Перейти к содержанию
Авторизация  
pavel.helper

Необоснованное подорожание проезда в общественном транспорте?

Рекомендуемые сообщения

Действительно, невнимательно читала. Прочла только пункт 1. ))))

Но согласитесь, что крайне запутанные формулировки в пункте 6.

А пункт 4 полностью противоречит ясному без оговорок пункту 1!

Изменено пользователем piatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта Стрелка. Стоимость карты 200 рублей: 80 рублей - это так называемая залоговая сумма, 120 рублей - кладется на баланс, эти деньги уже можно тратить на поездки.
"Как-то очень смущает залоговая сумма в 80 рублей. В правилах указано, что карта действительна в течение 5 лет. По истечении этого срока карта является недействительной. Залоговую сумму можно будет вернуть. Но вот вопрос. Через 5 лет из-за инфляции эти 80 рублей превратятся в копейки.

Ради интереса можно посчитать, сколько получит ОАО «УЭК» (в виде залоговых сумм граждан), если транспортную карту купят 3 000 000 жителей (число жителей Подмосковья - более 7 млн)? Ответ: 240 000 000 рублей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, где найти соответствующие документы правительства Московской области?

 

История вопроса отражена в трёх документах:

 

1. http://mosreg.ru/upload/iblock/82d/1041_46.pdfПостановление Правительства Московской области от 05.12.2014 № 1041/46

 "О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

 по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам"

 

2. http://mosreg.ru/upload/iblock/557/10_1.pdfПостановление Правительства Московской области от 22.01.2015 № 10/1

"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 05.12.2014 № 1041/46

 "О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

 по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам"

 

3. http://mosreg.ru/upload/iblock/59d/352_18.pdfПостановление Правительства Московской области от 19.05.2015 N 352/18

 «О внесении изменений в Прейскурант «Тарифы на перевозку пассажиров и багажа

 автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

 по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдаю с начала месяца, и вижу, что для водителя или кондуктора нет никакой технической разницы чем расчитываются,

-карта или деньги, всё равно надо использовать аппараты для распечатки чеков. Причём, аппарат для обработки Стрелок как правило не готов для считывания карты, дольше грузится после очередного выключения.

 

На месте людей, которые продолжают оплачивать наличными по 40 руб. за поездку в городе и т.д.

обязательно отправил заявление в УФАС - Чем и кому они усложняют работу аж на 12 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В документе по 3 ссылке есть пункт 7, в котором указано, что тариф в 40 рублей применяется, если в салоне обеспечена техническая возможность приема единой транспортной карты в качестве средства платежа. Интересно, если водитель/кондуктор не могут считать карту по каким-то причинам, которые в принципе не должны меня волновать в случае наличия на карте средств, не является ли это отсутствием такой технической возможности?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта Стрелка. Стоимость карты 200 рублей: 80 рублей - это так называемая залоговая сумма, 120 рублей - кладется на баланс, эти деньги уже можно тратить на поездки.

"Как-то очень смущает залоговая сумма в 80 рублей. В правилах указано, что карта действительна в течение 5 лет. По истечении этого срока карта является недействительной. Залоговую сумму можно будет вернуть. Но вот вопрос. Через 5 лет из-за инфляции эти 80 рублей превратятся в копейки.

Ради интереса можно посчитать, сколько получит ОАО «УЭК» (в виде залоговых сумм граждан), если транспортную карту купят 3 000 000 жителей (число жителей Подмосковья - более 7 млн)? Ответ: 240 000 000 рублей."

Ну идея то в другом на самом деле :) Суть то в том, что большинство из постоянно пользующихся транспортом будут на этой карте хранить энное количество денег - кто 100р, а кто и 2-3 тысячи (там максимум 3 вроде). А вот это уже интересно - это уже миллиарды бесплатных коротких денег, причем постоянно и пока что бессрочно  :) Собственно ради этого всё и затевается.

