Перейти к содержанию
Авторизация  
Акувович

Муки выбора за 500к

Рекомендуемые сообщения

Уверен, что важна не столько цена на деталь, сколько её долговечность. Потому, что менять - это тоже затраты. А ещё большой вопрос в ремонтопригодности. К примеру, в ведровере спорт, чтобы поменять прокладку коллектора, стоимостью 1000 рублей, нужно снимать кузов, а это уже десятки тысяч. Вот такая арифм

Абсолютно верно. Далеко ходить не будем - чтобы заменить тот же термостат на мерседесе надо открыть капот и открутить 3 болта корпуса термостата, находящегося в отличной доступности. По времени максимум 5 минут. Я его менял, когда у меня на спидометре было нарисовано около 200000 км. (точный пробег не знает никто )))). Для замены термостата на Vag-овском моторе 1.6 надо снять 8! резиновых патрубков, один электрический разъем и выкрутить 3 болта. Кто не верит, выкладываю фото термостата. И вся эта красота в очень неудобном месте. Термостат менялся на честных пробегах одной и той же машины  - 140000 км и 215000 км.

post-57805-0-44223100-1428352877_thumb.jpg

Изменено пользователем MBUSER
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле мысль неплохая и старая байка о дороговизне обслуживания Вольво сейчас не канает. Не думали к XC70 присмотреццо? Для дальних поездок оченна даже неплохой вариант. ;)

 

Действительно очень желанный вариант... но с моим бюджетом я в него нормально не попадаю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор не сказал главного, а именно сколько будет проходить авто за год.

Тогда, можно из всего винигрета можно подобрать более подходящее.

Ибо тут звучало

для С-класса все начинается от 100т.руб. в год если говорить о 202м, 150т.руб., если говорить о Е-классе 210м и S-классе 140м и от 250т.руб. если говорить о S-классе 220м, а S-класс 221й в год тянет уже от 300т.руб. и т.д. и т.п.

но не сказано, что это за год. Раз в неделю до булочной или под сотню за год.

Из параметров пробега нужно учитывать, что подушатанный авто будет требовать замены не только термостатов, но иметь люфты, течи, требовать замены сальников, износ и закоксовывание поршневой и прочие сюрпризы, которые при большом пробеге в любом случае выплывут. Так что к 500 нужно иметь ещё на всякий случай сотню, другую.

Или авто попроще, но поновее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волк и семеро козлят Автор в самом начале указал годовые пробеги в 30-40 тыщ. По поводу того, что тут звучало напишу ниже.

 

Merc230k, меня, как человека эксплуатирующего постоянно с 2004 года разные мерседесы (два 210-х, 140, 164, 221) и имеющие пробеги от год 25 тысяч км. приведенные цифры ну очень сильно удивили. Откуда такая арифметика??? Почему например, 202 - 100, а 210 -150??? Технически в чем там такая (в 50 р.) разница при равных моторах (например 111) ??? Почему стоимость ремонта 210 приравнена к 140??? 

При условии, что у меня до дачи (я живу там круглый год) 1.5 км. реально "фронтовой дороги" как после бомбежки, где по пол машины погружается в ямы при их преодолении ))), кроме подвески на 210 кузове раз в 70-100 тысяч. там ремонтировать нечего. И даже при таком издевательстве над машиной из внеплановых отказов были только опоры мотора на пробеге 270 тыс. и левый нижний рычаг (оторвало ухо крепления амортизатора). Все! При этом машина своим ходом добралась до сервиса. При том, что диагностику делаю постоянно и машина технически находится в хорошем состоянии за прошлый год вложения в авто составили 25р (опоры и подтекающий радиатор). В этом году пока только рычаг (5800р). ТО (масла, фильтра, колодки) не считаю, т.к. оно нужно каждой машине. Страховки и мойки тоже )))

202 и 210 реально очень надежные машины в любом возрасте и вкатывать 150 руб. в год может только человек, регулярно посещающий ОД. Или вы включили сюда бензин, налоги, резину, страховки, коврики, мойку и прочую лабуду? Тогда это уже называется стоимость владения.

Изменено пользователем MBUSER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...приведенные цифры ну очень сильно удивили.

Я часто слышу подобное от других мерсоводов, все они ездят на убитых в хлам корытах имеющих мало общего с мерседесом. Как только видишь отличный старый мерседес и спрашиваешь владельца: Сколько вложил? Каждый первый страдальчески закатывает глаза и обычно объявляет суммы превышающие рыночную стоимость машины о которой идет речь в два-три раза, иногда больше.

