Перейти к содержанию
Авторизация  
Акувович

Муки выбора за 500к

Рекомендуемые сообщения

Патамушта Октавия в данном случае самый верный выбор. :)@mashaag, не сбивай товарисча с понталыги! )))

@Акувович, с Камри на 500р. пожалуй выйдет не айс, ибо VI- с 600 начинается, а V- старовата. К Авенсису присмотреться стоит, вполне надежный аппарат. Ну и по возможности потестить-прокатиться, понять "твоя - не твоя"... :)

 

Вот как я и писал выше - на камри я в бюджет не вписываюсь...

К авенсису конечно присмотрюсь... просто с данным авто никогда не сталкивался.

 

Как уже выше сказали, лучше вообще новую купить машину. Но т.к. на дворе кризис, то придется выбирать из бюджетных авто. Но некоторые среди них есть весьма практичные.

 

1. Зачем вам это старье? Потом замучаетесь на расходники и запчасти тратиться. 

2. тоже самое... хотя можно подумать...

3. тоже самое...

4. тоже самое...

5. тоже самое.

 

Для наших убитых дорог я бы посмотрел что-то другое, обязательно чтобы был клиренс выше 150мм. На пузотерках намучаетесь потом расходники менять. У меня знакомый купил мерс 2004 года (глазастик), пару лет назад за 450 тыс., все ходил гордился, что при езде у него одноименный значечек висит, Он уже120 тысяч же потратил на содержание машины за два года. Теперь не знает кому бы ее сплавить, никто покупать не хочет. А мог бы взять ту же дусю за те же деньги и не париться как минимум пару лет вообще. Если же четко из этого списка выбираете, то я за Октавию. Подешевле будет обслуга, чем остальных, да и по совокупности надежность/безопасность/комфорт она давно уже имеет заслуженную репутацию.

 

В бюджет 500к не уложить даже новую киа рио... ну точнее уложить... но, будет это кузов с конедеем и все на этом... а мне, как бы это мажорно не звучало, нужен именно двухзонный климат!

 

Меньше месяца назад, мучался такой же проблемой, так как сейчас являюсь счастливым обладателем ипотеки, денег было максимум 450 тыс, нужен был недорогой надежный автомобиль на автомате, ездил смотрел много вариантов, но выбор остановил на Хонда Цивик 4Д, пока доволен. Из минусов у этого автомобиля - шумоизоляция и есть места где появляются жучки ржавчины.

 

От цивика 4д отказался моментально - авто конечно хороший, но с таким дорожным просветом авто не куплю.

 

 

Вообще на данный момент выбор основной стоит между пассатом б6 и октавией

Авто выбираю по принципу надежность и экономичность))) ибо беру не на 1год. :ph34r:

 

Мерен не возьму, можно не предлагать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а о том, что современные модели машин типа октавии ничем не хуже по остальным параметрам.

Хуже, для этого достаточно просто сесть в хороший, даже 20ти летний, мерседес, поехать, и все встанет на свои места.

 

 

А не разбирается в машинах (разбирается зато в понтах) лишь тот, кто не понимает, что тот кто может позволить себе содержать такую машину, не будет покупать б/у, а купит новую.

Тот кто может себе что-то позволить, обычно сам решает. У меня были в т.ч. и новые ваги, но я вернулся к 10ти летним мерседесам. Новый мерседес я не стал брать по причине недоверия к новым сериям их моторов.

 

 

сейчас безопасность и надежность в разы главнее.

По безопасности можно однозначно сказать что двухтонный 10 летний S-класс при ударе о новую октавию весом 1.5 тонны, имеет преимущество в полтонны по инерционной массе это раз и два при случае обязательно промерьте рулеткой длину передней части такого мерседеса и новой октавии, увидите что у мерседеса впереди жизни гораздо больше. Ну а надежность зависит как от того какую машину купили, так и от того как ее обслуживали. Стоимость обслуживания я описал в посте выше, от нее имеет смысл отталкиваться. Ну и кстати если Вы думаете что новые ваги не ломаются, то спешу разубедить, уровень надежности вага сейчас, тот же что и у ВАЗа, даже ниже наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бюджет 500к не уложить даже новую киа рио... ну точнее уложить... но, будет это кузов с конедеем и все на этом... а мне, как бы это мажорно не звучало, нужен именно двухзонный климат!

 

 

От цивика 4д отказался моментально - авто конечно хороший, но с таким дорожным просветом авто не куплю.