Изменено пользователем Taper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдаю с начала месяца, и вижу, что для водителя или кондуктора нет никакой технической разницы чем расчитываются,

-карта или деньги, всё равно надо использовать аппараты для распечатки чеков. Причём, аппарат для обработки Стрелок как правило не готов для считывания карты, дольше грузится после очередного выключения.

 

На месте людей, которые продолжают оплачивать наличными по 40 руб. за поездку в городе и т.д.

обязательно отправил заявление в УФАС - Чем и кому они усложняют работу аж на 12 рублей?

А я разницу увидела, деньгами как-то проще и быстрее... Делюсь впечатлениями. Вчера купила на Ярославке карту Стрелка. Сегодня впервые попыталась расплатиться ей в маршрутке. Не вышло. Время было 6 утра, я второй пассажир, и только это дало возможность водителю всю дорогу продолжать попытки считать мою карту, даже несмотря на то, что я заплатила уже 40 руб. Спортивный интерес, видимо, проснулся. При этом он не на дорогу, надо сказать смотрел. Прибыв на станцию, обозвал основателей лохотронщиками)

Сын прокомментировал, что от многих слышал о том, что Стрелки кривые.

А я подумала, а если не 6 утра, а час пик? Люди передавали деньги, а теперь пачку карт будут передать? А потом лотерея - кому с каким балансом обратно вернут?)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, если водитель/кондуктор не могут считать карту по каким-то причинам, которые в принципе не должны меня волновать в случае наличия на карте средств, не является ли это отсутствием такой технической возможности?

Водителя или кондуктора Ваши проблемы меньше всего будут волновать, если у них с другими картами оборудование работает.

В моём заявлении в ФАС, как  в шаблоне заявления от @МамаАртёма есть похожая строка о нарушении наших прав.

Также, в случае сбоя в работе ЕТК "Стрелка" пассажир вынужден оплатить проезд по завышенному тарифу, что также является нарушением его прав.

 

Интернет есть, компьютером пользуетесь, тогда можете сообщить о нарушении Ваших прав в соответствующие органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спортивный интерес, видимо, проснулся. При этом он не на дорогу, надо сказать смотрел. Прибыв на станцию, обозвал основателей лохотронщиками)

Нервируют водителей, которые и так закручены донельзя.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ у нас крепкий, терпеливый... каждый второй работоспособного возраста платит по 40р...

И все стесняются билет потребовать... а чё, 1000 р штрафа тоже мелочи ))

И ФАС выжидает, авось все привыкнут...

И МТА с правительством выжидают, когда ещё поднять тариф, но уже по Стрелке...

 

Крепкий народ, терпеливый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pavel.helper,

Да просто народ не знает, что можно что-то сделать, куда-то написать, отстоять права (у нас почему-то всегда сначала сделают что-то, а если народу не нравится, пусть отстаивает, авось и прокатит, мы ж ленивые).

А я на маршрутках езжу за 35р, если нужно 2 транспорта по городу (70 или 80р и пересадки), выбираю такси (100р без ожидания и пересадок).

 

Могу поддержать и тоже написать письмо, только билетов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочет наш УФАС связываться с правительством МО, мне пришел ответ, что не представлены доказательства нарушения Мострансавто!!! антимонопольного  законодательства)) Т.е. рассматривать постановление на предмет нарушения законодательства он не хочет.

Вот чеснослово, дождутся правители выхода на улицы маргиналов активных членов общества))

Изменено пользователем pavel.helper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочет наш УФАС связываться с правительством МО, мне пришел ответ, что не представлены доказательства нарушения Мострансавто!!! антимонопольного  законодательства)) Т.е. рассматривать постановление на предмет нарушения законодательства он не хочет.

Вот чеснослово, дождутся правители выхода на улицы маргиналов активных членов общества))

А ФАС-то прав - http://fas.gov.ru/citizens/sample-documents/sample-documents_30316.html Чесслово, лишь бы охаять власть.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DuskMaster, чем УФАС прав - тем, что стрелки переводит с правительства на Мострансавто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×