202 и 210 реально очень надежные машины в любом возрасте

202 и 210 сейчас, это купил и сразу гнать на переварку и перекраску, причем без вариантов, даже за полляма. Я владел и тем и другим, 202м даже два раза. Поэтому знакомые иногда дергают меня поглядеть такие машинки, ни одного 202го или 210го не требующего кузовного ремонта сразу после покупки за последние три года в продаже не было во всей М.О. 124е в которые сходу не надо влупить 300т.р. из продажи вообще пропали. И нет, я не считаю старый мерседес надежнее новой октавии, и уж тем более не считаю его дешевле. Свежая октавия будет и дешевле и надежнее 100%, спорить с этим так же глупо как с тем что в 10ти летнем мерседесе в хорошем состоянии будет комфортнее, удобнее и спокойнее чем в новой октавии. Это машины из разных миров и человек который выбирает между свежей октавией и старым мерседесом будет полным идиотом если купит старый мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При условии, что у меня до дачи (я живу там круглый год) 1.5 км. реально "фронтовой дороги" как после бомбежки, где по пол машины погружается в ямы при их преодолении , кроме подвески на 210 кузове раз в 70-100 тысяч. там ремонтировать нечего.

Заднеприводный крокодил на бездорожье... Реально смешно такое читать ))).


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заднеприводный крокодил на бездорожье... Реально смешно такое читать ))).

Бездорожье бывает разное - это не значит что там глина как в поле.  В моем случае это большие ямы в асфальте. Автомобиль оснащенный ABS/ASR/ESP/BAS хоть и заднеприводный крокодилом называться не может))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я часто слышу подобное от других мерсоводов, все они ездят на убитых в хлам корытах имеющих мало общего с мерседесом. Как только видишь отличный старый мерседес и спрашиваешь владельца: Сколько вложил? Каждый первый страдальчески закатывает глаза и обычно объявляет суммы превышающие рыночную стоимость машины о которой идет речь в два-три раза, иногда больше.

202 и 210 сейчас, это купил и сразу гнать на переварку и перекраску, причем без вариантов, даже за полляма. Я владел и тем и другим, 202м даже два раза. Поэтому знакомые иногда дергают меня поглядеть такие машинки, ни одного 202го или 210го не требующего кузовного ремонта сразу после покупки за последние три года в продаже не было во всей М.О. 124е в которые сходу не надо влупить 300т.р. из продажи вообще пропали. И нет, я не считаю старый мерседес надежнее новой октавии, и уж тем более не считаю его дешевле. Свежая октавия будет и дешевле и надежнее 100%, спорить с этим так же глупо как с тем что в 10ти летнем мерседесе в хорошем состоянии будет комфортнее, удобнее и спокойнее чем в новой октавии. Это машины из разных миров и человек который выбирает между свежей октавией и старым мерседесом будет полным идиотом если купит старый мерседес.

 

Они есть, их очень мало, стоить они должны от 500р  и искать надо преимущественно по клубам или через друзей, знакомых. Но это вариант для тех, кто знает и понимает, что такое Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В моем случае это большие ямы в асфальте.

Такие большие, что прямо полмашины уходит ))). Данной машине будет достаточно гораздо меньшей, чтобы там остаться до приезда трактора.

 

Автомобиль оснащенный ABS/ASR/ESP/BAS хоть и заднеприводный крокодилом называться не может 

Вот это ещё смешнее ))). Тему пора в юмор переносить.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие большие, что прямо полмашины уходит ))). Данной машине будет достаточно гораздо меньшей, чтобы там остаться до приезда трактора.

 

Вот это ещё смешнее ))). Тему пора в юмор переносить.

Можно и посмеяться, а таксисты к нам в снт ехать отказываются либо по двойному тарифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за офф, но ;) Не хотел выкладывать, ибо некоторые юные автомобильные эксперты сочтут за "понты", но всё же. Вчера взял эту ласточку, сегодня "довел" до ума, вложений ноль. Это старый мерседес, но облуга именно этой машинки мне обойдеццо дешевле любой Октавии, хоть старой, хоть новой...;) сорри но фото потом удалю....

Изменено пользователем Ded Mazai
  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Ded Mazai, на лето взял?)

Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ded Mazai, на лето взял?)

Пачиму на лето? ;) Изменено пользователем Ded Mazai
  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и искать надо преимущественно по клубам или через друзей, знакомых.

Чушь и ересь, понятие "клубный мерседес" означает лишь то, что на гнилом коптящем ведре будет клубная наклейка или клубная рамка, а хозяин этого ведра будет понтоваться никами тех кого он когда-либо видел вживую ))) Знаем, плавали )))

но облуга именно этой машинки мне обойдеццо дешевле

Выделил главное, не забывай кем и где ты работаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Merc230k,а почему клубная авто- гофно? Мне казалось что ежели ты следишь за авто ( а большинство клубных машин - за которыми следили ) - то ты уверен в том, что продаешь. И да, кстати. Нужно следить - человек с клуба или так, появился на разок....

Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×