Перейти к содержанию
Авторизация  
Лирика

Проблемы с гугл плей

Рекомендуемые сообщения

Внезапно отказал плей маркет. Пишет - ошибка сервера. Все что можно почистила, перезагружала, все бесполезно. Может подскажет кто знающий, что еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня открывает всё


А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лирика,

У меня такая ерунда бывает, когда интернет подключение не стабильно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня такая ерунда бывает, когда интернет подключение не стабильно.
Скорей всего
 

А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сандра,да все нормально с интернетом. И мобильный, и вай-фай нормально работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте очистить кэш Маркета. Настройки - Приложения - Управление приложениями - найдите Маркет, зайдите в него и выберите пункт Удалить данные/Очистить кэш. Также стоит проверить, не выключен ли GTalk и все, что связано с ним (это можно увидеть в параметрах - приложения - все).

 

Информацию брал с веб-ресурса, проверить не могу - андроид-девайсов не имею.

Изменено пользователем MichaeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте очистить кэш Маркета. Настройки - Приложения - Управление приложениями - найдите Маркет, зайдите в него и выберите пункт Удалить данные/Очистить кэш. Также стоит проверить, не выключен ли GTalk и все, что связано с ним (это можно увидеть в параметрах - приложения - все).

 

Информацию брал с веб-ресурса, проверить не могу - андроид-девайсов не имею.

все стандартные рекомендации с чистками-перезагрузками я делала. Помог только сброс настроек до заводских((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе, глюк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на плеймаркете ведутся профилактические работы? У меня такое раньше было. Как оказалось, это проблемы со стороны сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×