Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не у нас, да. Но только сегодня читала в новостях, что Vinci заинтересовались строительством механизированных парковок в Москве.
А нам и до Москвы лет десять-пятнадцать, не меньше. У них вон Черкизон когда ликвидировали? А у нас они цветут и пахнут...

Кстати, про велодорожки - давным-давно в этой теме кто-то обещал предоставить обзор кое-каких маршрутов по городу, даже их обмеры (влезет - не влезет) и схемы. Наверное забыли?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да только нам это не светит ближайшие лет... цать, это я даже не про автомобильную - наверное такая велопарковка, как на видео, обойдётся в сумму, которая больше годового бюджета нашего района...

 

 

Ничего, уже очень скоро платная парковка повсеместно будет.

Если к этому добавить штрафы за неправильную парковку,

то за вполне обозримое время можно подземные паркинги построить.

Сказочную прибыль от эвакуации тоже неплохо бы на это благое дело направить.

Это теоретически. Куда практически эти деньги идут и будут идти, мне не ведомо.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff, пока с этим всё очень плохо. Зато с прочими направлениями всё хорошо. Сообщество постепенно растет, реализовали много из запланированного, составили план на следующий год, разделили направления на зоны ответсвенности. В следующем году постраемся в следующем году провести 2 велопарада, организуем велошколу и проведем ликбез ПДД среди велосипедистов, будут запущены велоэкскурсии в Пушкино, кроме того скооперируемся с существующей системой в экскурсий в Мытищах, организуем выезды в Кубинку и Монино приуроченные к праздникам, проведем соревнования кросс кантри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато с прочими направлениями всё хорошо. Сообщество постепенно растет, реализовали много из запланированного, составили план на следующий год, разделили направления на зоны ответсвенности. В следующем году постраемся в следующем году провести 2 велопарада, организуем велошколу и проведем ликбез ПДД среди велосипедистов, будут запущены велоэкскурсии в Пушкино, кроме того скооперируемся с существующей системой в экскурсий в Мытищах, организуем выезды в Кубинку и Монино приуроченные к праздникам, проведем соревнования кросс кантри.
Эти направления мне нравятся, разве что смысл и практическая польза велопарадов ускользают. Мне вообще парады всяческих... групп населения как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши велопарады всегда имеют 2 направления. Первое увеличение численность велосипедистов, их объединение. Второе культурная составляющая-знакомство с памятниками войны весной, лекции у объектов культурного наследия осенью.

Действенность нашей работы - увеличение численности с 25 человек до 470. Причем парады дают прирост от 50 до 100 человек, так что смысл и польза есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наши велопарады всегда имеют 2 направления. Первое увеличение численность велосипедистов, их объединение. Второе культурная составляющая-знакомство с памятниками войны весной, лекции у объектов культурного наследия осенью.
То, что Вы описываете - это формат уже совсем не велопарада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff, ну когда идеи не будет будем ездить как все, с девизом "Даешь велодорожки!", "Велосипедист равноправный участник движения!". А пока совмещаем приятное с полезным.

Изменено пользователем BRUT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, практика показала, что в Пушкино пока что ещё можно обходиться без велодорожек. Это неудобно, конечно, но вот куда впихнуть эти велодорожки? В принципе, тротуары достаточно широкие и не сильно загруженные. Особенно радует мой друг, который гоняет на огромной скорости по тротуаром и умудряется маневрировать между пешеходами, при этом он ещё никого не задел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
практика показала, что в Пушкино пока что ещё можно обходиться без велодорожек.

Как-нибудь на велосипеде всегда проехать можно.

Смысл в том, чтобы проехать безопасно для себя и для окружающих.

Пока велосипедистов мало, то нет и проблемы.

Когда велосипедистов будет много, то

— на дороге велосипедист будем мешать автомобилям,

— на тротуаре — пешеходам.

Поэтому и те, и другие двумя руками будут голосовать за то, чтобы загнать велосипедистов в резервации

под названием велодорожки.

Количество ДТП с участием велосипедистов будет очень большим, так что и власти тоже будут заинтересованы.

 

Другое дело, что пока нет велоинфраструктуры, то не будет и велосипедистов.