 

 

Вообще на данный момент выбор основной стоит между пассатом б6 и октавией

Авто выбираю по принципу надежность и экономичность ))) ибо беру не на 1год. :ph34r:

 

Мерен не возьму, можно не предлагать  :D

А зачем вам эта распиаренная рио, которая к тому же еще занимает первое место по количеству людей, не выживающих в дтп? А вот новый дастер за 550 рублей можно спокойно взять в базе. Корейские авто на самом деле во многом не далеко ушли от китайских (щас помидорами закидают )) ) просто больше на пиар тратят. А по качеству и комфорту они сливают тем же французам в легкую. Не ну если вам нужна "новогодняя елка" на торпеде, тогда да, это к корейским авто )))

Вы так и не сказали про комплектацию. Вам кондей нужен? АБС, ЕСП? И т.д. От конкретной комплектации тоже цены сильно зависят. Если вам нужна просто машина для того чтобы доехать из п.А в п.Б, то можно взять любую бюджетку 8-10 летнего возраста за тыщ 250 и спокойно на ней еще ездить много лет, да еще и денег останется. Если нужно немного "понтов", то как уже сказали выше, Октавия вполне неплохо с этим справиться. На счет пассата - вариант неплохой, но фольцики в плане обслуги не далеко от тех же старых меринов ушли. Но решать конечно вам.


Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По безопасности можно однозначно сказать что двухтонный 10 летний S-класс при ударе о новую октавию весом 1.5 тонны, имеет преимущество в полтонны по инерционной массе это раз и два при случае обязательно промерьте рулеткой длину передней части такого мерседеса и новой октавии, увидите что у мерседеса впереди жизни гораздо больше. Ну а надежность зависит как от того какую машину купили, так и от того как ее обслуживали. Стоимость обслуживания я описал в посте выше, от нее имеет смысл отталкиваться. Ну и кстати если Вы думаете что новые ваги не ломаются, то спешу разубедить, уровень надежности вага сейчас, тот же что и у ВАЗа, даже ниже наверно.

На счет безопасности, при лобовом столкновении 50х50 (не говоря и выше) не поможет даже вольво самая последняя и навороченная - т.е. шанс выжить минимален. Т.е. лобовое столкновение двух авто на скорости 50х50 равноценно тому, что вы на скорости 100км/ч врежитесь в бетонную стену. И не важно тут, у кого какая масса, хотя не буду спорить, что это тоже параметр важный. Но даже утки "сбивают" многотонные самолеты. По поводу мерса, даже если за ним ухаживали, что случись, замучаешься денег на ремонт отдавать. 

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

любую бюджетку 8-10 летнего возраста за тыщ 250

 

??? примеры?


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам эта распиаренная рио, которая к тому же еще занимает первое место по количеству людей, не выживающих в дтп? А вот новый дастер за 550 рублей можно спокойно взять в базе. Корейские авто на самом деле во многом не далеко ушли от китайских (щас помидорами закидают )) ) просто больше на пиар тратят. А по качеству и комфорту они сливают тем же французам в легкую. Не ну если вам нужна "новогодняя елка" на торпеде, тогда да, это к корейским авто )))

Вы так и не сказали про комплектацию. Вам кондей нужен? АБС, ЕСП? И т.д. От конкретной комплектации тоже цены сильно зависят. Если вам нужна просто машина для того чтобы доехать из п.А в п.Б, то можно взять любую бюджетку 8-10 летнего возраста за тыщ 250 и спокойно на ней еще ездить много лет, да еще и денег останется. Если нужно немного "понтов", то как уже сказали выше, Октавия вполне неплохо с этим справиться. На счет пассата - вариант неплохой, но фольцики в плане обслуги не далеко от тех же старых меринов ушли. Но решать конечно вам.

 

Ну я рио для примера привел - я ее брать не собираюсь, просто был недавно в их автосалоне, глянул ценник и офигел...

И новогодняя елка мне тоже особо не нужна.

 

Про комплектацию - в идеале двухзонный климат, (к нему как правило уже все остальное прикладывается)))

По вместительности - в идеале хетчбэк, либо универсал.

Езжу часто на расстояние 500км. и более, потому важно чтоб пепелац был надежен и не прожорлив.

