5 по огромному списку запросов, контексты и прочее,  и вуаля у него до 90% охвата местной и околоместной аудитории.

 

Я к чему затеял этот разговор, не чтобы продать свои услуги, у меня и так уже время свободного мало совсем, а чтобы народ не хранил все яйца в одной корзине и использовал только адекватную рекламу.

 

Отвечу.  :)

1. Договор - филькина грамота. за 5-10 000 руб. никто не пойдет судиться. Риск минимальный. Да и способов придумать, чтобы отказать клиенту - вагон и маленькая тележка.

2. К Вам приходят клиенты - это куда приходят - давайте уже раскрывайтесь. Давайте тут ссылки - честное слово, я лично не буду на Вас жаловаться и банить. :)

3. Пусть конкурент обходит в поиске - я четко знаю свою статистику продаж, это никак не повлияет на продажи. Ну, только если чуть-чуть - но в рамках полугодовой очереди, не скажется вообще никак. :) потом пройдет 2-3 мес. - "конкурент" сдует весь свой бюджет - поймет - что все это ни фига не работает и освободит место для меня. Такое уже было и не раз. Нет их никого уже - пришли другие, и они тоже сдуются. )))

 

Кстати - дайте ссылки - где можно почитать про последние достижения в продвижении и рекламе.

  • Нравится 1

ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×