Что мы, собственно, и наблюдаем уже много десятков  лет.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Coon,  хочется скорости-пусть гоняет по дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему не читала, но немножко напишу. Этим летом с другом катались по Пушкино на великах, он часто, я не очень (тк таскать велик на себе пешком с 5 на 5 этаж не легко). Что бесит (Бог с ними с дорожками) - нет съездов и заездов.  С тротуара на тротуар, с пешеходного перехода на тротуар. Да, я по правилам должна переходить дорогу пешком, а не на велике, но допустим если нет машин - зачем мне слазить, потом залазить, конечно я проеду по переходу на велике и .... упрусь в 20-ти сантиметровый бордюр. Хорошо, если в этот момент действительно не появится машина, а не свалюсь с велика ))  Так же и просто с тротуара на тротуар, ладно когда бордюры см по 5-10, но есть реально огромные! Вот кто их создавал - у них мозгов вообще не было? Тоесть как должна мамочка, весящая 50 кг затащить туда коляску с двойняшками и как туда должен заехать инвалид-колясочник - вообще никого не волнует? С того же пешеходного перехода?

 

Собиралась написать Воробьеву, но сезон закончился и я  позабыла..

 

И еще - неадекватные люди. Я сразу скажу что я не гоняю и боюсь ездить по обочинам дорог (тк сама водитель), притом, что велик у меня с мигающим фонарем сзади и с двумя "фарами" спереди. Поэтому я стараюсь ездить где возможно по тротуарам. Звонок у меня тоже есть и я им пользуюсь. Некоторые уступают (им я говорю спасибо), некоторые идут посреди дороги, а есть такие... живой пример - ребенок лет 8-10, идущий с мамой по одной полосе, и только я успеваю подумать - ай какие молодцы, как он резко кидается в сторону где еду я. В трех метрах от меня. Благо я ехала медленнее, чем хожу пешком. Но ведь есть те, кто летают...Родители не объясняют чтоли ничего?

 

Я бы с удовольствием каталась и мама моя, которой под 70, но из-за того, что нет условий, велики бОльшую часть времени (летнего) простаивают..

Изменено пользователем C@tRiN
  • Нравится 1

Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители не объясняют чтоли ничего?

Во-первых, дети на психофизиологическом уровне так устроены.

 

Ребенок - это не взрослый в миниатюре, физически и психологически он не в силах полно воспринимать, а значит, и анализировать ситуацию на дороге и учитывать возникающие опасности. Обзор окружающей обстановки у ребенка ограничен из-за его небольшого роста, да и он сам может быть не виден водителям за стоящими и двигающимися транспортными средствами, что также увеличивает риск вовлечения в ДТП. Ребенок не всегда способен понимать символику дорожных знаков и сигналов.

 

Другая негативная особенность психофизического развития детей - трудность идентификации звуков. Даже имеющий хороший слух ребенок не всегда может различить звук работающего двигателя и определить, на каком расстоянии находится автомобиль.

 

Интеллектуальные функции, необходимые для анализа дорожно-транспортных ситуаций, формируются постепенно. Например, шестилетний ребенок одним взглядом может охватить из множества элементов дорожно-транспортной ситуации в лучшем случае не более двух-трех. Результаты опроса детей от 4 до 6 лет показали, что 54% четырехлетних, 45% пятилетних и 32% шестилетних уверены в возможности мгновенной остановки автомобиля в случае опасности.

 

Дети иначе переходят дорогу, чем взрослые. Последние, например, подходя по тротуару к краю проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают дорожно-транспортную ситуацию; дети же, только подойдя к самому краю дороги, начинают наблюдения. Следует отметить, что детям трудно одновременно совершать переход и осуществлять наблюдение со стороны, поэтому фактор риска возрастает. В то же время 50% матерей считают, что их 5-6-летние дети могут самостоятельно переходить улицу с достаточно интенсивным движением. За этой цифрой кроется непонимание родителями всей ответственности за поведение ребенка на дороге.

 

На детей сильно воздействуют эмоции. Под влиянием чувства радости, удивления или интереса они забывают о движущихся автомобилях и об опасности, которой подвергаются. Известен случай, когда 6-летняя девочка, которая хорошо знала, как следует переходить дорогу, и безошибочно отвечала на вопросы, касающиеся правил поведения на улице, увидев на противоположной стороне дороги воспитательницу, бросилась ей навстречу, и только благодаря своевременной реакции водителя удалось избежать ДТП.

 

Необходимо помнить, что привычка выбегать из-за предмета, мешающего обзору, не посмотрев, что находится за ним, формируется у детей незаметно еще в раннем возрасте. Играя, ребенок часто выбегает из-за углов, дверей, мебели - возникает опасный отрицательный навык, с которым маленький пешеход включается в самостоятельную жизнь на городских улицах. Конечно, не каждый случай, когда ребенок перебегает улицу, создает на дорогах опасную ситуацию, но такие действия не воспринимаются ребенком как ошибка, неправильный навык закрепляется и в дальнейшем будет повторяться, если на это не обратят внимания взрослые.