 

ПС - климат понтами не считаю (у меня в семье просто очень разное понятие о комфортной температуре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет безопасности, при лобовом столкновении 50х50 (не говоря и выше) не поможет даже вольво самая последняя и навороченная - т.е. шанс выжить минимален. Т.е. лобовое столкновение двух авто на скорости 50х50 равноценно тому, что вы на скорости 100км/ч врежитесь в бетонную стену. И не важно тут, у кого какая масса, хотя не буду спорить, что это тоже параметр важный. Но даже утки "сбивают" многотонные самолеты. По поводу мерса, даже если за ним ухаживали, что случись, замучаешься денег на ремонт отдавать. 

 

Про корейцев полностью согласен, а вот тут поспорю. У стены нет программируемых зон сминания при "атаке", а у автомобиля есть. И тут не один автомобиль, а два и соответственно зоны тоже две. И скорость гасится зонами двух автомобилей. Так что пример со стеной некорректен. Часто общаюсь с гаишниками, выезжающих на ДТП. Так вот, что они говорят: При очень серьезных ДТП смертность близка к 0 в таких автомобилях, как Мерседес, Бмв, Ауди, Вольво. Во времена 140 кузова ходила байка, что пристегнутые люди внутри 140 мерса не пострадают в ДТП при скорости до 60 км.ч. В сказки не верю, но выживший телохранитель принцессы Дианы явное тому подтверждение. А скорость там была далеко не 60 км.ч. Многие "диванные эксперты" и "жертвы телевизионной рекламы" обитающие на форуме с пеной у рта доказывают, что это "понты голо*опые"  или переплата за бренд. Я скажу так - это переплата за безопасность. Езжу на разных мерсах более 10 лет. Обслуживание старого мерса в почти всегда дешевле свежей октавии. Кто бы что не говорил. Вот зашел в экзист: например термостат на 111 мотор оригинал можно взять за 2000р, а аналогичную деталь для октавии с мотором 1.6 за 5200р. И так почти во всем, т.к. чем младше авто, тем больше в его конструкции применяется крупно узловая сборка, что усложняет и удорожает ремонт.  И вообще - чем старше мерен, тем он надежнее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

??? примеры?

полно - достаточно на авто.ру зайти и внести в фильтр необходимые параметры. Например, фокусы 2 рестайлинг, лаччети, ниссан тиида 2006 г.в., меганы, символы, пежо и т.д. Правда щас конечно цены могут скакать из за неопределенности на рынке. Но поискать можно. Тот же мегана 2006 г.в. в хорошем состоянии и с пробегом 50-60 тыс. спокойно хватит для автомобильных нужд, не хуже октавии, зато дешевле в два раза...Но опять же, зависит от потребностей автора, комплектации и т.д.

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я рио для примера привел - я ее брать не собираюсь, просто был недавно в их автосалоне, глянул ценник и офигел...

И новогодняя елка мне тоже особо не нужна.

 

Про комплектацию - в идеале двухзонный климат, (к нему как правило уже все остальное прикладывается )))

По вместительности - в идеале хетчбэк, либо универсал.

Езжу часто на расстояние 500км. и более, потому важно чтоб пепелац был надежен и не прожорлив.

 

ПС - климат понтами не считаю (у меня в семье просто очень разное понятие о комфортной температуре )))

детей предполагается возить?


Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про корейцев полностью согласен, а вот тут поспорю. У стены нет программируемых зон сминания при "атаке", а у автомобиля есть. И тут не один автомобиль, а два и соответственно зоны тоже две. И скорость гасится зонами двух автомобилей. Так что пример со стеной некорректен. Часто общаюсь с гаишниками, выезжающих на ДТП. Так вот, что они говорят: При очень серьезных ДТП смертность близка к 0 в таких автомобилях, как Мерседес, Бмв, Ауди, Вольво. Во времена 140 кузова ходила байка, что пристегнутые люди внутри 140 мерса не пострадают в ДТП при скорости до 60 км.ч. В сказки не верю, но выживший телохранитель принцессы Дианы явное тому подтверждение. А скорость там была далеко не 60 км.ч. Многие "диванные эксперты" и "жертвы телевизионной рекламы" обитающие на форуме с пеной у рта доказывают, что это "понты голо*опые"  или переплата за бренд. Я скажу так - это переплата за безопасность. Езжу на разных мерсах более 10 лет. Обслуживание старого мерса в почти всегда дешевле свежей октавии. Кто бы что не говорил. Вот зашел в экзист: например термостат на 111 мотор оригинал можно взять за 2000р, а аналогичную деталь для октавии с мотором 1.6 за 5200р. И так почти во всем, т.к. чем младше авто, тем больше в его конструкции применяется крупно узловая сборка, что усложняет и удорожает ремонт.  И вообще - чем старше мерен, тем он надежнее.

