Перейти к содержанию
Авторизация  
Wine&Cheese

Отказали в записи на ТО в Union Motors

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Впервые столкнулась с такой проблемой. Хотела записаться на прохождение ТО в Юнион Моторс в Москве, ул. Широкая, д. 28. Последние несколько раз проходила ТО там, т.к. недорого и особых нареканий не было. Машина уже не на гарантии. Позвонила, чтобы записаться на очередное плановое. Выбрали время с консультантом по телефону (она вежливо уточнила обращалась ли ранее). После того, как я назвала фамилию и консультант посмотрела по базе, ответ был примерно таким: "Не могу вас записать, причина не указана". Никаких конфликтов, жалоб и прочего с моей стороны не было. Совершенно не понимаю, в чем может быть причина. С горем пополам смогла выяснить, куда позвонить после праздников, чтобы (внимание!) возможно разъяснили. Обратиться в другой автоцентр - не проблема, но принципиально хочется разобраться во всем этом. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что это может быть?

Изменено пользователем Wine&Cheese

Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить в Москву чтобы заменить масло, это наверно от широты души.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить в Москву чтобы заменить масло, это наверно от широты души.

а что в этом такого то? Я тоже езжу в сервис в Москве. мне так удобно. я бросила машину у них и пошла развлекаться, потом приехала и забрала ее. Не понимаю, почему нельзя поехать в Москву 

Сорри за флуд

  • Нравится 4

Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а что в этом такого то?

Смена масла и фильтров, при наличии подъемника, редко когда превышает 40минут. Тратить при этом 2+ часа на дорогу туда-обратно ну как минимум неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Merc230k, можно по теме ;) так удобно, поэтому так. Изменено пользователем Wine&Cheese

Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

можно по теме

По теме мастер мог че-нить напортачить и чтобы не ломать себе голову в следующий раз, договорился о такой записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у тебя Ниссан или Финик?

Забей на это быдло, про них на ниссановских форумах давно дурная слава, их и статуса официалов в своё время за различные косяки лишили.

У меня Енот тоже не на гарантии давно, при необходимости обслуживаюсь в http://www.dsrv.ru/


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездить в Москву чтобы заменить масло, это наверно от широты души.

На ТО не только масло меняют. Это я так, на всякий случай напомнил :).

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме мастер мог че-нить напортачить и чтобы не ломать себе голову в следующий раз, договорился о такой записи.

У меня есть несколько клиентов, которые врядли когда приедут, даже если очень захотят. У нас внутренняя программа 1С, учитываются все клиенты, "особо отличившиеся" заносятся в ЧС(черный список), оговорюсь сразу, всегда и при любых обстоятельствах к клиенту мы относимся по формуле - "клиент всегда прав", но когда клиент переходит определенные рамки(хамство и пр.), включаются рамки у нас. Сам лично одного клиента занес в ЧС с формулировкой - "не принимать в ремонт, категоричный отказ". :)

@Wine&Cheese, у Вас не может быть подобного? ;)


Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wine&Cheese, у Вас не может быть подобного? ;)

Никаких конфликтов, жалоб и прочего с моей стороны не было.

 

 

После того, как я назвала фамилию и консультант посмотрела по базе

Может, однофамилец свинью подложил...

Домофонные (таблетки iButton)  и электронные (карточки RFID) ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Конь красно-синий, спасибо. посмотрю  :)

@Ded Mazai, подобного не было. думаю, если бы было, не стала бы сама туда возвращаться вновь  :lol:

@Baлepa, подумала об этом тоже.

 

В общем-то позвонила сегодня. Милые девушки-операторы очень долго пытались переключить на кого-то там из отдела рекламации... и совершенно случайно 2-ва раза звонок срывался. В итоге оставила рекламацию.. Было ощущение, что той же девушке-оператору)) Якобы в течение 10 дней юристы компании проведут внутреннее расследование  )))  Но понятное дело, что уже независимо от ответа, сделаю ТО в другом месте  B)

  • Нравится 1

Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако быстро расследовали. Перезвонили через пару часов и сказали, что в письменном виде ответили на рекламацию (но на почту ничего не пришло). Ответ положительный и, мол, можем прямо сейчас записать на ТО  )))  


Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так сильно надо было туда попасть, не проще ли было сказать что звать Вася Пупкин, гос. номер х001ер и спокойно приехать  в назначенное время?

А то рекламации какие-то, мы с вами свяжемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так сильно надо было туда попасть, не проще ли было сказать что звать Вася Пупкин, гос. номер х001ер и спокойно приехать  в назначенное время?

 

 

Если это такой замороченный автосервис, то могут и по приезде завернуть.


Домофонные (таблетки iButton)  и электронные (карточки RFID) ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много плохих отзывов об этом юнион я читал, хамят, разводят на ремонт, халтурят при выполнении работ. Тоже постгарантийная машина, ищу где делать то. Не у оффов же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×