Перейти к содержанию
Авторизация  
disman3

«Великая польза» лечебного голодания.

Рекомендуемые сообщения

.    Все врачи без устали говорят о вреде любого самолечения. При этом «лечебное голодание» многими людьми не считается чем то медицинским, но это зря. Голодание это аналог гормональной терапии. Начинаются активное использование жиров и кетоновых тел для получения глюкозы. Для этого процесса (глюконеогенеза) повышается выработка гормонов коры надпочечников - кортикостероидов, обладающих противовоспалительными свойствами ( http://www.newmed-portal.ru/content/view/417/1380 ). И только этим и объясняется эффект оздоровления.

.    Если же отвлечься от всевозможных медицинских премудростей и рассмотреть вопрос с точки зрения психологии, то неплохо бы вспомнить историю. Не умея заготавливать пищу в прок все животные периодически испытывают чувство голода. Подобные «переживания» и ценности повышают стимул ведения борьбы за существование. Переняв подобный опыт у природы и люди научились создавать искусственным образом схожие предпосылки. 

.    Например, на Руси весной, когда организм испытывает дефицит витаминов и полезных веществ, в преддверии «борьбы за урожай» все дружно отказывались на какой-то период от еды. Происходил психологический тренинг: «Всё лето буду ночей не спать и вкалывать сутки напролёт, дабы долгую зиму не пришлось бы подобным образом голодать».

.    Например, перед религиозными праздниками люди «очищаются», а потом с большим аппетитом едят. Таким образом попы превращали очередной «красный день календаря» в запоминающееся, радостное событие. Да и церковь и их верных слуг - нищих не обижали рублём, разухабисто гуляя после долгого поста. 

.    Например, во многих странах периодически не едят какую-то пищу, дабы ценить её в силу редкости или же изобилия. В одном случае начинают покупать у иностранцев, развивая торговые взаимоотношения и сбывая свои излишки в обмен на чужие, а в другом с любовью и рачительно возделывают поля с тем, чего и так очень много. 

.    Осознав «великую пользу голода» неплохо бы вспомнить и о негативе. Не беря медицинских исследований в расчёт (последствия и возможные осложнения во время  голодания - http://golodanie-da.narod.ru/oslojnenia.htm ), которые чётко говорят о проведении подобного лечения на базе стационара и только для здоровых людей, то в психологическом плане вся высшая нервная деятельность держится на каждодневном удовлетворении естественных потребностей в еде, сексе и убежище. Само собой разумеющееся, что за короткий промежуток времени занимающиеся наукой, искусством или какой-то профессией не превратятся в ценящих естество неандертальцев, но сдвиг в психике возможен. Причём поворот может быть в обоих направлениях. Либо вы начнёте задумываться о приёме пищи в положенное время, либо, что скорее всего, начнёте замечать малейшие потребности организма, переключаясь и ненужно отвлекаясь от выполнения своих профессиональных обязанностей. 

.    Например, живущим потребностями и ценностью тела женщинам просто необходимо периодически голодать. Таким образом дети с их постоянными пить, устал, хочу есть вызывают умиление и радость – родная душа, которой я могу помочь. Да и о фигуре с калориями и витаминами в пище начинают задумываться, что на здоровье мужа и любовных взаимоотношениях сказывается благотворно.

.    Например, всё наше тело пронизано нервными окончаниями, а голод приводит к быстрому растворению жиров и мышц, что сопровождается подобно горчичнику жжением подкожных слоёв уже в первые же сутки. Испытывая негатив адреналинозависимые люди радуются «положительному эффекту», призывают других к тому же, реально демонстрируя позитив собой.

.    Например, человеческий желудок и прямая кишка это огромный химический конвейер, имеющий двухдневный цикл. Любое нарушение его работы требует соответствующего запуска, а это под силу только опытному диетологу, который ко всему должен быть знаком с вашими предпочтениями и антипатиями. 