У воды тоже нет зон сминания, но если вы упадете в нее с 50 метров, то падение будет равнозначно падению о бетонную стену. Не верите - посмотрите серию Разрушители легенд. А пример придумал не я. Видел в передаче. А почему в краш-тестах машины об стенку разбивают, а не об машины, не задумывались? Реально что может спасти в машине от серьезных увечий или смерти, так это рамы, которые ставят на гоночные машины. И то, это не панацея, если на вас налетит к примеру фура, которая от вашей навороченной в плане безопасности вольво не оставит и следа. Естественно, я как сказал выше, это не значит, что нет смысла какую машину покупать, я о том, что могут быть случаи, когда никакая безопасность не поможет, да и некоторая безопасность так расхваливаемая автопроизводителями обычный маркетинг.

На счет запчастей. А зачем смотреть обычные расходники. Да и экзист не показатель, и там бывают косяки и путаница. А если в экзисте не будет, а будет только в сц в два раза дороже? Будете экзист ждать, тогда когда нужна машина срочно? А если сломается что то типа гура или рейки? Цены смотрели на них? Если бы всё было так как вы говорите, то 10-летки бмв, мерсов и ауди уже давно бы раскупили как горячие пирожки... однако ситуация совсем другая.

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детей предполагается возить?

 

Да, со временем надеемся.  B)

 

эех... и все равно не покидает меня мысль о вольво...

Может кто пересекался с этим аппаратом? неужто все так плохо?  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот зашел в экзист: например термостат на 111 мотор оригинал можно взять за 2000р, а аналогичную деталь для октавии с мотором 1.6 за 5200р. И так почти во всем

Термостат на 111-й мотор эт хорошо, тем более, что вот уже три часа спустя я снова стал счастливым обладателем такого мотора... )))

 

 

 

 

эех... и все равно не покидает меня мысль о вольво... Может кто пересекался с этим аппаратом? неужто все так плохо?

На самом деле мысль неплохая и старая байка о дороговизне обслуживания Вольво сейчас не канает. Не думали к XC70 присмотреццо? Для дальних поездок оченна даже неплохой вариант. ;)

Изменено пользователем Ded Mazai
  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термостат на 111-й мотор эт хорошо, тем более, что вот уже три часа спустя я снова стал счастливым обладателем такого мотора... )))

 

Поздравляю! Отличный выбор. Откатал в свое время на нем более 100 тыщ км. Если не секрет, в каком кузове?. Кстати если мне память не изменяет, wahler как раз и идет  в оригинале))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А почему в краш-тестах машины об стенку разбивают, а не об машины, не задумывались? Реально что может спасти в машине от серьезных увечий или смерти, так это рамы, которые ставят на гоночные машины. И то, это не панацея, если на вас налетит к примеру фура, которая от вашей навороченной в плане безопасности вольво не оставит и следа. Естественно, я как сказал выше, это не значит, что нет смысла какую машину покупать, я о том, что могут быть случаи, когда никакая безопасность не поможет, да и некоторая безопасность так расхваливаемая автопроизводителями обычный маркетинг.

Позволю себе встрянуть и немного сказать о краш тестах. Так вот в настоящих сертификационных испытаниях машину бъют действительно в бетонный куб но, между автомобилем и этим кубом ставится именно сминаемый элемент, который имитирует другой автомобиль. Элемент этот строго регламентирован по всем своим параметрам. Покупается только у сертифицированного поставщика. И стоит почти как новый автомобиль. Но таковы требования законодательства

Ну вот тут например это хорошо видно.

0:27 слева серебристого цвета тот самый сминаемый элемент

А вот тут корреспондент вообще говорит именно про деформируемый элемент.

А то что можно увидеть в передачах типа " Разрушители легенд"....ну так они больше журналисты, шоумены, а не инженеры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот зашел в экзист: например термостат на 111 мотор оригинал можно взять за 2000р, а аналогичную деталь для октавии с мотором 1.6 за 5200р.

Уверен, что важна не столько цена на деталь, сколько её долговечность. Потому, что менять - это тоже затраты. А ещё большой вопрос в ремонтопригодности. К примеру, в ведровере спорт, чтобы поменять прокладку коллектора, стоимостью 1000 рублей, нужно снимать кузов, а это уже десятки тысяч. Вот такая арифметика ))).


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×