Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

И дата проверки стоит 2031 год и 2019..

не проверки, а поверки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сразу норматив????? А как же 59 пункт?

Вы глумитесь или к словам придираетесь? :)

Норматив в понимании обывателя - это в том числе и расчет по среднемесячному. Что там у товарища в квитанции - знает только он, мы тут на кофейных опилках гадать можем только.


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в каких числах снимают показания с электросчётчика и теплосчётчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят! Вы поймите одно, что своей такой экономией, вы ничего не с экономите, в дальнейшем придется делать вложения......дому необходимо прогреться, просохнуть, холодный дом никогда не будет отдавать тепло и в дальнейшем это сырость, грибок и еще много неприятных вещей. Не зря придумано законодательством, что нельзя этого делать (об этом говорит п 35. Постановления ПР РФ 354)...и не потому , что хочется вытянуть денег побольше, вы платите за полученую услугу, а именно потому, чтобы через 5 лет народ не бегал и не кричал, что в доме невозможно жить. Ну и выражу недовольство. как собственник, сосед таких отключенных кваартир......почему вы должны экономить, а я должна прогревать не только свою квартиру, но и вашу. 

когда я ухожу на работу, батарею включаю на 1-ку, но не выключаю совсем, этого достаточно, чтобы квартира не промерзла за мое отсутствие и чтобы соседи меня не грели (при температуре, стремящейся к нулю на улице). И дело даже не в экономии, а в том, что я не хочу приходить в квартиру, в которой невозможно вздохнуть из за сухого спертого воздуха..


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так получилось, что при приёмке квартиры у меня стартовые показания счётчика записали как 490ГКал (что очень-очень много).
Отдельный вопрос, как так получилось, что вроде бы специалист не знает какие цифры списывать. Ну да ладно, есть что есть.

В общем, по бумагам получилось что я годами могу за тепло не платить )

Узнал я об этом в начале осени, когда решил провентилировать вопрос с подачей показаний счётчиков.

Тогда и обнаружил, что на счётчике 6 ГКал, а в личном кабинете - 49 (отдельный вопрос, почему не 490.. ну да ладно).

Окей, ну бывает, перепутал человек единицы измерения.

 

Пошёл на сайт, отыскал в разделе контактов электронный адрес reception@uknp.ru, написал про ошибку - тишина.

 

Через неделю позвонил (надо оно мне было?) - сначала мне приятным голосом предложили подъехать написать заявление (зачем это нужно _мне_ )?

После разъяснений, что нужно это не мне, процесс сверки вдруг был запущен безо всяких заявлений.

Они и понятно, расхождение в деньгах на миллион не в пользу УК...

 

В общем, стал я ждать когда стартовые показания придут в норму, чтобы наконец нормально передать свои.

Очень долго в кабинете были старые показания, и вот сегодня дождался. Вместе со счетами, посчитанными по "нормативам".

Спасибо большое.

 

Предлагаю сотрудникам УК попробовать осознать одну простейшую вещь. Ваше дело - не трубы и не счётчики. Трубы вторичны. Первичен - сервис.

СЕРВИС, понимаете? С ЛЮДЬМИ вы работаете, а не с теплосчётчиками.

 

У вас есть телефон, чтобы звонить, и рот, чтобы говорить.
Если человек подал показания теплосчётчика и не подал остальные, и по нему ведётся сверка - наверное была какая-то причина?

Сложно позвонить? Да просто тупо сообщить о результатах сверки? Почему цифра скачет туда-сюда без каких-либо комментариев вообще?

 

Не позвонить, когда показания не поданы фактически из-за вас и вам помогли исправить вашу же ошибищу, и оштрафовать человека за помощь - это пробивание самого последнего дна, которое только возможно.

 

С такой работой через пару лет весь Инград придётся снова ребрендировать в какую-нибудь очередную авдеевку.

Так вообще не делают. ВООБЩЕ.

 

Сегодня я подал показания через личный кабинет. В истории их нет.

Значит ли это, что нужно ждать новых подарков?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где, позвольте узнать???

post-46015-0-22109700-1479576478_thumb.jpg

Изменено пользователем Ассоль-1972
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам вот дополнительно подбросили чужую квитанцию с адресом 11 корп. 3 оф. 69.  :appl:

Изменено пользователем Vingetor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам вот дополнительно подбросили чужую квитанцию с адресом 11 корп. 3 оф. 69.  :appl:

а слабо оплатить?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо оплатить?  :D

Слабо! Тот человек с апреля не платил! )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня шли мимо диспетчерской, дай, думаю, зайду узнать как моя заявка 2-х недельной давности "исполняется"...Заходим, в окне никого..через какое то мгновенье с той стороны: "а..тут кто-то есть?"..говорю "так и так подавала заявку недели 2 назад", сразу ответ : "Ваша заявка передана в работу инженерам..".  Говорю, "почему меня не извещают о ходе выполения заявки, согласно договору с УК.".отвечает, "этим диспетчерская не занимается". Спрашиваю "а кто занимается?". В ответ - "не диспетчерская". Поняла, что больше разговаривать не о чем. Но самое главное, что я хотела донести - запах перегара из окна диспетчерской!!! такого терпкого, ядреного перегара!!! 

  • Нравится 4

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

самое главное, что я хотела донести - запах перегара из окна диспетчерской!!! такого терпкого, ядреного перегара!!!
@abvgd-ka, ну так сегодня ж был праздник артиллеристов и ракетчиков плюс международный мужской день. Грех такое не отметить )))
  • Нравится 4

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня шли мимо диспетчерской, дай, думаю, зайду узнать как моя заявка 2-х недельной давности "исполняется"...Заходим, в окне никого..через какое то мгновенье с той стороны: "а..тут кто-то есть?"..говорю "так и так подавала заявку недели 2 назад", сразу ответ : "Ваша заявка передана в работу инженерам..". Говорю, "почему меня не извещают о ходе выполения заявки, согласно договору с УК.".отвечает, "этим диспетчерская не занимается". Спрашиваю "а кто занимается?". В ответ - "не диспетчерская". Поняла, что больше разговаривать не о чем. Но самое главное, что я хотела донести - запах перегара из окна диспетчерской!!! такого терпкого, ядреного перегара!!!

. Веселуха там у них,местечко тёпленькое ,никаких напрягов ,видимо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к 9 утра то можно успеть посыпать чем-то дорогу.

Такая дорожка всегда, 18 числа тоже самое было.


Все тип топ) :party: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к 9 утра то можно успеть посыпать чем-то дорогу.

Хоккеисты лоббируют каток:)

Да и некогда, они же еще помогают городу, подъезды чистят к микрорайону (пруф - интервью Молярова Максима Геннадьевич, годовщина микрорайона), главное быть на хорошем счету у администрации, а не у жителей...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×