Перейти к содержанию

VОGUЕ

Пользователи
  • Публикаций

    5 929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные VОGUЕ


  1. Светлана, пыталась вчера весь вечер и сегодня утром связаться с Вами по телефону - не дзвонилась. У меня вопрос: Вы уверены, что выкупили для меня именно то, что я заказывала? Просто цена за костюм, которую Вы написали в первом сообщении темы (690) рублей, намного меньше цены, указанной на сайте - 1800 рублей. На всякий случай уточняю - на сайте есть несколько костюмов Буратино. Я заказывала:

    Буратино Арт.: 403. Коллекция "Карнавал-Элита" (для детей от 2 до 13 лет). Размер 30 рост 104-110 Цена: 1800 рублей.


  2. Закажу Буратино Арт.: 403. Коллекция "Карнавал-Элита" (для детей от 2 до 13 лет). Размер 30 рост 104-110.

    На замену Далматинец Арт.: 129 . Коллекция "БУТИК-МЕХ". Размер 30 рост 104-110.

    Мои данные у Вас, вроде, есть с прошлого года.


  3. вот, Лиза, я и хотела об этом сказать. уж для кого, а для выпускников ин. яза - это не тот уровень

    Согласна, но надежда-то умирает последней, вот я и понадеялась, оказалось - зря.


  4. @VОGUЕ,

    а Вы же вроде сами ин. яз заканчивали? или я ошибаюсь? :???:

    Нет, не ошибаетесь. Только в ин. язе я учила французский и немецкий, а английский уже самоучкой и в Англии чуть-чуть, потом по работе пришлось пользоваться полученными знаниями, но я хотела все-таки довести его хотя бы примерно до уровня моего французского. Учитывая мой опыт изучения ин. языков, возможно, я и оценивала, так сказать, с пристрастием преподавание в http://tds-school.com/.


  5. Ходила на занятия в http://tds-school.com/. Через полтора месяца поняла, что это не то.

    Мне не понравилось, что общение в осноном происходит между одногруппниками по парам, ошибки практически не исправляются, при этом (если у человека свой уровень языка не очень высокий для фильтрации ошибок) от одного ученика они запросто могут перейти к другому. Я чужие ошибки не перенимала, посокльку сама владею не очень плохо языком, а на курсы ходила, чтобы слегка подтянуть или, вернее, поддержать язык. Но поняла, что не при такой системе его подтягивать и поддерживать. Педагог сама язык знала достаточно, но ведь знание языка не является гарантом того, что преподаватель сможет ему научить других. Мне показалось, что преподаватель должен больше участвовать как в коррекции учащихся. Уровень учебника был вроде выше среднего, а ошибки у большинсва ниже средних. С таким же успехом можно просто купить учебник и заниматься дома. Но мне нужно было общение на относительно правильном языке и, следовательно, развитие оного, чего я так и не получила в http://tds-school.com/.


  6. Labra

    По-моему, если я не ошибаюсь :lol: , я уже эти стихи процетировала(просто выбрала те строки, которые наиболее отражали мои мысли) .

    Интерпретировать можно все и как угодно, это я тоже написала :D .

     

    Вы считаете, что показать любовь не равнозначно "полезть" в душу? Я имею в виду ту любовь, которая была с его стороны и то, что испытывала она (и продолжает испытывать, я о Влади, разумеется). Друзья показаны и тут, творчество показано и тут, пачка сигарет в качестве мольберта показана и тут.

     

    Про выбор момента я тоже уже писала.

    Выбран он, не когда Высоцкий "заболел" (если у Вас столько информации о нем, то Вы должны знать, что все началось не с Ксюши, далеко не с времени их знакомства), а когда он был на грани жизни и смерти. Остальное по тексту.


  7. VОGUЕ

    ну не обижайтесь ))) речь, просто, совсем не о том, что надо скрывать пороки, отбеливать, причесывать - вовсе нет. Но, на мой взгляд, фильму не хватает подводки. Ну предыстории, что ли. Ведь ОН прожил яркую, богатую впечатлениями, необычную жизнь, прежде, чем оказался в этом 79-ом. Взять и обрубить весь этот многолетний шедевр - работа на износ в театре, в кино, стихи, которые снились по ночам и вечно писались на сигаретных пачках, друзья, любовь - это ЖИЗНЬ в самом прекрасном ее проявлении. Многие хотели бы заполучить именно такое земное воплощение, не смотря на жертвы, которые так или иначе приносит искусству каждый гений ))) Болезнь... болезнь - это заключительная серия, с нее не стоило начинать.

