Перейти к содержанию
Авторизация  
рая

Просвещения, дома 1 и 3 (социальные дома)

Рекомендуемые сообщения

Купите себе новую нормальную плиту и не портьте себе нервы. Все равно бесплатно эту плиту вам никто не отремонтирует

На пенсию 5466?Неа...не буду  покупать.Да и с какой стати?!Себя нужно уважать...квартира должна быть укомплектована нормальной качественной плитой...пусть и убогого дизайна.И при нормальной эксплуатации должна быть обеспечена необходимой технической поддержкой.А по истечении срока годности должна заменяться на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Себя нужно уважать...

Полностью согласен. Именно поэтому

 

 

квартира должна быть укомплектована нормальной качественной плитой...пусть и убогого дизайна.И при нормальной эксплуатации должна быть обеспечена необходимой технической поддержкой.А по истечении срока годности должна заменяться на новую.

Только все это должен делать собственник помещения. И только в период гарантии производитель плиты обязан бесплатно ее ремонтировать, а по окончании срока гарантии собственник осуществляет ремонт за счет своих средств

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как резко оживились при переходе на плиту и дверь, и как обошли молчанием постановку урн только через почти год после начала обслуживания домов, да колонны ржавые и ценник на отопление :)

Показательно:)

Изменено пользователем Okitty

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Именно поэтому

 

 

Только все это должен делать собственник помещения. И только в период гарантии производитель плиты обязан бесплатно ее ремонтировать, а по окончании срока гарантии собственник осуществляет ремонт за счет своих средств

Я не собственник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не собственник.

Ну, значит, надо требовать у собственника квартиры, у которого вы её арендуете, чтобы он поменял вам плиту. Ну или какой там у вас с ним договор, я не знаю. Может, он по договору и не обязан этого делать Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, надо требовать у собственника квартиры, у которого вы её арендуете, чтобы он поменял вам плиту. Ну или какой там у вас с ним договор, я не знаю. Может, он по договору и не обязан этого делать

Вот я и требую...согласно договору социального найма.Кстати...не совсем уверена,что у собственников совсем уж нет никаких прав.Но пусть сами вникают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и требую...согласно договору социального найма.

А у кого требуете-то, у УК? У вас с РСУ договор социального найма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого требуете-то, у УК? У вас с РСУ договор социального найма?

А они крайние...тем более что им делегированы исполнительские функции именно в плане обеспечения поддержания электрики,сантехники и прочего в рабочем состоянии.А они даже с урнами год тянули.Или вы предлагаете сразу с главы администрации района начинать?Или как считают мои соседи с приемной Путина?И вообще...для чего нам эта УК,которая на любое необходимое для нормального проживания требование находит законную "отмазку" послать жильца в иную инстанцию?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им делегированы исполнительские функции именно в плане обеспечения поддержания электрики,сантехники и прочего в рабочем состоянии.

Электрики, сантехники и прочего, входящего в состав общего имущества. За имущество, не являющееся общим, УК не отвечает. Не только РСУ, а любая УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Тема почищена. До некоторой степени. Соответственно, имеется вопрос к жителям социальных домов - нужен ли вам свой раздел на форуме именно по вашим домам?

Прошу обратить внимание, меня интересуют ответы именно жителей социальных домов. Ответы других пользователей будут расценены как флуд и удалены с внесением предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С соседнего ресурса:

Чуть более года назад жители 18-ти аварийных домов в Пушкино получили квартиры в домах на улице Просвещения, которые были построены в рамках адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилья. Но радость от новоселья была недолгой. У новых домов проблем оказалось не меньше, чем у старых.



С самого начала главный застройщик ООО «Флагман» допустил ошибки в проектировании системы отопления, в результате жители первых этажей зимой мерзнут. В четвертом корпусе промерзают вентиляционные шахты, поэтому, чтобы дождаться горячей воды из крана, трубы приходиться греть (например, феном). Также во всех домах протекает кровля, некачественно смонтирована сантехника. А это значит, что из-за повышенной сырости в квартирах появляется плесень. И как бы жильцы ни старались от неё избавиться и обновить ремонт, темные пятна появляются снова.

В первую очередь все жалобы попадают в управляющую компанию «РСУ-7», которая обслуживает «социальные» дома. Она направляет претензии к подрядчикам, выполнившим строительные работы – ООО «Компания Промсервис», ООО «Русстройгруп», ООО «ПРОФИ-ИНВЕСТ» и ЗАО «Евросибспецстрой». Так как дома еще на гарантии, то работы по исправлению этих проблем должны проводиться их силами. 

Уже год УК «РСУ-7» добивается от застройщика и подрядчиков конкретных действий. Составлены все необходимые акты о нарушениях, написаны десятки писем, направлена претензия в администрацию района. Но подрядчики дальше обещаний не идут, тянут время, как будто ждут, когда закончатся пять лет гарантии. Хотя уже через несколько месяцев, если ООО «Флагман» не успеет отремонтировать кровлю, жители снова будут бороться с холодом, сыростью и плесенью. 

Поэтому сотрудники «РСУ-7» продолжают добиваться от подрядчиков гарантийных работ. И не забывают о текущих задачах: вместе с жителями занимаются озеленением придомовой территории. Этой весной управляющая компания посеяла газонную траву, установила рядом с подъездами кованые стойки с цветами, а многие жильцы с энтузиазмом откликнулись на приглашение поучаствовать в работах по благоустройству и привезли со своих дачных участков цветы и кустарники. Ведь в доме все должно быть красиво – и внутри, и снаружи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие письма, что за бред? За это время уже давно иски в суде должны быть. РСУ опять лапшу людям на уши вешает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие письма, что за бред? За это время уже давно иски в суде должны быть. РСУ опять лапшу людям на уши вешает?

Ну что ты к деталям цепляешься? Написано же:

 

 

 вместе с жителями занимаются озеленением придомовой территории. Этой весной управляющая компания посеяла газонную траву, установила рядом с подъездами кованые стойки с цветами, а многие жильцы с энтузиазмом откликнулись на приглашение поучаствовать в работах по благоустройству и привезли со своих дачных участков цветы и кустарники. 

 

Это вот тот самый случай, когда они поставили урну и попросили принести цветы. Работают люди, стараются.

Изменено пользователем AmberSP
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие письма, что за бред? За это время уже давно иски в суде должны быть. РСУ опять лапшу людям на уши вешает?

 

Дык, отличная заказуха, я с огромным удовольствием ее Флагману сегодня и показала, благо, сидела форум читала перед встречей )))

Реакцию описывать не буду, повторю лишь, что о проблемах в соц.домах они вообще не в курсе, что наводит на размышления про УК в соц.домах.

Вот лично я, имея устные договоренности "обращайся, если что, к тому-то" если при их соблюдении не буду получать ответа и реакции - плюну на них и правда, сначала обращусь к официальному гарантийщику, а потом уже в суд. Но у РСУ свои какие-то измышления, похоже :)

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×