Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

Ребята, простой вопрос . Кто посчитал Теплоснабжение за октябрь и ноябрь по формуле 3(3) и сравнил с данными перерасчета по формуле 3(1)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае затребовать компенсацию моральную, так же перерасчет за водоотвод которого не было N время

там уже хозяйка рулила, я не интересовалась чем дело закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, дорогие друзья.

Отвлеку Вас от отопления, против оплаты которого по общим расчетам я резко настроена и не хочу уравниловки а хочу иметь возможность экономить, меняя температуру своего регулятора. И платить по счетчикам. С удовольствием воспользуюсь помощью неформального лидера "Гапона" на предмет написания запроса в УК.

 

Я думаю пора осветить проблему с отсутствием горячей воды в течение 2-х дней с 7 по 9 января в 4-ом подъезде Просвещения 11-1 по одному из стояков... Так сказать придать делу огласки... Вдруг кому-то будет интересен наш опыт...

 

Итак: с утра 7 января у нас перекрыли гор. воду (даже холодной из горячего крана не текло). Включили ее уже после 11, 9-ого числа. Сами понимаете, Рождество и день подготовки к рабочему дню прошли весело, с ковшиками.

НО! Взбесило нас не это... Мы люди довольно мирные и не любим ругани, судов и прочих отвлекающих нас от личной жизни мероприятий, а также вполне можем понять аварийную ситуацию.

Взбесило то, что когда мы 2 дня названивали в диспетчерскую, в воскресенье 8 января нам, на вопрос: "Какие работы проводятся и что вообще что было сегодня сделано", нам честно и по-человечески нас понимая ответили "Ничего, я звоню директору домой, но ничего не предпринимается". Изначально нам было сообщено 7 января утром: "Произошла авария, вода натекла в подвал, там варить-непереварить", Далее напомню - ничего не делалось.

 

Вывод тут простой: ничего не делалось, тк все ждали понедельник - рабочий день, как выйдет сварщик, сантехник и прочие и включат воду. Ровно так и произошло. Утром в понедельник вода пошла.

 

Мы обратились в ГЖИ. ГЖИ обратилось в УК. К нам пришел Митрофанов, спустя почти неделю ;) замерить температуру гор. воды. Мы любезно предоставили возможность замерить ее с упоминанием, что претензий к температуре воды нет, а есть претензии к ее отсутствию и НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЮ, более чем подтвержденному диспетчером. На что пришел есесесно ответ от ГЖИ: Температура у вас в норме, по факту отсутствия воды - была авария и ее устранили в регламентное время (ни одной ссылки на нормативный документ, какое время является регламентным).

 

Тут подробнее: Митрофанов нас просветил, что воды не может быть более 48 часов, но максимум 5 дней, если нужно вскрывать квартиру собственника, если протечка там. Эта гениальная мысль о квартире и ее вскрытии и освещена естественно в ответе УК в ГЖИ.

 

Я понимаю, что навряд ли мы добьемся вразумительного ответа, почему на нас тупо забили. Но разобраться нам хочется. Если тут есть соседи с 1 этажа 4-ого подъезда 11-1, пожалуйста напишите мне в личку. Я не собираюсь устраивать разбираловок, прокуратур и прочее.. Мне интересно понять, за кого нас держит УК. Мне будет достаточно разобраться в вопросе: какого ... ничего не делалось 2 дня, почему нельзя было устранить течь сразу же, почему это вообще произошло (откуда вдруг в отапливаемом помещении в мороз произошла течь).

 

Вывод: не думаю, что диспетчер, которого мы сейчас по всей видимости подставили (я прошу прощение), нам налил в уши невыгодной для УК лажи. Упоминание про 1 этаж не было изначально. Зато было явное упоминание о том, что работы не производятся.

Вывод2: Дорогая наша УК, простой теплый лох (я про себя) не против тебя, а против твоего хамского отношения. Не всегда нужно думать с позиции, как бабла срубить, иногда нужно думать, а как же люди с - 30 с ковшиками моются, и платят какие-то ... суммы за отопление.

А по поводу безразличного отношения со стороны УК к своим жителям, много можно написать особенно тогда когда аварии происходят в выходные и праздничные дни. На рабочих местах только работяги, ни когда не найдешь и не увидишь руководство или кого то из администрации, для жителей г. Пушкино наверно дико выглядят мои слова, но в Москве происходит именно так, это я по своему опыту Вам рассказываю так как уже более 10 лет работаю в сфере ЖКХ. Если какая то авария есть, то на месте аварии как минимум есть гл. инженер и представить администрации района, у нас же все руководства УК сидит дома чаи пьют, а по чему? А потому что им плевать на нас!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит алгоритм одноразовый.