    Я люблю Высоцкого. Очень. Я и Кобейна люблю, а он был известным наркоманом ))) Моррисон ЛСДэшник зараза - обожаю его голос, его стихи :rolleyes: Но когда начинают рассказ о человеке с того, что он страдал теми-то и теми-то пороками, тут такой желтенький оттеночек проявляется, как ни крути.

    Что было дорого этим людям? То, когда их творчество находит отзыв в сердцах людей - вот что. А не то, что их жалеют за их болезни и обсуждают их любовные отношения. Их устраивало бы, чтоб это не афишировалось, все они желают иметь право на личную жизнь без чужих глаз и ушей, но, к сожалению, публичность не позволяет подобной роскоши.

    Обидно мне, не потому, что я обижаюсь на Вас, мне обидно на меня саму, что я не понимаю того, что пишут другие (судя по реакции других).

     

    Проблема в том, что я как раз не увидела ничего негативного, возможно, потому, что знала столько позитивного?

    Ну не могу я смотреть на фильм глазами 20-летних, ничего не занющих о Высоцком людях.

    Даже если бы и могла, мне не хочется верить в настолько извращенное сознание молодежи, что она воспримет лишь поверхностныю историю, упустив суть.

     

    Потому и обидно мне, что так не хочется, чтобы я была такой..., лучше не писать.


  8. Но воспринимать факты, которые были частью жизни, составляющей частью человека, негативно или как порочащие его, для меня равнозначны плевку...

     

    Вог, дорогая, скажите честно, Вы вообще читаете, о чем здесь пишут, или Вы настолько потонули в патетике, что ничего не слышите? Уважаю Ваши чувства, но Вы, действительно, талдычите об одном и том же, потеряв способность рассуждать :rolleyes:

    Я как раз пыталсь порассуждать, постараться понять чужую позиций, но не получилось, видимо, совем я отупела. (Перечла все сообщения на всех страницах, често, не поняла, в чем мое сообщение не соответствовало духу развития темы). Еще раз простите. Елки палки, даже обидно.


  9. Но воспринимать факты, которые были частью жизни, составляющей частью человека, негативно или как порочащие его, для меня равнозначны плевку...

     

    Вог, дорогая, скажите честно, Вы вообще читаете, о чем здесь пишут, или Вы настолько потонули в патетике, что ничего не слышите? Уважаю Ваши чувства, но Вы, действительно, талдычите об одном и том же, потеряв способность рассуждать :rolleyes:

    Все прочла, когда писала это сообщение кроме 10 страницы, на нее ответила в следующем сообщении.


  10. знаете, я могу понять некоторых людей, которых этот фильм восхитил... по-моему, там у Малахова Боярский сказал, что-то вроде "меня восхищает все, что касается Высоцкого". Вот этим все сказано. Соприкосновение с "живым" Высоцким подкупает. Люди притягивают одно к другому, защищают фильм так, как они защищали бы самого героя фильма. Но понятия путаются, это не одно и то же.

    Простите, прочла только сейчас это Ваше сообщение.

    Возможно, Вы правы. Для понимания этого, навероное, надо пересмотреть фильм через несколько месяцев. Искренне постараюсь увидет что-либо негативное.

     

    Только с одним я не согласна (не с Вами, а вообще): все показано, так как и было. Мнение о Высоцком от того, что он был..., тем кем был, никак не изменится (поверьте, творческие, гениальные личности редко избегают участи "больных" людей, к сожалению, я это очень хорошо знаю).

     

    Увидит молодежь и "окунется" в его "порок", так пусть послушают его песни: им все станет ясно (однако теперь, по крайней мере, возможно, у них будет такое желание). Кого волнует каким был Микеланджело, Ван Гог, Тарковский, Высоцкий, Миронов, Даль, Богатырев, Смоктуновский..., когда они видели их работу, их суть.

     

    В фильме же оставили Артиста, превозмагающего все.

    Чем не пример?