.    При рекомендациях по лечебному голоданию медиками обычно не учитывается, что переваривание это не только химический, но бактериологический процесс. Любое нарушение естественного хода вещей разрушает подобный нитке с иголкой дружественный симбиоз микроорганизмов. И приводит к такому распространённому явлению как дисбактериоз, последствия которого могут сказываться годами. 

.    Например, не стоит думать, что выпив вина или съев порцию пивных дрожжей вы восстановите сильно изменённую голодом микро флору кишечника. Не помогут и медицинские бактериальные средства, взятые из желудка животных. Каждый человек это отдельная диета из тех или иных предпочтений, поэтому всегда будете убивать полезное "взятое у них" своим именным рационом.

.    Например, лечение дисбактериоза производится искусственным введением бактериального симбиоза в виде пива, вина, либо же несовместимой альтернативы в виде медицинских препаратов, а так же и снабжением организма необходимыми витаминами и минеральными веществами с помощью лечебной воды и таблеток. Всё это подменяет у вас прежде имевшейся "фабрики", но поскольку процесс носит ударный характер, а не растянут по кишечнику, то и есть хочется несравнимо быстрее. Если человек не жаждет располнеть более прежнего, то приходится забивать желудок всевозможными не перевариваемыми добавками и мало калорийной клетчаткой, разоряясь очередным походом в аптеку или за овощами.

.    Например, дисбактериоз это не только желудок, но и ваш иммунитет от любых других болезней. Ко всему происходит отравление организма токсинами, что действует на сердце и печень, общее состояние организма и температуру.

.    Справедливости ради стоит отметить, что дисбактериоз может быть следствием тех или иных излишеств, богатства стола, потому лечится соблюдением диеты и даже непродолжительным голодом. Но без врача это едва ли возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть у когото опыт голодания с целью оздоровления? откуда взята инфа из предыдущего поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть у когото опыт голодания с целью оздоровления? откуда взята инфа из предыдущего поста?

Есть, есть - мне уже за сорок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.    Все врачи без устали говорят о вреде любого самолечения. При этом «лечебное голодание» многими людьми не считается чем то медицинским, но это зря.

вау! Первый раз вменяемая мысль от вас))
  • Нравится 2

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@disman3,

Смысл в создании темы какой? Запустить очередную мутотень из разряда "Все врачи убийцы в белых халатах" и "Давайте все жрать силос и будем Вам счастье", подкрепленную ссылками сомнительного содержания и поддерживаемую малограмотными людьми, искренне считающими, что в организме всего 8 ( )))  )))  ))) ) аминокислот и что больных детей надо морить голодом? Если смысл в этом, то тогда сразу нет. Очередную битву с бесами не надо. Если есть желание почитать баталии, то Вам сюда: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94114-syroedenie-vegetarianstvo-veganstvo-i-pr-za-i-p/?hl=%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@disman3,

Смысл в создании темы какой? Запустить очередную мутотень из разряда "Все врачи убийцы в белых халатах" и "Давайте все жрать силос и будем Вам счастье", подкрепленную ссылками сомнительного содержания и поддерживаемую малограмотными людьми, искренне считающими, что в организме всего 8 ( )))  )))  ))) ) аминокислот и что больных детей надо морить голодом? Если смысл в этом, то тогда сразу нет. Очередную битву с бесами не надо. Если есть желание почитать баталии, то Вам сюда: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94114-syroedenie-vegetarianstvo-veganstvo-i-pr-za-i-p/?hl=%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Рассматривался вопрос голодания в плане психологии, а не медицине. Удосужились ли прочесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где про психологию? Прочесть как раз удосужился. Кроме глупостей про дисбактериоз и перевернутых Вами с ног на голову физиологических процессов в организме ничего более не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть страшный пример постоянного голодания одной женщины. Если бы не знала на БЛИЗКОМ примере, не написала бы.

В лечебных целях, после серьезного заболевания, примерно в 40 лет, женщина начала голодать два раза в год по 21 дню и столько же надо правильно выходить из этого процесса. Три недели только вода.

