Перейти к содержанию
Авторизация  
Lex77

Хочу наказать Дикси

Рекомендуемые сообщения

Сегодня зашел в Дикси на Чехова 40/7 - занесло меня в отдел детского питания, смотрю - халява! 4 банки пюре Фрутоняня за 113рублей предлагают.  Ну думаю - нада брать! ПРишел на кассу - прибиваю, смотрю чек, а там цена 151 рупь. (скидка с чека 2.80рублей) Зову администратора (он же старший кассир?) - она говорит - ничего не знаю, нам ценники с центрального офиса шлют. ВОПРОС: как их можно за это наказать? Фото ценника и чека прилагаю...  ЗЫ: в чеке спецом не указана что это за фрутоняня (ни  кол-во грамм). Я с данной ситуацией уже сталкивался не однократно - реально уже достало разводилово ихнее...

post-4067-0-39225200-1418649236_thumb.jpg

post-4067-0-07291300-1418649242_thumb.jpg

Изменено пользователем Lex77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое действенное наказание - не ходить больше туда!

  • Нравится 2

Sovietusrb_1933741_14172311.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда туда не хожу.ужасть как не люблю этот магаз..

 

 

 

Роспотребнадзор

 

да!

 

или

 

общество защиты прав потребителей


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lex77, а у вас все пюре (4 банки) яблоко-персик-сливки?

Если разное взять, то не срабатывает скидка.

 

Я нормально отношусь к ДИКСИ. Обычно все, что пишут на ценниках, совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lex77, а у вас все пюре (4 банки) яблоко-персик-сливки?

Если разное взять, то не срабатывает скидка.

 

Я нормально отношусь к ДИКСИ. Обычно все, что пишут на ценниках, совпадает.

Да! специально взял именно одного вида - в чеке видно что оно пробито одной строкой - кол-во 4 шт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю просто позвонить на горячую линию нельзя. 

Русская душа сразу требует скандала. Тогда уж лучше сразу в европейский суд по правам человека. Навальному вот 20000 евро присудили.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня зашел в Дикси на Чехова 40/7 - занесло меня в отдел детского питания, смотрю - халява! 4 банки пюре Фрутоняня за 113рублей предлагают.  Ну думаю - нада брать! ПРишел на кассу - прибиваю, смотрю чек, а там цена 151 рупь. (скидка с чека 2.80рублей) Зову администратора (он же старший кассир?) - она говорит - ничего не знаю, нам ценники с центрального офиса шлют. ВОПРОС: как их можно за это наказать? Фото ценника и чека прилагаю...  ЗЫ: в чеке спецом не указана что это за фрутоняня (ни  кол-во грамм). Я с данной ситуацией уже сталкивался не однократно - реально уже достало разводилово ихнее...

А как вы его хотите наказать?

Мне в рос надзоре задавали вопрос.... : а что вы хотите добиться своей жалобой?""

Я говорю: а просто навести порядок, чтобы качественную продукцию продавали, не подходит? Чтобы считали по человечески? Тоже не то? """

 

Вот я и озадачилась. Что я хочу ?

А то, что хочу нормального обслуживания видимо не катит уже ....

Поэтому придумайте "" казнь"" перед подачей своего заявления.

Тот же Дикси - только подвал . Отдел маникюрной продукции. Может к Дикси не имеет отношения, но рядом получается))

  • Нравится 1

....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю просто позвонить на горячую линию нельзя. 

Русская душа сразу требует скандала. Тогда уж лучше сразу в европейский суд по правам человека. Навальному вот 20000 евро присудили.

Мне скандалы не нужны  - я просто хочу, что бы не обманывали людей и все, что бы поставили нормальные ценники. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните обратно весь товар, да и дело с концом.


Женщины могут хранить секреты.
Группами.
Человек по сорок.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне скандалы не нужны  - я просто хочу, что бы не обманывали людей и все, что бы поставили нормальные ценники. 

Значит еще в магазине надо было попросить книгу отзывов и сей факт в ней отразить. 

В каждом дикси висит телефон директора магазина, надо было прям нам набрать ему, и услышать его позицию.

Сейчас уже нужно просто позвонить на горячую линию и узнать их реакцию. 

А потом уже думать о жалобах в контролирующие и проверяющие органы. 

Как правило звонок директору/менеджеру магазина решает 99% таких проблем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит еще в магазине надо было попросить книгу отзывов и сей факт в ней отразить. 

В каждом дикси висит телефон директора магазина, надо было прям нам набрать ему, и услышать его позицию.

Сейчас уже нужно просто позвонить на горячую линию и узнать их реакцию. 

А потом уже думать о жалобах в контролирующие и проверяющие органы. 

Как правило звонок директору/менеджеру магазина решает 99% таких проблем. 

Да я через сайт написал жалобу - посмотрим, как они будут решать проблему. Тоже подсказали, что роспотребнадзор такие вопросы не решает, он занимается просрочкой...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было также, не пробтвалась ни одна скидка конкретно в один день. Мне сказали - "целый день такое, не хотите-не берите, мы запрос уже писали, чтобы починили".

У меня другие притензии, за один день я там нашла пару видов продуктов, у которых заканчивается срок годности завтра, а сегодня уже вечер - вот это нормально? А еще один товар, у которого срок годности 4 дня назад закончился, показала им, убрали просто. Что делать в таких ситуациях, чтоб не было такого, многие бабушки не видят этих циферек даже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока как то так ответили :
cleardot.gif

Уважаемый Алексей Генадьевич!
Спасибо за Ваше обращение!
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
Разрешите сообщить, что Ваше обращение зафиксировано и будет передано на рассмотрение.
Будем исправлять ситуацию!
Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.
С уважением,
Служба Клиентской поддержки
Компании «ДИКСИ»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×