Пусть будет так как вы хотите это видить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, простой вопрос . Кто посчитал Теплоснабжение за октябрь и ноябрь по формуле 3(3) и сравнил с данными перерасчета по формуле 3(1)? 

 

посчитал


"Мы - не рабы, рабы немы как рыбы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу безразличного отношения со стороны УК к своим жителям, много можно написать особенно тогда когда аварии происходят в выходные и праздничные дни. На рабочих местах только работяги, ни когда не найдешь и не увидишь руководство или кого то из администрации, для жителей г. Пушкино наверно дико выглядят мои слова, но в Москве происходит именно так, это я по своему опыту Вам рассказываю так как уже более 10 лет работаю в сфере ЖКХ. Если какая то авария есть, то на месте аварии как минимум есть гл. инженер и представить администрации района, у нас же все руководства УК сидит дома чаи пьют, а по чему? А потому что им плевать на нас!

В Москве просто в доме где авария, может оказаться среди жителей, какой-нибудь депутат (мама депутата) или еще покруче кто нибудь, по этому и боятся. У родителей в другом регионе, похожая ситуация была, в "элитном" доме. Там глава района бегал и матом кричал на директора УК, что если к утру не починит, то будет в своей-же УК дворником работать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посчитал

Сколько на ОДН вышло за каждый месяц в сравнении ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве просто в доме где авария, может оказаться среди жителей, какой-нибудь депутат (мама депутата) или еще покруче кто нибудь, по этому и боятся. У родителей в другом регионе, похожая ситуация была, в "элитном" доме. Там глава района бегал и матом кричал на директора УК, что если к утру не починит, то будет в своей-же УК дворником работать.

Согласитесь что должен быть на месте аварии руководитель и не должно быть *** отношения к жителям которые кормят УК.

Если УК и администрация района адекватная то они всегда присутствуют на аварии не важно кто в том доме живет.

Изменено пользователем Гуннхильд
1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд,@Хунь,@xelavopelk,

Ну, счетчик у нас по-минимуму крутил,и температуру нужную мы поддерживали и платили.

Только вот если бы все пустующие квартиры включили его,то и счета были бы сейчас еще больше.

Зато никого не смущает,что за МОП нам насчитали больше,чем за квартиры раза в два(сужу не по себе,а по живущим в НП,т ут уже писали люди)!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом, наша доблестная УК не заботится о сокращении потери тепла в МОПах. заявка о том, что у меня на этаже нет стекла в двери, отрабатывается месяц! конечно у нас гигантские счета будут за МОПы

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посчитал

так сколько насчитали? откройте тайну

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в квартире градусник,на нем в сильный мороз было 14 градусов,квартира торцевая,соседняя не жилая и даже без батарей.

Спасибо, соседи. Теперь понятно, почему у нас холодные полы чувствовались даже в шерстяных носках

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве просто в доме где авария, может оказаться среди жителей, какой-нибудь депутат (мама депутата) или еще покруче кто нибудь, по этому и боятся. У родителей в другом регионе, похожая ситуация была, в "элитном" доме. Там глава района бегал и матом кричал на директора УК, что если к утру не починит, то будет в своей-же УК дворником работать.

Подождите еще не все заехали у нас тоже кто то будет из верхов! Например Я ) Но я просто Хунь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд,@Хунь,@xelavopelk,

Ну, счетчик у нас по-минимуму крутил,и температуру нужную мы поддерживали и платили.

Только вот если бы все пустующие квартиры включили его,то и счета были бы сейчас еще больше.

Зато никого не смущает,что за МОП нам насчитали больше,чем за квартиры раза в два(сужу не по себе,а по живущим в НП,т ут уже писали люди)!!!

Ну хорошо если у вас все работало то беру свои слова обратно в ваш адрес, ща удалю сообщение ( не актуально тогда )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом, наша доблестная УК не заботится о сокращении потери тепла в МОПах. заявка о том, что у меня на этаже нет стекла в двери, отрабатывается месяц! конечно у нас гигантские счета будут за МОПы

Ну если вам не лень ждать пока ук вставит стекло - ждите дальше. Уже 10 раз писала - пишите на Добродел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×