От недостатка макро и микро элементов у женщины через 16 лет начал отказывать мозг. Ни чего уже нельзя было сделать, болезнь только прогрессировала. Она стала ТАКОЕ вытворять...Не буду перечислять, страшно. Семья натерпелась вдоволь.

Итог печален, в 62 её не стало.

ЛИЧНО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть страшный пример постоянного голодания одной женщины.

ну так не надо путать постоянное голодание с лечебным. Полезными таблами тоже можно убиться насмерть. Заставь дурака богу молиться...


Яблоки падают в небо

мой IQ=17. Зовите меня просто Загадочная Зайка Эйнштейн

 

ХренаЦэЦэ

 

0528490adcacdcada02f5f6ff5009a41.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так не надо путать постоянное голодание с лечебным. Полезными таблами тоже можно убиться насмерть. Заставь дурака богу молиться...

К сожалению, это было не её желание. Это был совет врача, довольно знаменитого в этой области.

Для неё это постоянное голодание было лечебным, дабы избежать рецидива заболевания. Как всегда, одно лечим-другое калечим.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

От недостатка макро и микро элементов у женщины через 16 лет начал отказывать мозг.

Есть ли полная уверенность в том, что мозг не отказал бы в любом случае?

 

По мне, так голодание - издевательство над организмом. Хотя определенная периодическая разгрузка - все-таки хорошо. ИМХО :)


Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли полная уверенность в том, что мозг не отказал бы в любом случае?

 

После того, как болезнь только начала себя проявлять, пока женщину ещё можно было хоть на что то уговорить, её полностью обследовали. И здесь врачи смотрели, и в Москву её возили и даже смогли на дом хорошего врача пригласить. Все сходились в едином мнении, отмирание клеток головного мозга. И спровоцировало это голодание. У женщины ни когда не было ни каких других заболеваний, которые могли спровоцировать отмирание. И даже по наследству.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как болезнь только начала себя проявлять, пока женщину ещё можно было хоть на что то уговорить, её полностью обследовали. И здесь врачи смотрели, и в Москву её возили и даже смогли на дом хорошего врача пригласить. Все сходились в едином мнении, отмирание клеток головного мозга. И спровоцировало это голодание. У женщины ни когда не было ни каких других заболеваний, которые могли спровоцировать отмирание. И даже по наследству.

отмирание клеток головного мозга - не диагноз, а симптом множества болезней, известных современной медицине. Самые распространенные Паркинсона, Альцгеймера - часто встречающиеся недуги пожилых людей, и природой их возникновения уж точно не является голодание. Что же касается факторов, провоцирующих то или иное заболевание - это всего лишь догадки, ни один врач не скажет с уверенностью. В мире тысячи болезней возникают там, где их не ждут. Объяснять можно чем угодно - курил, значит от курения, пил - от алко, объедался - от жирной и острой еды, голодал - от голода, ну и так далее. А бывает, что и поклонники традиционного ЗОЖ заболевают и даже умирают :)
  • Нравится 5

Яблоки падают в небо

мой IQ=17. Зовите меня просто Загадочная Зайка Эйнштейн

 

ХренаЦэЦэ

 

0528490adcacdcada02f5f6ff5009a41.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

, после серьезного заболевания, примерно в 40 лет,

 

Итог печален, в 62 её не стало.
не зная про качество жизни можно сказать что итог не совсем печален( 22 .

что хоть за заболевание было?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, извините, я не буду больше обсуждать чужую семью. Я просто привела вам пример. Я знала эту женщину. И качество её жизни, и образ. Она работала с людьми, делала им добро. Была в постоянном общении с детками. Ни один диагноз из перечисленных выше не был установлен. В силу обстоятельств я не могу рассказать то, что стало с этой женщиной в процессе прогрессирования заболевания. Всё, что с ней происходило не подходило не под Альцгеймера, не под Паркинсона, ни под многое другое.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×