Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

У Алексея УК РСУ-7

А, пардон. Я уже путаюсь :)

Ну все равно, должен точно же знать, такие заявления с потолка делаются не взрослыми адекватными мужчинами, это баб(к)ам на лавочке только позволительно:)

Ну и слепым девочкам, повторюсь)))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и слепым девочкам, повторюсь )))

Простите, но Вы сейчас не про себя и своих коллег написали?

А то судя по страницам этой теме очень даже сходится описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, то есть, опять слепая девочка и пельмени... Эх... Ладно, а у тсж опушке есть такие откаты от мосэнерго, водоканала и газпрома? Или они не в тренде?
@Okitty, наши ТСЖ, к счастью, не замечены на партнёрских отношениях с "деловыми людьми" Пушкинского муниципального района. Что касается пересечения связей [как по бизнесу так и в родственных делах] между разными УК, представителями депутатского корпуса, администрации и поставщиками ресурсов... то Вы и сами как бухгалтер, имеющий доступ к базам, можете при желании навести справки о владельцах бизнеса не подталкивая меня к  нарушению ФЗ о персональных данных)))
  • Нравится 4

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но Вы сейчас не про себя и своих коллег написали?

А то судя по страницам этой теме очень даже сходится описание.

Ой, писать тут можно что угодно.

И люди этим и занимаются.

Жаль только, что когда вопрос разрешается, исчезающе малый процент людей тут пишут, что-то типа "сам дурак, каюсь".

Но это уже на их совести)))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Okitty, наши ТСЖ, к счастью, не замечены на партнёрских отношениях с "деловыми людьми" Пушкинского муниципального района. Что касается пересечения связей [как по бизнесу так и в родственных делах] между разными УК, представителями депутатского корпуса, администрации и поставщиками ресурсов... то Вы и сами как бухгалтер, имеющий доступ к базам, можете при желании навести справки о владельцах бизнеса не подталкивая меня к  нарушению ФЗ о персональных данных)))

Ну, то есть, Вы тут, шевеля бровями, намекаете, что ук аффилирована с владельцами, эксплуататорами котельной, а ещё коррумпировала гжи, депутатов, администрацию и лысого черта.

При этом умудряется худо - бедно да рассчитываться с рсо, обслуживать дом (я видела, тут писали порой, что видели живого дворника и настоящую уборщицу, а ещё как мусор вывозить. При этом видение катались на лифте).

А, ещё сантехники на порше панамере катаются.

Вроде, ничего не забыла, все слухи собрала.

Ну, что я могу сказать. Эффективная у нас ук, многим ещё учиться и учиться)))

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях прочитал, что поверки счетчиков хотят повесить на УК... готовят законопроект.

  • Нравится 1

Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Okitty, рад что Вы снова в дискуссии.

Поясните пожалуйста, почему ваша компания не принимает от меня показания теплосчётчика?
Это уже просто смешно.

При оплата за февраль я передал показания четырьмя(!) способами - бумажкой в ящик, вводом циферок в терминале МКБ,

в личном кабинете и электронной почтой на buh@uknp.ru.

 

В результате в мартовской квитанции у меня опять стоят ноябрьские показания.
В ноябре я пришёл в УК ногами, потратив своё время, и заставил принять показания и сделать перерасчёт.
До этого и после этого вы игнорируете передаваемую информацию.

 

С чем может быть связано такое поведение? У меня есть идеи, но я хотел бы послушать вас.

 

6 корпус, кв. 52.

Заранее благодарю.

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Okitty, рад что Вы снова в дискуссии.

 

Поясните пожалуйста, почему ваша компания не принимает от меня показания теплосчётчика?

Видимо бухгалтер занята собачьей площадкой или ещё какой то работой, которая не связана с бухгалтерией.

Может ставок не хватает и ей все дыры затыкают. Такая вот работа сложная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Всё это не имеет отношения к делу.

 

Есть поле для заполнения по утверждённой форме.

Учёт нужно вести, даже если показания не участвуют в настоящее время в расчёте.

Счётчик исправен и оснований для того, чтобы игнорировать показания, нет.

Порядок в подъезде - отражение порядка в головах в первую очередь.

 

К тому же в моём конкретном случае УК ещё и передаваемую цифру по счётчику ночного электричества игнорирует, в отличие от дневного. Я уж не стал сразу всё в кучу, но...

Для меня вот большая загадка, как можно с одной бумажки списать не все цифры. Это же сложнее, чем заполнить все поля. Т.е. действие - осознанное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях прочитал, что поверки счетчиков хотят повесить на УК... готовят законопроект.

https://realty.mail.ru/news/38757/rossijan_osvobodjat_ot_proverok_schetchikov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная иллюстрация на тему, как работает УК.

В воскресенье, 16 апреля, в 12:17 оставила в диспетчерской (по телефону) заявку на обшивку стены грузового лифта картоном или фанерой. На верхних этажах в подъезде начались активные ремонты, почти каждый день поднимают стройматериалы. 

 

0245f5214ddf.jpg

 

Заявку приняла диспетчер Яна, очень мило пообщались, сказала, что сделают в понедельник.

В понедельник всё осталось по-прежнему. Звоню в диспетчерскую (20:51), меня заверяют, что плотник приходил и смотрел, сказал, что у них нет каких-то материалов, поэтому сделают сразу, как только закупят. На мой вопрос, каких таких материалов у них нет и каков срок закупки, ответить не смогли.

 

Во вторник никаких изменений. Опять звоню в среду утром (7:52)  - отвечают, что нужно закупать материал. Начинаю злиться. У УК нет листа фанеры и деревянных реек??? При этом верхняя крепежная рейка и нижние крепежи в лифте остались. Меня заверяют, что вот-вот завтра всё сделают.

 

Среда, четверг без изменений. Вчера вечером опять звоню. Попадаю опять на Яну. Её комментарии: плотник видел,  заявка активна, но "давайте я ещё раз её создам на всякий случай!" И традиционные да-да всё сделаем.

 

А теперь у меня вопрос к тем, кто так нервно реагирует на негативные отзывы о работе УК.

Это нормально, что у УК нет возможности за 4 рабочих дня раздобыть лист фанеры и двухметровую рейку и прикрутить её к стене лифта?

Это нормально, когда после твоих неоднократных звонков тебе предлагают "ещё раз создать заявку на всякий случай"? Очевидно, что никто эту заявку в мое первое обращение не регистрировал, А если и регистрировал, контроля исполнения над такими заявками нет вообще никакого.

И это при том, что пока у УК в обслуживании всего несколько домов. Если нам сейчас не могут выполнить ерундовую заявку, не требующую вообще никакой квалификации, исполнение которой займет максимум 30 минут времени, сколько мы будем ждать исполнения аналогичных заявок, когда будет построена вторая очередь домов?

 

И последний вопрос, риторический. Теперь по каждой фигне нужно писать лично Малярову что-ли? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И последний вопрос, риторический. Теперь по каждой фигне нужно писать лично Малярову что-ли? 

Когда ты за 97 км от работы сложно влиять на своих работников. На дне открытых дверей Максим Геннадьевич говорил, что у него закопаться где-то какая-то красная кнопка и он видит, что есть нерешенная заявка, вам нужно каким-то образом "зажечь" красную кнопку )))

Изменено пользователем Shmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы уверены, что не было такой же заявки в УК, чтобы убрали двп из лифтов? Просто один допустим написал заявку убрать, другой поставить и каждый требует исполнения от УК своей заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×