Во-вторых, пешеход на тротуаре — хозяин и имеет полное право делать непредсказуемые манёвры.

Как автомобилист Вы, наверное, интересовались последними изменениями в ПДД?

 

ПДД 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

 

Но ведь есть те, кто летают

Да, бывает. И велосипедисты по тротуарам летают, и автомобилисты по дорогам. И даже пешеходы порой бегают очень опасно.

 

Да, я по правилам должна переходить дорогу пешком, а не на велике, но допустим если нет машин - зачем мне слазить, потом залазить, конечно я проеду по переходу на велике и .... упрусь в 20-ти сантиметровый бордюр. Хорошо, если в этот момент действительно не появится машина, а не свалюсь с велика ))

Если видимость хорошая и нет машин на очень большом расстоянии, то пешеходному переходу (с точки зрения безопасности, а не ПДД) ещё можно переехать.

Но если, например, перед пешеходным переходом остановился автомобиль и пропускает Вас, то лучше всё же пешком перейти. Надеюсь, причины понятны.

Если нет, то можно посмотреть подборку ДТП с велосипедистам на youtube.

Процентов 90 ДТП с участием велосипедистов именно при переезде через пешеходный переход.

 

нет съездов и заездов.  С тротуара на тротуар, с пешеходного перехода на тротуар.

...

но из-за того, что нет условий, велики бОльшую часть времени (летнего) простаивают..

Нужно учиться ездить. Приезжайте в лес и тренируйтесь на корешках, потом на упавших стволах.

Поверьте, заезжать на бордюры — совсем не сложно. (Речь не про маму, которой под 70.)

 

Если будут желающие, то совместно с Велопушкино мы можем устроить прогулки

по лесу с мастер-классом как для начинающих, так и для опытных велосипедистов.

На Скалбе за Зелёным городком силами энтузиастов строится настоящая кросс-кантри велотрасса.

В частности, сейчас строится один деревянный мостик,

и в планах второй — на металлическом каркасе. Помощники приветствуются.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, очень своевременный пост! В это воскресенье проехали по городу, фотографировали объекты, создающие препятствия для маломобильных групп, таких как матери с колясками, пожилые люди, инвалиды всех мастей и просто тех у кого беда с ногами. Материала набрали на 44 объекта, это только по улицам Вокзальная, Писаревская, 50 лет Комсомола, Пушкинскому шоссе, части Московского проспекта.

Сейчас рассортированные материалы передали Андрею Шальневу, он как наиболее знакомый с процедурами подачи запросов и заявлений оформит эти материалы надлежащим образом и передаст в администрацию.

post-44494-0-26082400-1445260105_thumb.jpg

post-44494-0-63139500-1445260134_thumb.jpg

post-44494-0-93500300-1445260135_thumb.jpg

post-44494-0-60474600-1445260161_thumb.jpg

post-44494-0-36428700-1445260163_thumb.jpg

post-44494-0-85710300-1445260164_thumb.jpg

Изменено пользователем BRUT
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa, а в субботу как раз на Скалбе были. Правда выехали поздно и чутка заплутали в лесу, но успели и бревна потаскать. Обменялись телефонами, по возможности будем приезжать.

Изменено пользователем BRUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделюсь наблюдениями, крайне субъективными, ни разу не претендующими на статистическую и любую другую значимость.

1. С приходом осени в центре Москвы велосипедистов замечаю всё реже, зато любители самокатов сезон не закрывают, вполне себе без проблем и даже с некоторым удовольствием разъезжают по велодорожкам (это те, которые на тротуарах). Похоже, владельцы самокатов тоже хотят себе велодорожки и не брезгуют ими пользоваться )))  Посмотрим, найдется ли применение велодорожкам зимой. 

2. На днях на Большой Никитской (опять Москва) у меня случился культурный шок: пешеходы шли по пешеходной части тротуара, на велодорожку заходили единицы, хотя она была практически пустая :blink: 

3. С приходом осени НЕ в центре Москвы велосипедисты ездят, причем, как мне кажется (может это мои домыслы), на работу/с работы. За последний месяц на Ленинградском проспекте/шоссе стабильно вижу велосипедистов. Но там хорошие условия - очень широкие тротуары. Опять же, посмотрим, что будет зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×