    А тем, кто знаком с ним по его по творчесвту и не только, неужели придет в голову мысль о примитиывных изысканиях недостатков?

    Просто мне показалось, что к тому времени нас приблизили, передали дух, атмосферу (как бы банально это ни звучало). Мне было приятно, я была счастлива, что меня погрузили в общество и время Высоцкого.

    В этом мы все можем быть несогласны, поскольку, как в любом искусстве, в кино также все доходит до зрителя субъективно.

    Если дойдет до этого, тогда один вариант, мало интересный: затронуло/не затронуло.


  11. "...

    Я не люблю, когда мне лезут в душу,

    Тем более - когда в нее плюют.

     

    ...

    Пусть впереди большие перемены -

    Я это никогда не полюблю!"

     

    Можно, конечно, высосать из пальца и сказать, что этим фильмом (по мнению не понявших его и не увидивших в нем отражения Высоцкого), Высоцкому полезли в душу. В таком случае, согласна частично с тем, что о таких людях лучше вообще ничего не снимать.

    Но лично я считаю, что в душу не лезли, а показывали личность и Человека (простите за очередной повтор).

     

    Но воспринимать факты, которые были частью жизни, составляющей частью человека, негативно или как порочащие его, для меня равнозначны плевку...

     

     

    Неужели непонятно, что выбран момент точно, именно в такой период, когда человек находится на грани жизни и смерти, наиболее ярко проявляются его качества Человека. Артист проявляется как Артист. Практически умирая, Высоцкий оставался Артистом, Человеком, Личностью.

     

    "...Если парень в горах

    не ах,

    Если сразу раскис —

    и вниз,

    Шаг ступил на ледник —

    и сник,

    Оступился — и в крик, —

    Значит рядом с тобой —

    чужой,

    Ты его не брани —

    гони.

    Вверх таких не берут

    и тут

    Про таких не поют.

     

    Если ж он не скулил,

    не ныл;

    Пусть он хмур был и зол,

    но шёл,

    А когда ты упал

    со скал,

    Он стонал,

    но держал;

    Если шёл он с тобой,

    как в бой,

    На вершине стоял хмельной, —

    Значит, как на себя самого,

    Положись на него!"

     

    Так было, из песни слов не выкинешь.

     

    Да как же этого можно не понять?

    Как можно увидеть в этом историю о наркотиках?


  12. Miramis

    Вы - молодцы: сделали, как Вам удобно, как нравится. В общем взрослые люди, сами знаете, что делаете.

    Но вот козочка Ваша - просто нонсенс какой-то, такая домашняя, послушная, ласковая, человечная :appl: Очарование да и только :):appl: . Я никогда не жила с козами, может, они все такие в бытовых условиях, но что-то мне подсказывает, что она у Вас особенная, а может она как собачка, которая просто такая же замечательная, как и ее хозяева.


  13. Чудесно, что Вас в фильме заинтересовали совсем другое. Но вместе с Вами в зал вошли - сколько? - сотня человек, если даже треть из них подумало то, о чем я написала, если даже пятая часть? - теперь умножьте на кинотеатры Москвы, России, рекламу на каждой остановке. Это вложенные средства. ВВложенные во что? - почтить память Высоцкого, да вряд ли. Средства массовой информации направлены не выборочно, а на население в целом. И потом, с чего вдруг про Высоцкого вспомнили, именно в таком масштабе?

     

    Те эпизоды, которые, по-хорошему, надо было бы скрыть, то, чего следовало стыдиться - выставляются напоказ, и как бы говорится - в этом нет ничего особенного, у многих так было. Но если объект выбран не совсем метко , то можно продолжить. Как удачно заметил Собак - Кобейн, спасибо что живой, Меркури, спасибо, что живой и т.д.

    Меня волнует не восприятие пятой, третьей или половиной зрителей фильма, а мое лично восприятие. Вы знаете, честно говоря, если они (я пишу исключительно исходя из моего понимания вопроса) видят в фильме историю о наркотиках, то, как мне не хотелось бы писать такое, - туда им и дорога. Они все равно везде увидят грязь, а не человеческие чувства и характеры.

    Если в фильмах Тарковского, в частности в Рублеве, в советский период кто-то видел негативно представленную историю России и ее очернение, то я о таких людях даже и думать-то не стала бы, в разрезе их восприятия фильма.

