Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну а теперь расскажите, что сделать народу чтобы у них было также как у Вас?

На данный момент не знаю. Но я никому и не обещал ничего. Я просто сказал, как у меня сейчас. 

 

и по качеству как Ростелеком у нас себя ведет? ))

За 3 месяца ни одного сбоя. Скорости стабильные. А после индикома вообще супер скорость.

Изменено пользователем lex1985
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент не знаю. Но я никому и не обещал ничего. Я просто сказал, как у меня сейчас.

 

За 3 месяца ни одного сбоя. Скорости стабильные. А после индикома вообще супер скорость.

 

Так и напрашивается подпись:

 

Начальник центрального отлела Ростелеком.

  • Нравится 2

Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зачем напали на человека,не понятно.В Ростелекоме действительно бывают такие "вкусные" акции,но на сайте их не увидишь.Только у них в офисе можно узнать,какая акция есть на данный момент и залючить договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никто не налетал. До Ростелекома толи дозвонишься то ли нет, а тут хоть что-то узнаешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никто не налетал. До Ростелекома толи дозвонишься то ли нет, а тут хоть что-то узнаешь ))

Отличный поставщик услуги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, если все работает нормально, и звонить необходимости нет. Хотя да, мой СТК в этом плане здорово расслабляет - после всех провайдеров что у меня были как то странно дозваниваться в течении 30 сек ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, может и наговариваем мы на Ростелеком. Оставил заявку, действительно через десять минут перезвонили. "Нет технической возможности по вашему адресу". 13 к3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бывший сотрудник службы поддержки интернет компании,скажу так.

Оператор поднимет трубку и через 5 сек,если все работает и звонки по индивидуальным проблемам и вопросам. Ну а если что то случается с оборудованием и если отрубается не один дом,а шт 10-50 ,то будь те уверенны,что дощвониться просто не реально,ибо каждый хочет узнать,почему не пашет инет,когда у него все оплачено.

Поэтому время реакции оператора не влияет на имя фирмы,точнее наоборот. Хотя бывает,когда просто снимают трубку и кушают например,тогда вы будете ждать и наслаждаться музычкой!!!


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бывший сотрудник службы поддержки интернет компании,скажу так.

Оператор поднимет трубку и через 5 сек,если все работает и звонки по индивидуальным проблемам и вопросам. Ну а если что то случается с оборудованием и если отрубается не один дом,а шт 10-50 ,то будь те уверенны,что дощвониться просто не реально,ибо каждый хочет узнать,почему не пашет инет,когда у него все оплачено.

Поэтому время реакции оператора не влияет на имя фирмы,точнее наоборот. Хотя бывает,когда просто снимают трубку и кушают например,тогда вы будете ждать и наслаждаться музычкой!!!

1. Когда "всё упало и не работает" нормальные компании ставят в линию приветствие "Дратути. По улице Ленина ничего не работает, кроме наших инженеров, которые устраняют аварию. Положите трубку"

2. Если в кал-центре принято класть трубку рядом с аппаратом и обедать, то это косяк руководителя кал-центра и всей фирмы. Есть надо в обед.

3. РТК - единственная контора, куда я не мог дозвониться по отбою линии (тоже РТКшной), 30 минут может длиться исходящий звонок.

4. РТК - единственная техподдержка, где мне прямо заявили "Вы врёте" (цитата) в ответ на п.3. Дозвониться получилось только после того, как на Связь-Экспокомме я кому-то из РТКшных боссов обрисовал ситуацию.

5. Отдельный плюс в карму техподдержке, которая признаётся "да, у нас проблема, мы решаем. Быстрей чем за 5 часов не выйдет, а максимальный срок даже затрудняюсь назвать". Это гораааздо лучше, чем "перезагрузите роутер, у вас Вирус".

 

И работа техподдержки очень влияет на "имя фирмы":

- киви морочила мне мозги в совершенно дурацкой ситуации: рублёвой картой оплачивал доолларовый счет, курс изменился в момент между формированием счета и оплатой, денег не хватило. Пара рублей разницы. Вместо того, чтобы объяснить мне ситуацию за 2 минуты техподдержка сношала мой мозг писем 10. Недавно звонили, предлагали новую услугу. Угадайте, куда пошли?

- до РТК не могу дозвониться, а до провайдера в родительской квартире дозваниваюсь сразу, поддержка мозг не ест, свои косяки признаёт сразу. Я не хочу от них уходить, потому что они уже как родные из-за этого.

- каждый еще миллион примеров может привести

 

Тот же "Индиком", который тут ругают, вовсе не безнадёжен. Они пишут пользователям в личку, пытаются решить проблему. Молодцы (хоть я и не их клиент :D)

Изменено пользователем AmberSP
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пункты,которые вы указали-это должно быть,в идеале. Я обрисовал ситуацию изнутри. И я согласен,что это не нормально,но когда я работал там,другова выхода не было. Поэтому и звоните по 30 мин.


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пункты,которые вы указали-это должно быть,в идеале. Я обрисовал ситуацию изнутри. И я согласен,что это не нормально,но когда я работал там,другова выхода не было. Поэтому и звоните по 30 мин.

1. я "изнутри" смотрю уже лет 10+. 

2. это не теоретический идеал, а вполне себе реальные вещи. Либо я это делал, либо пользовался/сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько занимает времени от подачи заявки на подключение интернета до подключения?
И есть уже те, кому в Просвещения 2 подключили интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько занимает времени от подачи заявки на подключение интернета до подключения?

И есть уже те, кому в Просвещения 2 подключили интернет?

В дальсвязи обещали подключить в течении двух недель. Заявки принимают.


8 корп. 8 секция 9 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дальсвязи обещали подключить в течении двух недель. Заявки принимают.

А СТК? Подключают наш дом? Не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От jippo1972
      Товарищи, по работе столкнулся с необходимостью иметь интернет на скорости 890 Мбит/с. Кто в Пушкино сможет предоставить такую скорость? Или в нашей деревне до  сих пор 100 м/с считается пределом совершенства?
    • От Новый Витязь
      В Китае заблокированы популярные ресурсы в интернете.
      В списке я не увидел наших- Яндекс, Рамблер, Мэил и др. 
      Значит для Китая мы не опасны.
      Но мы идем в сторону Китая медленно, но верно.
       
      Суверенный российский интернет. Как быть? Что делать?
      По прогнозам экспертов, датой вступления закона станет 1 июля 2019 г., а возможно и 1 января 2020 г., а принятие законопроекта в первом чтении через два месяца после внесения в Госдуму свидетельствует о том, что этот закон инициирован на самом высоком уровне, несмотря на то что формально инициаторами выступает группа депутатов Государственной Думы.
       
      https://www.svoboda.org/a/29772298.html
      https://www.computerra.ru/235032/suverennyj-internet-neminuem/
       
       

    • От INDIKOM
      Уважаемые жители "Новое Пушкино"!
      Наша компания предлагает Вам подключение интернета и IP - телевидения.
      Мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на высоких скоростях по приемлемым ценам, а также беспроводное подключение.

      Подключение Ваших квартир к услугам - Бесплатно! По вашему адресу на данный момент действует акция Интернет+ТВ за 500 руб/мес!

      Если у Вас возникли вопросы или нужна консультация по вопросу подключения и работы интернета, то можете писать в данной теме либо позвоните нам по телефону: (498)500-12-22!
       
      С уважением, INDIKOM
      www.indikom.ru

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×