     

    Почему надо скрыть то, что было на протяжении многих лет частью жизни Высоцкого? Это болезнь, ее стыдиться нельзя. А вот то, как несмотря на болезнь, человек остается Человеком; простите за высокопарность, гением; простите за банальность, порядочным и благородным. Вот это и показано.

    Напоказ ничего не выставлено, просто показано, как в таких, не самых легких обстоятельствах, проявляется личность.

    Вот если бы это скрывали, занчит этого стыдятся. Я не гворю, что этим надо гордиться, но просто я честно не вижу причин для стыда и скрытности. Кроме того, всем, как мне кажется, давно все известно.

     

    Другое дело, если создатели фильма целенаправленно выбрали тему наркотиков и КГБ, чтобы заинтересовать зрителей - то это стыд и позор. Но это, полагаю, не так. Объясню мое мнение:

    1) Зритель шел не на историю о наркотиках и КГБ, а на историю о Высоцком. То, что зритель увидел в фильме, ему нравится/не нравится, но деньги же уже заплачены, так что производителям в принципе все равно.

    2) Опять пишу о себе, история о наркотиках ижет как обстоятельство, декорация. Мне даже и в голову не пришло зацикливаться на ней.

     

    Вспоминаю некоторые кадры, да о каких наркотиках может идти речь, когда там выложены догола души всех действующих лиц?

    Может кого-то устраивает условность и символика во всем, кто-то предпочитает не называть вещи своими именами, но, рассказывая не об абстракции, а о человеке, его влиянии на окружающих, трудно вынести на авансцену цветочки и выпустить бабочек, вряд ли в таких условиях краски будут столь же реальны и контрастны.


  14. А я слышала что можно запекать в духовке помидоры + мацарелла, кто нить пробывал?

    Я вот все на этот рецепт засматриваюсь, никак не сподоблюсь.http://video.mail.ru/mail/professor313/192/407.html

    Пошла ка я в магаз за Моцарелой, вечером отпишусь, если получиться

    Да, должно быть супер. Я тимьян люблю не меньше зеленого базилика, что-то в этом средиземноморское :)


  15. Простите, не могу не процитировать:

     

    "Не дай Бог никого сравненьем мне обидеть!

    Но как же критика Хавроньей не назвать, который,

    Что ни станет разбирать,

    Имеет дар одно худое видеть?".

     

    Можно проще: "Кто о чем, а..."

     

    Не понимаю, как можно в фильме увидеть целенаправленную пропаганду наркотиков. Я вообще не зацикливалась на истории с наркотиками в фильме. Хотя мысль о том, что осуждение наркотиков выражено только в том, что человек от них гибнет, страдает (физически), у меня была (но ведь фильм-то, повторюсь, не об этом). Действительно, молодежь может подумать, что если уж такой как Высоцкий, то... Но думающая так молодежь и видящая в фильме только это молодежь, или даже хотя бы придающая этому подобный смысл, все равно найдет способ оправдать свое не вполне адекватное отношение к наркотикам.

     

    Другой вопрос, почему взят именно этот период? Скорее всего, чтобы задеть зрителя за живое (но это вполне логично), кроме того, стоит отметить, я была рада, что последние жилы из меня, зрителя, не вытянули, не показав события последних двух месяцев жизни и последних дней, хотя могли бы.

     

    Снимая фильм, например, про Ван Гога нельзя упустить "историю" с абсентом, как мне кажется, хотя все можно снять и в символах и кодировке, но это уже не то. Так что же, все должны подумать, что надо срочно бежать и закупаться абсентом?


  16. А как же капрезе без базилика и бальзамического уксуса?

     

    Я сегодня неудержалась от авокадо с лимоном и икрой красной. Виноград был, как и вчера.

    Икра и авокадо - вкусно, но не слишком ли там много жиров для этого времени суток?

     

    Базилик в холодильнике нашёлся, а вот бальзамического уксуса неделю уже нет(((

    Получилось вот что (не так красиво, как у Мудры, но я очень старалась!):

    Жирно, да еще и солено, но ведь написла: не удержалась ))) .

     

    Лучше капрезе с зеленым базиликом :???: , а если еще и кедровые орешки :rolleyes: , но тоже жирновато.

×